МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ГБПОУ РД «ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СОО.01.06 Иностранный язык
Код и наименование специальности: 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Квалификация выпускника: специалист по поварскому и кондитерскому делу
2024г.
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
ОДОБРЕНО
предметной (цикловой) комиссией
^Л^У.
Протокол № ^от «
Подпись
Шабанова М.М.
ФИО
Муртазалиева Р.М.
ФИО
г.
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины СОО.01.06 Иностранный язык
разработана на основе требований:
-Федерального закона от 29.12.2012 г.№ 273 —ФЗ об образовании в РФ.
-Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования утвержденного
приказом Минобрнауки России от 17.05.2012г. №413 (зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012г. №
24480);
— Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по
специальности: 43.02.15 Поварское и кондитерское дело утвержденного приказом Минобрнауки России от
09.12.2016 № 1565 (зарегистрировано в Минюсте России 20.12.2016г. № 44828)
с учетом:
-
-
профиля получаемого образования;
рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоени.
образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общей
образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов 1
получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (разработан!
Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнаук
России совместно с ФГАУ «Федеральный институт развития образования» (письмо Департамент
государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России о
17.03.2015 № 06-259);
Методических рекомендаций по разработке рабочих программ общеобразовательных учебны
дисциплин в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы среднег
профессионального образования (ППКРС и ППССЗ), разработанных Отделом профессиональног
образования Министерства образования и науки Республики Дагестан
Разработчик: преподаватель ГБПОУ РД «ИПК»^Сеидова С.Н.
Рецензенты: преподаватель ГБПОУ РД «ИПК»Мусаева П.А.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ............................................................................
1.1. Область применения программы...............................................................................................
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
(ППССЗ/ППКСЗ):..................................................................................................................................
1.3. Цели и задачи дисциплины, результаты освоения дисциплины:......................................
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:....................
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.....................................
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы...........................................................
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины.....................................................
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ..............................................
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.........................
3.2 Информационное обеспечение обучения..................................................................................
4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ:........................................................
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ С00.01.06 Иностранный язык
1.1. Область применения программы
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины « Иностранный язык» является
частью программы подготовки специалистов среднего звена/ программы в соответствии с ФГОС по
специальности СПО 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
Программа общеобразовательной учебной дисциплины С00.01.06 Иностранный язык может быть
использована в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную
программу среднего общего образования в пределах освоения программ подготовки
квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.
1.2. Место
учебной
дисциплины
в
структуре
основной
профессиональной
образовательной программы:
Учебная дисциплина С00.01.06
Иностранный язык изучается в общеобразовательном
цикле учебного плана ППССЗ/ППКСЗ на базе основного общего образования с получением среднего
общего образования.
Учебная дисциплина «Иностранный язык» входит в состав обязательной предметной
области «Английский язык»ФГОС среднего общего образования.
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно
совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате освоения
дисциплины обучающийся должен знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и
грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных
текстов профессиональной направленности.
Программа общеобразовательной учебной дисциплины
СОО.01.06
«Иностранный
язык>
предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях
реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоенш
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) СПО на базе основного общей
образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов средней
звена.
Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемы:
к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык», и ]
соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в предела:
освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основног
общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных
стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования
(письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО
Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413).
Содержание программы учебной дисциплины СОО.01.06 «Иностранный язык» направлено на
достижение следующих целей:
- формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и
средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;
- формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском
языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной
деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей
общения;
- формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической,
социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;
- воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;
- воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.
В программу включено содержание, направленное на формирование у студентов компетенций,
необходимых для качественного освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с
получением среднего общего образования; программы подготовки квалифицированных рабочих,
служащих (ППКРС); программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ).
Программа учебной дисциплины С00.01.06 «Иностранный язык» является основой для разработки
рабочих программ, в которых профессиональные образовательные организации, реализующие
образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе
основного общего образования, уточняют содержание учебного материала, последовательность его
изучения, тематику практических занятий, виды самостоятельных работ, распределение учебных
часов с учетом специфики программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих,
специалистов среднего звена, осваиваемой профессии или специальности.
Программа предполагает изучение британского варианта английского языка (произношение,
орфография, грамматика, стилистика) с включением материалов и страноведческой терминологии из
американских и других англоязычных источников, демонстрирующих основные различия между
существующими вариантами английского языка.
Программа может использоваться другими профессиональными образовательными организациями,
реализующими образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения
ОПОП СПО на базе основного общего образования.
В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы компетенций:
Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими общими
компетенциями (далее - ОК):
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к
различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения
задач профессиональной деятельности.
OK 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством,
клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом
особенностей социального и культурного контекста.
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на
основе традиционных общечеловеческих ценностей.
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать
в чрезвычайных ситуациях.
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в
процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической
подготовленности.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 142 часов,
в том числе:
Лекции 60 часов;
Практические занятия 80 часов;
аттестация 2 часа.
2. Структура и содержание учебной дисциплины.
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
142
Лекции
60
Практические занятия
80
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
2
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Наименование разделов и
тем
Введение
РАЗДЕЛ 1
Тема 1.1. Некоторые
правила ударения в
англ.яз. Ритм англ. речи.
Тема 1.2. Восходящий тон.
Интонация
повествовательного
предложения.
Тема 1.3. Интонация
обращения.
Содержание учебного материала, лабораторные
работы, и практические.
Вводный урок. Английский язык в нашей жизни.
Представление на английском языке.
Объем
часов
2
ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ. УСЛОВИЯ ЖИЗНИ.
4
Лекция.
Род и число имен существительных.
Понятие о дополнении.
Практическая работа.
Род и число имен существительных.
Понятие о дополнении. Особенности перевода.
Выполнение грамматических упражнений.
Гест (раздаточный материал). Тренировочные
упражнения.
2
Практическая работа. Понятие об инфинитиве.
Глагол to be в 3-м лице ед. числа. Предложение.
Общие сведения. Местоимение ^.Понятие об
артикле.
Практическая работа
Определенный артикль. Указательные местоимения
this, that, these, those. Множественное число сущ.
оканчивающихся в ед. числе НА -S, -SX, -SSSS
2
2
Выполнение грамматических упражнений.
Тема 1.4.Ударение в
двусложных словах.
Практическая
работа.
Вопросительные
предложения.
Общий
вопрос.
Краткий
утвердительный ответ. Множественное число сущ.
оканчивающийся на букву у.
2
Тема1.5.
Словообразующие
согласные. Интонация
приветствия.
Лекция.
Отрицательные повествовательные предложения с
глаголом to be.Краткий отрицательный ответ.
Альтернативные вопросы. Предложное дополнение.
6
РАЗДЕЛ 2
НАВЫКИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ.
(ПОВСЕДНЕВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ,(ПРОФ.
НАВЫКИ И УМЕНИЯ)
4
Тема 2.1 Личные
местоимения
Лекция.
Спряжение глагола to be в настоящем времени.
Практическая
работа.
Предлоги
места
и
направления.
Работа с текстом Выполнение грамматических упр.
Тема 2.2. Отрицательная
форма повелительного
наклонения.
2
Практическая работа
Специальные вопросы. Причастие I(Participle I).
Настоящее время группы Continuous Tense
Активный словарь.
Чтение и перевод текст «Тот is a schoolboy».
4
Тема 2.3. Главное и
второстепенное ударение.
Лекция.
Притяжательные
местоимения.
Специальные вопросы who, whose, where.
Тема 2.4.Выражение
отношений родительного
падежа с помощью
предлога of
Тема 2.5 Основной курс.
Настоящее время группы
Indefinite.
Практическая работа
Граммат. упр. работа с текстом.
Практическая работа Чтение перевод и ответ на
вопросы по тексту «We Learn Foreign Languages».
Наречия неопределенного времени. Активный
словарь. Словообразование. Выполнение грамм,
упр..
Практическая работа. Вопросы к подлежащему
Тема2.6. Образование 3-го
или его определению. Оборот to be going to .We
л.ед. числа наст, времени.
Learn Foreign Languages.(continued).
Практическая работа
Перевод предложений, преобразование предложений
из настоящего времени в будущее с использованием
конструкции to be going to V.
Практическая
работа
Тема 2.7. Английский язык
Чтение и перевод текста «Английский язык как язык
в нашей жизни.
профессиональной
деятельности».
Выполнение
граммат. упр.
Тема 2.8.Обьектный падеж
местоимений..
Практическая работа. Чтение и перевод текста
«The Workibg Day of an Engineer. Mach, little, many,
few.
РАЗДЕЛ 3
ОПИСАНИЕ ЛЮДЕЙ (ВНЕШНОСТЬ, ХАРАКТЕР,
ЛИЧНОСТНЫЕ
КАЧЕСТВА)
Лекция.
Тема 3.1. Друзья.
2
2
4
2
2
2
2
4
Ввод новой лексики
Тема 3.2. Внешность или
характер.
Тема 3.3.Свободное время.
4
Лекция.
Падежи имен существительных. Притяжательный
падеж.Текст «Му Friend is a Childrens Doctor Now.
Практическая работа
Изучение лексики по теме, выполнение
лексических упражнений.
2
2
Практическая работа
РАЗДЕЛ 4
Тема 4.1.Родственные
отношения.
Прошедшее время. Место прямого и косвенного
дополнения в предложении.
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
6
Лекция.
Глагол to have и оборот have(has)got.
Неопределенные местоимения some, any, по и их
производные.
Практическая работа.Выполнение грамматических
упражнений на использование неопределенных
местоимений.
2
Практическая работа. Числительные,
обозначающие годы.
Тема 4.2. Интерьер.
РАЗДЕЛ 5
Тема 5.1. Понятие о
причастии II.
Тема 5.2, Вопросительно
отрицательные
предложения.
Тема 5.3. Будущее время
группы Indefinite.
Тема 5.4. Визит в Москву.
Тема 6.1. Выражение
просьбы или приказания к
1-му или 3-му лицу.
Практическая работа Оборот there is(there аге) в
наст.и прош. времени группы Indefinite.
Лекция. Модальный глагол сап и оборот to be able
to
Практическая работа:.Выполнение упражнений.
Чтение и перевод текста.
Наука. Библиотеки.
Лекция.
Настоящее время группы Perfect.
артикля перед существительными.
2
4
4
6
Отсутствие
Практическая
работа
Активные
слова
выражения. Текст « A telephone conversation»
и
Лекция.
Письмо другу. Активный словарь.
Практическая работа
Определительные придаточные предложения с
союзами till,(until, soon as,before,after
Практическая работа
Активный словарь. Текст «А visit to Moscow»
Практическая работа. Согласование времен в
сложных
предложениях
с
дополнительными
придаточными.
Практическая работа. Глаголы to speak,to talk,to
say,to tell. Расчлененные вопросы.
РАЗДЕЛ 6.ГОРОД,ИНФРАСТРУКТУРА.
Практическая работа
Составить рассказ «Мой город».
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений, перевод
предложений.
Практическая работа: Сочетания a little, a few.
Тема 6.2. Страдательный
залог.
Тема 6.3. Абсолютная
форма притяжательных
2
Практическая работа
Специальные вопросы в косвенной речи.
Практическая работа
Чтение и перевод текста «They are leaving Moscow»
2
4
2
2
4
4
2
2
2
2
2
местоимений.
Тема 6.4. Прошедшее и
будущее время группы
Continuous.
Тема 6.5Просьба и
приказание в косвенной
речи.
Практическая работа. Активный словарь. Текст «А
Sea Story»
Практическая работа. Придаточные предложения
следствия.
Выполнение
грамматических
упражнений.
РАЗДЕЛ 7
Практическая работа. Активный словарь. Работа
с текстом «SHOPPING»
Лекция.
Именные безличные предложения.
| Тема 7.1. Степени
сравнения прилагательных.
Тема 7.2.Великобритания.
Практическая работа. Слова -заместители.
Практическая работа. Степени сравнения наречий.
Активный словарь.
Лекция.
Сравнительные конструкции not so...as,as...as,
Практическая работа
Ввод новой лексики по теме. Чтение и перевод
текста «THE UNITED KINGDOM». Выполнение
лексических упражнений.
Лекция. Употребление артикля с именами
собственными.
Тема 7.3.Географические
термины.
Практическая работа
Словообразование. Лексико-грамматические
упражнения.
Аттестация
Дифференцированный зачет
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
1.
Посадочные места по количеству студентов.
2.
Рабочее место преподавателя.
Комплект сетевого оборудования, обеспечивающий соединение всех компьютеров,
установленных в кабинете, в единую сеть с выходом в Интернет.
3.
4.
Аудиторная доска для письма.
5.
Компьютерные столы по числу рабочих мест студентов.
2
2
2
4
2
2
4
4
4
2
2
6.
Вентиляционное оборудование, обеспечивающее комфортные условия для проведения
занятий.
7.
Комплект рабочих пособий по иностранному языку. Технические средства обучения:
1.
Мультимедиа проектор; интерактивная доска.
2.
Персональные компьютеры с лицензионным программнымобеспечением.
3.
Лазерный принтер.
6.
3.2
Устройства вывода звуковой информации: звуковые колонки и наушники.
Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основная источники:
1.
Рогова Г,В. Английский язык. Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. - М.:
Просвещение, 2019
2.
Голицинский Ю.Б, Грамматика. Сборник упражнений. - СПб.: КАРО; 2019
3.
Грамматика английского языка:Морфология. Синтаксис:учебник В.Л.Каушанская,Р.Л.
Ковнер.2018г.
Дополнительная литература;
1 БонкН.А Английский для средних специальных заведений. Серия «Учебники и учебные
пособия». Ростов н/Д: «Феникс», 2018
2 .Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский для технических вузов. Серия «Высшее
образование». - Ростов н/Д: «Феникс», 2019
3 Блох М,Я. Практикум по английскому языку: грамматика: сборник упражнений / М.Я. Блох,
АЛ. Лебедева, В.С. Денисов
4.
Гуськов А.Н. Английский язык в таблицах. - Минск :Букмасте: Кузьма, 2020
5.
Голубев, А.П. Доржавый А.П., Смирнова И.Б, Английский язык для технических
специальностей. Учебник. - М.: Издательский центр «Академия», 2018.
6.
Колесникова Н.Н, Данилова Г.В., Девяткина Л.Н. Английский язык для менеджеров. - М.:
Издательский центр «Академия», 2019,
7.
Кравцова Л.И.Английский язык. Учебник. - М.: Высшая школа, 2018.
8. Михалева У.П., Лаптева О.А. Горизонты. Учебное пособие для студентов специальности
«Современные иностранные языки». - Минск: Лексис, 2019,
8.
Курочкина З.Д, Карневская Е.Б., Мисуно Е.А., Панова И.И, Английский язык. Готовься у
централизованному тестированию. - Минск: АВЕРСЕВ, 2018
9.
Уолден Дж.К. Библия деловых писем. - Лондон, 2019.
1
10.
Cambridge. English Vocabulary in Use. (advanced), 2020.
Словари
1.
Мюллер В.К, Англо-русский и русско-английский. - М.: Эксмо, 2018
2.
Осечкин В.В., Романова ИА.Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. - М.:
Феникс, 2019
Интернет - ресурсы:
1 .p://www. britannica.com/Энциклопедия Британника. Всевозможная информация для изучающих
английский язык.
2.
Электронные библиотеки, где можно скачать произведения на английском языке, http://
libfor. ru/ readiuepoe. htmi
http://www.multikulri.ru/EnglisMnfo/Eriglish info 113.htmlhttp://www.dadoda.ru
4. Критерии оценки учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения
студентами индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения,
усвоенные знания)
Уметь:
УЛ. Вести диалог (диалог-расспрос, диалогобмен мнениями/суждениями, диалогпобуждение к действию, этикетный диалог и их
комбинации) в ситуациях официального и
неофициального общения в бытовой,
социокультурной и учебно-трудовой сферах,
используя аргументацию, эмоционально
оценочные средства.
У.2, Рассказывать, рассуждать в связи с
изученной тематикой, проблематикой
прочитанных/прослушанных текстов; описывать
события, излагать факты, делать ! сообщения.
Формы и методы контроля и оценки результатов
обучения
Практическая работа.
Практическая
работа,
самостоятельная работа,
внеаудиторная
Практическая работа.
I У.З. Создавать словесный социокультурный
портрет своей страны и страны/стран изучаемого
языка на основе разнообразной страноведческой и
культуроведческой информации.
Практическая и внеаудиторная самостоятельная
| У ,4. Понимать относительно полно (общий
смысл) высказывания на изучаемом ! иностранном работа.
языке в различных ситуациях
общения.
Внеаудиторная
самостоятельная
работа,
У.5, Понимать основное содержание
практическая работа.
аутентичных аудио- или видеотекстов
jпознавательного характера на темы,
предлагаемые в рамках курса, выборочно ;
извлекать из них необходимую.
| У.6. Оценивать важность/новизну информации., I Практическая работа,
определять свое отношение к ней.
У.7. Читать аутентичные тексты разных стилей Практическая работа.
(публицистические, художественные, научнопопулярные и технические), используя основные
виды чтения (ознакомительное, изучающее,
просмотровое/поисковое) в зависимости от
коммуникативной задачи.
Самостоятельная работа.
У. 8. Описывать явления, события, излагать
факты в письме личного и делового характера.
У.9. Заполнять различные виды анкет, сообщать
сведения о себе в форме, принятой в
стране/странах изучаемого языка.
i
Знать:
самостоятельная
работа,
3.1
Значения
новых лексических единиц, Внеаудиторная
связанных с тематикой данного этапа и с практическая работа.
соответствующими ситуациями общения.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
3.2 Языковой материал: идиоматические
выражения, оценочную лексику, единицы
речевого этикета, перечисленные в разделе
«Языковой материал» и обслуживающие
ситуации общения в рамках изучаемых тем.
З.З.Новые значения изученных глагольных форм Внеаудиторная самостоятельная работа.
(видо-временных, неличных), средства и способы
выражения модальности; условия,
предположения, причины, следствия,
побуждения к действию.
3.4 Лингвострановедческую, страноведческую и Практическая работа.
социокультурную информацию, расширенную за
счет новой тематики и проблематики речевого
общения.
самостоятельная
работа,
3.5 Тексты, построенные на языковом материале Внеаудиторная
повседневного и профессионального общения, в практическая работа.
том числе инструкции и нормативные документы
по профессиям: СПО.