СОО.01.06 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 2024

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ГБПОУ РД «ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СОО.01.06 Иностранный язык

Код и наименование специальности: 43.02.15 Поварское и кондитерское дело

Квалификация выпускника: специалист по поварскому и кондитерскому делу

2024г.

УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР

ОДОБРЕНО

предметной (цикловой) комиссией

^Л^У.

Протокол № ^от «

Подпись

Шабанова М.М.
ФИО

Муртазалиева Р.М.
ФИО

г.

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины СОО.01.06 Иностранный язык

разработана на основе требований:

-Федерального закона от 29.12.2012 г.№ 273 —ФЗ об образовании в РФ.
-Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования утвержденного
приказом Минобрнауки России от 17.05.2012г. №413 (зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012г. №
24480);
— Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по
специальности: 43.02.15 Поварское и кондитерское дело утвержденного приказом Минобрнауки России от
09.12.2016 № 1565 (зарегистрировано в Минюсте России 20.12.2016г. № 44828)

с учетом:
-

-

профиля получаемого образования;
рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоени.
образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общей
образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов 1
получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (разработан!
Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнаук
России совместно с ФГАУ «Федеральный институт развития образования» (письмо Департамент
государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России о
17.03.2015 № 06-259);
Методических рекомендаций по разработке рабочих программ общеобразовательных учебны
дисциплин в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы среднег
профессионального образования (ППКРС и ППССЗ), разработанных Отделом профессиональног
образования Министерства образования и науки Республики Дагестан

Разработчик: преподаватель ГБПОУ РД «ИПК»^Сеидова С.Н.

Рецензенты: преподаватель ГБПОУ РД «ИПК»Мусаева П.А.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ............................................................................
1.1. Область применения программы...............................................................................................

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
(ППССЗ/ППКСЗ):..................................................................................................................................
1.3. Цели и задачи дисциплины, результаты освоения дисциплины:......................................

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:....................

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.....................................
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы...........................................................

2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины.....................................................

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ..............................................
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.........................

3.2 Информационное обеспечение обучения..................................................................................

4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ:........................................................

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ С00.01.06 Иностранный язык
1.1. Область применения программы
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины « Иностранный язык» является
частью программы подготовки специалистов среднего звена/ программы в соответствии с ФГОС по
специальности СПО 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Программа общеобразовательной учебной дисциплины С00.01.06 Иностранный язык может быть
использована в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную
программу среднего общего образования в пределах освоения программ подготовки
квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.

1.2. Место

учебной

дисциплины

в

структуре

основной

профессиональной

образовательной программы:
Учебная дисциплина С00.01.06

Иностранный язык изучается в общеобразовательном

цикле учебного плана ППССЗ/ППКСЗ на базе основного общего образования с получением среднего

общего образования.
Учебная дисциплина «Иностранный язык» входит в состав обязательной предметной
области «Английский язык»ФГОС среднего общего образования.

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно
совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате освоения
дисциплины обучающийся должен знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и
грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных

текстов профессиональной направленности.
Программа общеобразовательной учебной дисциплины

СОО.01.06

«Иностранный

язык>

предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях
реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоенш
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) СПО на базе основного общей
образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов средней
звена.

Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемы:
к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык», и ]
соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в предела:
освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основног

общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных
стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования
(письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО
Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413).
Содержание программы учебной дисциплины СОО.01.06 «Иностранный язык» направлено на

достижение следующих целей:
- формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и
средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;
- формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском
языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной
деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей
общения;
- формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической,
социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;
- воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;
- воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

В программу включено содержание, направленное на формирование у студентов компетенций,
необходимых для качественного освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с
получением среднего общего образования; программы подготовки квалифицированных рабочих,
служащих (ППКРС); программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ).

Программа учебной дисциплины С00.01.06 «Иностранный язык» является основой для разработки
рабочих программ, в которых профессиональные образовательные организации, реализующие
образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе
основного общего образования, уточняют содержание учебного материала, последовательность его
изучения, тематику практических занятий, виды самостоятельных работ, распределение учебных
часов с учетом специфики программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих,
специалистов среднего звена, осваиваемой профессии или специальности.
Программа предполагает изучение британского варианта английского языка (произношение,
орфография, грамматика, стилистика) с включением материалов и страноведческой терминологии из
американских и других англоязычных источников, демонстрирующих основные различия между
существующими вариантами английского языка.
Программа может использоваться другими профессиональными образовательными организациями,
реализующими образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения
ОПОП СПО на базе основного общего образования.

В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы компетенций:
Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими общими
компетенциями (далее - ОК):

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к
различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения
задач профессиональной деятельности.

OK 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством,
клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом
особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на
основе традиционных общечеловеческих ценностей.
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать
в чрезвычайных ситуациях.
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в
процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической
подготовленности.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 142 часов,
в том числе:
Лекции 60 часов;
Практические занятия 80 часов;
аттестация 2 часа.

2. Структура и содержание учебной дисциплины.

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

142

Лекции

60

Практические занятия

80

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2

2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Наименование разделов и
тем
Введение

РАЗДЕЛ 1
Тема 1.1. Некоторые
правила ударения в
англ.яз. Ритм англ. речи.

Тема 1.2. Восходящий тон.
Интонация
повествовательного
предложения.
Тема 1.3. Интонация
обращения.

Содержание учебного материала, лабораторные
работы, и практические.
Вводный урок. Английский язык в нашей жизни.
Представление на английском языке.

Объем
часов
2

ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ. УСЛОВИЯ ЖИЗНИ.
4
Лекция.
Род и число имен существительных.
Понятие о дополнении.
Практическая работа.
Род и число имен существительных.
Понятие о дополнении. Особенности перевода.
Выполнение грамматических упражнений.
Гест (раздаточный материал). Тренировочные
упражнения.

2

Практическая работа. Понятие об инфинитиве.
Глагол to be в 3-м лице ед. числа. Предложение.
Общие сведения. Местоимение ^.Понятие об
артикле.
Практическая работа
Определенный артикль. Указательные местоимения
this, that, these, those. Множественное число сущ.
оканчивающихся в ед. числе НА -S, -SX, -SSSS

2

2

Выполнение грамматических упражнений.
Тема 1.4.Ударение в
двусложных словах.

Практическая
работа.
Вопросительные
предложения.
Общий
вопрос.
Краткий
утвердительный ответ. Множественное число сущ.
оканчивающийся на букву у.

2

Тема1.5.
Словообразующие
согласные. Интонация
приветствия.

Лекция.
Отрицательные повествовательные предложения с
глаголом to be.Краткий отрицательный ответ.
Альтернативные вопросы. Предложное дополнение.

6

РАЗДЕЛ 2

НАВЫКИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ.
(ПОВСЕДНЕВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ,(ПРОФ.
НАВЫКИ И УМЕНИЯ)
4

Тема 2.1 Личные
местоимения
Лекция.
Спряжение глагола to be в настоящем времени.

Практическая
работа.
Предлоги
места
и
направления.
Работа с текстом Выполнение грамматических упр.
Тема 2.2. Отрицательная
форма повелительного
наклонения.

2

Практическая работа
Специальные вопросы. Причастие I(Participle I).
Настоящее время группы Continuous Tense
Активный словарь.
Чтение и перевод текст «Тот is a schoolboy».

4

Тема 2.3. Главное и
второстепенное ударение.

Лекция.
Притяжательные
местоимения.
Специальные вопросы who, whose, where.

Тема 2.4.Выражение
отношений родительного
падежа с помощью
предлога of
Тема 2.5 Основной курс.
Настоящее время группы
Indefinite.

Практическая работа
Граммат. упр. работа с текстом.

Практическая работа Чтение перевод и ответ на
вопросы по тексту «We Learn Foreign Languages».
Наречия неопределенного времени. Активный
словарь. Словообразование. Выполнение грамм,
упр..
Практическая работа. Вопросы к подлежащему
Тема2.6. Образование 3-го
или его определению. Оборот to be going to .We
л.ед. числа наст, времени.
Learn Foreign Languages.(continued).
Практическая работа
Перевод предложений, преобразование предложений
из настоящего времени в будущее с использованием
конструкции to be going to V.
Практическая
работа
Тема 2.7. Английский язык
Чтение и перевод текста «Английский язык как язык
в нашей жизни.
профессиональной
деятельности».
Выполнение
граммат. упр.
Тема 2.8.Обьектный падеж
местоимений..

Практическая работа. Чтение и перевод текста
«The Workibg Day of an Engineer. Mach, little, many,
few.

РАЗДЕЛ 3

ОПИСАНИЕ ЛЮДЕЙ (ВНЕШНОСТЬ, ХАРАКТЕР,
ЛИЧНОСТНЫЕ
КАЧЕСТВА)
Лекция.

Тема 3.1. Друзья.

2

2

4

2

2

2

2

4

Ввод новой лексики

Тема 3.2. Внешность или
характер.

Тема 3.3.Свободное время.

4

Лекция.
Падежи имен существительных. Притяжательный
падеж.Текст «Му Friend is a Childrens Doctor Now.

Практическая работа
Изучение лексики по теме, выполнение
лексических упражнений.

2

2

Практическая работа

РАЗДЕЛ 4
Тема 4.1.Родственные
отношения.

Прошедшее время. Место прямого и косвенного
дополнения в предложении.
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

6
Лекция.
Глагол to have и оборот have(has)got.
Неопределенные местоимения some, any, по и их
производные.
Практическая работа.Выполнение грамматических
упражнений на использование неопределенных
местоимений.

2

Практическая работа. Числительные,
обозначающие годы.
Тема 4.2. Интерьер.

РАЗДЕЛ 5
Тема 5.1. Понятие о
причастии II.
Тема 5.2, Вопросительно­
отрицательные
предложения.
Тема 5.3. Будущее время
группы Indefinite.

Тема 5.4. Визит в Москву.

Тема 6.1. Выражение
просьбы или приказания к
1-му или 3-му лицу.

Практическая работа Оборот there is(there аге) в
наст.и прош. времени группы Indefinite.
Лекция. Модальный глагол сап и оборот to be able
to
Практическая работа:.Выполнение упражнений.
Чтение и перевод текста.
Наука. Библиотеки.
Лекция.
Настоящее время группы Perfect.
артикля перед существительными.

2
4
4

6

Отсутствие

Практическая
работа
Активные
слова
выражения. Текст « A telephone conversation»

и

Лекция.
Письмо другу. Активный словарь.
Практическая работа
Определительные придаточные предложения с
союзами till,(until, soon as,before,after
Практическая работа
Активный словарь. Текст «А visit to Moscow»
Практическая работа. Согласование времен в
сложных
предложениях
с
дополнительными
придаточными.
Практическая работа. Глаголы to speak,to talk,to
say,to tell. Расчлененные вопросы.

РАЗДЕЛ 6.ГОРОД,ИНФРАСТРУКТУРА.
Практическая работа
Составить рассказ «Мой город».

Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений, перевод
предложений.

Практическая работа: Сочетания a little, a few.
Тема 6.2. Страдательный
залог.
Тема 6.3. Абсолютная
форма притяжательных

2

Практическая работа
Специальные вопросы в косвенной речи.
Практическая работа
Чтение и перевод текста «They are leaving Moscow»

2
4

2
2
4
4

2

2

2
2

2

местоимений.

Тема 6.4. Прошедшее и
будущее время группы
Continuous.
Тема 6.5Просьба и
приказание в косвенной
речи.

Практическая работа. Активный словарь. Текст «А
Sea Story»

Практическая работа. Придаточные предложения
следствия.
Выполнение
грамматических
упражнений.
РАЗДЕЛ 7
Практическая работа. Активный словарь. Работа
с текстом «SHOPPING»
Лекция.
Именные безличные предложения.

| Тема 7.1. Степени
сравнения прилагательных.

Тема 7.2.Великобритания.

Практическая работа. Слова -заместители.
Практическая работа. Степени сравнения наречий.
Активный словарь.
Лекция.
Сравнительные конструкции not so...as,as...as,
Практическая работа
Ввод новой лексики по теме. Чтение и перевод
текста «THE UNITED KINGDOM». Выполнение
лексических упражнений.
Лекция. Употребление артикля с именами
собственными.

Тема 7.3.Географические
термины.

Практическая работа
Словообразование. Лексико-грамматические
упражнения.

Аттестация

Дифференцированный зачет

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:
1.

Посадочные места по количеству студентов.

2.

Рабочее место преподавателя.

Комплект сетевого оборудования, обеспечивающий соединение всех компьютеров,
установленных в кабинете, в единую сеть с выходом в Интернет.
3.

4.

Аудиторная доска для письма.

5.

Компьютерные столы по числу рабочих мест студентов.

2

2

2

4
2
2

4

4

4

2

2

6.
Вентиляционное оборудование, обеспечивающее комфортные условия для проведения
занятий.

7.

Комплект рабочих пособий по иностранному языку. Технические средства обучения:

1.

Мультимедиа проектор; интерактивная доска.

2.

Персональные компьютеры с лицензионным программнымобеспечением.

3.

Лазерный принтер.

6.

3.2

Устройства вывода звуковой информации: звуковые колонки и наушники.

Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основная источники:
1.
Рогова Г,В. Английский язык. Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. - М.:
Просвещение, 2019

2.

Голицинский Ю.Б, Грамматика. Сборник упражнений. - СПб.: КАРО; 2019

3.
Грамматика английского языка:Морфология. Синтаксис:учебник В.Л.Каушанская,Р.Л.
Ковнер.2018г.
Дополнительная литература;
1 БонкН.А Английский для средних специальных заведений. Серия «Учебники и учебные
пособия». Ростов н/Д: «Феникс», 2018

2 .Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский для технических вузов. Серия «Высшее
образование». - Ростов н/Д: «Феникс», 2019

3 Блох М,Я. Практикум по английскому языку: грамматика: сборник упражнений / М.Я. Блох,
АЛ. Лебедева, В.С. Денисов

4.

Гуськов А.Н. Английский язык в таблицах. - Минск :Букмасте: Кузьма, 2020

5.
Голубев, А.П. Доржавый А.П., Смирнова И.Б, Английский язык для технических
специальностей. Учебник. - М.: Издательский центр «Академия», 2018.
6.
Колесникова Н.Н, Данилова Г.В., Девяткина Л.Н. Английский язык для менеджеров. - М.:
Издательский центр «Академия», 2019,
7.

Кравцова Л.И.Английский язык. Учебник. - М.: Высшая школа, 2018.

8. Михалева У.П., Лаптева О.А. Горизонты. Учебное пособие для студентов специальности
«Современные иностранные языки». - Минск: Лексис, 2019,
8.
Курочкина З.Д, Карневская Е.Б., Мисуно Е.А., Панова И.И, Английский язык. Готовься у
централизованному тестированию. - Минск: АВЕРСЕВ, 2018
9.

Уолден Дж.К. Библия деловых писем. - Лондон, 2019.

1

10.

Cambridge. English Vocabulary in Use. (advanced), 2020.

Словари
1.
Мюллер В.К, Англо-русский и русско-английский. - М.: Эксмо, 2018
2.
Осечкин В.В., Романова ИА.Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. - М.:
Феникс, 2019

Интернет - ресурсы:

1 .p://www. britannica.com/Энциклопедия Британника. Всевозможная информация для изучающих
английский язык.
2.
Электронные библиотеки, где можно скачать произведения на английском языке, http://
libfor. ru/ readiuepoe. htmi
http://www.multikulri.ru/EnglisMnfo/Eriglish info 113.htmlhttp://www.dadoda.ru

4. Критерии оценки учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения
студентами индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения,
усвоенные знания)
Уметь:
УЛ. Вести диалог (диалог-расспрос, диалогобмен мнениями/суждениями, диалогпобуждение к действию, этикетный диалог и их
комбинации) в ситуациях официального и
неофициального общения в бытовой,
социокультурной и учебно-трудовой сферах,
используя аргументацию, эмоционально­
оценочные средства.

У.2, Рассказывать, рассуждать в связи с
изученной тематикой, проблематикой
прочитанных/прослушанных текстов; описывать
события, излагать факты, делать ! сообщения.

Формы и методы контроля и оценки результатов
обучения
Практическая работа.

Практическая
работа,
самостоятельная работа,

внеаудиторная

Практическая работа.

I У.З. Создавать словесный социокультурный
портрет своей страны и страны/стран изучаемого
языка на основе разнообразной страноведческой и
культуроведческой информации.
Практическая и внеаудиторная самостоятельная
| У ,4. Понимать относительно полно (общий
смысл) высказывания на изучаемом ! иностранном работа.
языке в различных ситуациях
общения.
Внеаудиторная
самостоятельная
работа,
У.5, Понимать основное содержание
практическая работа.
аутентичных аудио- или видеотекстов
jпознавательного характера на темы,
предлагаемые в рамках курса, выборочно ;
извлекать из них необходимую.
| У.6. Оценивать важность/новизну информации., I Практическая работа,
определять свое отношение к ней.
У.7. Читать аутентичные тексты разных стилей Практическая работа.
(публицистические, художественные, научнопопулярные и технические), используя основные
виды чтения (ознакомительное, изучающее,
просмотровое/поисковое) в зависимости от
коммуникативной задачи.
Самостоятельная работа.
У. 8. Описывать явления, события, излагать
факты в письме личного и делового характера.

У.9. Заполнять различные виды анкет, сообщать
сведения о себе в форме, принятой в
стране/странах изучаемого языка.

i

Знать:
самостоятельная
работа,
3.1
Значения
новых лексических единиц, Внеаудиторная
связанных с тематикой данного этапа и с практическая работа.
соответствующими ситуациями общения.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
3.2 Языковой материал: идиоматические
выражения, оценочную лексику, единицы
речевого этикета, перечисленные в разделе
«Языковой материал» и обслуживающие
ситуации общения в рамках изучаемых тем.
З.З.Новые значения изученных глагольных форм Внеаудиторная самостоятельная работа.
(видо-временных, неличных), средства и способы
выражения модальности; условия,
предположения, причины, следствия,
побуждения к действию.
3.4 Лингвострановедческую, страноведческую и Практическая работа.
социокультурную информацию, расширенную за
счет новой тематики и проблематики речевого
общения.
самостоятельная
работа,
3.5 Тексты, построенные на языковом материале Внеаудиторная
повседневного и профессионального общения, в практическая работа.
том числе инструкции и нормативные документы
по профессиям: СПО.



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.