21kdopz74dpgm8tp

Информационная безопасность

15.11.2022

что сделать, чтобы ребенок не стал жертвой вербовки

скачать посмотреть

что нужно знать о последствиях

скачать посмотреть

как увидеть психологическое неблагополучие ребенка

скачать посмотреть

как распознать вербовщика

скачать посмотреть

как обеспечить условия для предотвращения распр идеологии терр и экстр

скачать посмотреть

Информационная памятка для обучающихся

скачать

Памятка для родителей

скачать посмотреть

Цифровая зависимость детей

скачать посмотреть

Общение с незнакомцами Онлайн. Почему это опасно

скачать посмотреть

10 советов родителям по безопасности в интернет

скачать посмотреть

Мошеннические действия и методы защиты

скачать посмотреть
15.11.2022

Мониторинг социальных сетей по выявления фактов распространения информации, склоняющей несовершеннолетних к асоциальному поведению.


Порядок проведения мониторинга социальных сетей по выявлению фактов распространения информации, склоняющей несовершеннолетних к асоциальному поведению разработан в целях проведения анализа и оценки социальных сетей, посещаемых детьми по своевременному выявлению информации, причиняющей вред их здоровью и развитию:

  • пропаганда суицидов,
  • порнография,
  • пропаганда насилия,
  • экстремизм,
  • агрессия,
  • кибербуллинг,
  • киднеппинг и др.

Мониторинг определяет основные параметры фильтрации и блокировки от детей всевозможных фанатских сайтов: социальных сетей, объединяющих людей с неуравновешенной психикой, разного рода группы депрессивных течений и группы суицидальной направленности.

 Уважаемые родители и классные руководители при выявлении социальных сетей, склоняющих несовершеннолетних к асоциальному поведению уведомите  об этом преподпвателей или воспользуйтесь памяткой по реагированию на информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей, распространяемую в сети Интернет .



К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация: 
1) побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству; 
2) способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством; 
3) обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом; 
4) отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи; 
5) оправдывающая противоправное поведение; 
6) содержащая нецензурную брань; 
7) содержащая информацию порнографического характера; 
8) побуждающая детей вступить в различные секты; 
9) различные интернет-магазины.

 

Давайте вместе защитим наших детей!


Правила безопасного Интернета

НЕЛЬЗЯ

  • Всем подряд сообщать свою частную информацию (настоящие имя, фамилию, телефон, адрес, номер школы, а также фотографии свои, своей семьи и друзей)
  • Нельзя открывать вложенные файлы электронной почты, когда не знаешь отправителя
  • Нельзя рассылать самому спам и «информационную грязь»
  • Нельзя грубить, придираться, оказывать давление — вести себя невежливо и агрессивно
  • Никогда не распоряжайся деньгами твоей семьи без разрешения старших. Спроси родителей.
  • Встреча с Интернет-знакомыми в реальной жизни, бывает опасной: за псевдонимом может скрываться преступник

ОСТОРОЖНО

  • Не все пишут правду
  • Читаешь о себе неправду в Интернете — сообщи об этом своим родителям или опекунам
  • Приглашают переписываться, играть, обмениваться – проверь, нет ли подвоха
  • Незаконное копирование файлов в Интернете = воровство
  • Открыл что-то угрожающее — не бойся позвать на помощь

МОЖНО

  • Используй «ник» (выдуманное имя) в переписке и переговорах
  • Уважай другого пользователя
  • Пользуешься Интернет-источником – делай ссылку на него
  • Познакомился в сети и хочешь встретиться – посоветуйся со взрослым, которому доверяешь
  • Открывай только те ссылки, в которых уверен
  •  Интернетом лучше всего пользоваться, когда поблизости есть кто-то из родителей или тех, кто хорошо знает, что такое Интернет, и как в нем себя вести.

Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.