ОУП.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 2024

Iwllr*

■

"t

1РЧ1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение РД «Индустриально­
промышленный колледж»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУП ОЗ.Иностранный язык

Профиль получаемого профессионального образования: технический

Код и наименование специальности:08.02.01. Строительство и эксплуатация
зданий и сооружений

Квалификация выпускника: техник

Форма обучения : очная
Курс:1

Семестр :2

i

Содержание

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ............
1.1. Область применения программы.................................................................
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной
программы.............................................................................................................
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.....................
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы................................

2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ..........................
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ...............................
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению..

3.2 Информационное обеспечение обучения....................................................

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ.......................................................................................................

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины « Иностранный язык» является
частью программы подготовки специалистов среднего звена/ программы в соответствии с ФГОС по
специальности СПО специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.
Программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУП.03 Иностранный язык может быть
использована в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную
программу среднего общего образования в пределах освоения программ подготовки
квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.

1.2. Место учебной дисциплины
образовательной программы:

в

структуре

основной

профессиональной

Учебная дисциплина ОУП.ОЗ Иностранный язык изучается в общеобразовательном цикле учебного
плана ППССЗ/ППКСЗ на базе основного общего образования с получением среднего общего

образования.
Учебная дисциплина

«Иностранный язык»входит в состав обязательной предметной

области «Английский язык»ФГОС среднего общего образования.

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно
совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате освоения
дисциплины обучающийся должен знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и
грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных

текстов профессиональной направленности.
Программа общеобразовательной учебной дисциплины
ОУП.ОЗ
«Иностранный язык»
предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях,
реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) СПО на базе основного общего
образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего
звена.
Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых
к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык», и в
соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах
освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного
общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных
стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования
(письмо Департамента государственной

политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413).
Содержание программы учебной дисциплины ОУП.ОЗ «Иностранный язык» направлено на

достижение следующих целей:
- формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и

средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;
- формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском
языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной
деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей
общения;

- формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической,
социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;
- воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;
- воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

В программу включено содержание, направленное на формирование у студентов компетенций,
необходимых для качественного освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с
получением среднего общего образования; программы подготовки квалифицированных рабочих,
служащих (ППКРС); программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ).

Программа учебной дисциплины ОУД.ОЗ «Иностранный язык» является основой для разработки
рабочих программ, в которых профессиональные образовательные организации, реализующие
образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе
основного общего образования, уточняют содержание учебного материала, последовательность его
изучения, тематику практических занятий, виды самостоятельных работ, распределение учебных
часов с учетом специфики программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих,
специалистов среднего звена, осваиваемой профессии или специальности.
Программа предполагает изучение британского варианта английского языка (произношение,
орфография, грамматика, стилистика) с включением материалов и страноведческой терминологии из
американских и других англоязычных источников, демонстрирующих основные различия между
существующими вариантами английского языка.
Программа может использоваться другими профессиональными образовательными организациями,
реализующими образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения
ОПОП СПО на базе основного общего образования.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 117часа,
в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов;

использовать запятую при перечислении, обращении и при
выделении вводных слов; апостроф, точку, вопросительный и
восклицательный знаки;
не ставить точку после заголовка; правильно оформлять прямую
речь, электронное сообщение личного характера;

- знать и понимание основных значений изученных лексических
единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), основных способов
словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и
особенностей структуры простых и сложных предложений и
различных коммуникативных типов предложений;
выявление признаков изученных грамматических и лексических
явлений по заданным основаниям;

- владеть навыками распознавания и употребления в устной и
письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов,
словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических
единиц, освоенных на уровне основного общего образования;
навыками употребления родственных слов, образованных с
помощью аффиксации, словосложения, конверсии;
- владеть навыками распознавания и употребления в устной и
письменной
речи
изученных
морфологических
форм
и
синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в
рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей;
- владеть социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать
речевые различия в ситуациях официального и неофициального
общения в рамках тематического содержания речи и использовать
лексико-грамматические средства с учетом этих различий;
знать/понимать и использовать в устной и письменной речи
наиболее

употребительную тематическую фоновую лексику и реалии
страны/стран изучаемого языка (например, система образования,
страницы истории, основные праздники, этикетные особенности
общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и
культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого
языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном
языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы
вежливости в межкультурном общении;
- владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя
коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств
использовать различные приемы переработки информации: при
говорении
переспрос;
при
говорении
и
письме
описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании языковую и контекстуальную догадку;
- уметь сравнивать,
классифицировать,
систематизировать и
обобщать по существенным признакам изученные языковые явления
(лексические и грамматические);
- иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни:
участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности
предметного и межпредметного характера с использованием
материалов на изучаемом иностранном языке и применением
информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила
информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и
при
работе
в
информационно-телекоммуникационной
сети
"Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные
В области ценности научного познания: OK 02 Использовать
мировоззрения,
современные средства сформированное™
соответствующего
современному
уровню
поиска.______________

- владеть социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать
речевые различия в ситуациях официального и неофициального
общения в рамках тематического содержания речи и использовать___

Анализа и
интерпретации
информации, и
информационные
технологии для
выполнения задач
профессиональной
деятельности

развития науки и общественной практики, лексико-грамматические средства с учетом этих различий;
основанного на диалоге культур, способствующего знать/пониматъ и использовать в устной и письменной речи
тематическую
фоновую
лексику
и
осознанию своего места в поликультурном мире; наиболее jупотребительную
г
j
j
т
j
j
реалии страны/стран изучаемого языка (например, система
- совершенствование языковой и читательской образования, страницы истории, основные праздники, этикетные
культуры как средства взаимодействия между особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном
людьми и познания мира;
портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран
- осознание ценности научной деятельности,
изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на
готовность
осуществлять
проектную
и иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре;
исследовательскую
деятельность соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении;
индивидуально и в группе.

- владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае
сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств
Овладение
универсальными
учебными
использовать различные приемы переработки информации: при
познавательными действиями:
говорении
переспрос;
при
говорении
и
письме
описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании в) работа с информацией:
языковую и контекстуальную догадку;
- владеть навыками получения информации из
- уметь сравнивать, классифицировать, систематизировать и
источников
разных типов,
самостоятельно
обобщать по существенным признакам изученные языковые явления
осуществлять поиск, анализ, систематизацию и
(лексические и грамматические);
интерпретацию информации различных видов и
иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни:
форм представления;
участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности
- создавать тексты в различных форматах с
предметного и межпредметного характера с использованием
учетом назначения информации и целевой
материалов на изучаемом иностранном языке и применением
аудитории,
выбирая
оптимальную
форму
информационно-коммуникационных
технологий;
соблюдать
представления и визуализации;
правила информационной безопасности в ситуациях повседневной
оценивать
достоверность,
легитимность
жизни и при работе в информационно телекоммуникационной сети
информации, ее соответствие правовым и
"Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные
морально этическим нормам;
умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку;
использовать иноязычные словари и справочники, в том числе
в
электронной
форме.
информационно-справочные
системы

- способность и готовность к самостоятельному

поиску методов решения практических задач,
применению различных методов познания;
- овладение
видами
деятельности

по

получению нового знания, его интерпретации,
преобразованию и применению в различных
учебных ситуациях, в том числе при создании

учебных и социальных проектов;
- формирование научного типа мышления,

владение научной терминологией, ключевыми

понятиями и методами;
-осуществлять
целенаправленный

переноса

средств

и

способов

поиск

действия

в

Содержание учебного материала, лабораторные работы, и практические.
Наименование разделов и тем

Введение

РАЗДЕЛ 1

Объем
часов

2

Вводный урок.
Английский язык в нашей жизни.
Представление на английском языке.

Уровень

освоений

1

ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ. УСЛОВИЯ ЖИЗНИ.

Тема 1.1. Некоторые правила Практическая работа.
ударения в англ.яз. Ритм англ, Род и число имен существительных .Понятие о дополнении. Особенности перевода.
Выполнение грамматических упражнений.
речи.
ическая работа
Г ест
(раздаточный материал).Тренировочные упражнения.
Тема 1.2. Восходящий тон.
Интонация повествовательного Практическая работа. Понятие об инфинитиве. Глагол to Ьев 3-м лице ед. числа.
Предложение. Общие сведения. Местоимение ^.Понятие об артикле.
предложения.
Практическая работ.
Выполнение грамматических упражнений.
Тема 1.3. Интонация
Практическая работа
обращения.
Определенный артикль. Указательные местоимения
this,that,these,Йю8е.Множественное число сущ.оканчивающихся в ед.числе НА -S,SX,-SSSS

2

1-2

2

2

2

4

2

Практическая работа.
Выполнение грамматических упражнений.
Тема 1.4.Ударение в
двусложных словах.

Практическая работа. Вопросительные предложения. Общий вопрос .Краткий
утвердительный ответ. Множественное число сущ.оканчивающийся на букву у.

2

Тема1.5.Словообразующие
согласные.Интонация
приветствия.

Практическая работа.
Отрицательные повествовательные предложения с глаголом tobe-Краткий
отрицательный ответ.
Практическая работа
энативные вопросы. Предложное дополнение.

2

1-2
1-2

НАВЫКИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ. (ПОВСЕДНЕВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ,
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ)
| Тема 2.1 Личные местоимения Практическая работа. Спряжение глагола to be в настоящем времени.
Предлоги места и направления.
зческая работа Работа с текстом .Выполнение грамматических упр.

РАЗДЕЛ 2

2

1-2

2

Тема 2.2. Отрицательная
форма повелительного
наклонения.

Тема 2.3. Главное и
второстепенное ударение.
Тема2.4 .Выражение
отношений
родительного
падежа с помощью предлога of
Тема2.5.Основной
Настоящее
время
Indefinite.

1-2

2
Практическая работа
Специальные вопросы. Причастие I(Participlel).
Практическая работа
пцее время группы Continuous Tense .Активный словарь.
Чтение и перевод текст «Тот is a school boy».
Практическая работа. Притяжательные местоимения.
who,whose,where. Граммат.упр. работа с текстом.
Практическая работа
Пояснения к тексту. Выполнение упр.Активный словарь.

2

Специальные

вопросы

курс.
группы Практическая работа
Чтение перевод и ответ на вопросы по тексту «WeLeamForeignLanguages».
Практическая работа.
Наречия неопределенного времени .Активный словарь.
Практическая работа
Словообразование Выполнение грамм, упр..

Тема2.6.Образование 3-го л.ед. Практическая работа. Вопросы к подлежащему или его определению. Оборот^ be
going to .We Learn Foreign Languages.(continued).
числа наст, времени.
Практическая работа
Перевод предложений, преобразование предложений из настоящего времени в
будущее с использованием конструкции tobegoingtoV.

2

1-2

1-2

2

2
2

2
2

2

3

3

1-2

Тема 2.7. Английский язык в
нашей жизни.

Тема 2.8.Объектный падеж
местоимений..

2

Практическая работа
Чтение и перевод текста «Английский
деятельности». Выполнение граммат. упр.
Практическаяработа.Чтениеипереводтекста
Engineer. Mach,little, many,few.

язык

«The

как

язык

Workibg

профессиональной
Day

of

Прикладной модуль. Иностранный язык для специальных целей.

РАЗДЕЛ 3

Тема 3.1. Друзья.

ОПИСАНИЕ ЛЮДЕЙ (ВНЕШНОСТЬ, ХАРАКТЕР, ЛИЧНОСТНЫЕ
КАЧЕСТВА)
Практическая работа
Ввод новой лексики, выполнение лексических упражнений.

Практическая работа Основные формы гл.Прошедшее время группы Indefinite.

an

2
1-2

24

2
2

Тема 3.2. Внешность или
характер.

Тема 3.3.Свободное время.

Практическая работа
Падежи имен существительных. Притяжательныйпадеж.Текст «Му Friend is а
Childrens Doctor Now.
Практическая работа
Изучение лексики по теме, выполнение лексических упражнений.

4

2

2

2

2

2

Практическая работа
Прошедшее время. Место прямого и косвенного дополнения в предложении.

РАЗДЕЛ 4
Тема 4.1 .Родственные
отношения.

Практическая работа Зачетная работа по теме.
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Практическая работа.Глагол tohaven o6oporhave(has)got.
Неопределенные местоимения some, any, пои их производные.
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений на использование неопределенных
местоимений.
Практическая работа Числительные, обозначающие годы.

Тема 4.2. Интерьер.

РАЗДЕЛ 5

Тема 5.1. Понятие о
причастии II.

Практическая работа
Оборот thereis(thereare) в наст.ипрош. времени группы Indefinite.
Практическая работа
Модальный глагол сапи оборот tobeableto.Выполнение упражнений.Чтение и перевод
текста.
Наука. Библиотеки.

Практическая работа
Настоящее время группы Perfect.

2

2

3

1-2

2
2

1-2
2

4

2

2

2

2

3

2

2-3

2

Практическая работа.
Отсутствие артикля перед существительными.
Написание самостоятельной работы по теме. Текст«АТ THE LIBRARI»

2

Тема 5.2, Вопросительно­
Практическая работа
отрицательные предложения. Активные слова и выражения .Текст « Atelephoneconversation»
Практическая работа
Сложноподчиненные предложения с союзами that,if,when,as,because.
Тема 5.3. Будущее время
Практическая работа
группы Indefinite.
Письмо другу .Активный словарь.
Практическая работа
Определительные придаточные предложения с союзами till,(until, soonas,before,after

2

Тема 5.4. Визит в Москву.

2

2
3

2

2-3

3
2

3

2

3

2

Практическая работа
Активный словарь. Текст «AvisittoMoscow»

2
Практическая работа. Согласование времен в сложных предложениях
дополнительными придаточными.
Практическая работа .Глаголы tospeak,totalk,tosay,totell
Расчлененные вопросы.

Тема 6.1. Выражение просьбы
или приказания к 1-му или 3РАЗДЕЛ 6.ГОРОД,ИНФРАСТРУКТУРА.
му лицу.

Практическая работа
Составить рассказ «Мой город».
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений, перевод предложений.
Практическая работа. Сочетания a little,a few.

с
2
2

1-2

2

3

2

2

2

3

2

1-2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

3

2

Практическая работа
Слова -заместители.

Тема 7.2.Великобритания.

Практическая работа
Степени сравнения наречий. Активный словарь.
Практическая работа „
Сравнительные конструкции notso...as,as...as,
Практическая работа
Ввод новой лексики по теме. Чтение и перевод текста «THE UNITED KINGDOM».
Выполнение лексических упражнений.
Практическая работа. Употребление артикля с именами собственными.

Тема 7.3.Географические
термины.

Тема 7.4. Неопределенные
местоимения и наречия,
производные от
some,any,no,every,

Практическая работа
Словообразование. Лексико-грамматические упражнения.

Практическая работа
Ввод новой лексики .Работа над текстом «Childhood and youth of Dickens»
Активизация новой лексики.

Тема 7.5 . Причастные
обороты с причастием I и II в
функции определения и
Практическая работа. Чтение и перевод текста «The Lavrovs»
обстоятельства.
Тестовая работа по теме.
Всего

3

2
2

117

2

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:

1.
2.

Посадочные места по количеству студентов.
Рабочее место преподавателя.

3.
Комплект сетевого оборудования, обеспечивающий соединение всех компьютеров,
установленных в кабинете, в единую сеть с выходом в Интернет.
4.

Аудиторная доска для письма.

5.

Компьютерные столы по числу рабочих мест студентов.

6.
Вентиляционное оборудование, обеспечивающее комфортные условия для проведения
занятий.
7.

1.

Комплект рабочих пособий по иностранному языку. Технические средства обучения:

Мультимедиа проектор; интерактивная доска.

2.

Персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением.

3.

Лазерный принтер.

6.

3.2

Устройства вывода звуковой информации: звуковые колонки и наушники.

Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основная источники:

1.
С.И.Гарагуля. Английский язык для СПО. Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных
учреждений. - М.: Просвещение, 2019 Н.А.Бонк 2021г.
2.

Голицинский Ю.Б, Грамматика. Сборник упражнений. - СПб.: КАРО; 2019

3.
Грамматика английского языка:Морфология. Синтаксис:учебникВ.Л.Каушанская,Р.Л.
Ковнер.2021г.

Дополнительная литература;
1 Бонк Н.А Английский для средних специальных заведений. Серия «Учебники и учебные
пособия». Ростов н/Д: «Феникс», 2019
2 .Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский для технических вузов. Серия «Высшее
образование». - Ростов н/Д: «Феникс», 2018

Критерии
4.

оценки учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения
студентами индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения,
усвоенные знания)
Уметь:
УЛ. Вести диалог (диалог-расспрос, диалогобмен мнениями/суждениями, диалогпобуждение к действию, этикетный диалог и их
комбинации) в ситуациях официального и
неофициального общения в бытовой,
социокультурной и учебно-трудовой сферах,
используя аргументацию, эмоционально­
оценочные средства.

У.2, Рассказывать, рассуждать в связи с
изученной тематикой, проблематикой
прочитанных/прослушанных текстов; описывать
события, излагать факты, делать ! сообщения.

Формы и методы контроля и оценки результатов
обучения

Практическая работа.

Практическая
работа,
самостоятельная работа,

внеаудиторная

Практическая работа.
I У.З. Создавать словесный социокультурный
портрет своей страны и страны/стран изучаемого
языка на основе разнообразной страноведческой и
культуроведческой информации.
Практическая и внеаудиторная самостоятельная
| У ,4. Понимать относительно полно (общий
смысл) высказывания на изучаемом ! иностранном работа.
языке в различных ситуациях
общения.
Внеаудиторная
самостоятельная
работа,
У. 5, Понимать основное содержание
практическая работа.
аутентичных аудио- или видеотекстов
jпознавательного характера на темы,
предлагаемые в рамках курса, выборочно ;
извлекать из них необходимую.
| У.6. Оценивать важность/новизну информации., I Практическая работа,
определять свое отношение к ней.
У.7. Читать аутентичные тексты разных стилей Практическая работа.
(публицистические, художественные, научнопопулярные и технические), используя основные
виды чтения (ознакомительное, изучающее,
просмотровое/поисковое) в зависимости от
коммуникативной задачи.
Самостоятельная работа.
У.8. Описывать явления, события, излагать
факты в письме личного и делового характера.

У.9. Заполнять различные виды анкет, сообщать
сведения о себе в форме, принятой в
стране/странах изучаемого языка.

Знать:
самостоятельная
работа,
3.1
Значения новых лексических единиц, Внеаудиторная
связанных с тематикой данного этапа и с практическая работа.
соответствующими ситуациями общения.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
3.2 Языковой материал: идиоматические
выражения, оценочную лексику, единицы
речевого этикета, перечисленные в разделе
«Языковой материал» и обслуживающие
ситуации общения в рамках изучаемых тем.
З.З.Новые значения изученных глагольных форм Внеаудиторная самостоятельная работа.

(видо-временных, неличных), средства и способы
выражения модальности; условия,
предположения, причины, следствия,
побуждения к действию.
3.4 Лингвострановедческую, страноведческую и Практическая работа.
социокультурную информацию, расширенную за
счет новой тематики и проблематики речевого
общения.
самостоятельная
3.5 Тексты, построенные на языковом материале Внеаудиторная
повседневного и профессионального общения, в практическая работа.
том числе инструкции и нормативные документы
по профессиям: СПО.

работа,



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.