EH.01 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности 2024

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ГБПОУ РД «ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.01 Информатика и информационные технологии в профессиональной
деятельности

Код и наименование специальности/профессии:40.02.02 Правоохранительная деятельность.
Квалификация выпускника: юрист
Профиль получаемого профессионального образования: социально-экономический

Курс:2
Семестр:3, 4

2024 г.

ОДОБРЕНО
предметной (цикловой) комиссией
Протокол №рт «30у>

Зам. директора по учебной работе

20^ г.
Подпись

Председаге.
одпись

УТВЕРЖДАЮ

ФИО

Зс>

Шабанова М.М.
ФИО

£> .:■ J

4
4

2

4

8
4

4
2

1,2

8

<

'

Иг и'

информации

Тема 2.5. Настройка
интерфейса приложения.

Тема 2.6.
Обработкачисловой
информации

редактирование, форматирование документа. Создание сносок, оглавления, гиперссылок.
Работа стаблицами и диаграммами. Работа с графическими объектами и встроенным
графическимредактором.Создание документовна основе шаблонов.
Содержаниеучебногоматериала
Интерфейс системы подготовки документов. Настройка Интерфейса приложения.
Создание панелей инструментов. Создание новых кнопок в панели инструментов.
Изменение значков на кнопках. Создание новых команд интерфейса с помощью
технологии «Запись макросов»
Практическиезанятия
Практическая работа № 11 «Первичные настройки текстового
процессора»Практическая работа № 12 «Создание простых
текстовых документов»Практическая работа № 13 «Оформление
текстовых документов»Практическаяработа№ 14«Работа стаблицей
идиаграммами»
Практическая работа № 15 «Внедрение и связывание
объектов»Практическая работа № 16 «Автоматизация
оформления документов»Практическая работа № 17 «Создание
документов на основе шаблонов»Практическаяработа№
18«Созданиесписков»
Практическаяработа№ 19«Работастаблицами»
Практическаяработа№20 «Созданиеавтоматическогооглавления»
Содержаниеучебногоматериала
1
Компьютерные системы, предназначенные для обработки числовой информации.
Электронная таблица ,интерфейс таблицы, особенности ввода информации, способы
адресации, типы данных. Преобразование типов документа. Использование гиперссылок к
другим документам.
2
Табличный процессор. MS Excel. Строки и столбцы таблицы. Ячейки и их адресация.
Типы иформат данных. Формулы. Встроенные функции. Печать документов.
Использование таблиц какбазыданных. Сводные таблицы и диаграммы.
Средстваконтроля

2
2

20
.

6
4

■

л й-

:: И

■1

2

1,2

9

Тема 2.7. Технология
создания
мультимедийной
информации.

Тема 2.8. Технология
сбора,хранения и
обработкиинформации

РазделЗ.
Тема 3.1. Понятие и
видыинформационнойси
стемы

Практически езанятия
Практическая работа № 21 «Применение таблиц для
расчётов»Практическая работа № 22 «Использование встроенных
функцийяПрактическая работа № 23 «Работа с таблицей как с
базой данных»Практическая работа № 24 «Построение сводной
таблицы и диаграммы»Практическая работа № 25 «Использование
логической функции ЕСЛИ»Практическаяработа№
26« Фильтрацияданных»
Практическаяработа№27«Работананесколькихлистах»
Содержаниеучебногоматериала
Определение мультимедиа. Использование мультимедиа в различных сферах деятельности.
Офисная программа PowerPoint. Назначение программы PowerPoint.
Практические занятия:
1. Создание презентации PowerPoint.
2. Использование графических объектов, звуков фильмов в презентации PowerPoint.
3. Создание фотоальбома в PowerPoint.
4. Добавление гиперссылок, создание и использование управляющих кнопок в PowerPoint.
Изменение презентации, показ презентации, подготовка презентации к доставке по Интернету,
формирование раздаточного материала. Изменение образцов слайдов и цветовых схем в
PowerPoint.
Содержаниеучебногоматериала
1
Понятие о базе данных, СУБД. База данных. Типы данных. Объекты БД: таблицы, формы,
запросы,отчеты. MS Access.
2 СозданиеБД. РазработкаБД.ЭтапысозданияБД.
Практическиезанятия
Практическая работа № 28 «Создание
запросов»Практическаяработа№29«Созда
ниеотчетов»
Информационныетехнологиивпрофессиональнойдеятельности
Содержаниеучебногоматериала
1
Информационные системы, справочно-правовые системы. Основные функции
информационныхсистем.Видыинформационныхсистем информационно ­
справочные, информационно-поисковые,
системы, обеспечивающие автоматизацию документооборота,
автоматизированные системыуправлениящнформационныесистемы.
СПС«КонсультантПлюс», СПС «Гарант»

8

А

4
4
6
- ■

•'

...................

4
7,2

2
2

•

7,2 . ....

2

7/13
2
2

2,3

10

Тема 3.2.(1К
«Консулыпан тПлюс»

Тема 3.3.
СПС«Гарант»

Практическиезанятия
Содержаниеучебногоматериала
1.Поискдокументовпореквизитам. Структура единого информационного массива
справочной правовой системы «Консультант Плюс». Запуск системы и получения справочной
информации. Работа с текстом документа.
Практическиез анятия
Практическая работа № 30 «Поиск документов по
реквизитам»Практическаяработа№31 «Работасосправочной
информацией»
Практическая работа № 32 «Поиск документов по примерному
содержанию»Практическаяработа№33 «Работа скарточкой поиска»
Практическаяработа.Выполнениеиндивидуальногозадания:решениезадач
Содержаниеучебногоматериала
1. Поисктекстадокумента,действующего вопределеннуюдату. Основы организации поиска
документов в СПС «Консультант Плюс» и особенности интерфейса системы «Гарант».
Практическиезанятия
Практическая работа № 34 «Поиск документов по реквизитам и по
ситуации»Выполнениеиндивидуального задания:решение задач
ДИфферинцированный зачет
ИТОГО

-

2
2

2,3

8

2
3

2,3

3
г-cj

2

126

Дляхарактеристикиуровняосвоенияучебногоматериалаиспользуютсяследующиеобозначения:
1.
-ознакомительный(узнаваниеранееизученныхобъектов,свойств);
2.
-репродуктивный(выполнениедеятельностипообразцу.инструкцииилиподруководством)
3.
-продуктивный(планированиеисамостоятельноевыполнениедеятельности.решениепроблемныхзадач)

11

З.УСЛОВИЯРЕАЛИЗАЦИИПРОГРАММЫДИСЦИПЛИНЫ
ЗЛ. Требованиякминимальномуматериально-техническомуобеспечению
Реализация
учебной
(компьютерныеклассы).

дисциплины

требует

наличия

кабинета

информатики

Оборудованиеучебногокабинета:
Посадочныеместапоколичествуобучающихся;2.Рабочееместопреподавателя;
1.
3. Комплектсетевогооборудования,обеспечивающийсоединениевсехкомпьютеров,установ
ленных вкабинетевединуюсеть,свыходом черезпрокси-сервервИнтернет;

4. аудиторнаядоскадляписьма;5.Компьютерныестолыпочислурабочихместобучающихся;
6.
Вентиляционное
оборудование,
обеспечивающие
комфортные
условияпроведениязанятий;7.Ионизаторвоздуха,которыйобогащаетпомещениеположитель
нымиаэроионами воздуха.
Т ехническиесредстваобучения :

1. мультимедиапроектор;
2. персональныекомпьютерыссоответствующимпрограммнымобеспечениемюперационна
я система Windows ХР, пакет программ MicrosoftOffice: MicrosoftWord,MicrosoftExcel,

MicrosoftAccess, СПС «Гарант», СПС «КонсультантПлюс», 6pay3epMozillaFireFox;
3. лазерныйпринтер;

6.устройствавыводазвуковойинформации:звуковыеколонки.
3.2. Информационноеобеспечениеобучения

Переченьрекомендуемыхучебныхизданий,Интернетресурсов,дополнительнойлитературы

ОСНОВНАЯЛИТЕРАТУРА
1. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное
пособие. - М.: ИД " ФОРУМ": ИНФРА, 2020. 368с.
2. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник/ под

ред. В.Д.Элькна,- М.: Проспект,2019.-352с.

3. Лабораторный практикум по информатике : Учеб . Пособие для вузов/ В.с.
Микшина, Г.А. Еремеева, Н.Б. Назина. Под ред. В.А. Острейковского - 2 е

изд., стер- М. : Высш. Шк.2021 - 376с.
4. Информатика для юристов и экономистов./ Под редакцией С.В. Симоновича СПб Питер , 2019 - 688с.

5. Информационные технологии в юридической деятельности : учебник и
практикум для СПО / В. Д. Элькин [и др.] ; под ред. В. Д.Элькина. — 2-е
изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2021. — 398с.

12

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯЛИТЕРАТУРА
1. Информатика

и

математика

для

юристов:учеб.для

студ.вузов,

обуч.

по

спец."Юриспруденция"(021100):учеб.дляобразоват.учрежденийвысшегопроф.образ

ования МВД России/ под ред. : С. Я. Казанцева, Н. М. Дубининой. - 2-е

изд.,перераб.идоп.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2019.-558 с.
2. Офисное программирование: Учебное пособие /И.Г. Фризен. -2-е изд,- М.
:Издательско торговая корпорация "Дашков и К", 2021 -244с.Просветов Г.И. Анализ

данных с помощью EXCEL: решения и задачи : учебно-практическоепособие.-

М.:Альфа-Пресс, 2019.-160 с.

3. Степанов А.Н. Информатика : базовый курс : учеб, для студ. гуманит. спец.
высш.учеб.заведений.-6-еизд.-СПб.: Питер,2020.-720 с.
4. УчебникпоСПСГАРАНТ.РуководствопользователяГАРАНТПлатформаБ 1 Турбо

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

1. Учебник:Введениевправовуюинформатику.СправочныеправовыесистемыКонсульта
нтПлюс

/

Под

редакцией

общей

Д.Б.

Новикова,

В. Л.

Камыннина.

МоскваЗАО«КонсультантПлюс-НовыеТехнологии», //[Электронныйресурс]

http://www.consultant.rU/edu/center/spoon-fed/#8

2. Пособие«Верныерешения.Быстрыеответы»..//[Электронныйресурс]1Щр1//Д/А

w.consultant.ru/edu/center/spoon-fed/#8
3. http://www.rosmintrud.ru/ - сайт министерства труда и социальной защиты
населения Российскойфедерации.
4. http://www.consultant.ru/

Справочно-правовая

система

«Консультант Плюс».

5. http://www.garant.ru/2
система «Гарант».

/

Справочно-правовая

информационная

13

4. КОНТРОЛЬИОЦЕНКАРЕЗУЛЬТАТОВОСВОЕНИЯДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем
впроцессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а
такжевыполпенияобучающимисяиндивидуальныхзаданий,проектов, исследований.

Результатыобучения
Формы и методы контроля и
оценки(освоенныеумения,усвоенныезнания)
результатов
обученияобучающийся долженуметь:
Решать с использованием
компьютернойтехникиразличныеслужеб
ныезадачи.
Работать в локальной и
глобальнойкомпьютернойсетях.

Выполнение и защита практических
работ. Отчетыпосамостоятельнымработам.

Выполнение и защита практических
работ. Отчетыпосамостоятельнымработам .
Опроспоиндивидуальнымзаданиям
Предотвращатьвслужебнойдеятельностиси Выполнение и защита практических
туации,
связанные с
работ.Отчетыпосамостоятельнымработам.
возможностяминесанкциониро Опроспоиндивидуальнымзаданиям.
ванного
доступа
кинформации,
злоумышленноймодификации
информации и
утратыслужебнойинформации.

Отчетыпосамостоятельнымработам.Опросп
оиндивидуальнымзаданиям.Устнаяпроверк
Основныеметодыисредствапоиска,системат а, опрос.
изации,обработки,передачиизащиты
компьютернойправовойинфо Отчетыпосамостоятельнымработам. Опросп
оиндивидуальнымзаданиям.Устнаяпроверк
рмации.
Состав,функциииконкретныевозможностиа а, опрос.
Отчеты по самостоятельным
ппаратно-программногообеспечения.
работам.Опрос по
Состав, функции и
индивидуальным
конкретныевозможности
заданиям.Устнаяпроверка,опрос.
справочных

обучающийсядо лжензнать:

информационно-правовых

иинформац
ионно-поисковыхсистем

14

5. КОМПЕТЕНЦИИОБУЧАЮЩЕГОСЯ,ФОРМИРУЕМЫЕВРЕЗУЛЬТАТЕ
ОСВОЕНИЯДИСЦИПЛИНЫ

Результаты(освоенныеоб
щие
ипрофессиональныеком
петенции)
ОК6.
Осуществлять поиск
ииспользование
информации,необходимойд
ля
эффективного
выполненияпрофессионал
ьных
задач,профессионального
иличностногоразвития
ОК7.
Использоватьин
формационно
коммуникационныетехнол
огии
впрофессиональнойдеятел
ьности

ОК9.
У станавливатьпсихологич
еский контакт
сокружающими

окю.
Адаптироваться
кменяющимсяусловия
мпрофессиональной
деятельности

ПК. 1.10.
Использовать
впрофессионально
й
деятельности
нормативныеправовыеакты
идокументыпообеспечению
режима
секретностивРоссийскойФ
едерации

Основные
показателирезультатов
подготовки

Демонстрация
способностибыстрого
поиска
ииспользованияинформаци
и
для эффективного
выполненияпрофессиональны
х задач

Демонстрация
навыковиспользования
информационно­
коммуникационные
технологии
впрофессионально
йдеятельности

Взаимодействие
собучающимися
ипреподавателямивходе
обучения

Демонстрация
способностиадаптации к
меняющимсяусловиям

Формыиметодыконтроля

Экспертная оценка
напрактическомзанят
ии
Экспертная оценка
завыполнениесамостоят
елъныхработ

Экспертная оценка
напрактическомзанят
ии
Экспертная оценка
завыполнениесамостоят
елъныхработ
Экспертная оценка
напрактическомзанят
ии

Экспертная оценка
завыполнениесамостоят
елъныхработ

Экспертная оценка
напракт и ч ескомзанят
ии
Экспертная оценка
завыполнениесамостоят
елъныхработ

Демонстрация
скоростиработы
с
нормативнымидокумен
тами

Экспертная оценка
напрактическомзанят
ии
Экспертная оценка
завыполнениесамостоят
елъныхработ

15

6. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙАТТЕСТАЦИИОБУЧАЮЩИХСЯПО
ДИСЦИПЛИНЕ

6.1 Паспортфондаоценочныхсредствподисциплине
№
п/п
1.
2.

3.

4.

Контролируемыеразделы(темы)д
исциплины
(результатыпоразделам)
Тема1.1 Составвычислительнойс
истемы
Тема1,2.Программноеобеспечение
компьютера
Тема1.3.Файловаясистема

Кодконтролируемой
компетенции

ПК1.Ю.,ОК6.

ПК1.10.,ОК6„ ОК
7.,ОКЮ.
ПК1.10.,ОК6„ ОК
7.,ОКЮ.
ПК1.Ю.,ОК6.,ОК
7.,ОКЮ.
ПК1.Ю.,ОК6.,ОК
7.,ОК 9.-10.

6.

Тема2.1 .Компьютернаябезопасность
Тема2.2.Компьютерныесети и
телекоммуникации
Тема2.3 .Обработкатекстовойи
нформации

7.

Тема2.4.Обработкачисловойи
нформации

8.

Т ема2.5Технологиясбора,храненияиоб ПК1.Ю.,ОК6„ ОК
работкиинформации
7.,ОКЮ.

5.

9.

Тема 3.1. Понятие и
видыинформационнойсис
темы
ТемаЗ. 2. СПС« КонсультантПлюс»

10.

ТемаЗ. 3. СПС« Г арант»
11.

Наименованиеоц
еночногосредства
У стныйопрос, доклад

у стныйопрос,реферат

ПК1.Ю.,ОК6.,ОК
7.,ОКЮ.

практическоезадание,
устныйопрос
Письменноезадание,пр
актическоезадание,уст
ныйопрос

ПК1.Ю.,ОК6„ ОК
7.,ОКЮ.

Письменноезадание,пр
актическоезадание,уст
ныйопрос

ПК1.Ю.,ОК6.,ОК
7,ОК9.-Ю.

ПК1.Ю..ОК6., ОК
7..ОК9. -10.
ПК1.Ю.,ОК6.,ОК
7.,ОК9.-Ю.

Письменноезадание,пр
актическоезадание,уст
ныйопрос
Письменноезадание.пр
актическоезадание,уст
ныйопрос.реферат
Письменноезадание,пр
актическоезадание,уст
ныйопрос
Письменноезадание,пр
актическоезадание,уст
ныйопрос

6.2 Типовыеконтрольныезаданияилииныематериалы
6.2.1 Экзамен/зачет-типовыевопросы(задания)
1. Классификацияинформационныхтехнологий.
2. Техническиесредстваинформационныхтехнологий.
3. Основноеипериферийноеоборудование
4. КлассификацияПО.
5. Назначениеивидыархиваторов.Понятиесжатия,степенисжатия.
6. Bo3mc№hocthMSW ord.
7. Назначение,основныефункцииМ8 Word.
8. Интерфейс.Создание,редактирование,форматированиедокумента..
9. Созданиесносок,оглавления.
10. Работастаблицамиидиаграммами.
11. Возможности М8Ехсе1.Строкиистолбцытаблицы.
12. М8Ехсе1.Ячейкииихадресация.
13. М8Ехсе1.Типыиформатданных.
14. MSExcel. Формулы.Встроенныефункции.

15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
3 0.
31.
3 2.
33.
34.
35.
36.
3 7.
38.
39.
40.
41.

М8Ехсе1.Печатьдокументов.Построениедиаграммиграфиков.
М8Ехсе1.Использованиетаблицкакбазыданных.
ПрименениеЕхсе1дляфинансовых расчетов
Понятиесистемыуправлениябазамиданных
Возможности MSAccess.
МЗАссезэ.Основныепонятиябазыданных.
Основныеобъектыбазыданных.
МБАссезз.Типыиформатданных
MSAccess. Созданиетаблиц
MSAccess.Созданиезапросов
MSAccess. Созданиеотчетов
ElporpaMMaPowerPoint.Назначение,возможностипрограммы
Понятиекомпьютернойбезопасности .
Основныеположенияинформационнойбезопасности
Компьютерныевирусы.
Методызащитыоткомпьютерныхвирусов.
Средстваантивируснойзащиты.
Использованиеантивирусныхпрограмм.
Компьютерныесети.
Интранет.Глобальныесети.
Поисковыесистемы.
Услугикомпьютерныхсетей.
Электроннаяпочта.Видеоконференции.
Справочно-правовыесистемы
СПСКонсультантПлюс.Назначениеиособенности.Возможностисистемы
Объект,егосвойстваиметоды.
СПС«Гарант» .Назначениеиособенности

Задачинатемы:
1. Составлениетекстовыхдокументовв MSWord.
2. Составлениетаблиц bMS Excel.
3. ЭкономическиерасчетывМ8Ехсе1
4. СоставлениебазданныхвМЗАссезз.
5. РазработкапрезентациивРоАУегРотО
6. РаботавСправочно-правовыесистемах.
-критерииоцениваниякомпетенций(результатов)
Приоценкезнанийнадифференцированномзачетеучитывается:
правильностьиосознанностьизложениясодержанияответанавопросы,полнотарас
крытияпонятийизакономерностей,точностьупотребленияитрактовки
общенаучныхиспециальныхтерминов;
степеньсформированностиинтеллектуальныхинаучныхспособностейэк
заменуемого;
самостоятельностьответа;
речеваяграмотностьилогическаяпоследовательностьответа.
Оценка« отлично»:
полнораскрытосодержаниевопросоввобъемепрограммыирекомендованнойлитера
туры;
четко и правильно даны определения и раскрыто содержание
концепту альныхпонятий,закономерностей,корректноиспользованынаучныете
рмины;для
доказательства использованы различные теоретические знания, выводы
изнаблюденийи опытов;
ответсамостоятельный, исчерпывающий, без иаводящихдополнительиых
17

вопросов, с опорой на знания, приобретенные в процессе специализации
повыбранномунаправлению информатики.
Оценка«хорошо»:
раскрытоосновноесодержаниевопросов;
восновномправильноданьюпределенияпонятийииспользованынаучныетермины;
ответсамостоятельный;
определенияпонятийнеполныещопущеньшарушенияпоследовательностиизложе
ния, небольшие неточности при использовании научных терминов или
ввыводахиобобщениях,исправляемыеподополнительнымвопросамэкзаменаторо
в.
Оценка«удовлетворителъно»:
усвоеноосновноесодержаниеучебногоматериала,ноизложенофрагментарно,нев
сегдапоследовательно;определениепонятийнедостаточночеткое;
неиспользованыв качестведоказательствавыводыиз наблюдений иопытовили
допущены ошибки при ихизложении;
допущеныошибкиинеточностивиспользованиинаучнойтерминологищопределени
ипонятий.
Оценка«неудовлетворителыю»:
ответ неправильный, не раскрыто основное содержание
программногоматериала;
неданыответьгаавспомогательныевопросыэкзаменаторов;
допущеныгрубыеошибкивопределениипонятийдзрииспользованиитерминологии.

-описаниешкалыоценивания
Оценкаиндивидуальныхобразовательныхдостиженийпорезультатамтекущегоконтрол
яипромежуточнойаттестациипроизводитсявсоответствиисуниверсальнойшкалой (таблица).
Качественная оценка
Процент
индивиду альныхобразовательных
результативности(пра
достижений
вильныхответов)
вербальныйаналог
балл(отметка)
отлично
91 -100
5
81 -90
4
хорошо
70 -80
удовлетворительно
3
менее70
неудовлетворительно
2

6.2.2 .Наименованиеоценочногосредства* (всоответствиистаблицейб. 1)

типовыезадания(вопросы)-образец
критерииоцениваниякомпетенций(результатов)
описаниешкалыоценивания

18

7. ИНЫЕСВЕДЕНИЯИ(ИЛИ)МАТЕРИАЛЫ

7.1
Перечень
образовательных
технологий,
осуществленииобразовательногопроцесса по дисциплине

используемых

при

В
целях
реализации
компетентностного
подхода
используются
в
образовательномпроцессеактивныеиинтерактивныеформыпроведениязанятийвсоответстви
исвнеаудиторнойработойдляформированияиразвитияобщихипрофессиональныхкомпетенц
ийобучения.
Образовательныйпроцессбазируетсянамоделисмешанногообучения,котораяпомогает
эффективносочетать традиционныеформыобученияиновыетехнологии.
Приобученииинформационнымтехнологиямвпрофессиональнойдеятельностииспольз
уются следующиеобразовательныетехнологии :
- технологиякоммуникативногообучениянаправленанаформированиекоммуникативнойкомпетентностиобучающихся;
- технологияразноуровневого(дифференцированного)обученияпредполагаетосуществление познавательной деятельности обучающихся с учетом их
индивидуальныхспособностей,возможностей и интересов;
- технологиямодульногообученияпредусматриваетделениесодержаниядисциплинынадостаточноавтономныеразделы(модули
),интегрированныевобщийкурс;
- информационно-коммуникационныетехнологии(ИКТ)расширяютрамкиобразовательногопроцесса,повышаяегопрактическуюнаправленность,спо
собствуютинтенсификациисамостоятельнойработыобучающихсяиповышениюпознаватель
нойактивности.
КИКТотносятся:
- интернет-технологиипредоставляютширокиевозможностидляпоискаинформацищразработкииндивидуальныхпр
оектов,выполнениясамостоятельнойработы;
- технологияиндивидуализацииобучения-помогаетреализовыватьличностноориентированныйподход,учитываяиндивидуальныеособенностиипотребностиобучающихс
я;
- технологиятестированияиспользуетсядляконтроляуровняусвоениядисциплиныврамкахмодулянаопределенномэтапе
обучения;
- проектнаятехнология-ориентировананамоделированиесоциальноговзаимодействия
обучающихся
с
целью
решения
задачи,
которая
определяется
в
рамкахпрофессиональнойподготовки;
- технологияобучениявсотрудничествереализуетидеювзаимногообучения,осуществляякакиндивидуальную,такиколлективнуюотв
етственностьзарешениеучебных задач;
- технологияразвитиякритическогомышленияспособствуетформированиюразностороннейличностщспособнойкритическиотноситьсякин
формации,умениюотбиратьинформациюдля решения поставленнойзадачи.

19



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.