ПМ.02 Организация-Управленческая деятельность УП 2024

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО - УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Код и наименование специальности:

40.02.02 «Правоохранительная деятельность»
Квалификация выпускника:

юрист

Профиль получаемого профессионального образования:
социально-экономический

2024 г.

ОДОБРЕНО
предметной (цикловой) комиссией
Протокол № от^« Т’Г» /7/
Председац

2024 г.

УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УПР

Джаммирзаева З.А
ФИО

Йод

2024 г.

Рабочая
программа
учебной
практики
ПМ.02
ОРГАНИЗАЦИОННО
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ разработана на основе требований:
Федерального
государственного
образовательного
стандарта
среднего
профессионального образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от
12.05.2014 N 509 (ред. от 13.07.2021) "Об утверждении федерального государственного
образовательного
стандарта среднего
профессионального
образования
по
специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность" (Зарегистрировано в
Минюсте России 21.08.2014 N 33737) с учетом:
- профиля получаемого образования.
- Рекомендаций по организации получения среднего образования в пределах
освоения
образовательных программ
среднего
профессионального
образования на базе основного общего образования с учетом требований
федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой
профессии или специальности среднего профессионального образования
(разработаны Департаментом государственной политики в сфере подготовки
рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России совместно с ФГАУ
«Федеральный институт развития образования» (письмо Департамента
государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО
Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259);
- Методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных
дисциплин
в
пределах
освоения
основной
профессиональной
образовательной программы среднего профессионального образования
(ППКРС и ППССЗ), разработанных Отделом профессионального образования
Министерства образования и науки Республики Дагестан в соответствии с
рабочим учебным планом образовательной организации на 2023/2024
учебный год.

Разработчик: преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ РД ИПК.
Рецензенты/ эксперты: _

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ......................................... 4
1.1. Область применения программы.............................................................................................. 4
1.2. Цели и задачи учебной практики.............................................................................................. 4

1.3.

Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики.. ..5

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ............................................................................................................................................ 6

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.................................................. 7
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПРАКТИКИ............................................................................................................................................ 8

4.1.

Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению........................................................................................................................................... 8
4.2. Перечень учебных изданий, интернет - ресурсов, дополнительной
литературы................................................................................................................................................ 8

4.3.

Общие требования к организации учебной практики....................................................... 11

4.4. Кадровое обеспечение учебной практики............................................................................. 12
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ........................................................................................................................................... 13
5.1 Результаты освоения общих компетенций............................................................................. 13

5.2 Результаты освоения профессиональных компетенций..................................................... 17

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
по ПМ.02 Организационно-управленческая деятельность

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной практики является частью программы подготовки
специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 40.02.02
Правоохранительная деятельность для всех форм обучения.
Рабочая программа учебной практики может быть использована для разработки программ
учебной практики в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения
квалификации и переподготовки).
1.2. Цели и задачи учебной практики

Учебная практика по ПМ.02 Организационно-управленческая деятельность имеет целью
комплексное овладение обучающимися вида профессиональной
деятельности
«Организационно-управленческая
деятельность» и соответствующими профессиональными компетенциями в ходе освоения
профессионального модуля ПМ.02.
Учебная практика носит ознакомительный характер. Она предназначена для общей
ориентации студента в реальных условиях осуществления правоохранительной деятельности, что
позволяет более целенаправленно участвовать в учебном процессе, обращаться к фундаментальным
и периодическим литературным источникам; нацелена на закрепление полученных теоретических
знаний, приобретение практических умений самостоятельной работы для решения конкретных
профессиональных вопросов. Учебная практика закрепляет и углубляет знания, полученные при
теоретическом изучении дисциплин профессионального цикла, способствует подготовке студентов
к изучению последующих дисциплин, формированию представления о сущности и значимости
правоохранительной деятельности.
Поставленная
цель
раскрывается
и
конкретизируется
последовательным и взаимосвязанным решением ряда основных задач:

- апробация теоретических знаний в практической деятельности;
- систематизация, обобщение и анализ практического материала;
- ознакомление с основными нормативными актами, регулирующими управленческую
деятельность;

ознакомление практиканта с управленческой деятельностью правоохранительных
органов;
- развитие творческих начал и обеспечение заинтересованности студентов к избранной
специальности;
- получение
практического
знания
о
методах
и
правоохранительными органами при решении управленческих задач;

способах,

используемых

- ознакомление с кадровым делопроизводством.
После прохождения учебной практики студент должен обладать следующими умениями и
навыками:

анализировать правовые
правоохранительных органов;

акты,

регулирующие

управленческую

деятельность

иметь полное представление об организации управленческой деятельности отдельных
правоохранительных органов, где студент непосредственно проходил практику;
овладеть
деятельности.

основами

кадрового,

документационного

обеспечения

управленческой

1.3 Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики:
Общая трудоемкость учебной практики
деятельность составляет 36 часов (1 неделя).

по

ПМ.02

Организационноуправленческая

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения учебной практики является овладение обучающимися видом

профессиональной деятельности - организационноуправленческая, в том числе
профессиональными (ПК) и общими (ОК)
компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1

Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых
групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в
нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.

ПК 2.2

Осуществлять
деятельности.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы.

ОК 2
ОКЗ

ОК 4
ОК 5

ОК 6

ОК 7
ОК 8

ОК 9

ОК 10
ОК 11

ОК 12

ОК 13
ОК 14

документационное

обеспечение

управленческой

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и
способы
выполнения
профессиональных
задач,
оценивать
их
эффективность и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе
ситуациях риска, и нести за них ответственность.
Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных
ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе
профессиональной деятельности.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
Использовать
информационно-коммуникационные
технологии
в
профессиональной деятельности.
Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями
граждан, в том числе с представителями различных национальностей и
конфессий.
Устанавливать психологический контакт с окружающими.
Адаптироваться
к
меняющимся
условиям
профессиональной
деятельности.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного
развития, заниматься
самообразованием,
осознанно
планировать
повышение квалификации.
Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали,
профессиональной этики и служебного этикета.
Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно
относиться к праву и закону.
Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми
представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень
физической
подготовленности,
необходимый
для
социальной
и
профессиональной деятельности.

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Форми
Содержание заданий
Объем
руемые
Наименование
часов
компе
профессионального
тенции модуля, тем практики
ПМ. 02
36
Организационно­
управленческая
деятельность
ОК 1,
Тема 1.
Прибытие на место практики.
6
ОК 8,
Организационные Знакомство с руководством, коллективом.
вопросы учебной Изучение структуры правоохранительного
ОК 9
практики
органа
(управления,
структурного
подразделения).
Инструктаж по технике безопасности.
ОК 1,
Тема 2. Правовые
6
ОК 2,
основы
Изучение
нормативно-правовых
актов
ОК 6,
управленческой
регулирующих
управленческую
ОК 10, ОК
деятельности
деятельность правоохранительного органа
13
(управления, структурного подразделения).
Изучение должностных инструкций,
функциональных обязанностей сотрудников и
руководителей правоохранительного органа
(управления, структурного подразделения).
Тема 3.
Изучение
методов
управленческой
6
Основы
деятельности в правоохранительном органе
ОК 3, ок
управленческой
(управлении, структурном подразделении).
деятельности
4, ОК 5,
ОК 8, ОК
9, ОК 10,
ОК 12, ПК
2.1
Тема 4.
Изучение методики организации работы по
6
Основы организации выполнению задания руководителя в малых
ОК 3, ОК
работы в малых
группах.
4, ОК 5,
группах
Анализ эффективности выполнения задания
ОК 10, ОК
руководителя.
13, ОК 14,
ПК 2.1
ОК 6, ОК
Тема 5.
Изучение
организации
системы
6
7, ПК 2.1
Информатизация информационного
обеспечения
управленческой деятельности
управленческой
деятельности
ОК 6,
Тема 6.
Изучение
осуществления
кадрового,
Документационное документационного
ОК 11,
обеспечения
управленческой деятельности.
ОК 13,
обеспечение
6
ПК 2.1,
управленческой Заполнение дневника практики, подготовка
ПК 2.2
деятельности
отчета, оформление характеристики
Дифференцированный зачет
Итого:
36

Уровень
освоения

1 ознакоми
тельный

1 ознакоми
тельный

1 ознакоми
тельный

1 ознакоми
тельный

1 ознакоми
тельный

1 ознакоми
тельный

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

4.1.

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация рабочей программы учебной практики предполагает прохождение ее в
Органах внутренних дел, в прокуратуре, Следственном комитете, Федеральной службе
исполнения наказаний, Федеральной службе судебных приставов, в Г осударственной
инспекции безопасности дорожного движения, в судах общей юрисдикции.
Оснащение:

- оборудованное служебное помещение;

- законодательные и ведомственные нормативные акты;
- бланки документов;
- персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением;

- справочные правовые системы.

4.2 Перечень учебных изданий, интернет - ресурсов, дополнительной литературы

Нормативные правовые акты:

1) Конституция

РФ
http://www.consultant.ru

(принята

всенародным

голосованием

12.12.1993)

//

2) Федеральный

конституционный закон России от 30.05.2001г. №3 « О
чрезвычайном положении» // http://www.consultant.ru

3) Уголовно-процессуальный

кодекс РФ от 18.12.2001 г. № 174-ФЗ 9 (ред. от
01.03.12) // СПС «Консультант Плюс»

4)
Уголовный кодекс РФ от 13июня 1996года №63-Ф3 // http://www.consultant.ru
5) Кодекс об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ //
http://www.consultant.ru

6) Федеральный

закон от №446526-5 от 07.02.2011 «О полиции» // http:

//www.consultant .ru

7) Федеральный закон от 21 декабря 1994г № 68-ФЗ «О защите населения и
территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». //
http://www.consultant.ru

8) Федеральный закон от 22 августа 1995г №

151-ФЗ «Об аварийноспасательных
службах и статусе спасателей» // http://www.consultant.ru

9) Федеральный

закон от 9 января 1996 года № З-ФЗ «О радиационной
безопасности населения» И http://www.consultant.ru

10)

Федеральный закон от 13 декабря 1996г. № 150-ФЗ «Об оружии» //
http://www.consultant.ru

11)

Закон «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные

наказания в виде лишения свободы» от 21.07.1993
http://www.consultant.ru

№

5473-1

//

12)

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 19.12.2016) "О прокуратуре
Российской Федерации"// http://www.consultant.ru
13)
Федеральный закон от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной
деятельности" // http://www.consultant.ru

14)

Федеральный закон от 3 апреля 1995 года N 40-ФЗ "О Федеральной службе
безопасности" // http://www.consultant.ru
15)
Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной
тайне» // http://www.consultant.ru

16)
Федеральный закон от
http://www.consultant.ru
17)

10.01.1996 N 5-ФЗ «О внешней разведке» //

Федеральный закон от 27.05.1996 № 57-ФЗ «О государственной охране» //

http://www.consultant.ru

18)

Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности» // http:
//www.consultant .ru

Основная литература:

1) Вострокнутов А.Л. Организация защиты населения и территорий. Основы
топографии : учебник для СПО / А. Л. Вострокнутов, В. Н. Супрун, Г. В. Шевченко ; под
общ. ред. А. Л. Вострокнутова. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 399 с. — (Серия:
Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-9741-5.
2)
Основы топографии: учебник для СПО / А.Л. Вострокнутов, В.Н.
Супрун, Г.В. Шевченко; под общ. ред. А.Л. Вострокнутова.—
М.:
Издательство Юрайт, 2017. — 196 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-017083.

3) Воронков Л.Ю. Тактико-специальная подготовка: учебное пособие / Л.Ю.
Воронков, С.И. Муфаздалов, А.Б. Смушкин - 2 изд., стер. - М.: Юстиция, 2016. - 254с.

4)

Байн С. Огневая подготовка: учебник. - М.: Воениздат, 2014. 416с.

5) Правоохранительные органы: учебник и практикум для СПО / М. П. Поляков
[и др.]; под общ. ред. М.П. Полякова. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 363 с. — (Серия:
Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00857-9.

6) Шувалова

Н.Н. Основы делопроизводства: учебник и практикум для СПО /
Н.Н. Шувалова, А.Ю. Иванова. — М.: Издательство Юрайт, 2018.
— 375 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-53403058-7.

7) Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот
и делопроизводство: учебник и практикум для СПО / И. Н. Кузнецов. — 3-е изд., перераб. и
доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. —462 с. — (Серия: Профессиональное образование).
— ISBN 978-5-534-04604
5.
Дополнительная литература:
1)

Сергеев В.С. Чрезвычайные ситуации и защита населения [Электронный

ресурс]: терминологический словарь / В.С. Сергеев. — Электрон, текстовые данные. —
Саратов; Вузовское образование, 2014. — 348 с. — 2227-8397. — Режим доступа:
http://www.iprbookshop.ru/26241.html
2) Образцы процессуальных документов. Судебное производство / В.А. Давыдов,
Н.А. Колоколов, А.Н. Разинкина, Р.В. Ярцев ; под общ. ред. В. А. Давыдова. — 2-е изд.,
перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018.

— 440 с. — (Серия: Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-033120.

3)

Бозров В.М. Правоохранительные органы. Практикум: учебное
пособие для СПО / В.М. Бозров; под общ. ред. В.М. Бозрова. — М.: Издательство Юрайт,
2018.
— 171с. — (Серия: Профессиональное
образование). —ISBN 978-5-534-06286-1.

4) Вилкова Т.Ю. Судоустройство и правоохранительные органы: учебник и
практикум для СПО / Т. Ю. Вилкова, С. А. Насонов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.:
Издательство Юрайт, 2018. — 313 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN
978-5-534-06524-4.

5)

Прудников С.П. Защита населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций [Электронный ресурс]: учебник / С.П. Прудников, О.В.
Шереметева, О.А. Скрыпниченко. — Электрон, текстовые данные. — Минск:
Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. — 268 с. — 978985-503-597-9. — Режим доступа:
http: //www.iprbookshop ,ru/67629.html

6) Попов

С.Л. Делопроизводство и секретарская работа на персональном
компьютере [Электронный ресурс] / С.Л. Попов. — Электрон, текстовые данные. — М.:
СОЛОН-ПРЕСС, 2013. — 424 с. — 978-5-91359109-8. — Режим доступа:
http://www.iprbookshop.ru/26915.html

Список электронных источников информации

1. Электронно-библиотечная система ««IPR books».

2.

www. garant. ru - Система «Гарант», правовые базы российского законодательства.

3. www. consultant, ru - Общероссийская сеть распространения правовой информации
(Консультант-плюс).

4. www. rbc. ru - РИА «РосБизнесКонсалтинг»; www. pravo. ru - право в области
информационных технологий; www. rg. ru - Сервер «Российской газеты».

5.
6.

Официальный сайт Конституционного Суда РФ.-www.ksrf.ru.

Официальный сайт Верховного Суда РФ.-www.vsrf.ru.

4.3. Общие требования к организации учебной практики

Учебная

практика

проводится

непрерывно

в

организациях

в

рамках

профессионального модуля на основе договоров, заключаемых между колледжем и
организациями.

Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении учебной практики

составляет 36 часов в неделю независимо от их возраста.
Перед прохождением учебной практики студент должен внимательно изучить

программу практики и обратиться к соответствующим нормативным материалам с тем,

чтобы быть подготовленным к выполнению поручений, данных руководителем практики, к
решению конкретных правовых вопросов. Как при подготовке, так и в период прохождения

практики рекомендуется по возникающим вопросам обращаться к законодательству,
учебной литературе, материалам, публикуемым в периодической печати.
По завершении практики студент должен прибыть в колледж для сдачи

дифференцированного зачета по практике. Для допуска к дифференцированному зачету
студент представляет следующие документы по каждому периоду практики аттестационный

лист, дневник, характеристику и отчет о практике, оформленные надлежащим образом.

Отчет должен давать представление о работе, проделанной студентом за период
учебной практики.

4.4. Кадровое обеспечение учебной практики

Организацию и руководство учебной практикой осуществляют руководители
практики от колледжа (преподаватели дисциплин профессионального цикла), а также от
организации (специалисты отрасли, закрепленные за обучающимися).
Преподаватели должны иметь:

- наличие юридического, технического образования;
- повышение квалификации (стажировка) не реже 1 раза в три года.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПАРВЛЕНЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется

преподавателем в форме дифференцированного зачета при условии:
- положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от
организации и колледжа об уровне освоения профессиональных компетенций;

- наличие положительной характеристики внешней организации на студента по
освоению умений, практического опыта, профессиональных и общих компетенций в период

прохождения учебной практики;
- полноты и своевременности предоставления дневника практики и отчета о практике
в соответствии с заданием на учебную практику.

Результаты прохождения учебной практики выставляются в ведомости и учитываются
при сдаче квалификационного экзамена по результатам изучения профессионального модуля,
при подведении итогов общей успеваемости студента за семестр и при прохождении
итоговой аттестации.

5.1. Результаты освоения общих компетенций

Наименование общих
компетенций
ОК 1.
Понимать сущность и
социальную значимость
своей
будущей
профессии, проявлять к
ней устойчивый интерес

Основные показатели оценки результата

Формы и методы
контроля и оценки
результатов
обучения

- понимание принципов и институтов права, вера в
их справедливость, нетерпимость ко всяким
правонарушениям, стойкая
привычка
В отчете практики
безоговорочного исполнения правовых норм,
обостренное чувство справедливости и
законности;
- интерес к профессиональной деятельности,
стремление
к творческой
активности,
В характеристике
совершенствованию профессионального

мастерства, а также удовлетворенность
выбранной профессией и стремление
расширению сферы влияния.

к

OK 2.
- понимание социальной ценности и важности
Понимать
и
правоохранительной деятельности, престиж
В характеристике
анализировать
вопросы
профессии в глазах окружающих,
ценностномотивационной
ориентации
коллективное признание, самоутверждение,
сплочение, взаимопомощь, стремление к
В характеристике
коллективным целям.

окз.

составление плана работы;

В отчете практики

Организовывать
составление отчета по практике.
собственную
деятельность,
выбирать
типовые
методы
и - умение выдвигать версии и планировать работу
способы
выполнения
по их проверке.
профессиональных задач,
В отчете практики
оценивать
их
эффективность
и
качество
ОК 4.
- умение оперативно, четко и решительно
Принимать решения в
действовать в нетипичных ситуациях,
стандартных
и
экстремальных условиях,
быстро
нестандартных ситуациях,
В характеристике
переключаться с одного вида работы на
в том числе ситуациях
другой,
пользоваться
специальными
риска, и нести за них
средствами.
ответственность
-

способность быть готовым к негативным
факторам
организационно­
В характеристике
управленческой
деятельности.
умение владеть собой в психологически
напряженных,
конфликтных,
В характеристике
провоцирующих ситуациях.

ОК 5.
Проявлять
психологическую
устойчивость в сложных и
экстремальных
ситуациях, предупреждать - умение анализировать внутренние причины
конфликта, разбираться в закономерностях их
и
возникновения, протекания и способах
разрешать конфликты в
процессе
разрешения
конфликтных ситуаций:
В отчете практики
профессиональной
оскорбление и насилие над личностью,
деятельности
хулиганство,
грабеж,
убийство,
сопротивление
представителю
власти,
вербальная и физическая агрессия и т. д.

ОК 6.
Осуществлять
использование

поиск

и

- ознакомление
с
нормативно
ведомственными документами оперативно­ В отчете практики
розыскной деятельности;

информации,
необходимой

-

участие в составлении
профилю деятельности;

документов по
В отчете практики
Составленные
документы
как
приложение
к
отчету

участие в составлении управленческой
Для
документации.
эффективного
выполнения
профессиональных
задач,
ОК 7.
- получение и использование информации из
В отчете практики
Использовать
общедоступных
источников
и
информационно­
ведомственных баз специализированных
коммуникационные
служб и подразделений;
технологии
- оформление запросов и поручений для получения
Составленные
в
соответствующей информации;
документы
как
профессиональной
приложение
к
деятельности
отчету
- умение
предотвращать
в
служебной
деятельности
ситуации,
связанные
с
возможностями
несанкционированного
доступа
к
информации,
злоумышленной В отчете практики
модификации информации
и
утраты
служебной информации.

ОК 8.
Правильно

роить
отношения с
коллегами, с

- необходимо проявлять уважение к коллегам,
национальным обычаям
и
традициям
ст
граждан,

В характеристике

- учитывать культурные и иные особенности различных
этнических и социальных групп, религиозных.

различ
В характеристике
ными
категориями
граждан, в том
ОК 9.
- умение вести себя с чувством собственного
Устанавливать
достоинства, доброжелательно и открыто,
психологический
внимательно и предупредительно, вызывая уважение
В характеристике
контакт с
граждан к правоохранительным органам и
окружающими
готовность сотрудничать с ними
- способность постоянно контролировать своё
поведение, чувства и эмоции, не позволяя личным
симпатиям
или
антипатиям,
неприязни, недоброму настроению или
В характеристике
дружеским чувствам влиять на служебные решения,
уметь предвидеть последствия своих поступков и
действий.

ОК10.
Адаптироваться

- готовность
правильно
и
своевременно
реагировать
на
запросы
общества,
владеть В отчете практики
методиками и приемами работы с меняющимся

меняющимся
условиям
профессиональной
деятельности

законодательством, обширной
опубликованной литературой;

документацией,

- умение разговаривать с людьми, выслушивать
оппонентов, вести переговоры, участвовать в
В характеристике
обсуждении юридических дел или в процедурах их
коллегиального разрешения;
- уметь
сформулировать приемлемый и
Составленные
исполнимый
проект
решения,
соответствующий закону, найти
форму
документы
как
выражения такого решения и реализовать его в приложение
к
доступных пределах;
отчету
- мониторинг изменений законодательства.

ОК И.
Самостоятельно
определять
задачи
профессионального и
личностного развития,
заниматься
самообразованием,
осознанно
планировать
повышение
квалификации.

В отчете практики

обладание обширными знаниями и опытом
правовой
работы,
высокой
правовой
культурой, профессиональной этикой
и
эстетикой;
обладание навыками
по составлению
управленческой
документации,
В отчете практики В
компьютерной и организационной техники, а характеристике
также
навыками
публичных
выступлений,
проведения встреч, бесед и других форм общения
с населением;
постоянно повышать свою квалификацию.

ОК 12.
- проявление
чуткость
и
внимание
к
Выполнять
потерпевшим и свидетелям, особенно к людям
профессиональные
преклонного возраста, женщинам, детям, людям с
задачи в соответствии
физическими недостатками, делая их участие в В характеристике
с нормами
ходе выполнения следственных действий
мора
максимально
ли,
удобным;
профессиональной
- при проведении в жилом помещении обыска, выемки
этики и служебного
недопущение небрежного отношения к предметам
этикета
и личным вещам, имеющим значимость или В отчете практики
ценность для граждан;
- при выявлении противоправных действий и их
пресечении объяснение правонарушителю, если
позволяет обстановка, в тактичной и
В отчете практики
убедительной форме причину обращения к нему;

проявление
эмоционально-психологической
устойчивости
при
провоцировании
В характеристике
правонарушителями конфликтной ситуации;
-

воздержание от жёстких действий и резких
высказываний
по отношению
к
В характеристике
правонарушителю в присутствии детей, людей
преклонного
возраста,
стараясь
не

травмировать их психику;
-

ОК 13.
Проявлять нетерпимость к
коррупционному
поведению, уважительно
относиться к праву и
закону

при проведении опроса (допроса) ведение
разговора в спокойной манере, уверенно и
твёрдо, не оказывая психологического В характеристике
давления.

при выполнении контрольно-проверочных
функций
в
ходе
инспектирования,
контрольных проверок,
целевых
выездов
в
правоохранительные органы, воздерживаться
от застолий, недопустимых знаков внимания,
излишеств в быту, завуалированных взяток в В отчете практики
форме
подарков
или
подношений,
предлагаемых в ходе проверки;
осуществление
деятельности
по
предупреждению
и
профилактике
преступлений
и правонарушений, в том
- соблюдение здорового образа жизни;
В характеристике

ОК 14.
Организовывать
свою
навыками
профессионально­
жизнь в соответствии с - владение
социально
значимыми
прикладной физической подготовки в
представлениями
о
профессиональной деятельности.
здоровом образе жизни,
поддерживать
должный
уровень
физической
подготовленности,
необходимый
для
социальной
и
профессиональной
деятельности

В отчете практики

5.2. Результаты освоения профессиональных компетенций

Наименование
профессиональных
компетенций

Формы и методы
контроля и оценки
результатов
обучения
изучить
организацию
системы Составленные
управления,
кадрового,
информационного
документы
как
ПК 2.1
обеспечения управленческой деятельности (по приложение
к
Осуществлять
профилю
подготовки);
организационно­
отчету В отчете и
ознакомиться с методами управленческой дневнике практики
управленческие функции в
рамках малых групп, как деятельности;
изучить
организацию
работы
с
в
условиях
повседневной служебной подчиненными.
деятельности, так и в
нестандартных условиях,
экстремальных ситуациях
Основные показатели оценки результата

Наименование
профессиональных
компетенций
ПК 2.2.
Осуществлять
документационное
обеспечение
управленческой
деятельности.

Формы и методы
контроля и оценки
результатов
обучения
Освоить порядок подготовки и принятия Составленные
управленческих решений, организации их документы
как
исполнения;
приложение
к
Изучить планирующую,
отчетную и отчету
другую управленческую документацию.
В отчете и дневнике
практики
Основные показатели оценки результата



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.