ФОС ЕН. 01 МАТЕМАТИКА

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение РД
«Индустриально-промышленный колледж»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН. 01 МАТЕМАТИКА

Профиль получаемого профессионального образования: технический
Код и наименование специальности:

08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Квалификация выпускника: Техник
Форма обучения: очная

2023

ОДОБРЕНО
предметной (цикловой)

УТВЕРЖДАЮ

комиссией

Зам. директора по УР
Протокол № от

» cip

2023 г.

Шабанова М.М.
(Подпись)

П(Ц)К
—11л

•дпись)

''

(ФИО)

(ФИО)
2023 г.

___ 2023 г.

Фонд оценочных г
средств учебной
дисциплины ЕН.01.Матемаг
основе требований:
11ка_разработана на

- Федерального
образовательного гобразования,
утвержденного приказом Министерства образована
среднего общего
17.05.2012 г. № 413—1я и науки РФ от
X /Г

Приказ Минобрнауки России

------ -**^**2-'Х44. VJ

от 10.01.2018 № 2(ред. от 01.09.2022)

- Федерального---эксплуатация
м
эксплуатация зданий
зданий и

стандарта среднего
ня по спепият-игл,.^^
специальности 08.02.01 «Строительство
и
^^<^РУ—>(Зарегис1рировано
- .
JBМинюсте России 26.01.2018 №

- профиля получаемого образования,

общеоб^^мХьХх^Хьк
Методических рекоменттяшлт^ _______ /оценочных средств
овательных Учебных дисцип^^п^еп^/"”''" оценочных средств
профессиональной
нальной образовательной ппот
пп,.-. "Р^Дслах освоения основной
№ и ППССЗ),
Р^рабоХТсЕГпо^Г"Рофеоеионалвного
образ
тссЗ), разработанных &Тпро
Министерства
°5P^^oвaния
тва образования
обоазоняниа и науки РеспубликГл
г.,
Ч^сссионального обоазояянма
учебным планом образовательной организации.
® соответствии с рабочим
экспертьп^
Разработчики:
Рецензенты/

Алибекова Р.С.
. Зав.отделением

Фонд ohchohhL”!" комплекта КОНТРОЛЬНО
средств по дисциплине ЕН QJ
СРЕДС1
larPTTRutTv ппг'гтлмг
^тематика поелначняиАи
----------И оценки образовательных
предназначен
для
контроля
достижений
достижении обучающихс
обучающихся, освоивших
дисциплины.
----- программу учебной
ФОСЫ включают г—
контрольные материалы для
проведения ■текущего контроля
промежуточного контроля[ в (■
и
Фось, разработаны „а ;с№в“аниТполо*Т^^^
-- »зачета.
на основании положений:
основной профессиональной < "
образовательной
08.02.01 .Строительсг
программы специальности
JBO и эксплуатация зданий
- программы учебной дисциплины Ьн.ОТ ------i и сооружений
Математика
Используемые в КОС
оценочные средства
ЛЕсдставлены в таблице:
Код
Оценочное средство
Разделы (темы) дисциплины
контролируемой
Промежу­
компетенции Текущий
точная
(или её части) контроль
Раздел 1. Математический
аттестация
анализ.
Тема 1.1'
Дифференцирование <---сложной функции,
частные производные функции двух
переменных, полный дифференциал.

'ема 1.1.
--------Неопределенный интеграл.
Интегрирование методом подстановки
и
о частям.

ОК 1-9,
ПК1.1, 1.3, 1.4,
ПК 2.3,2.4,
ПК 3.3,
ПК 4.1 - 4.4

Конспект,
реферат,
индивидуальное
домашнее
задание,
тест№ 1,
практическая
работа №1-2
Домашнее
задание,
практическая
работа № 3

ОК 1-9,
ПК 1.1, 1.3, 1.4,
ПК 2.3,2.4,
ПК 3.3,
ПК
4.1 - 4.4
ема 1.3.
010^9;
Определенный интеграл.
Тест № 2,
ПК 1.1, 1.3, 1.4,
практическая
ПК 2.3,2.4,
работа № 4
ПК 3.3,
ПК 4.1 -4.4
ема 1.4.
■
ОГГ^
Домашнее
'Ычисление площади плоской фигуры с
ПК
1.1,
1.3, 1.4,
nVероятностей.
работа № 7
ПК 3.3,

ПК 4.1 -4.4
окТ^
ПК 1.1, 1.3, 1.4,
ПК 2.3,2.4,
ПК 3.3,
ПК
4.1 -4.4
аздел 3. Вычисление
площадей и объёмов.
'емаЗ.1.
ОК 1-9,
'Ычисление площадей плоских фигур.
ПК 1.1, 1.3, 1.4,
ПК 2.3,2.4,
ПК 3.3,
ПК
ема 3.2^
--------------- 4.1 -4.4

[Гема 2.2.
(Случайные величины. Их
виды и
(числовые характеристики.

^гаисление площади поверхности и
'бъема тела.

ифференцированный зачет.

ПК 1.1, 1.3, 1.4,
ПК2.3,2.4,
ПК 3.3,
ПК 4.1 -4.4

Реферат,
практическая
работа № 8

Домащнее
задание,
практическая
работа № 9
Индивидуальное
домащнее
задание,
презентация,
практическая
работа № Ю
ДЗ
(контрольная
работа)

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ

ПРОВЕРКЕ
Контроль И оценка результатов
освоения дисциплины
в процессе проведения
осуществляется преподавателем
аудиторных занятий, а также
выполнения обучающимис"
практических и самостоятельных работ.

Результаты обучения
(освоенные умения,
освоенные знания)
Освоенные умения;

Формы г
И методы контроля результатов
обучения.

1. Оценка выполнения i------практической работы по теме:
«Производная
функции,
»
производная
сложной
функции».
2. Оценка выполнения практической работы
по теме:
«Частные
производные
"
и
полный
дифференциал
функции двух переменных».
3. Оценка iвыполнения
-------практической работы
по теме:
«Неопределенный г----_____ ------ интеграл. Интегрирование методом
подстановки и по частям».
для
]рещения 4. Оценка i---методы
выполнения практической работы по теме:
профессиональных
_____________ задач.
« Определенный
-Гып интеграл».
Освоенные знания:
5. Оценка iвыполнения
---практической работы по теме:
1.
«Вычисление площади г
основные понятия о
плоской фигуры с помощью
математическом синтезе и анализе. определенного интеграла».
6. Оценка iвыполнения
-------дискретной математики, теории
практической работы по теме:
•л
____
*
«Вычисление
объема
вероятности и математической
тела с помощью определенного
статистики;
интеграла».
2.
7. Оценка iвыполнения
-------основные формулы для
практической работы по теме:
■
‘
Г
___
«Вероятность
<случайного
вычисления площадей фигур и
события. Теоремы сложенияи
умножения вероятностей»
1.
выполнять необходимые
измерения и связанные с ними
расчеты;
2,
р
’----вычислять
площади и
объемы деталей
------- i строительных
конструкций, объемы земляных
работ;
3.
применять математические

объемов
тел,
строительстве.

используемых

в 8. Оценка выполнения
практической работы по теме:
«Случайные
величины. Их виды и числовые
характеристики».
9. Оценка выполнения практической работы
по теме:
«Вычисление площадей плоских фигур».
10. Оценка выполнения iпрактической
—“ работы по теме:
«Вычисление площади поверхности и объема тела>ь
21
11.• Вкл
Включение
ючение задач в дифференцированный зачет.

Требования ФГОС СПО / ФГОС
среднего общего образования к результатам освоения
дисциплины:

Код
ПК 1.1

Наименование результата обучения

Подбирать строительные конструкции и разрабатывать

ПК 1.3.
ПК 1.4.

несложные узлы и детали
конструктивных элементов зданий.
Выполнять несложные расчеты и конструирование строитедьньи кпнстпу.„„й
Участвовать в разработке
разработке проекта
проекта производства работ с
применением
информационных технологий,

ПК 2.3.

Проводить

ПК 2.4.

ПК 3.3.
ПК 4.1
ПК 4.2
ПК 4.3
ПК 4.4
ОК 1.

ОК 2.

оперативный
материальных ресурсов.

учет объемов

выполняемых

работ и

расхода

Осуществлять мероприятия

по контролю качества выполняемых работ.
Контролировать ги------------оценивать деятельность структурных подразделений.

Принимать участие в диагностике технического состояния
конструктивных
элементов эксплуатируемых зданий
Организовывать работу по технической эксплуатации зданий и сооружений

Выполнять мероприятия по технической эксплуатации конструкций и
инженерного оборудования зданий
Осуществлять мероприятия по оценке технического состояния и
реконструкции
зданий

Понимать сущность г
—
и социальную
значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную ,деятельность,
-------выбирать типовые методы и
способы выполнения профессиональных
—: задач, оценивать их эффективность и
качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях
и нести за них
ответственность

ОК 4.

Осуществлять
поиск и гиспользование
___
______
информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального
» и
личностного развития.

ОК 5.

Использовать
iинформационно-коммуникационные
'
профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться
с коллегами.
руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за
результат выполнения заданий.

технологии

в

OK 8.

Самостоятельно
проф^^^^^^^^^ьного’
заниматься
и личностного развития,
самообразованием,,
осознанно
квалификации.
планировать
повышение

OK 9.

Ориентироваться

деятельности

3.

в условиях частой смены технологий
и профессиональной

ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИН!
Предметом оценки освоения
дисциплины являются общие
знания, способность применять их в ]----компетенции, умения,
практической деятельности
Соотношение
и аитееие^о^нки представлено и повседневной жизни.
№
---------- -—
------> в таблице:
Тип (вид) задания
Критерии оценки
1
Тесты
Таблица 1. Шкала оценки
образовательных ;
2
достижений
Устные ответы
Таблица 2. Критерии
[ и нормы оценки
устных
ответов
3
Практическая работа
Выполнение не менее 80% положительная оценка
Проверка конспектов,
Соответствие г-содержания работы,
рефератов, творческих работ.
заявленной
теме;
презентаций
; правилам оформления
работы.
Таблица 1, Шкала
оценки образовательных
достижений (тестов)
Процент результативности
Оценка уровня подготовки
(правильных ответов)
балл (отметка)
вербальный аналог
90-100
5
отлично
89-80
4
хорошо
79-70
3
удовлетворительно
менее 70
2
^^УДовлетворительно
Таблица 2. Критерии
и нормы оценки устных ответов
Оценка
«5»

«4»
«3»

«2»

_____ Показатели оценки
Глубокое и полное владение содержанием учебного
легко °Р“®“™РУ®тся, умеет применить т
материала, в котором обучающийся
(ппяк-т.
умеет применить теоретические
знания при решении
пр^ических ситуаций, высказать и обосновать
свои суждения, грамотное
построение высказывания
- 3 и логичное
Полное освоение учебного т------материала, грамот11?е его изложение г—-------аппаратом, но содержание и/или форма
владение понятийным
........ ^1;2^имеют отдельные’ недоста?;;
Знание и понимание основных
положений Учсб„спс, хпГгери.тк,-„епшпкС Шили-----неполное и/или
непоследовательное сгс
его изложение,, гнеточности
--------в определении понятий, отсутствие
обоснования высказываемых
суждений
Незнание
<содержания
------учебного материала.
неумение выделять главное и
второстепенное,' ошибки ® определении понятий.
и неуверенное изложение
искажающие их смысл, беспорядочное
материала

«1»

Полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать

Промежуточная аттестация
по результатам освоения обучающимися
учебной дисциплины г
проводится в форме дифференцированного зачета.
время выполнения работы 90 мин.
Задания контролируют владение г----------навыками решения типовых задач и не
требуют больших выкладок. Для каждого
----- > из заданий ответом может
являться целое число, число,
------ записанное в виде дроби или буквенное
выражение. Каждое правильно> выполненное задание оценивается 1
баллом.
Задания считаются решенными, если приведена развернутая
запись
решения с обоснованием каждого
г
--------- 1 этапа и получен правильный ответ. При
этом контролируется умение проводить
> логически и математически
корректные рассуждения, га —
так же грамотно их записывать. Задания
допускают различные методы решения и записи ответа.

3.2.

МАТЕРИАЛЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1
для проведения промежуточной аттестации
в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине

ЕН.01 Математика

Вариант №1

Установите соответствие
математическим объектом.
1. Какой из математических
объектов является
1.
производной второго
J(4 -Зл) sin —xdx
порядка?
2.
2
2. Какой из математических
СО
{-}
объектов является
оо
3.
неопределенным интегралом?
3. Какой из пределов является

формулировкой и

I

2.

2х+3
lira_____ .
*-»-5х + 1

3.

у
lira

4. Какой из математических
объектов является сложной
функцией?
5. Какое выражение является
неопределенностью вида
«ноль на ноль»?
6. Какой из пределов является
вторым замечательным?

7. Какая из формул является
формулой Ньютона —
Лейбница?
8. Какой из математических
объектов является пределом
функции на бесконечности?
9. Какая формула вычисляет
производную дроби?
10. Какой из математических
объектов является
определенным интегралом?
11. Какое выражение является
неопределенностью вида
«бесконечность на
бесконечность»?

х2-1

4.

первым замечателъным?

2хJ" + 2

о

4.

5.

5.
(и к)

=u i/+u if

6.

l^ = f’M=tga

1.

у =S’(O

8.

(Сх)

= Ci'

G1
о
sin X

6.

lim—=1

1.

lirnfi+-T^

8.
9.

у

10. dy = y[-dx

11.

12. Какая формула вычисляет
производную произведения?
13. Какой из математических
объектов является
криволинейной трапецией?

14. Какая формула позволяет
найти угловой коэффициент
касательной к кривой графика
функции?
15. Какая из формул позволяет
найти скорость по известному
пути?

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1

для проведения промежуточной аттестации
в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине

ЕН.01 Математика

Вариант №2

Установите соответствие между термином, формулой, свойством, формулировкой и
математическим объектом.
1. Какой из математических объектов
является неопределенным
интегралом?

, 3dx

2. Какой из пределов является первым
замечательным?

I.

3. Какой из математических объектов
является производной второго
порядка?

3.

4. Какой из пределов является вторым

1.
2.

1.
* w

3.

1-}

4.

х-2n

00

5.

6.
4.

5.

7.

замечательным?

5. Какой из математических объектов
является сложной функцией?
6. Какое выражение является
неопределенностью вида «ноль на
ноль»?

6.

9.

7.

8.

V

9.

1Сх}=С.х'

11.

7. Какая из формул является
формулой Ньютона - Лейбница?

8. Какая формула вычисляет
производную дроби?
9. Какой из математических объектов
является пределом функции на
бесконечности?

10. Какое выражение является
неопределенностью вида
«бесконечность на бесконечность»?

11. Какой из математических объектов
является криволинейной трапецией?
12. Какой из математических объектов
является определенным
интегралом?

13. Какая формула вычисляет
производную произведения?
14. Какая формула позволяет найти
угловой коэффициент касательной к
кривой графика функции?

15. Какая из функций на графике
является непрерывной?
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2
для проведения промежуточной аттестации
в форме дифференцированного
зачета по учебной дисциплине
ЕН.01 Математика

Вариант №1
1.

2. Найти интеграл:
3. Найти предел функции:

4. Найти предел функции:

5. Найти z,+z2; Zi-Z2;Z,*Z2; z,/z2: z,= 7 - 4i. Z2= 3+5i

т

10. У

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2
для проведения промежуточной аттестации

в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине
ЕН.01 Математика

Вариант №2

2. Найти интеграл:
3. Найти предел функции:
4. Найти предел функции:

5. Найти Z1+Z2; Zi-Z2;Zi*Z2; Z1/Z2: zi= 5 -4i, Z2= 4+5i

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1

для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета

ЕН.01 Математика
Студент__ 2 курса группы.

ФИО

Вариант №___

Установите соответствие между термином, формулой, свойством, формулировкой и
математическим объектом. Ответы запишите в приведенную таблицу:
ТАБЛИЦА ОТВЕТОВ
1.

1.

1.

1.

1.

Г

1.

1,

1.

1.

1.

1.

1.

1.

Условия выполнения задания: выполнение теоретического задания по всем разделам
учебной дисциплины ЕН. 01. Математика - в форме тестирования на бумажном носителе.
Место выполнения задания: учебная аудитория

Максимальное время выполнения задания: 20 минут
Вы можете воспользоваться: ручкой, опорным конспектом или справочной
информацией подготовленной самостоятельно, в виде схем, формул без названий.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2
Вариант №___

Условия выполнения задания: выполнение теоретического задания по основным
разделам учебной дисциплины ЕН. 01. Математика — в форме письменной работы.

Максимальное время выполнения задания: 25 минут

Вы можете воспользоваться:

•

Лекционная тетрадь, ваши выполненные и проверенные практические работы,
литература из перечня указанного преподавателем в начале изучения учебной
дисциплины ЕН. 01. Математика, дополнительная г
и справочная
—
литература по
усмотрению студента, изготовленные плакаты, модели

Пакет экзаменатора

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

KJTO4 к ТАБЛИЦЕ ОТВЕТОВ.
Т

I.

Л

Б

П

Г

Б

Р

1.

Н

Г

I

Н

КЛЮЧ к ТАБЛИЦЕ ОТВЕТОВ

I.

Вариант №1

1.

О

№1

1.

Р

У

Т?

Т

1.

С

1.

О

№1

Критерии:
п

неудовлетворительно"
8-11 верных ответов ’’удовлетворительно"
12-14 верных ответов ’’хорошо"
15- верных ответов - "
отлично"
Оценка

1. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2

Критерии:
1- верно решенный пример - "

2 верно решенных
3 верно решенных

4 верно решенных

Оценка

1.

К

1.

И

Л

В

Вариант №2

теорётйчёскоёзаданйё

1-7 верных ответов -

1.

неудовлетворительно ft

примера - ’’удовлетворительно”
примера - ’'хорошо"
примера - "отлично”

1.

Ф

1.

Л

1.
м

1.

в

г

т

т

т



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.