МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение РД
«Индустриально-промышленный колледж»
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.01 Инженерная графика
Профиль получаемого профессионального образования: технический
Код и наименование специальности:
08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Квалификация выпускника: Техник
Форма обучения: очная
2023 г.
ОДОБРЕНО
предметной (цикловой)комиссией
0^
Протокол № от «
Фонд оценочных
Зам. директора по учебной рабо'
20.^3 г.
Подпись
Председатель ГМ
Подпйрь^
УТВЕРЖДАЮ
77
Шабанова М.М
ФИО
________ 20^
ФИО
средств учебной дисциплины ОП. 01.Инженерная
графика по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация
зданий и сооружений» разработана на основе требований:
- Федерального государственного образовательного стандарта
среднего
профессионального образования по специальности
08.02.01
и
«Строительство
эксплуатация
и
зданий
сооружений»(3арегистрировано в Минюсте России 26.01.2018
№ 49797) с учетом:
- профиля получаемого образования,
- Методических рекомендаций по разработке фонда оценочных
средств общеобразовательных учебных дисциплин в пределах
освоения
основной
профессиональной
образовательной
программы среднего профессионального образования (ГТПКРС
и ППССЗ), разработанных Отделом профессионального
образования Министерства образования и науки Республики
Дагестан в соответствии с рабочим учебным планом
образовательной организации на 2023/2024 учебный год.
Разработчик:________________________
Рецензент: ГБПОУ РД «ИПК» ПЦК
[лахяров А. С.
г,
N I Pl I I’B
I
I
I
ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
результате
В
освоения
дисциплины
учебной
Инженерная
графика
обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности
СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений базовой
подготовки следующими результатами обучения: знаниями, умениями, которые
формируют профессиональные и общие компетенции.
Код
ок', ПК,
ЛР
ок 01
ок 02
ок 03
ок 09
ПК 1.1
ПК 1.3
ЛР 17
ЛР 18
ЛР 20
ЛР21
ЛР 24
ЛР 27
ЛР 30
Умения
Знания
- оформлять и читать чертежи
схем,
конструкций,
деталей,
спецификаций по специальности;
геометрические
- выполнять
построения;
графические
- выполнять
пространственных
изображения
образов в ручной и машинной
графике;
- разрабатывать
комплексные
чертежи с использованием системы
автоматизированного проектирования;
- выполнять изображения резьбовых
соединений;
- выполнять эскизы и рабочие
чертежи;
- пользоваться
нормативно
документацией
технической
при
выполнении и оформлении чертежей;
- выполнять и оформлять рабочие
чертежи
- начертания и назначение линий на
чертежах;
- типы шрифтов и их параметры;
- правила нанесения размеров на
чертежах;
способы
- рациональные
геометрических построений;
приемы
и
- законы,
методы
проекционного черчения;
- способы изображения предметов и
расположение их на чертеже;
- графические
обозначения
материалов;
- основные
правила
разработки,
оформления и чтения конструкторской
документации;
- требования стандартов ЕСКД и
СПДС по оформлению чертежей;
- технологии выполнения чертежей с
использованием
системы
автоматизированного проектирования.
Перечень общих компетенций^ элементы, которых формируются в рамках
учебнойдисциплины:
Код
ОК
ОК
01
ок
02
Наименование ОК
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного
выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного
развития____________________________________________________________ _____
Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации
информации и информационные
инЛоомационные технологии
для выполнения
задач
профессиональной деятельности______________
1
ок
03
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и
в
деятельность
предпринимательскую
развитие,
личностное
финансовой
знания
по
использовать
профессиональной
сфере,
грамотности в различных жизненных
1
Введены в действие новые формулировки общих компетенций с 22.10.2022
г. на основании приказа Минпросвещения России от 01.09.2022 № 796 «О
внесении изменений в ФГОС СПО»
2
Введены в действие новые формулировки общих компетенций с 22.10.2022
г. на основании приказа Минпросвещения России от 01.09.2022 № 796 «О
внесении изменений в ФГОС СПО»
2
)
1 МЕТОДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
1 Для текущего и рубежного контроля освоения дисциплинарных
компетенций используются следующие методы:
- Устный опрос
- Тестирование
- Наблюдение и оценка результатов практических занятий
- Экспертная оценка результатов самостоятельной работы
- Экспертная оценка по результатам
наблюдения за деятельностью
обучающегося в процессе освоения учебной дисциплины
2 Формами промежуточной аттестации по учебной дисциплине являются:
другие формы контроля (2 семестр), экзамен (3 семестр), которые проводятся
в сроки, установленные учебным планом и определяемые календарным учебным
графиком образовательного процесса.
Таблица 1 - Методы и формы контроля и оценивания элементов учебной
дисциплины
Элемент
учебной
дисциплины
Текущий
контроль
Раздел 1 Геометрическое черчение
Тема 1.1
Основные
сведения по
оформлению
чертежей
Тема 1.2
Основные
правила
нанесения
размеровна
чертежах
Тема 1.3
Геометрическ
иепостроения
и правила
Методы и формы контроля и
оценивания
Промежуточн
Рубежный
ая
контроль
аттестация
Тестирование
Устный опрос
Наблюдение и
оценка
результатов
практических
занятий
Экспертная
оценкапо
результат
ам наблюдения
за
деятельностью
обучающегося
впроцессе
освоения
учебной
дисциплины
4
Другие
формы
контроля
вычерчивани
я контуров
технических
деталей
Раздел 2 Проекционное черчение (основы
начертательной геометрии)
Тема 2.1
Тестирование
Устный опрос
Методы
Наблюдение и
проецирован
оценка
ИЯ.
результатов
Проецирование
практических
точки.
занятий
Комплексный
Экспертная
чертеж точки
оценкапо
результатам
5
I
Тема 2.2
Проецирован
ие
отрезка
прямой
линии
Тема 2.3
Проецирован
иеплоскости
наблюдения за
деятельностью
обучающегося
в процессе
освоения
учебной
дисциплины
Тема 2.4
Проецирование
геометрических
тел
Тема 2.5
Аксонометрически
епроекции
Тема
2.6
Сечени
е
геометрических
тел плоскостью
Тема
2.7
Взаимн
ое
пересечени
е
поверхност
ей
геометрических
тел
Раздел 3 Основы технического черчения
Тема
Устный опрос
3.1
Наблюдение и
Систем
оценка
а
результатов
автоматизированн практических
ого
занятий
проектирования
Экспертная
на персональных
оценка
компьютерах
результатов
самостоятельно
Тема 3.2
Защита отчетов
по
практическим
занятиям
6
Экзамен
Основны
е
положени
я.
Изображени
я -виды,
разрез
ы,
сечения
Тема 3.3
Разъемные
и
неразъемн
ые
соединени
я
й работы
Экспертная
оценкапо
результатам
наблюдения за
деятельностью
обучающегося
в процессе
освоения
учебной
дисциплины
Тема 3.4
Эскизы и рабочие
7
I
— промежуточный (оценка результата обучения как итога выполнения
обучающимся всех форм самостоятельной работы).
Экспертная оценка по результатам наблюдения за деятельностью
освоения
учебной
обучающегося
в процессе
дисциплины
Осуществляется как наблюдение за процессом деятельности обучающегося
в режиме реального времени. Является качественной оценкой освоения учебной
ДИСЦИПЛИНЫ, учитываемой при промежуточной аттестации.
Рубежный контроль
Рубежный контроль для комплексного оценивания усвоенных знаний.
освоенных умений проводится в форме тестирования после изучения разделов
учебной дисциплины, защиты отчетов по практическим занятиям в виде
индивидуальных графических работ.
10
2 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ,
ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ ПРИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
АТТЕСТАЦИИ
В результате промежуточной аттестации по учебной дисциплине
осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний:
Результаты обучения (освоенные
умения,
усвоенные знания)
Показатели оценки результатов
Умение:
- оформлять
и
читать
чертежи - читает чертежи: понимает, распознаёт
деталей,
конструкций.
схем, созданные
изображения
спецификаций по специальности;
деталей,
конструкций,
схем;
определяет
их
конструктивные
элементы,
размеры
и
другие
параметры; читает спецификации
- выполнять геометрические
- выполняет
различные
построения;
геометрические
построения,
включающие
построения
прямых,
уклонов,
конусности,
углов
при
конусности.
помощи угольников, линейки, циркуля,
а также правильных многоугольников,
делением окружности на равные части
рациональными приёмами_________
- выполнять
графические - демонстрирует рациональные приёмы
изображения
пространственных работы при создании чертежей в
образов в ручной и машинной графике; Компас
3D
Выполняет
эскизы,
технические
рисунки
в
ручной
графике,
чертежи
деталей
их
элементов, узлов в ручной графике
- разрабатывать комплексные чертежи - оформляет
технологическую
с
использованием
и конструкторскую
системы
автоматизированного
документацию сиспользованием
проектирования;
системы
автоматизированного проектирования
- выполнять изображения
- выполняет
чертежи
резьбовыхсоединений;
стандартизированных
крепежных
резьбовых деталей, упрощенные и
условные изображения и обозначения
разъемных соединений._________
И
выполнять эскизы и рабочие чертежи;
- владеет техникой работы от руки, без
чертежных инструментов; пользуется
измерительными инструментами для
обмера
деталей;
определяет
пропорциональности частей детали на
глаз; выполняет рабочие
чертежи детали по эскизу._____________
- пользоваться
нормативно- - демонстрирует
технической
при
документацией
применение
соответствующих
выполнении и оформлении чертежей;
стандартов при создании и оформлении
строительных чертежей. Соблюдает
требования ГОСТ ЕСКД и СПДС в
отношении параметров применяемых
линий тчертежа, шрифта, размеров
форматов,
основных
надписей,
обозначений
сечений
и разрезов;
графических обозначений
строительных материалов в сечениях.
выполнять и оформлять рабочие
- владеет технологией создания
чертежи
иоформления рабочих строительных
чертежей
вв соответствии с требованиями
I стандартов___________
12
окружностей и дуг, прямой и дуг
окружностей.
- законы, методы и приемы
проекционногочерчения;
- выбирает соответствующие способы
и методы проекционного черчения при
выполнении практических заданий;
демонстрирует
сущности
знания
методов и аргументирует сделанный
выбор при защите графических работ;
выполняет чертеж в проекционной
связи;
определяет
и
строит
необходимое количество разрезов и
сечений
на
строит
чертежах;
аксонометрические
по
проекции
данным ортогональным проекциям с
%
вырезом
части;
выполняет
штриховку
на
разрезах
в
ортогональных и
аксонометрических проекциях._________
14
Результаты обучения (освоенные
умения,
_____ усвоенные знания)________
- способы изображения
г------предметов
ирасположение их на чертеже;
- графические обозначения
материалов;
Показатели оценки результатов
Демонстрирует знания ]правил
------- и
принципов нанесения размеровt на
чертежах___________
-^демонстрирует знания графических
обозначений
--------- i материалов в сечениях и
на фасадах, а также правила нанесения
основные правила разработки,
оформления
и чтения
- -------- 1 конструкторской
документации;
их на чертежи; демонстрирует знания
особенностей
--------- i штриховки узких и
длинных площадей сечений, а также
сечений
незначительной
площади,
встречающихся
в
строительных
чертежах;
демонстрирует
знания
штриховки
на больших площадях сечений,
- Демонстрирует ]правильный
—
выбор
соответствующих стандартов ЕСКД; и
ЕСТД для выполнения и оформления
чертежей различного типа; соблюдает
требования
нормативной документапии_____
- требования стандартов ЕСКД и
- демонстрирует правильный выбор
СПДС по оформлению чертежей;
соответствующих
"
;■
:
стандартов
для
выполнения
и
оформления
строительных чертежей различного
типа; соблюдает требования
нормативной документации,
технологии выполнения чертежей с
- демонстрирует знания технологии
использованием
выполнения чертежей в графической
системы
автоматизированного системе Компас 3D; порядка выбора
проектирования
соответствующих команд построения и
редактирования чертежей; организации
рабочего поля системы, собственных
панелей
инструментов
и
инструментальных
палитр
для
эффективной и рациональной работы
по
созданию чертежей
15
I
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
3
Критерии устного ответа
_____________ Критерии оценки_____________ Оценка
обучающийся полно излагает материал (отвечает на
вопрос), дает правильное определение основных понятий;
обнаруживает понимание материала, может обосновать
Отлично
свои суждения, применитьзнания на практике, привести
необходимые примеры не только из учебника, но и
самостоятельно составленные; излагает материал
последовательно и правильно с точки зрения норм
литературного
языка__________ _______________________ ____________________
обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же
Хорошо
требованиям, что и для оценки «отлично», но допускает 12 ошибки, которые сам же
исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и
языковомоформлении излагаемого_____________________ ___
обучающийся обнаруживает знание и понимание основных
положений данной темы, но излагает материал неполно и
Удовлетворительн
допускаетнеточности в определении понятий или
о
формулировке правил; не умеет достаточно глубоко и
доказательно обосновать свои суждения
и привести свои примеры; излагает материал
непоследовательно идопускает ошибки в языковом
оформлении излагаемого_____________________________
обучающийся обнаруживает незнание большей части
соответствующего вопроса, допускает ошибки в
Неудовлетворител
формулировке определений и правил, искажающие их
ьно
смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.
Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке,
которые являются серьезным препятствием
к успешному овладению последующим материалом
1
Критерии оценки практических занятий
1
I
1
1
1
активность работы на практическом занятии (выполнение всех заданий,
предложенных преподавателем);
2 правильность ответов на вопросы (верное, четкое и достаточно глубокое
изложение понятий, идей, и т.д.);
3 полнота и одновременно лаконичность ответа (ответ должен отражать
основные теории и концепции по раскрываемому вопросу, содержать их
16
I
критический анализ и сопоставление);
4 умение
формулировать
собственную
точку
зрения,
грамотно
изложен
хорошим
аргументировать свою позицию по раскрываемому вопросу;
5 культура
речи
должен
(материал
быть
профессиональным языком, с грамотным использованием соответствующей
системы понятий и терминов)
17
Критерии оценки практического задания
Критерии
Оценка
______________ ____________ оценки_________________
- практическое задание выполнено в
установленный срок сиспользованием
рекомендаций преподавателя
- показан высокий уровень знания изученного материала по
заданноитеме
Отлично
- проявлен творческий подход
-умение глубоко анализировать проблему и делать
обобщаю щиепрактико-ориентированные! выводы
- работа выполнена без ошибок г*
—
и недочетов
или
допущено не более одного недочета
- практическое задание выполнено в
установленный срок сиспользованием
рекомендаций преподавателя
- показан хороший уровень владения изученным
Хорошо
I материалом позаданной теме
- работа выполнена полностью, но допущено в ней;
\
/Г
-------- ’
а) не более одной негрубой ошибки и одного
недочетаб) или не более двух недочетов__________
- практическое задание выполнено в
установленный срок счастичным использованием
рекомендаций преподавателя
- продемонстрированы минимальные знания по
основным темам изученного материала
Удовлетворительн
- выполнено не менее половины работы или
о
допущены в ней:а) не более двух грубых ошибок;
б) не более одной грубой ошибкиI и одного
недочета; в) не более двух-трех негрубых
ошибок;
г) одна негрубая ошибка и три недочета;
д) при отсутствии ошибок, 4-5 недочетов
□число ошибок и недочетов превосходит норму, при
которой можетбыть выставлена оценка
«удовлетворительно» или если правильно выполнено менее
Неудовлетворител
половины задания
ьно
- если обучающийся не приступал к выполнению
задания илиправильно выполнил не более 10
процентов всех заданий
Критерии выполнения практических занятий в форме
графических работ IT3 №1 «Вычерчивание
рамки и основной
надписи чертежа» (ручная графика)
_______________ Критерии оценки
18
Оценка
I
Уверенное знание различных типов линий, шрифтов,
назначение и
точное их начертание при выполнении чертежей____
Допущены несущественные ошибки и неточности в
начертании и определении назначения типа линии,
шрифтов при выполнении
чертежей_________________ ___________ _ __________
Допущены отдельные ошибки и неточности в начертании и
определении назначения типа линии, конструкции
букв и цифр,номере и параметрах шрифта при
выполнении чертежей_____________________________________
Допущены грубые ошибки в начертании и определении
назначения типа линии, конструкции букв и цифр, номере
и параметрах шрифта
при выполнении чертежей_______________________________
19
Отлично
Хорошо
Удовлетворительн
о
Неудовлетворител
ьно
ПЗ N22. (ГР 1) «Типы линий. Чертежный шрифт» (ручная графика)
Критерии оценки
Точное, уверенное выполнение контуров с соблюдением
техники и
правил нанесения размеров, уверенное начертание типов
линий инаписание шрифтов ______________
Допущены несущественные ошибки и неточности в при
нанесении
размеров контуров, начертания типов линий, шрифтов
Допущены отдельные ошибки и неточности при нанесении
размеров
контуров, начертания типов линий и написания шрифтов
Допущены грубые ошибки при нанесении размеров на
чертежах,
начертания типов линий и написания шрифтов
Оценка
Отлично
Хорошо
Удовлетворительн
о
Неудовлетворитель
но
ПЗ N23 (ГР 2) «Нанесение размеров» (ручная графика)
Критерии оценки
Точное, уверенное знание последовательности выполнения
геометрических построений____________
Достаточно полное знание последовательности выполнения
геометрических построений, допускаются неточности_____
~
Допущены отдельные ошибки
и неточностиIB
последовательности
выполнении геометрических построениях
Допущены грубые ошибки в последовательности
выполнении
геометрических построениях
Оценка
Отлично
Хорошо
Удовлетворительн
о
Неудовлетворитель
но
ПЗ N24 (ГР 3) «Геометрические построения» (ручная графика)
Критерии оценки
Точное, уверенное выполнение проекций усеченных
геометрических тел (призмы, пирамиды, цилиндра,
конуса) на три плоскости проекций с соблюдением
законов, методов и приемов проекционного черчения,
нахождения натуральной величины сечения, изображение
усеченных геометрических тел в
аксонометрических прямоугольных проекциях___________
Достаточно полное выполнение проекций усеченных
геометрических тел (призмы, пирамиды, цилиндра,
конуса) на три плоскости проекций с соблюдением
законов, методов и приемов проекционного черчения,
нахождения натуральной величины сечения, изображение
усеченных геометрических тел в
аксонометрических прямоугольных проекциях___________
20
Оценка
Отлично
Хорошо
22
4 ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ
ЗНАНИЙ И УМЕНИЯ
Задания для оценки освоения Раздела 1
«Геометрическое черчение»
Обучающийся должен
знать:
- начертания и назначение линий на чертежах;
- типы шрифтов и их параметры;
- правила нанесения размеров на чертежах;
- рациональные способы геометрических построений;
- законы, методы и приемы проекционного черчения;
- способы изображения предметов и расположение их на чертеже;
- графические обозначения материалов;
- основные правила разработки, оформления и чтения конструкторской документации;
- требования стандартов ЕСКД и СПДС по оформлению чертежей;
технологии выполнения чертежей с использованием системы автоматизированного
проектирования.
уметь (проверяются при выполнении заданий ГР):
- оформлять и читать чертежи деталей, конструкций, схем, спецификаций по
специальности;
- выполнять геометрические построения;
- выполнять графические изображения пространственных образов в ручной и
машинной графике;
- разрабатывать
комплексные
чертежи
с
использованием
системы
автоматизированного проектирования;
- выполнять изображения резьбовых соединений;
- выполнять эскизы и рабочие чертежи;
- пользоваться
нормативно-технической
документацией
при
оформлении чертежей;
- выполнять и оформлять рабочие чертежи.
Типовые вопросы для устного опроса
Тема 1.1 Основные сведения по оформлению чертежей
1. Сколько листов формата А4 содержится в листе формата А1 ?
2. Как образуются дополнительные форматы чертежей?
23
выполнении
и
ч
21. Проецирование геометрических
плоскости проекций с анализом
тел (тела вращения: цилиндр, конус) на три
геометрических тел (вершин, ребер, граней, осей и
образующих).
22. Построение проекций точек, г
принадлежащих поверхностям геометрических тел.
23. Изображение геометрических
: тел в аксонометрических проекциях.
24. Развертка поверхностей геометрических
тел.
25. Сечение тел проецирующими
плоскостями.
26. Построение натуральной величины фигуры сечения.
27. Построение разверток поверхностей усеченных тел: призмы, пирамиды, цилиндра.
конуса.
28. Изображение усеченных г---------геометрических тел в аксонометрических проекциях.
29. Виды: основные, дополнительные, местные.
30. Выносные элементы. Правила выполнения, обозначение.
31. Разрезы: простые, <---------сложные, ступенчатые, ломаные, комбинированные. Правила
выполнения, обозначение. Соединение
-С части вида с частью разреза.
32. Графические обозначения
материалов и правила нанесения их на чертежах.
33. Сечения: наложенное, вынесенное. Правила выполнения, обозначение.
34. Разъемные соединения и их элементы: соединение болтом, шпилькой, винтом.
35. Неразъемные соединения: соединение заклепками.
ГОСТ.
36. Конструктивные разновидности зубчатых
колес.
37. Условные изображения
цилиндрической, конической и червячной передач по
38. Назначение эскизов. Порядок
и последовательность выполнения эскиза.
39. Порядок и последовательность выполнения технического
рисунка.
40. Чертеж общего вида, его назначение и содержание.
41. Сборочный чертеж,
назначение
чертеж, его
его
назначение ии содержание. Размеры на сборочных
чертежах. Упрощения при выполнении сборочного чертежа.
42. Спецификация. Порядок заполнения спецификации. Нанесение
номеров позиций
на сборочном чертеже.
43. Деталирование сборочного чертежа (выполнение рабочих чертежей
отдельных
деталей и определение их размеров).
44. Виды схем ГОСТ 2.701-84?
45. Типы схем ГОСТ 2.701-84?
46. Наименование и код схем по видам и типам схем ГОСТ 2.701-84?
47. Общие требования к выполнению схем ГОСТ 2.701-84?
26
Условия выполнения
Типовой итоговый тест
- тест выполняется в аудитории;
- тест выполняется в электронном виде
с помощью Onlinetestpad.com
Инструкция: на выполнение теста
отводится 45 минут, внимательно прочитайте
вопрос, выберите один вариант ответа
№
Вопрос
Какое назначение имеет сплошная волнистая
линия?
2.
Видимый гконт)ф
------- выполняется сплошной
толстой основной линией
-------- j толщиной ... мм.
3.
Какой из заданных чертежей выполнен в
масштабе 2:1?
_ _______ Варианты ответов
5) Линии сечений
6) Линии обрыва
7) Линия выносная
8) Линия штриховки
Т) 0,5-1,4;
--------- --------2) 2-3;
3) 1-1,5:
4) 1,5-2.
2
I
1
г..... 4.... .
1
<^20
4.
5.
6.
В графе основной гнадписи чертежа, масштаб
должен обозначаться
--Л по типу...
Не соответствует стандарту масштаб
Соответствие обозначения
стандартного
формата
и
его> размера.
- .
------
+
(
i
3
<5>
J
^20
1) 1:2
2X1:2)
3) {1:2}
4) М 1:2
1)1 :1
2) 2,5 : 1
3) 1 : 10
4) 3 : 1
1)
2)
3)
4)
27
5
А1
А2
АЗ
А4
A) 594x841
Б)210 X297
B) 420 X 594
Г)297 X 420
№
7.
Вопрос
Формат АЗ верно оформлен на рисунках...
Варианты ответов
/
2
3
3
8.
На каком чертеже правильно проведены
центровые линии?
1
На каком из »чертежей правильно проведена
осевая линия?
Размер шрифта h определяется ...
2
5
3
-+
I
I
I
I
I
I
I
+-
1) высотой прописных букв в миллиметрах:
2) высотой строчных букв в миллиметрах;
ЛА
“ шириной строчных букв:
4) высотой дополнительных
------- :знаков
3) 2,5-3,5-6-10
2) 2,5-3,5-5-1
3) 5-7-14-18
4) 2,5 - 3 - 5 - 7
11- ЕСКД устанавливает следующий ряд
размеров шрифта...
12. Прерывают ли {размерную
-----линию при
изображении детали
:---- 1 с разрывом
?
!
4
г
i
9.
3
I)
Прерывают при нанесении размеров
указывающих положение центра
2)
Нет
3)
прерывают при нанесении справочных
размеров
нсппр.тят1/*#а места для
прерывают при
при недостатке
проставления размерного числа
?
28
№ _____________ Вопрос____________________р
Варианты ответов
13. На каком чертеже правильно нанесены величины диаметра и квадрата
5^
К
1
-------
i
r-l—
--..-I-.
< H-* ,
----------- й
□
2
5
------- g
-------- ?
3
□
------ S
14. На каком чертеже правильно записаны размерные числа
,Лпп
20
20
I
J
i
iS/in
iS
(S
20
20
<
5
45
15. У казать чертеж на котором правильно
выясняется положение центра отверстия
деталей?
4.
4
16. Ha каком рисунке размер диаметра
окружности нанесен правильно?
10
Фю
1
29
Ф10
№
Вопрос
■
17. На каком чертеже
размеры детали нанесены
правильно?
Варианты OTR сто в
18. На гкаком
----- чертежераз5;^^^^}^^
нанесен правильно?
г
19. ( В каком случае
размерное число нанесено
правильно?
3
/
т
20
_L_?
4
Т
§
20. * обозначается размер
7
21.
20
15
1) радиус окружности
2) справочный размер
3) диаметр окружности
4) элемент изображен[ гс отступлением от
масштаба изображения
8*
Определить вид слева детали по
заданным
главному виду и виду сверху.
1
F
I
I
—
!
+
, rriF
п■к
I
30
№
Вопрос
22. Если
вид
и
разрез
симметричными фигурами,
линия
служит
осью
разделяющей их половины?
____________Варианты ответов
являются 1) Сплошная тонкая;
то какая 2) Сплошная основная;
симметрии.
3) Штриховая;
4) Разомкнутая;
5) Штрих-пунктирная тонкая.
23. Как изображаются
на разрезе элементы 1) Никак на разрезе не выделяются;
тонких стенок типа рёбер жесткости,
2) Выделяются и штрихуются полностью;
зубчатых колёс?
3) Показываются рассечёнными, но не
штрихуются;
4)
Показываются
рассечёнными,
но
штрихуются в другом направлении по
отношению к основной штриховке разреза;
5)
Показываются
рассечёнными
и
штрихуются под углом бОградусов к
горизонту.
24. 14. На каком из пяти чертежей втулки
показан правильно её разрез?
/1_______
4_____ _____
7ШШ,
JI_____ J
2_______
J________
25. На каком
из пяти чертежей выполнен
правильно разрез детали, показанной на
изображении?
|gi8j%m
/
4
S__________
31
________________ Вопрос_________________
26. 18. В каком случае правильно выполнено
совмещение вида с разрезом?
№
3
■
Варианты ответов
К
т
/
у
к
2
У—
3
i
i:
Т1. На рисунке показана деталь и дано её сечение. Из нескольких вариантов сечения
выберите правильный.
л
32