МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение РД
«Индустриально-промышленный колледж»
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП. 05 Об ие сведения об инжене
ных системах
Профиль получаемого профееснонального образования: технический
Код и наименование специальности:
08.02.01 «С ;оительство и эксплуата;
^ия зданий и СОО1
Квалификация выпускника: Техник
Форма обучения: очная
2023
жений»
ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
в
результате
освоения
учебной
дисциплины
Общие
сведения об
инженерных системах обучающийся должен обладать
предусмотренными
ФГОС по специальности СПО 08.02.01 Строительство
и эксплуатация зданий и
сооружений базовой подготовки
следующими результатами обучения: знаниями,
умениями, которые формируют общие и профессиональные
компетенции.
Код
Умения
ПК, ОК», ЛР
ок 01
ок 02
- читать
чертежи
инженерных сетей
ОК 03
ок 04
ОК 05
ОК 06
ОК 07
Знания
и
схемы
основные принципы организации
и
инженерной
подготовки
территории;
- назначение и принципиальные
схемы
инженерно-технических
систем
и
зданий
территорий
поселений;
ОК 08
- энергоснабжение
поселений;
ОК 09
- системы вентиляции зданий
зданий
ПК 2.1
ПК 2.4
ПК 3.5
ПК 4.2
ЛР 17
ЛР 18
ЛР 20
ЛР21
ЛР 24
ЛР 27
ЛР 30
Перечень общих компетенций^ элементы, которых формируются в рамках учебной
дисциплины:
Код ОК
ОК 01
ОК 02
ОК 03
I
Наименование ОК
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности
к различным контекстам
применительно
Использовать современные средства
поиска, анализа и интерпретации
информации и информационные
технологии для выполнения задач
профессиональной деятельности
Планировать и реализовывать собственное профессиональное
и
Введены в действие новые формулировки общих компетенций
личностное
с 22.10.2022 г. на
°^™^^™^^РиказаМинпросвещения России от 01.09.2022 № 796 «О
внесении изменений в
ФГОС СПО»
2
Введены в действие новые формулировки общих г: ______
компетенций с 22.10.2022 г. на
основании приказаМинпросвещения России от 01.09.2022 № 796 «О
-— ..J внесении изменений в
и
ФГОС СПО»
развитие, предпринимательскую деятельность
в
использовать знания по финансовой грамотности
ситуациях________
ОК 04
профессиональной сфере,
в различных жизненных
ОК 05
Эффективно взаимодействовать и работать г
в ------коллективе и команде
Осуществлят^устную и письменную коммуникацию на государственном языке
Российской Федерации с учетом особенностей
социального и культурного
контекста___________
ОК 06
Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное
поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с
учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять
стандарты антикоррупционного поведения
ок 07
ОК 08
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению.
применять
знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно
действовать в чрезвычайных ситуациях
Использовать «средства физической культуры для сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого
уровня физической подготовленности
ОК 09
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языках
Перечень профессиональных компетенций элементы, которых формируются в рамках
учебной дисциплины:
Код ПК
ПК 2.1
__________ _________ Наименование ПК
Выполнять подготовительные работы на строительной площадке
по
контролю
качества
выполняемых
работ
ПК 2.4
Осуществлять мероприятия
расходуемых материалов
ПК 3.5
соблюдение
требований
охраны
труда,
охраны
безопасности
жизнедеятельности и защиту окружающей среды при выполнении строительномонтажных, в том числе отделочных работ, ремонтных работ и работ по
реконструкции и эксплуатации строительных объектов
ПК 4.2
Выполнять мероприятия по технической эксплуатации конструкций и инженерного
оборудования зданий
и
Обеспечивать
После
изучения
учебной
дисциплины
обучающийся
должен
демонстрировать
следующие личностные результаты:
Код
ЛР
ЛР 17
ЛР 18
ЛР 20
ЛР21
Характеристика
Способный ставить перед собой цели под для
для решения
решения возникающих
возникающих
профессиональных задач, подбирать способы решения и средства развития, в
том числе с использованием информационных технологий
Содействующий формированию положительного образа и поддержанию
престижа своей профессии
Способный выдвигать альтернативные варианты действий с целью выработки
новых оптимальных алгоритмов; позиционирующий себя в сети
результативный и привлекательный участник трудовых отношений
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языках
как
1 МЕТОДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Для текущего и рубежного контроля освоения дисциплинарных компетенций
1
используются следующие методы:
- Устный опрос
- Тестирование
- Наблюдение и оценка результатов практических занятий
— Экспертная оценка результатов самостоятельной работы
- Экспертная оценка презентаций
- Экспертная оценка докладов
- Экспертная оценка по результатам наблюдения за деятельностью обучающегося
в
процессе освоения учебной дисциплины
2
Формой
промежуточной
аттестации
по
учебной
дисциплине
является
дифференцированный зачет, который проводится в сроки, установленные учебным планом
и определяемые календарным учебным графиком образовательного процесса.
Таблица 1 - Методы и формы контроля и оценивания элементов учебной дисциплины
Элемент учебной
дисциплины
Тема 1
Инженерное
благоустройство
территорий
Тема 2
Инженерные сети и
оборудование
территорий
поселений
Тема 3
Водоснабжение и
водоотведение
Методы и формы контроля и оценивания
Текущий контроль
Рубежный
контроль
Тестирование
Устный опрос
Экспертная
оценка
результатов
самостоятельной работы
Экспертная
оценка
презентаций
Экспертная оценка докладов
Экспертная оценка по
результатам наблюдения за
деятельностью
обучающегося в процессе
освоения учебной
дисциплины______________
Устный опрос
Тестирование
Наблюдение
и
оценка
результатов
практических
занятий
Экспертная оценка по
результатам наблюдения за
деятельностью
обучающегося в процессе
освоения учебной
дисциплины
Устный опрос
Тестирование
Наблюдение
и
оценка
результатов
практических
Промежуточная
аттестация
поселений
занятий
Экспертная оценка по
результатам наблюдения за
деятельностью
обучающегося в процессе
освоения учебной
дисциплины________
Устный опрос
Тема 4
Тестирование
Наблюдение
и
оценка
Т епл оснабжение
результатов
практических
поселений и зданий
занятий
Экспертная оценка по
результатам наблюдения за
деятельностью
обучающегося в процессе
освоения учебной
дисциплины______
Устный опрос
Тема 5
Тестирование
Экспертная
оценка
Вентиляция и
результатов
кондиционирование
самостоятельной работы
зданий
Экспертная
оценка
презентаций
Экспертная оценка докладов
Экспертная оценка по
результатам наблюдения за
деятельностью
обучающегося в процессе
освоения учебной
дисциплины_______
У стный опрос
Тема 6
Тестирование
1
1аблюдение
и
оценка
Газоснабжение
результатов
практических
поселений и зданий
занятий
Экспертная оценка по
результатам наблюдения за
деятельностью
обучающегося в процессе
освоения учебной
дисциплины ___________
У'стный опрос
Тема 7
Экспертная оценка по
Электроснабжение
результатам
наблюдения за
поселений и зданий
деятельностью
обучающегося в процессе
освоения учебной
дисциплины
Форма контроля
Дифференцированный
зачет
Текущий контроль
контроль ’-----------усвоения материала
обучающихся по темам учебной дисциплины.
Текущий
проводится
в
форме
устного
опроса
Наблюдение и оценка результатов практических занятий
Типовые темы практических
занятий приведены в РПД. Комплект заданий на
практические занятия приведены в МУ по ПЗ по учебной дисциплине.
Защита
отчетов
по
практическим
занятиям
проводится
индивидуально
каждым
обучающимся в форме собеседования.
Экспертная оценка по
результатам наблюдения за деятельностью обучающегося в
процессе освоения учебной дисциплины
Осуществляется как наблюдение за процессом деятельности обучающегося в режиме
реального
времени.
Является
качественной
качественной
учитываемой при промежуточной аттестации.
оценкой
оценкой
освоения
учебной
дисциплины,
3
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Критерии оценки устного ответа
_____________ Критерии оценки________________
обучающийся полно излагает материал (отвечает на вопрос), дает
правильное
определение
основных
понятий;
обнаруживает
понимание материала, может обосновать свои суждения, применить
знания на практике, привести необходимые примеры не только из
учебника, но и самостоятельно составленные;; излагает материал
Оценка
Отлично
последовательно и правильно с точки зрения норм литературного
языка_____________________
обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что
и для оценки «отлично», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же
исправляет, и 1—2 недочета в последовательности
- ------------------- 1 и языковом
оформлении излагаемого____________
обучающийся обнаруживает знание
знание и понимание основных
положений данной темы, по излагает материал неполно и допускает
неточности в определении понятий или формулировке правил; не
умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения
и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и
допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого______
обучающийся
незнание
большей
части
обнаруживает
Хорошо
Удовлетворительно
соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке
определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и
неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает
такие Неудовлетворительно
недостатки в подготовке, которые являются серьезным препятствием
к успешному овладению последующим материалом___________________
Критерии оценки практических занятий
1
активность
работы
на
практическом
занятии
(выполнение
всех
заданий.
предложенных преподавателем);
2 правильность ответов на вопросы (верное, четкое и достаточно глубокое изложение
понятий, идей, и т.д.);
3 полнота и одновременно лаконичность ответа (ответ должен отражать основные
теории и концепции по раскрываемому вопросу, содержать их критический анализ и
сопоставление);
4 умение формулировать собственную точку зрения, грамотно аргументировать свою
позицию по раскрываемому вопросу;
5 культура речи (материал должен быть изложен хорошим профессиональным языком,
с грамотным использованием соответствующей системы понятий и терминов)
критерии оценки
практического задания
■1^рптерии оценки
практическое задание выполнено
в установленный срок с
использованием рекомендаций
преподавателя
- показан высокий уровень знания
изученного материала по заданной
теме
- проявлен творческий подход
- умение глубоко анализировать проблему и
делать обобщающие
практико-ориентированные выводы
- работа выполнена без ошибок и недочетов или
допущено не более
одного недочета
практическое задание выполнено
в установленный срок с
использованием рекомендац 11 й
преподавателя
показан хороший уровень владения
изученным материалом по
заданной теме
- работа выполнена
полпосз-ыо, но допущено в ней:
а) не более одной негрубой ошибки и одного
,,------ » недочета
б) или не более двух недочетов
Оценка
Отлично
Хорошо
практическое задание выполнено
в установленный срок с
частичным использование- -----------ем рекомендаций преподавателя
продемонстрированы минимальные
--------- • знания по основным темам
изученного материала
- выполнено не менее половины работы
или допущены в ней:
а) не более двух грубых ошибок;
б) не более одной грубойi <ошибки
б. и одного недочета;
в) не более двух-трех пегрубых ошибок;
г) одна негрубая ошибка и т'|>п недочета;
д) при отсутствии ошибок, 4-5 недочетов
- число ошибок и недочетов
превосходит норму, при которой может
быть выставлена <--------оценка «удовлетворительно» или если правильно
выполнено менее половины
—........з;адания
- если обучающийся
приступал к выполнению задания или
правильно выполнил не боле,
- 10
■ J процентов всех заданий
Удовлетворительно
Неудовлетворительн!
к'к рптерии оценивания презентаций
К л: I ерни оценки
-презентация соответ ств) Cl iCMc самостоятельной работы;
- оформлен - титульный с
слаг с заголовком (тема, цели, план и т.п.);
- сформулированная т ема ясно изложена и
............... л структурирована;
- использованы графические изображения (фотографии,
картинки и
т.п.), соответствующие теме;
- выдержан стиль, цветов?.:
я гамма, использована анимация, звук;
- работа оформлена и пред о . i
: члена в установленный срок
-презентация соотве гетвул
ме самостоятельной работы;
- оформлен титульный сл;. й.
заголовком (тема, цели, план и т.п.);
- сформулированная тема ясн;
> изложена и структурирована;
- использованы графические изображения (фотографии,
. .
, картинки и
т.п.), соответствующие теме;
- работа оформлена и пред .;
«лена в установленный срок
т
Оценка
Отлично
Хорошо
-презентация соответствуй
теме самостоятельной работы частично;
- оформлен титульны!!
слайд с заголовком (тема.
цели, план и т.п.) с
недочетами;
- сформулированная ■
тема изложена не четко и не
структурирована;
- работа оформлена с
нарушениями и предоставлена не
в
установленный срок
-работа не выполнена
или со;'срж11т материал не по вопросу
________________________ 1^ритерии оценивания
Удовлетворительно
Неудовлетворительн
о
докладов
__________ ________________ рпз ерни оценки
"роизводитвыдающееся впечатление.
иллюстраз !!В!!ЬТ.Х( материалом
- автор представил дсл!онс i;0ап!10Н!!ый материал и прекрасно в нем
ориентировался
- отвечает на вопросы
- показано владение сг!сц1!а |ьн(>1м аппаратом
- выводы полностью хара! -'ризуют работу
-свободное владение i
текс оьм, обращение к слушателям
-использование демонстр;:• ионного материала в докладе
оформлен, но есть нсз
не i очн1
очн( п
’ хорошо
п
- не может ответить на большинство вопросов
вопросов
- использованы обшепаучпые и специальные термины
- выводы нечеткие
- имеются, но не доказань'.
I -текст зачитывается мола, НПО без обрашения к слушателям
- представленный де.мопс ! анионный
материал оформлен плохо,
неграмотно
- не может четко отвез ить ; (а Вопросы
- показано владение базовы I аппаратом
- выводы имеются, но не доказаны*
Оценка
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
- доклад рассказывается, но не объясняется суть работы речь
косноязычна
,н «
использовался
Неудовлетворительно
- не может ответить на вопрос! i
- владение специалы!ы.\1 аш.аратом отсутствует
- выводы имеются, но нс д .исаз.ты
праггерии оценивания тестов
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
100-90
' S9 - 1Q
69^
Неудовлетворительно
50 и менее
Крил ерпп лцсииваипя результатов самостоятельной работы
При экспертной оценке результатов самостоятельной работы учитываются такие
критерии:
- Глубина освоения знаний
- Источники информации
- Качество выполнения работы
- Самостоятельное г1> изложения
- Творчество и личный вклад
— Соблюдение правил о())ормления
Экспертная оценка ш чезу.1Ь1а'гам наблюдения за деятельностью обучающегося в
процессе освоения учебной дисциплины
Интегральная качеетвспнля оценка освоения учебной дисциплины, учитываемая при
промежуточной аттее гашп:.
Kpi. ери л оценки промежуточной аттестации
Промежуточная ат
■ ация проводится в форме дифференцированного зачета.
Дифференцированн
; зачет проводится по завершению курса изучения учебной
дисциплины в два этапа: кчи рольная работа и практического устного задания.
К сдаче экзамена
1ускаюгся обучающиеся, выполнившие все отчетные работы и
получившие по результата- текущей аттестации оценки не ниже «удовлетворительно».
Дифференцирован НН й зачет оценивается по четырехбалльной шкале: «отлично»,
«хорошо», «удовлетвори 1 е ,но». «неудовлетворительно».
Основой для опре; леиия оценки на дифференцированном зачете служит объём и
уровень усвоения об) чаюй
мпся материала, предусмотренного рабочей программой учебной
дисциплины «Общие сведе
я об инженерных системах».
Критерии оценивания тестов
Отлично
100 - 90
■ орошо
^i9 - 70
У довлетворительно
69-51
Неудовлетворительно
50 и менее
Kpu
I.! оценивания дифференцированного зачета
_________ KjHiTCfiHH оценки
Оценка
Всестороннее, система!ичсскос
система!ическое и глубокое знание учебного
материала.
программного
материа.за,
самостоятельно
выполненные
все
предусмотренные nporpa.M.Moii задания, глубоко усвоенные основная
и дополнительная лите-атура.
лтс- агура, рекомендованная программой,
программой,
активная работа на пракз ..чсских (лабораторных) занятиях.
Обучающийся разбирас ш в основных научных концепциях по
Отлично
изучаемой
учебной
.. iciHHi.iiiiie,
творческие
проявивший
способности и научный с. ъ\о,; 3 понимании и изложении учебного
программного материала.
Ответ отличается бО1' : гвом и точностью
использованных
терминов, материал пз.ча;. гея 1" следовательно и логично
Достаточно полное 311 ан. ■ ■ чебио-ирограммного материала.
Обучающийся не допуск . в 0'1 lic i e существенных неточностей.
самостоятельно выно.знг...зий! все предусмотренные программой
задания, усвоивший t .01и!)ю литературу, рекомендованную
Хорошо
программой, активно рао . i авшшй на практических (лабораторных)
занятиях, показавший си
магический характер знаний по учебной
дисциплине, доста ! , г
и: дальнейшей учебы, а также
способность к их сам .и ;. ель 11о .му пополнению_______
Обучающийся пока CUI
lar
основного учебно-программного
'б.-.О, il.MO.M
материала в объёме,
для дальнейшей учебы и
предстоящей!
раб .1 И!
: О
не
леннальности,
отличавшийся
активностью
П!1
и . I И ■. С лИХ
(лабораторных)
занятиях,
самостоятельно
В1 1
1В1основные
предусмотренные Удовлетворительно
програм.мой задания
.ко ..опустивший погрешности при их
выполнении и в
л
1 .
Д|1<')ференцированном зачете, но
обладающий необх,. им:.
I ■ Х1Н1Я.МИ для устранения под
руководство.м преш; asa
:! :
■ ' ;олес существенных погрешностей
обучающийся общ о ■/1<1; ; Г лроиелы в знаниях или отсутствие
знаний ио значи1с.;1>:! )
ас/ основного учебно - программного
материала, ИС ВИ I ■
ш.,' самостоятельно предусмотренные
программ 01'1 ОСНО)<|1- '
. Ка .юпустивший принципиальные
ошибки в выполнен; >.
гд МО'/; иных программой заданий, не
Неудовлетворительно
отработавший оси i .;c.\ieiiTOB внутри территории и с другими территориями
Cb L b -
шня в
б) 1: ;Н. млевя
различного ннынче Iня.
4. Вост !ЫЙ гор ■.
огород
а).
Оу . i н.ф_ ГКО
|.'.
Ill I
, Il I СИ к следующему типу города:
5. Вс «п, л • V-
1
элементом к! .^I'Hniiuii
что транспортная структура является значимым
лого плана города?
lose,
«.о
aj,
6.1
ыс. человек-это:
1
II..,
...Ь' ■
б) .
.е. :Н1-) гг
в'
:Н. а f
а :
г
.
'I
I ■
1,
8.
всех терр ' i
(
./1 г .. с I руктуры не характеризуется равноудаленностью
1
I I
•как ; ча - это
я i отдалении от зоны внешнего транспорта
. i : 1наац11и и изоляции
н .0:111 кновения
' ’Ч'.
I
ox'i'i ;.т
1 1:1!
II- ..
9. К I
'1
Т1 t
•H'l .
т;
ii'.r . i:
),,
10.
I
!
с-
и. I: ■
Г
I
)О-
:
• VH
9
IT ;■
L
1ьший удельный вес градообразующей группы
: ТС?ч меньший удельный вес градообразующей группы
). ; с 1 меньший удельный вес градообразующей группы
•
v,m;k
| ранспортной системы:
е
! !.
-I ^.1И оценки освоения Темы 2
1
t..
Гюрудование территорий поселений»
' 'Ш '
Об'
3IU
(
.
le I' 1- ,
г
территорн i
,1
, ei
Р' !
ищи и инженерной подготовки территории;
.J. .:ь;1ые схемы инженерно-технических систем зданий и
(■’б
I
си
■■
■ ' !<еи |
е: .1
•ИЙ !! I’ зселений;
И)
ЛИНИ)'
уЛ1
первых сетей
л t \ ■ .Ь! 1:н;:
I
I
о SU е вопросы для устного опроса
1
1. J
. и
2. ] ■
не’
I
3.11 ,
г
4. Г.5. ( -
1Ц и
с.\; I
'.!с се; к.
и 1111'/КСверных
И, и-
■ и-ли.
в. 1
ласси.;)11кация.
;С .iHi.ix коммуникаций
ИК (
)НЬ
;■I :
1.
С 'l l.
йен
8.1-
■С! I. 1'
В1._'Г
9.:
.’С С; ‘
’В ■
10.
В':, верных сетей на планах
! прокладки подземных коммуникаций
■рпых сетей на схемах
I■ <
■ в;
1
.
сетей
коммуникациях
* ивовой тест по теме 2
1.
обеспечс!
р
0'1
и
-СТк
лете
..
'! И
л .л
•! ав!
ИС
соя»
2.1:
любого объекта, главная их функция —
I иребывания людей:
I'.-it
луникаций
: оатов
?г---СС
: i рук ауры
■
)
I.
i! гжпан часть:
1уте1вующей документации
1
3.1
1ГС
.
сповных вида:
(
I
4. (
^енерных систем:
е
I
I
■ в
5.1
.1 .
13
i
I.
V! ■
т
,I
:, снппх сетей сводится к ... мероприятиям:
6.1
!1 '
I
ПП ■ +.
01! I
же1
н
1
нер вас е. .
I.
vair,
7.1
ai
1
8.1
а
) .
I
) ■;
I >
LL
входит:
вг.;
«сгс
I
емы
1
рпь • гс ■
•нас'; ен: /I
1'11.
лого II коммерческого фонда:
.аетемы
11!
набжения:
к ■
,iil
оценки освоения Темы 3
кс II водоотведение поселений»
■ ■ л-\
Об
.сен
3Ht
I '
I! .
территорн
Ill'll
,ые схемы инженерно-технических систем зданий и
аа;
II; ;
'•
I
I 1ЦИИ и инженерной подготовки территории;
■н
(
г. госелеиий;
'■I
?1
.и
y4ff
1' жч
.. 11
■ северных сетей
вопросы для устного опроса
комплекс
■1/1
1.С
инженерных
сооружений,
которые
предназнс;
2.0
Д1
;ао'/1 ''11
.1
можно
классифицировать
по
виду
обслуживаемых
объектов;
З.С
\''0С'.
4.(
ос
5.1
' > \ но классифицировать по назначению:
а •:.i:c
:i,ie (
еташ’ 'и
7.С ’
ссор
9.1
■а
’Н • л
1 ни
I
■.'ДС
ДСП I'.BO,
классифицировать по способу подачи воды:
: ; редставляют собой...
1 .
6.1
8.Р
'■|11’/KIIO
вс)доснабжения
города бывают:
. > ■ ннегке ВОДЫ представляют собой...
назначен...
!, юрода по конструкции представляет собой...
'лгая
10. L д
; ин;'
гзиачеиа для ...
t
HiKHtoii тест по теме 3
чультаге выпадения атмосферных осадков относятся
азуа I тес
1. Г” п
к:
.!м;
...■)ДС к 1НЬ I
!.1М.
f
а'»
о' ?
в'
)п которой все виды сточных вод отводят по одной
каш !1 faivnis
. п.' -.5
.)В(
:ая
2. ( “С
общей се .
Р^
■К'
I
b IG.
1
111. с сооружения, называют:
с;и :г
,вн: .
З.Г К
чек
. ■ IvC
.ПЕ аесисребойной подачи воды?
. ill>
>хС
CG
1
», Г T ill. »
4. 1 Н •"
лечебных у чр
ИИ,
т мы Ч Т J
iii
Тли
1
прачечных, предприятий общественного питания и
метений и др. относятся к:
I
(■ м.
>л и я в
■ I
5.1
Т.
а
т
ЕС'ючппка водоснабжения относятся к наиболее
1 ТМ?
V
1
6.1’
: TTVropi л с очных вод
11}Т- .,т,, .icHiH.ic, ливневые
и /Ю;;с i .X I1 тыс, атмосферные
то .10
'.льч.
(
о
i
7.1;
а
;
л;
л
1<
8. '
.<ам водоснабжения относятся:
,,1, 1'1 , ант.аориые башни
я
. ры. скважины
Р'
111
-1.
I
доспабжения наиболее пригодны:
:О"
G
р5г:
9. (
о
1.
i
).
дчемиых вод
с!
10.
обеззараи о i
а .
Су
подачи
воды
к
потребителю
происходит
J 1>сме
1.
i
I
I
(
111 оценки освоения Темы 4
'л1. ■ ti
Теп.
Об
■
:
Сул:. ,.ис поселений и зданий»
J
зна
II
, опии 11 инженерной подготовки территории;
Ч>1
I
О' ■
miiiii .
'.I'
территории
i!,ie схемы инженерно-технических систем зданий и
1
■ осе.1еиий;
с
с
111 j':
1
•IHI.IX сетей
чн ■
. ’.опросы для устного опроса
1.L
И'
2. (
I
копия
I. '
3. Т.
4. С
мы цен грализованного теплоснабжения, их достоинства
5. (
и недоста:
t
6.3
? 1 \ ■ T.ie истемы отопления бывают:
7.1
8. У
. 1
)вой сети
лен ИЯ водяные и паровые по направлению движения
9. ]
теплоносг.
кного воздуха; назначение и классификация.
■|
10.
.цл. лй ;'сст по теме 4
1.1’ >
1
я
I *-
■|
С
1
2.1
.г I '
’
Hi
ры в ол анливаемых жилых помещениях?
пн. X конструкций.
жных ограждающих конструкций
и
".П.ОДОК
’Л паровых систем отопления.'
а' it
С) i
трубопров
г
трубопров а
уи доводам водяного пара.
луопроводам и конденсации водяного пара в
тр
)В'. '
f
iC
Т]
)а.
у
1'
г
3. Ь 'К
паровых C l 1
ровапие теплоотдачи отопительных приборов в
!'V.
.|;г'л
у проводам и конденсации водяного пара в
л ■
J
I
■ фувания - путём изменения температуры.
у.чирования- прекращением подачи пара в
1
нагревате.. '
в
.i,iM методом.
4. Г
помещен!
па-. -.iVi ирердаёт от 30-40% тепловой энергии в
i
л
1
величину дополнительных потерь
К!П1П?
‘ I
BIT веские условия.
icrox кций по сторонам света,
■; г
смещение.
< г
1!»
5.
помещен!
1
1
I
теплоты
гео.юпоситель к отдельному зданию.'
б.Ь .
а I
1
гемы отопления бывают:
7.1 ч
)
I
1
■
8. (
источник
t
1'(
)й каждый потребитель имеет собственный
е
)
I
9.
теплонос!
.1
и
паровые
по
направлению
(
1
)
10.
SC , п о гопительные приборы бывают:
движения
С'
1
I
I
I
цеп <11 освоения Темы 5
и|д: ционирование зданий»
Об''
3Hiit
о ■
1
н; i
I
. I
1 и 11 нженерной подготовки территории;
4
хе.мы инженерно-технических систем зданий и
территорш-
Э1
юсе ении;
I
с
1
ч-
!<■
нь; ; сетей
во:
осы для устного опроса
1. Е
'U;-
2. К ;
1
з.Дю
li •
■
4.Кг ■
юбм
III
iHOii механической вентиляции
Ц!
5. В
IX ■
6.J'
'.енз нляционных систем.
1СГ
;ха11ическая вентиляция
u)ii
сханическая вентиляция
11.
)й 'хст по теме 5
7.1)
8.;'
1.1
и)з. ухе в максимальном количестве.
С
в
2. '•
п
I
1^:
паг I'cpiicTiiKaM воздуха.
С
I
I
3. ]
I
помещен I!
)'
>л
аре гсрпстпки различают влажностные режимы
J ■
б'
ь
4. Ч
а
б
в
5.
1
V
u
I,
» к 'JI
ii .
i•
-■ I (
’ и НН
1С
и
I •
С
I ка тепла в помещении.
- ре!
л
гроительные конструкции
i(i>i;i .\ieiiiiH примесей
Л'
а)
113
С" 10
яи
ч
и
6.1
а
f
' 1)
il .
Ч'
1
Т. 1
вентиляцг
ллигпп.
емп ратуры в помещении
их 1: раметров воздуха в помещении
:х на амеч ров воздуха в помещении
It.
4i <■
лж
■л
пя приточных и вытяжных отверстий, системы
(
^4'
а
■(
L1
I
■
■ехаппчсской вентиляции осуществляется:
И1
лен Г я
1
9.1
.с K'S’ : озд; ха относятся:
■1 1-
1
(
I ■
т
10.
I
1.
к
дпоппрования обслуживают:
I',’-'
I
р
I ля д;п| оценки освоения Темы 6
п
-кепксе поселений и зданий»
Об
зна
..г,
I
территорш
г
иг.зацнн и инженерной подготовки территории;
Н ’И,г
I;
и
с
excMi.T инженерно-технических систем зданий и
- ij •Г'|
14
ни
гненнн;
уМс;
ч
■р . СЖ'И
инженерных сетей
101' 1>С ■
1.Ге
:
2. г:
.1 ■ ГИЗЫ
3. г;
Г- г; 301.
ил, I!
4. Б’
г, '■ОКЫ
5.1;
и II le г.
6.]
!е ;iop(
»011}: »СЫ ДЛЯ устного ОПрОСЯ
мыс для городов и промышленных предприятий.
>■ 31II
установки
Клиееификацня.
7. Г
;е.'нг|
8.3
Н ИО!
орро'ни.
jxie
■Д' ж.ж СИ
9. ь;
•Т
10. '
' ланннн.
ДГЯ :
юсна )женн'1.
!\
1. I
городе, Hi
■ .«< ■
)1
б)
I!
2. 7
не ниже..
г
1
• .11'
м газоснабжения.
(ПОКОЙ тест по теме 6
из», прохедятпе через город, но не использующиеся
в
рово...
■ С" 11
'идземные ссгн
ные сети
’■ 3
IT КЗ • ззортспрсделительной станции газа должна быть
9
I
1
3. 1’
давление
С.'; ■
:
I*-
(
. не
1
, ин
4. (
-icpci городские газопроводные сети при низком
к'
1И
I.I
ЦОКОЛЬНу]
(
устройств;
1
5. (
давления
Ь:
.1'
л I предс. 1п Iельных газопроводов предназначены..,?
: газа из у.нн1ного газопровода к дому. Перед вводом в
•игклг-чающее устройство.
■1 кг нусам. На концах вводов ставят отключающие
ию.’юв служат лестничные клетки.
(ного ввода к нескольким стоякам
< 1а<;же.тя населенных пунктов (с одним каналом
i
г
в
г
6. 1
большие I .
.1.
г1
И'
О
! Г
о.
'Г
1 IJ1
,н
Л;И на. ..л'иных пунктов используют средние и
ы
а
1 /п -нча
;1’
|С п
С
В
1
1.
электричс
сигнализа ■
5 С1
I.
О'
..
I
; О i‘
1
<;
1\’
•
1
I
;я
Г
-■1
8.Р
допускает
значительное
охлаждение:
Ор; X
ли,
кабели
телефонной
и
телеграфной
связи,
.' = :с каС г.'
. е» а.
; XI'
(1-..
. -роич ;ы следует располагать на высоте не менее
С
ь
я в арадских газовых трубопроводах?
а*.
9.1
а;
(
}<
I
. : ввод в здание газового трубопровода?
10.
а'
{
)
,П'
,1ля 01;енкн освоения Темы 7
лаажсвае поселений и зданий»
Об
ЗН(1
(
1и и ии-.кснерной подготовки территории;
' ■ ”)'|Н •
1>1С•
1!
схем!.: !111женерно-технических систем зданий и
территорн
э
i< !.
; Ч' сдеп'.т-
с
.'CiCil
■
4.1
для устного опроса
25. К . .
26. ]
L"
водоснабжения зданий?
■ ;i'
тем водопроводе вы знаете?
27. 1
»допровода.
28. К к
ia ‘
29. К
иализации зданий?
)
зданий вы зь
ировку систем внутренней канализации
1С
30. К
в зданиях вы знаете?
31. }
•о
32. 1
к
; I’
33. ]
К-
Г!!'
34. I
!наете?
11>ных материалов?
,чи ограждающих конструкций?
35. 1т
! Н
)
!я освоенных умений
1. Он
I
м^/час; ML
ы (суточный, м^/сут; средний часовой,
л/с; максимальный часовой расход.
м^/час) на !
2.Д>
-
i-n:
) °C закипают за 600 секунд. Сила тока,
потребляе'.а.я •);ie
нер. Напряжение в электрической сети
230 Волю
’
10’ Дж/(кгх°С) при20 °C. Определить
коэффицг
Дано-.'
Найти: Г) -
К’
Л; t/=230 В;с=4.182х10’ Дж/(кгх°С)
•1Я РАБОТА
- I
Усл»’>1
■ii.
- тесп',
>:no.
- для и'яппл!
ответов,
-ч ЧН,
компьютерн
Инс1 -
ч
111 .
димо следующее оборудование: бланки
яения электронного варианта теста:
' R’.
ЧП*
минут, внимательно прочитайте вопрое.
выберите од.
jiaj
:ответов
1. Ка
• ал
II в неё поступают все виды сточных
вод?
а) и
,,
аз.
б) об-
-i;;
в) I
'SP
г.' .
>||ализации:
а) К!;
б) 1<_;
В)^
3. Г
:зации принимается:
a)i :
)Ь
в)..,
4.,,
t;'
а) .. .
■ ре
б)
'
тонная насосная станция?
.-р.
в) . ■
г гные сооружения.
5..
ескне приборы?
а)
б)
в) : ■
1;
6.
>11
5?етки внутренней канализационной
сети?
а)
i
а
б) н
нь
в) Г
ни
7. г.
..«IC
а) «..■
б) (■'
в) (
С1
■
, С1
I
8.'
а';
1 г
б) (
д
в)
9.
'1
предусматривается когда:
а'! ’
б)
в) '
; С'.
ой канализации;
С1
анализации не предусмотрена;
' с-
I овой канализации.
ьнтрены при числе этажей:
а
б,
в)
и
а)
ч
предназн
нерных устройств и оборудования,
её переноса и бесперебойной подачи
потреби I
б)
г I:
юпроводов, арматуры и отопительных
приборе
в
теплонос
чаченная для обеспечения потребителей
12
II
система>
.ICI
а)
но
б)
■ 'oi-
в) !
»ать в качестве теплоносителя в
i If
. . но.
13
Jill
а)
и
б)
■ »е
.Н'
анические жидкости
емых жилых помещениях?
I,
I
ющих конструкций
в)
14
систем отопления?
а)
'11'
б)
■ I
; а
яного пара.
.'.1
и
конденсации водяного
л
и
конденсации
пара
в
трубопро
в)
водяного
пара в
трубопро
15
паровых
1лоотдачи отопительных приборов в
la
а) ■
I изменения температуры.
б)
я
прекращением
подачи
пара
в
нагревате
в)
■ .4
к
лёт от 30-40% тепловой энергии в
помещен
а)
б)
в)
.,1!
17
отопите.
а)
б;
как теплоноситель в металлических
I
>отопления?
в)
-'I
1??
■<(
чугунны
к.
а) (
f штельных
приборов используются
I?
(
б;
в)
' к.
19.
„1
виых потерь теплоты помещениями
через oi f ■
а)
б
в)
>ронам света.
'.'V
фывающегося в помещение холодного
воздуха.
2f
помещег
у дополнительных потерь
: Ч!
а
б
в)
оронам света.
теплоты
.’ 1
№
н.п.
1
2022-2023 учебный год
.К"
На ос11(
России
измене;;
введен .
общи> I
На
осн
заменен
номер протокола заседания ПЦК
1()дпнсь председателя ПЦК_____
//■/О.
Ь Д'
I
датель ПЦК ТД