ПМ.02 УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА 2025

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ .................................... 4
1.1. Область применения программы ................................................................................... 4
1.2. Цели и задачи учебной практики ................................................................................... 4
1.3. Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики.. ..5
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ ............................................................................................................................. 6

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ............................................. 7
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ ............................................................................................................................. 8

4.1.

Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению ............................................................................................................................ 8

4.2. Перечень учебных изданий, интернет - ресурсов, дополнительной
литературы ............................................................................................................................... 8

4.3. Общие требования к организации учебной практики .................................................11
4.4. Кадровое обеспечение учебной практики ....................................................................12
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ ............................................................................................................................13

5.1 Результаты освоения общих компетенций ....................................................................13
5.2 Результаты освоения профессиональных компетенций ...............................................17

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
по ПМ.02 Организационно-управленческая деятельность

1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной практики является частью программы подготовки
специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 40.02.02
Правоохранительная деятельность для всех форм обучения.
Рабочая программа учебной практики может быть использована для разработки программ
учебной практики в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения
квалификации и переподготовки).

1.2. Цели и задачи учебной практики
Учебная практика по ПМ.02 Организационно-управленческая деятельность имеет целью
комплексное овладение обучающимися вида профессиональной
деятельности
«Организационно-управленческая
деятельность» и соответствующими профессиональными компетенциями в ходе освоения
профессионального модуля ПМ.02.
Учебная практика носит ознакомительный характер. Она предназначена для общей
ориентации студента в реальных условиях осуществления правоохранительной деятельности, что
позволяет более целенаправленно участвовать в учебном процессе, обращаться к фундаментальным
и периодическим литературным источникам; нацелена на закрепление полученных теоретических
знаний, приобретение практических умений самостоятельной работы для решения конкретных
профессиональных вопросов. Учебная практика закрепляет и углубляет знания, полученные при
теоретическом изучении дисциплин профессионального цикла, способствует подготовке студентов
к изучению последующих дисциплин, формированию представления о сущности и значимости
правоохранительной деятельности.
Поставленная
цель
раскрывается
и
конкретизируется
последовательным и взаимосвязанным решением ряда основных задач:
- апробация теоретических знаний в практической деятельности;
- систематизация, обобщение и анализ практического материала;
- ознакомление с основными нормативными актами, регулирующими управленческую
деятельность;
- ознакомление практиканта с управленческой деятельностью правоохранительных
органов;
- развитие творческих начал и обеспечение заинтересованности студентов к избранной
специальности;
- получение практического знания о методах и способах, используемых
правоохранительными органами при решении управленческих задач;
- ознакомление с кадровым делопроизводством.
После прохождения учебной практики студент должен обладать следующими умениями и
навыками:
- анализировать правовые акты, регулирующие управленческую деятельность
правоохранительных органов;

иметь полное представление об организации управленческой деятельности отдельных
правоохранительных органов, где студент непосредственно проходил практику;
- овладеть основами кадрового, документационного обеспечения управленческой
деятельности.

-

1.3 Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики:
Общая трудоемкость учебной практики по ПМ.02 Организационноуправленческая
деятельность составляет 36 часов (1 неделя).

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения учебной практики является овладение обучающимися видом
профессиональной деятельности - организационноуправленческая, в том числе
профессиональными (ПК) и общими (ОК)
компетенциями:
Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1

Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых
групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в
нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.
Осуществлять
документационное
обеспечение
управленческой
деятельности.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и
способы выполнения профессиональных задач,
оценивать их
эффективность и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе
ситуациях риска, и нести за них ответственность.
Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных
ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе
профессиональной деятельности.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
Использовать
информационно-коммуникационные
технологии
в
профессиональной деятельности.
Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями
граждан, в том числе с представителями различных национальностей и
конфессий.
Устанавливать психологический контакт с окружающими.

ПК 2.2
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
ОК 8
ОК 9
ОК 10
ОК 11
ОК 12
ОК 13
ОК 14

Адаптироваться
к
меняющимся
условиям
профессиональной
деятельности.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного
развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать
повышение квалификации.
Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали,
профессиональной этики и служебного этикета.
Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно
относиться к праву и закону.
Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми
представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень
физической подготовленности, необходимый для социальной и
профессиональной деятельности.

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Содержание заданий
Объем
Уровень
Форми
руемые
Наименование
часов
освоения
компе
профессионального
тенции модуля, тем практики
ПМ. 02
36
Организационноуправленческая
деятельность
ОК 1,
Тема 1.
Прибытие на место практики.
6
1 ознакоми
ОК 8,
Организационные Знакомство с руководством, коллективом.
тельный
ОК 9
вопросы учебной Изучение структуры правоохранительного
практики
органа
(управления,
структурного
подразделения).
Инструктаж по технике безопасности.
ОК 1,
Тема 2. Правовые
1 ознакоми
6
ОК 2,
основы
Изучение
нормативно-правовых
актов
тельный
ОК 6,
управленческой регулирующих
управленческую
ОК 10, ОК
деятельности
деятельность правоохранительного органа
13
(управления, структурного подразделения).
Изучение должностных инструкций,
функциональных обязанностей сотрудников и
руководителей правоохранительного органа
(управления, структурного подразделения).
Тема 3.
Изучение
методов
управленческой
6
1 ознакоми
Основы
деятельности в правоохранительном органе
тельный
ОК 3, ОК
управленческой (управлении, структурном подразделении).
4, ОК 5,
деятельности
ОК 8, ОК
9, ОК 10,
ОК 12, ПК
2.1
Тема 4.
Изучение методики организации работы по
1 ознакоми
6
Основы организации выполнению задания руководителя в малых
тельный
ОК 3, ОК
работы в малых группах.
4, ОК 5,
группах
Анализ эффективности выполнения задания
ОК 10, ОК
руководителя.
13, ОК 14,
ПК 2.1
ОК 6, ОК
Изучение
организации
системы
6
1 ознакоми
Тема 5.
7, ПК 2.1
обеспечения
тельный
Информатизация информационного
управленческой управленческой деятельности
деятельности
ОК 6,
Тема 6.
Изучение
осуществления
кадрового,
1 ознакоми
ОК 11, Документационное документационного
обеспечения
тельный
ОК 13,
обеспечение
управленческой деятельности.
6
ПК 2.1,
управленческой Заполнение дневника практики, подготовка
ПК 2.2
деятельности
отчета, оформление характеристики
Дифференцированный зачет
Итого:
36

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

4.1.

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация рабочей программы учебной практики предполагает прохождение ее в
Органах внутренних дел, в прокуратуре, Следственном комитете, Федеральной службе
исполнения наказаний, Федеральной службе судебных приставов, в Г осударственной
инспекции безопасности дорожного движения, в судах общей юрисдикции.
Оснащение:
- оборудованное служебное помещение;
- законодательные и ведомственные нормативные акты;
- бланки документов;
- персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением;
- справочные правовые системы.

4.2 Перечень учебных изданий, интернет - ресурсов, дополнительной литературы
Нормативные правовые акты:
Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) //
http://www.consultant.ru
2)
Федеральный конституционный закон России от 30.05.2001г. №3 « О
чрезвычайном положении» // http://www.consultant.ru
3)
Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001 г. № 174-ФЗ 9 (ред. от
01.03.12) // СПС «Консультант Плюс»
4)
Уголовный кодекс РФ от 13июня 1996года №63-ФЗ // http://www.consultant.ru
5)
Кодекс об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ //
http://www.consultant.ru

1)

Федеральный закон от №446526-5 от 07.02.2011 «О полиции» // http:
//www.consultant .ru
7)
Федеральный закон от 21 декабря 1994г № 68-ФЗ «О защите населения и
территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». //
http://www.consultant.ru
8)
Федеральный закон от 22 августа 1995г № 151-ФЗ «Об аварийноспасательных
службах и статусе спасателей» // http://www.consultant.ru
9)
Федеральный закон от 9 января 1996 года № 3-ФЗ «О радиационной
безопасности населения» // http://www.consultant.ru
10)
Федеральный закон от 13 декабря 1996г. № 150-ФЗ «Об оружии» //
http://www.consultant.ru
11)
Закон «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные

6)

наказания в виде лишения свободы» от 21.07.1993
№ 5473-1
//
http://www.consultant.ru
12)
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 19.12.2016) "О прокуратуре
Российской Федерации"// http://www.consultant.ru
13)
Федеральный закон от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной
деятельности" // http://www.consultant.ru
14)
Федеральный закон от 3 апреля 1995 года N 40-ФЗ "О Федеральной службе
безопасности" // http://www.consultant.ru
15)
Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной
тайне» // http://www.consultant.ru
16)
Федеральный закон от 10.01.1996 N 5-ФЗ «О внешней разведке» //
http://www.consultant.ru
17)
Федеральный закон от 27.05.1996 № 57-ФЗ «О государственной охране» //
http://www.consultant.ru
18)
Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности» // http:
//www.consultant .ru
Основная литература:
Вострокнутов А.Л. Организация защиты населения и территорий. Основы
топографии : учебник для СПО / А. Л. Вострокнутов, В. Н. Супрун, Г. В. Шевченко ; под
общ. ред. А. Л. Вострокнутова. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 399 с. — (Серия:
Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-9741-5.
2)
Основы топографии: учебник для СПО / А.Л. Вострокнутов, В.Н.
Супрун, Г.В. Шевченко; под общ. ред. А.Л. Вострокнутова.—
М.:
Издательство Юрайт, 2017. — 196 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-017083.
3)
Воронков Л.Ю. Тактико-специальная подготовка: учебное пособие / Л.Ю.
Воронков, С.И. Муфаздалов, А.Б. Смушкин - 2 изд., стер. - М.: Юстиция, 2016. - 254с.
4)
Баин С. Огневая подготовка: учебник. - М.: Воениздат, 2014. 416с.
5)
Правоохранительные органы: учебник и практикум для СПО / М. П. Поляков
[и др.]; под общ. ред. М.П. Полякова. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 363 с. — (Серия:
Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00857-9.
6)
Шувалова Н.Н. Основы делопроизводства: учебник и практикум для СПО /
Н.Н. Шувалова, А.Ю. Иванова. — М.: Издательство Юрайт, 2018.
— 375 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-53403058-7.
7)
Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот
и делопроизводство: учебник и практикум для СПО / И. Н. Кузнецов. — 3-е изд., перераб. и
доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 462 с. — (Серия: Профессиональное образование).
— ISBN 978-5-534-04604
5.

1)

Дополнительная литература:

1)

Сергеев В.С. Чрезвычайные ситуации и защита населения [Электронный

ресурс]: терминологический словарь / В.С. Сергеев. — Электрон. текстовые данные. —
Саратов: Вузовское образование, 2014. — 348 с. — 2227-8397. — Режим доступа:
http://www.iprbookshop.ru/26241.html
2)
Образцы процессуальных документов. Судебное производство / В.А. Давыдов,
Н.А. Колоколов, А.Н. Разинкина, Р.В. Ярцев ; под общ. ред. В. А. Давыдова. — 2-е изд.,
перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018.
— 440 с. — (Серия: Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-033120.
3)
Бозров В.М. Правоохранительные органы. Практикум: учебное
пособие для СПО / В.М. Бозров; под общ. ред. В.М. Бозрова. — М.: Издательство Юрайт,
2018.
— 171 с. — (Серия: Профессиональное
образование). — ISBN 978-5-534-06286-1.
4)
Вилкова Т.Ю. Судоустройство и правоохранительные органы: учебник и
практикум для СПО / Т. Ю. Вилкова, С. А. Насонов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.:
Издательство Юрайт, 2018. — 313 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN
978-5-534-06524-4.
5)
Прудников С.П. Защита населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций [Электронный ресурс]: учебник / С.П. Прудников, О.В.
Шереметова, О.А. Скрыпниченко. — Электрон. текстовые данные. — Минск:
Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. — 268 с. — 978985-503-597-9. — Режим доступа:
http: //www.iprbookshop .ru/67629.html
6)
Попов С.Л. Делопроизводство и секретарская работа на персональном
компьютере [Электронный ресурс] / С.Л. Попов. — Электрон. текстовые данные. — М.:
СОЛОН-ПРЕСС, 2013. — 424 c. — 978-5-91359109-8. — Режим доступа:
http://www.iprbookshop.ru/26915.html
Список электронных источников информации

1. Электронно-библиотечная система ««IPR books».
2. www. garant. ru - Система «Гарант», правовые базы российского законодательства.
3. www. consultant, ru - Общероссийская сеть распространения правовой информации
(Консультант-плюс).
4. www. rbc. ru - РИА «РосБизнесКонсалтинг»; www. pravo. ru - право в области
информационных технологий; www. rg. ru - Сервер «Российской газеты».
5. Официальный сайт Конституционного Суда РФ.-www.ksrf.ru.
6. Официальный сайт Верховного Суда РФ.-www.vsrf.ru.

4.3. Общие требования к организации учебной практики
Учебная практика проводится непрерывно в организациях в рамках
профессионального модуля на основе договоров, заключаемых между колледжем и
организациями.
Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении учебной практики
составляет 36 часов в неделю независимо от их возраста.
Перед прохождением учебной практики студент должен внимательно изучить

программу практики и обратиться к соответствующим нормативным материалам с тем,
чтобы быть подготовленным к выполнению поручений, данных руководителем практики, к
решению конкретных правовых вопросов. Как при подготовке, так и в период прохождения
практики рекомендуется по возникающим вопросам обращаться к законодательству,
учебной литературе, материалам, публикуемым в периодической печати.
По завершении практики студент должен прибыть в колледж для сдачи
дифференцированного зачета по практике. Для допуска к дифференцированному зачету
студент представляет следующие документы по каждому периоду практики аттестационный
лист, дневник, характеристику и отчет о практике, оформленные надлежащим образом.
Отчет должен давать представление о работе, проделанной студентом за период
учебной практики.

4.4. Кадровое обеспечение учебной практики
Организацию и руководство учебной практикой осуществляют руководители
практики от колледжа (преподаватели дисциплин профессионального цикла), а также от
организации (специалисты отрасли, закрепленные за обучающимися).
Преподаватели должны иметь:

- наличие юридического, технического образования;
- повышение квалификации (стажировка) не реже 1 раза в три года.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПАРВЛЕНЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется
преподавателем в форме дифференцированного зачета при условии:

- положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от
организации и колледжа об уровне освоения профессиональных компетенций;

- наличие положительной характеристики внешней организации на студента по
освоению умений, практического опыта, профессиональных и общих компетенций в период
прохождения учебной практики;

- полноты и своевременности предоставления дневника практики и отчета о практике
в соответствии с заданием на учебную практику.
Результаты прохождения учебной практики выставляются в ведомости и учитываются
при сдаче квалификационного экзамена по результатам изучения профессионального модуля,
при подведении итогов общей успеваемости студента за семестр и при прохождении
итоговой аттестации.

5.1. Результаты освоения общих компетенций

Наименование общих
компетенций

Основные показатели оценки результата

Формы и методы
контроля и оценки
результатов
обучения

ОК 1.
- понимание принципов и институтов права, вера в
Понимать сущность и
их справедливость, нетерпимость ко всяким
социальную значимость
правонарушениям,
стойкая
привычка
своей
будущей
В отчете практики
безоговорочного исполнения правовых норм,
профессии, проявлять к
ней устойчивый интерес
обостренное чувство справедливости и
законности;
- интерес к профессиональной деятельности,
стремление к творческой активности,
В характеристике
совершенствованию
профессионального

мастерства, а также удовлетворенность
выбранной профессией и стремление
расширению сферы влияния.

к

ОК 2.
- понимание социальной ценности и важности
Понимать
и
правоохранительной деятельности, престиж
В характеристике
анализировать
вопросы
профессии в глазах окружающих,
ценностномотивационной
ориентации
- коллективное признание, самоутверждение,
сплочение, взаимопомощь, стремление к
В характеристике
коллективным целям.
ОК 3.
В отчете практики
- составление плана работы;
Организовывать
- составление отчета по практике.
собственную
деятельность,
выбирать
типовые
методы
и - умение выдвигать версии и планировать работу
способы
выполнения
по их проверке.
профессиональных задач,
В отчете практики
оценивать их
эффективность
и
качество
ОК 4.
- умение оперативно, четко и решительно
Принимать решения в
действовать в нетипичных ситуациях,
стандартных
и
экстремальных
условиях,
быстро
нестандартных ситуациях,
В характеристике
переключаться с одного вида работы на
в том числе ситуациях
другой,
пользоваться
специальными
риска, и нести за них
средствами.
ответственность
- способность быть готовым к негативным
факторам
организационноВ характеристике
управленческой
деятельности.
- умение владеть собой в психологически
напряженных,
конфликтных,
В характеристике
провоцирующих ситуациях.

ОК 5.
Проявлять
психологическую
устойчивость в сложных и
экстремальных
ситуациях, предупреждать - умение анализировать внутренние причины
конфликта, разбираться в закономерностях их
и
возникновения, протекания и способах
разрешать конфликты в
процессе
разрешения
конфликтных
ситуаций:
В отчете практики
профессиональной
оскорбление и насилие над личностью,
деятельности
хулиганство,
грабеж,
убийство,
сопротивление
представителю
власти,
вербальная и физическая агрессия и т. д.
ОК 6.
Осуществлять
использование

поиск

и

- ознакомление
с
нормативно
ведомственными документами оперативно- В отчете практики
розыскной деятельности;

информации,
необходимой

-

участие в составлении
профилю деятельности;

документов по
В отчете практики
Составленные
документы
как
приложение
к
отчету

- участие в составлении управленческой
для
документации.
эффективного
выполнения
профессиональных
задач,
профессионального
ОК
7.
В отчете практики
- получение и использование информации из
Использовать
общедоступных
источников
и
и
информационноведомственных баз специализированных
личностного
коммуникационные
служб и подразделений;
развития
технологии
Составленные
- оформление запросов и поручений для получения
в
документы
как
соответствующей информации;
профессиональной
приложение
к
деятельности
отчету
- умение
предотвращать
в
служебной
деятельности
ситуации,
связанные
с
возможностями
несанкционированного
доступа
к
информации,
злоумышленной В отчете практики
модификации информации
и
утраты
служебной информации.

ОК 8.
Правильно
роить
отношения с
коллегами, с

- необходимо проявлять уважение к коллегам,
национальным обычаям и традициям
ст
граждан,

В характеристике

- учитывать культурные и иные особенности различных
этнических и социальных групп, религиозных.

различ
В характеристике
ными
категориями
граждан, в том
числе
ОК 9.
- умение вести себя с чувством собственного
с
Устанавливать
достоинства, доброжелательно и открыто,
представителями
психологический
внимательно и предупредительно, вызывая уважение
В характеристике
различных
контакт
с
граждан к правоохранительным органам и
национальностей
окружающими
готовность сотрудничать с ними
и
конфессий

ОК10.
Адаптироваться
к

- способность постоянно контролировать своё
поведение, чувства и эмоции, не позволяя личным
симпатиям
или
антипатиям,
неприязни, недоброму настроению или
В характеристике
дружеским чувствам влиять на служебные решения,
уметь предвидеть последствия своих поступков и
действий.
- готовность
правильно и
своевременно
реагировать на запросы общества, владеть В отчете практики
методиками и приемами работы с меняющимся

меняющимся
условиям
профессиональной
деятельности

законодательством, обширной
опубликованной литературой;

документацией,

- умение разговаривать с людьми, выслушивать
оппонентов, вести переговоры, участвовать в
В характеристике
обсуждении юридических дел или в процедурах их
коллегиального разрешения;
- уметь
сформулировать приемлемый и
Составленные
исполнимый
проект
решения,
документы
как
соответствующий закону, найти форму
к
выражения такого решения и реализовать его в приложение
доступных пределах;
отчету
- мониторинг изменений законодательства.

ОК 11.
Самостоятельно
определять
задачи
профессионального и
личностного развития, заниматься
самообразованием,
осознанно
планировать
повышение
квалификации.
-

В отчете практики

обладание обширными знаниями и опытом
правовой
работы,
высокой
правовой
культурой, профессиональной этикой
и
эстетикой;
обладание навыками
по составлению
В отчете практики В
управленческой
документации,
компьютерной и организационной техники, а характеристике
также навыками публичных выступлений,
проведения встреч, бесед и других форм общения
с населением;
постоянно повышать свою квалификацию.

ОК 12.
- проявление
чуткость и внимание к
Выполнять
потерпевшим и свидетелям, особенно к людям
профессиональные
преклонного возраста, женщинам, детям, людям с
задачи в соответствии
физическими недостатками, делая их участие в В характеристике
с нормами
ходе выполнения следственных действий
мора
максимально
ли,
удобным;
профессиональной
- при проведении в жилом помещении обыска, выемки
этики и служебного
недопущение небрежного отношения к предметам
этикета
и личным вещам, имеющим значимость или В отчете практики
ценность для граждан;
- при выявлении противоправных действий и их
пресечении объяснение правонарушителю, если
позволяет обстановка, в тактичной и
В отчете практики
убедительной форме причину обращения к нему;
-

проявление
эмоционально-психологической
устойчивости
при
провоцировании
В характеристике
правонарушителями конфликтной ситуации;

- воздержание от жёстких действий и
высказываний
по
отношению
правонарушителю в присутствии детей,
преклонного
возраста,
стараясь

резких
к
В характеристике
людей
не

травмировать их психику;
- при проведении опроса (допроса) ведение
разговора в спокойной манере, уверенно и
твёрдо, не оказывая психологического В характеристике
давления.
при выполнении контрольно-проверочных
функций
в
ходе
инспектирования,
контрольных проверок,
целевых
выездов
в
правоохранительные органы, воздерживаться
от застолий, недопустимых знаков внимания,
излишеств в быту, завуалированных взяток в В отчете практики
форме
подарков
или
подношений,
предлагаемых в ходе проверки;
- осуществление
деятельности
по
предупреждению
и
профилактике
преступлений и правонарушений, в том
числе коррупционных.
- соблюдение
здорового образа жизни;
В характеристике

ОК 13.
Проявлять нетерпимость к
коррупционному
поведению, уважительно
относиться к праву и
закону

ОК14.
Организовывать
свою
навыками
профессиональножизнь в соответствии с - владение
социально значимыми
прикладной физической подготовки
в
представлениями
о
профессиональной деятельности.
здоровом образе жизни,
поддерживать
должный
В отчете практики
уровень
физической
подготовленности,
необходимый
для
социальной
и
профессиональной
деятельности

5.2. Результаты освоения профессиональных компетенций

Наименование
профессиональных
компетенций

Формы и методы
контроля и оценки
результатов
обучения
изучить
организацию
системы Составленные
управления,
кадрового,
информационного документы
как
ПК 2.1
обеспечения управленческой деятельности (по приложение
к
Осуществлять
профилю подготовки);
отчету В отчете и
организационноуправленческие функции в - ознакомиться с методами управленческой дневнике практики
рамках малых групп, как деятельности;
изучить
организацию
работы
с
в
условиях
повседневной служебной подчиненными.
деятельности, так и в
нестандартных условиях,
экстремальных ситуациях
Основные показатели оценки результата

Наименование
профессиональных
компетенций
ПК 2.2.
Осуществлять
документационное
обеспечение
управленческой
деятельности.

Формы и методы
Основные показатели оценки результата контроля и оценки
результатов
обучения
Освоить порядок подготовки и принятия Составленные
управленческих решений, организации их документы
как
исполнения;
приложение
к
Изучить планирующую,
отчетную и отчету
другую управленческую документацию.
В отчете и дневнике
практики



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.