ОГСЭ.04. Физическая культура 2022

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ГБПОУ РД «ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.04. Физическая культура

Код и наименование специальности/профессии:

43.02.15 «Поварское и кондитерское дело»
Квалификация выпускника:

Специалист по поварскому и кондитерскому делу

2022

Рабочая программа Социально-гуманитарный цикл СГЦ. 04 «Физическая культура» программы в
соответствии Приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1565
(ред. от 17.12.2020)
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего
профессионального образования по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело"
(Зарегистрировано в Минюсте России 20.12.2016 N 44828)с учетом:
- профиля получаемого образования.
- Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах
освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе
основного общего образования с учетом требований федеральных государственных
образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего
профессионального образования (разработаны Департаментом государственной политики в
сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России совместно с ФГАУ
«Федеральный институт развития образования» (письмо Департамента государственной
политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 №
06-259);

- Методических рекомендаций по разработке рабочих программ общеобразовательных
учебных дисциплин в пределах освоения основной профессиональной образовательной
программы среднего профессионального образования (ППКРС и ППССЗ), разработанных
Отделом профессионального образования Министерства образования и науки Республики
Дагестан в соответствии с рабочим учебным планом образовательной организации.

Разработчики: Багомедов М.Ш.

Рецензенты/ эксперты:

преподаватель ГБПОУ РД ИПК.

заведующий отделением ГБПОУ РД ИПК.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы
Учебная дисциплина ОГСЭ. 04 «Физическая культура» является обязательной частью общего
гуманитарного социально-экономического цикла основной образовательной программы в
соответствии с ФГОС СПО по специальности Приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N
1565(ред. от 17.12.2020) "Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.15 Поварское и
кондитерское дело"
(Зарегистрировано в Минюсте России 20.12.2016 N 44828)
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01- ОК 04, ОК 06, ОК 08.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

Код

Умения

Знания

Уметь:

Знать:

организовывать работу
коллектива и команды;
взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами в ходе
профессиональной
деятельности;

психологические основы деятельности
коллектива, психологические
особенности личности;

ПК, ОК

ОК 01-04,
ОК 06,
ОК 08,

использовать средства
физической культуры для
сохранения и укрепления
здоровья в процессе
профессиональной деятельности
и поддержания необходимого
уровня физической
подготовленности

основы проектной деятельности;
роль физической культуры в
общекультурном, профессиональном и
социальном развитии человека;
основы здорового образа жизни;
условия профессиональной деятельности
и зоны риска физического здоровья для
данной специальности;
правила и способы планирования системы
индивидуальных занятий физическими
упражнениями различной направленности

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

246

в том числе:

теоретические занятия

6

практические занятия

156

Самостоятельная работа *

82

Промежуточная аттестация

2

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности
обучающихся

Объем, акад, ч/ в
том числе в форме
практической
подготовки, акад, ч

1

2

3

Коды
компетенций и
личностных
результатов,
формировани
ю которых
способствует
элемент
программы
4

Раздел 1. Физическая культура и формирование ЗОЖ
Тема 1.1.

Здоровый образ жизни

2

Содержание учебного материала

Здоровье населения России. Факторы риска и их влияние на здоровье.
Современная концепция здоровья и здорового образа жизни. Мотивация
ЗОЖ. Критерии эффективности здорового образа жизни, его основные
методы, показатели и критерии оценки, использование методов стандартов,
антропометрических индексов, номограмм, функциональных проб.
Организм, среда, адаптация. Культура питания. Возрастная физиология.
Организация жизнедеятельности, адекватная биоритмам. Культура здоровья
и вредные пристрастия. Сексуальная культура - ключевой фактор
психического и физического благополучия обучающегося. Культура
психического здоровья. Оптимизация умственной работоспособности
обучающегося в образовательном процессе.
Самостоятельная работа обучающихся Средства физической культуры в
регуляции работоспособности. Формирование валеологической

ОК 01-04,
1

ОК 06,

ОК 08,

1

компетенции в оценке уровня своего здоровья и формирования ЗОЖ.

6

Самостоятельная работа обучающихся Особенности организации
физического воспитания в образовательном учреждении (валеологическая и
профессиональная направленность). Цели и задачи физической культуры

8

20

Раздел 2. Легкая атлетика

Практическое занятие № 1. Биомеханические основы техники бега; техники
низкого старта и стартового ускорения; бег по дистанции; финиширование,
специальные упражнения

ОК 01-04,
ОК 06,

4

ОК 08,

Практическое занятие № 2. Совершенствование техники длительного бега
во время кросса до 15-20 минут, техники бега на средние и длинные
дистанции

4

Практическое занятие № 3. Специальные упражнения прыгуна, ОФП

4

Практическое занятие № 4. Выполнение эстафетного бега 4x100,
челночного бега

4

Практическое занятие № 5. Выполнение контрольных нормативов в беге 30
м, 60 м, 100 м, 400 м, 500 м (д), 1000 м (ю), 2000 м (д), 3000 м (ю); прыжок в
длину с места, с разбега способом «согнув ноги», бег на выносливость

4

26

Раздел 3. Волейбол

Практическое занятие № 6. Выполнение перемещения по зонам площадки,
выполнение тестов по ОФП

4

Практическое занятие № 7. Выполнение комплекса упражнений по ОФП

4

Практическое занятие № 8. Выполнение упражнений на укрепление мышц
кистей, плечевого пояса, брюшного пресса, мышц ног

4

Практическое занятие № 9. Выполнение упражнений на укрепление мышц
кистей, плечевого пояса, брюшного пресса, мышц ног

2

Практическое занятие № 10. Отработка тактики игры, выполнение приёмов
передачи мяча

4

Практическое занятие №11. Отработка навыков судейства в волейболе

2

Практическое занятие № 12. Выполнение передачи мяча в парах

2

Практическое занятие № 13. Игра по упрощённым правилам волейбола

2

Практическое занятие № 14. Игра по правилам

2

Раздел 4. Баскетбол

38

Практическое занятие № 15. Выполнение упражнений для укрепления
мышц плечевого пояса, ног

4

Практическое занятие № 16. Выполнение упражнений для развития
скоростно-силовых и координационных способностей, упражнений для
развития верхнего плечевого пояса.

6

Практическое занятие № 17. Выполнение упражнений для укрепления
мышц кистей, плечевого пояса, ног, брюшного пресса

6

Практическое занятие № 18 Выполнение упражнений для укрепления
мышц кистей, плечевого пояса, ног

6

Практическое занятие № 19. Игра по упрощенным правилам баскетбола

4

Практическое занятие № 20. Игра по правилам

4

ОК 01-04,
ОК 06,

ОК 08,

Практическое занятие 21. Практика в судействе соревнований по
баскетболу

2

Практическое занятие 22. Выполнение контрольных упражнений: ведение
змейкой с остановкой в два шага и броском в кольцо; штрафной бросок;
броски по точкам; баскетбольная «дорожка»

6

18

Раздел 5. Гимнастика

Тема 5.3.

Упражнения на брусьях
(юноши). Гиревой спорт

Практическое занятие № 23. Отработка строевых приёмов

2

Практическое занятие № 24. Отработка техники акробатических
упражнений

2

1

Содержание учебного материала

Брусья: висы, упоры, махи, подводящие и специальные упражнения,
соскоки. Знать правила техники безопасности; уметь страховать партнера,
комплексы упражнений с гантелями, гирями.

1

8

Самостоятельная работа обучающихся* Разучивание и выполнение
связок на снаряде. ППФП

Практическое занятие № 25. Разучивание и выполнение упражнений с
гирями

Тема 5.4.

Упражнения на бревне
(девушки). ППФП

ОК 01-04,
ОК 06,

2

ОК 08,

1

Содержание учебного материала

Бревно: наскок, ходьба, полушпагат, уголок, равновесие, повороты, соскок

1

Практическое занятие № 26. Разучивание и выполнение связок на снаряде,
комплексы упражнений, ритмическая гимнастика (по курсам)

4
ОК 01-04,
ОК 06,

ОК 08,

Тема 5.5.

Содержание учебного материала

Составление комплекса
ОРУ и проведение их
обучающимися

Требования к составлению комплекса ОРУ, терминология; составление
комплексов ОРУ без предметов, с предметами (мячи, палки, скакалки и
др.).

1
1

10

Самостоятельная работа обучающихся*Направленность
общеразвивающих упражнений; основные положения рук, ног,
терминологию; провести с группой по одному общеразвивающему
упражнению, комплекс ОРУ

ОК 01-04,
ОК 06,

Практическое занятие № 27. Выполнение комплекса ОРУ

2

Практическое занятие № 28. Контроль комбинации по акробатике

2

Практическое занятие № 29. Контроль комбинации на бревне, брусьях

2

Практическое занятие № 30. Контроль выполнения упражнений по
ритмической гимнастике, гиревому спорту. ППФП

2

Раздел 6. Бадминтон. Атлетическая, дыхательная гимнастика

28

Практическое занятие №31. Выполнение упражнений для укрепления
мышц кистей, плечевого пояса, ног, брюшного пресса, комплексы
упражнений атлетической и дыхательной гимнастики

4

Практическое занятие № 32. Отработка подач

4

Самостоятельная работа обучающихся* Выполнение упражнений для
укрепления мышц

ОК 08,

ОК 01-04,
ОК 06,
ОК 08,

10

Практическое занятие № 33. Отработка атакующих ударов, нападающего
удара «смеш»

4

Практическое занятие № 34. Игра по упрощённым правилам. Судейство
соревнований по бадминтону

4

Практическое занятие №е 35. Контроль техники подач, ударов справа, слева 4

Практическое занятие № 36. Контроль техники игры: одиночные, парные
игры

4

Практическое занятие № 37. Игра по правилам

4

Самостоятельная работа обучающихся* Основные факторы и
дополнительные факторы, определяющие конкретное содержание ППФП
обучающихся с учетом специфики будущей профессиональной
деятельности.

16

Раздел 7. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП)

Тема.7.1.

Сущность и содержание
ППФП в достижении
высоких
профессиональных
результатов

16
1

Содержание учебного материала

Значение психофизической подготовки человека к профессиональной
деятельности. Социально-экономическая обусловленность необходимости
подготовки человека к профессиональной деятельности. Цели и задачи
ППФП с учетом специфики будущей профессиональной деятельности.
Профессиональные риски, обусловленные спецификой труда. Анализ
профессиограммы.

1

Средства, методы и методики формирования профессионально значимых
двигательных умений и навыков.
Средства, методы и методики формирования профессионально значимых
физических и психических свойств и качеств.

ОК 01-04,

ОК 06,

Прикладные виды спорта. Прикладные умения и навыки. Оценка
эффективности ППФП

ОК 08,

Практическое занятие № 38. Разучивание, закрепление и
совершенствование профессионально значимых двигательных действий

4

Практическое занятие № 39. Формирование профессионально значимых
физических качеств

4

Практическое занятие № 40.
Самостоятельное проведение студентом
комплексов профессионально- прикладной физической культуры в режиме
дня специалиста

4

Практическое занятие № 41.
предметами и без предметов

Техника выполнения упражнений с

2

Практическое занятие № 42. Специальные упражнения для развития
основных мышечных групп

2

24

Самостоятельная работа обучающихся* Средства, методы и методики
формирования устойчивости к заболеваниям профессиональной
деятельности.

2

Промежуточная аттестация

Всего

246

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены
следующие специальные помещения:

Спортивный зал, оснащенный:

- оборудованными раздевалками;
- спортивным оборудованием:
стенка гимнастическая; перекладина навесная универсальная для стенки гимнастической;
гимнастические скамейки; гимнастические снаряды (перекладина, брусья, бревно.); маты
гимнастические; канат для перетягивания; беговая дорожка;

скакалки, палки гимнастические, мячи набивные, мячи для метания, гантели (разные);
гири 16, 24, 32 кг; секундомеры;
весы напольные, ростомер, динамометры, приборы для измерения давления и др.;

кольца баскетбольные, щиты баскетбольные, рамы для выноса баскетбольного щита или
стойки баскетбольные, защита для баскетбольного щита и стоек, сетки баскетбольные,
мячи баскетбольные, стойки волейбольные, защита для волейбольных стоек, сетка
волейбольная, антенны волейбольные с карманами, мячи волейбольные;

оборудование и инвентарь открытого стадиона широкого профиля: ракетки для
бадминтона, стартовые флажки или стартовый пистолет, флажки красные и белые,
палочки эстафетные, нагрудные номера, тумбы «Старт-Финиш», «Поворот», рулетка
металлическая, мерный шнур, секундомеры;
- техническими средствами обучения;

компьютер с лицензионным программным обеспечением;
многофункциональный принтер;

музыкальный центр.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен
иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы
для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда
образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных
ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом
список, может быть дополнен новыми изданиями.

3.2.1. Основные печатные источники:
1. Бишаева А.А. Физическая культура:учебник [для всех специальностей СПО]
/А.А.Бишаева,- [7-еизд.,стер.]- Москва:Издательский дом Академия, 2020.-320с.-ISBN
978-5-4468-9406-2 -Тесктшепосредственный

2. Физическая культура: учебник для среднего профессионального образования / Н.В.
Решетников, Ю.Л. Кислицын. - Москва: Издательский центр «Академия», 2018. - 176 с.ISBN 978-5-4468-7250-3
3. Быченков, С. В. Физическая культура : учебное пособие для СПО / С. В. Быченков, О.
В. Везеницын. — 2-е изд. — Саратов : Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 122 с.
— ISBN 978-5-4486-0374-7, 978-5-4488-0195-2.
4. Агеева, Г. Ф. Теория и методика физической культуры и спорта / Г. Ф. Агеева, Е. Н.
Карпенкова. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 68 с. -— ISBN 978-58114-9763-8
5. Безбородов, А. А. Практические занятия по волейболу : учебное пособие для среднего
профессионального образования / А. А. Безбородов. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. —
92 с. — ISBN 978-5-8114-8344-0
6. Журин, А. В. Волейбол. Техника игры : учебное пособие для среднего
профессионального образования / А. В. Журин. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 56 с.
— ISBN 978-5-8114-5849-3

7. Зобкова, Е. А. Основы спортивной тренировки : учебное пособие для среднего
профессионального образования / Е. А. Зобкова. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 44 с.
— ISBN 978-5-8114-7549-0
8. Орлова, Л. Т. Настольный теннис : учебное пособие для среднего профессионального
образования / Л. Т. Орлова, А. Ю. Марков. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань,
2021. — 40 с. — ISBN 978-5-8114-7886-6

9. Садовникова, Л. А. Физическая культура для студентов, занимающихся в специальной
медицинской группе : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л.
А. Садовникова. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 60 с. — ISBN 978-58114-7201-7

1.2.2. Основные электронные издания
1.
Физическая культура: учебник и практикум для среднего профессионального
образования / А. Б. Муллер [и др.]. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 424 с. —
(Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02612-2. — Текст: электронный //
ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469681 (дата обращения: 02.08.2021).

2.
Физическая культура: учебное пособие для среднего профессионального
образования / Е. В. Конеева [и др.]; под редакцией Е. В. Конеевой. — 2-е изд., перераб. и
доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 599 с. — (Профессиональное образование).
— ISBN 978-5-534-13554-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.ru/bcode/475342(дата обращения: 02.08.2021).
3. Агеева, Г. Ф. Теория и методика физической культуры и спорта : учебное пособие для
СПО / Г. Ф. Агеева, Е. Н. Карпенкова. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 68 с. — ISBN
978-5-8114-7558-2. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. —
URL: https://e.lanbook.com/book/l 74984 (дата обращения: 24.02.2022). — Режим доступа:
для авториз. пользователей.

4. Безбородов, А. А. Практические занятия по волейболу ; учебное пособие для СПО / А.
А. Безбородов, — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 92 с. — ISBN 978-5-8114-8344-0. —
Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL:
https://e.lanbook.com/book/193301 (дата обращения: 24.02.2022). — Режим доступа: для
авториз. пользователей.

5. Журин, А. В. Волейбол. Техника игры : учебное пособие для СПО / А. В. Журин. —
Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 56 с. — ISBN 978-5-8114-5849-3. — Текст : электронный
// Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/156624
(дата обращения: 24.02.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

6. Зобкова, Е. А. Основы спортивной тренировки : учебное пособие для СПО / Е. А.
Зобкова. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 44 с. — ISBN 978-5-8114-7549-0. — Текст :
электронный И Лань : электронно-библиотечная система. — URL:
https://e.lanbook.com/book/174986 (дата обращения: 24.02.2022). — Режим доступа: для
авториз. пользователей.
7. Садовникова, Л. А. Физическая культура для студентов, занимающихся в специальной
медицинской группе : учебное пособие для СПО / Л. А. Садовникова. — 2-е изд., стер. —
Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 60 с. — ISBN 978-5-8114-7201-7. — Текст :
электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL:
https://e-lanbook.com/book/156380 (дата обращения: 24.02.2022). — Режим доступа: для
авториз. пользователей.

Дополнительные
3.2.3.

источники

1. Аллянов, Ю. Н. Физическая культура: учебник для среднего
профессионального образования / Ю. Н. Аллянов, И. А. Письменский. — 3-е
изд., испр. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 493 с. —
(Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02309-1. — Текст:
электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471143 (дата
обращения: 02.08.2021).
2. Попова Е.Г. Общеразвивающие упражнения в гимнастике [Текст] / Е.Г. Попова
-Москва: Издательство Терра-Спорт. - 2017. - 72 с.
3. Ягодин, В. В. Физическая культура: основы спортивной этики: учебное
пособие для среднего профессионального образования / В. В. Ягодин. —
Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 113 с. — (Профессиональное
образование). — ISBN 978-5-534-10349-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт
[сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475602 (дата обращения: 02.08.2021).

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения
Знать:

роль физической культуры в
общекультурном,
профессиональном и социальном
развитии человека;

основы здорового образа жизни;
условия профессиональной
деятельности и зоны риска
физического здоровья для данной
специальности;

правила и способы планирования
системы индивидуальных занятий
физическими упражнениями
различной направленности
Уметь:

использовать физкультурнооздоровительную деятельность
для укрепления здоровья,
достижения жизненных и
профессиональных целей;

применять рациональные приемы
двигательных функций в
профессиональной деятельности;
пользоваться средствами
профилактики перенапряжения,
характерными для данной
специальности;
выполнять контрольные
нормативы, предусмотренные
государственным стандартом при
соответствующей тренировке, с
учетом состояния здоровья и
функциональных возможностей
своего организма

Критерии оценки

Методы оценки

обучающийся понимает роль
физической культуры в
общекультурном,
профессиональном и социальном
развитии человека;
ведёт здоровый образ жизни;
понимает условия деятельности
и знает зоны риска физического
здоровья для данной
специальности;

Устный опрос.

проводит индивидуальные
занятия физическими
упражнениями различной
направленности

Результаты
выполнения
контрольных
нормативов

Тестирование.

обучающийся использует
физкультурно-оздоровительную
деятельность для укрепления
здоровья, достижения
жизненных и профессиональных
целей;
применяет рациональные
приемы двигательных функций в
профессиональной деятельности;

Выполнение
комплекса
упражнений.

пользуется средствами
профилактики перенапряжения,
характерными для данной
специальности;

Регулирование
физической
нагрузки.

выполняет контрольные
нормативы, предусмотренные
государственным стандартом
при соответствующей
тренировке, с учетом состояния
здоровья и функциональных
возможностей своего организм

Владение
навыками
контроля и
оценки.
Подбор средств и
методов занятий

ЗАЧЕТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА

Нормативы
№
п/п

2.

Виды испытаний

Юноши

Девушки

(тесты)
Бег на 2 км (мин, с)

на 3 км (мин, с)

3

4

5

3

4

5

9.20

8.50

7.50

11.50

11.20

9.50

15.10

14.40

13.10

-

-

-

Нормативы
№
п/п

1.

Виды испытаний

Девушки

3

4

5

3

4

5

6

7

8

5

6

7

4

5

6

3

4

5

Волейбол
Подача мяча произвольная форма

2.

Юноши

(тесты)

Баскетбол
"Броски мяча в
корзину - штрафной
бросок " (10
попыток)

Зачетные требования для обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к
специальной медицинской группе
Заболевание

Контрольное
упражнение (тест)

Оценка

юноши

девушки

Сердечно­
6-минутный бег, м в
сосудистая
сочетании с ходьбой
система
(неактивная фаза
ревматизма,

Результатом теста Результатом теста является
является
расстояние, пройденное
расстояние,
обучающимся.
пройденное
обучающимся.

изменения и др.) Броски и ловля
теннисного мяча двумя
руками с расстояния 1
метра от стенки в
течение 30 секунд.

Засчитывается
Засчитывается количество
количество
пойманных мячей.
пойманных мячей.

Приседания,

Засчитывается

Засчитывается количество

выполненные в
произвольном темпе до
утомления

Органы дыхания 6-минутный бег, м в
(хронический сочетании с ходьбой
бронхит,
воспаление
легких,
бронхиальная
Броски и ловля
астма и др.)
теннисного мяча двумя
руками с расстояния 1
метра от стенки в
течение 30 секунд.
Приседания,
выполненные в
произвольном темпе до
утомления

Заболевания
почек (нефрит,
пиелонефрит,
нефроз)

количество
выполненных
упражнений до
момента отказа

выполненных упражнений
до момента отказа

Результатом теста Результатом теста является
является
расстояние, пройденное
расстояние,
обучающимся.
пройденное
обучающимся.

Засчитывается
Засчитывается количество
количество
пойманных мячей.
пойманных мячей.

Засчитывается
количество
выполненных
упражнений до
момента отказа

Засчитывается количество
выполненных упражнений
до момента отказа

6-минутный бег, м в
сочетании с ходьбой

Результатом теста Результатом теста является
является
расстояние, пройденное
расстояние,
обучающимся.
пройденное
обучающимся.

Броски и ловля
теннисного мяча двумя
руками с расстояния 1
метра от стенки в
течение 30 секунд.

Засчитывается
Засчитывается количество
количество
пойманных мячей.
пойманных мячей.

Приседания,
выполненные в
произвольном темпе до
утомления

Органы зрения 6-минутный бег, м в
сочетании с ходьбой

Броски и ловля
теннисного мяча двумя
руками с расстояния 1
метра от стенки в

Засчитывается
количество
выполненных
упражнений до
момента отказа

Засчитывается количество
выполненных упражнений
до момента отказа

Результатом теста Результатом теста является
является
расстояние, пройденное
расстояние,
обучающимся.
пройденное
обучающимся.
Засчитывается
Засчитывается количество
количество
пойманных мячей.
пойманных мячей.

течение 30 секунд.
Приседания,
выполненные в
произвольном темпе до
утомления

Нарушения
нервной
системы

Засчитывается
количество
выполненных
упражнений до
момента отказа

Засчитывается количество
выполненных упражнений
до момента отказа

6-минутный бег, м в
сочетании с ходьбой

Результатом теста Результатом теста является
является
расстояние, пройденное
расстояние,
обучающимся.
пройденное
обучающимся.

Броски и ловля
теннисного мяча двумя
руками с расстояния 1
метра от стенки в
течение 30 секунд.

Засчитывается
Засчитывается количество
количество
пойманных мячей.
пойманных мячей.

Приседания,
выполненные в
произвольном темпе до
утомления

Хронические 6-минутный бег, м в
заболевания
сочетании с ходьбой
желудочнокишечного
тракта,
желчного
пузыря, печени Броски и ловля
теннисного мяча двумя
руками с расстояния 1
метра от стенки в
течение 30 секунд.

Приседания,
выполненные в
произвольном темпе до
утомления

Засчитывается
количество
выполненных
упражнений до
момента отказа

Засчитывается количество
выполненных упражнений
до момента отказа

Результатом теста Результатом теста является
является
расстояние, пройденное
расстояние,
обучающимся.
пройденное
обучающимся.

Засчитывается
Засчитывается количество
количество
пойманных мячей.
пойманных мячей.

Засчитывается
количество
выполненных
упражнений до
момента отказа

Засчитывается количество
выполненных упражнений
до момента отказа



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.