ОП.06 Правовые основы профессиональной деятельности 2021

Министерство образования и науки РД
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
РД
«Индустриально-промышленный колледж»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП. 06 Правовые основы профессиональной деятельности

Код и наименование специальность:43.02.15 Поварское и кондитерское дело,

2021

Рабочая
программа
учебной
дисциплины
ОП.06
Правовые
основы
профессиональной деятельности разработана на основе:
-Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального
образования по специальность 43.02.15 Поварское и кондитерское дело, утвержденного
приказом Минобрнауки России от 09.12.2016г. № 1565(зарегистрировано в Минюсте
России 20.12.2016г. № 44828)
с учетом:
- примерной программы;
- Рекомендаций по организации получения среднею общего образования в пределах
освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе
основного общего образования с учетом требовании федеральных rocs дарственных
образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего
профессионального образования (разработаны Департаментом государственной политики
в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России совместно с ФГАУ
«Федеральный институт развития образования» (письмо Департамента государственной
политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДНО Минобрнауки России от 17.03.2015
№ 06-25У):
Методических
рекомендаций
по
разработке
рабочих
программ
общеобразовательных учебных дисциплин в пределах освоения основной
профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования
(ППКРС и ППССЧ), разработанных Отделом профессионального образования
Министерства образования и науки Республики Дагестан в соответствии с рабочим
учебным планом образовательной организации на 2024 / 2022 учебный год.

Разработчик: преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ РД ИПК.
ГБПОУ РД

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3. УСЛОВИЯ

РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ

И

ОЦЕНКА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РЕЗУЛЬТАТОВ

ОСВОЕНИЯ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06 правовые
основы профессиональной деятельности
1.1 Область применения программы
Программа учебной дисциплины ОП.06 правовые основы профессиональной
деятельности является частью программы подготовки специалистов среднего звена в
соответствии с ФГОС по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
1.2
Место дисциплины
в
структуре
основной
профессиональной
образовательной программы: общепрофессиональная дисциплина ОП.06 входит в
профессиональный цикл.

1.3 Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения
дисциплины:
В результате освоения дисциплины ОП.06 правовые основы профессиональной
деятельности обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности
следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональные и общие
компетенции:
У1 .использовать необходимые нормативные правовые документы;
У 2.защищать свои права в соответствии с гражданским, гражданским
процессуальным и трудовым законодательством;
УЗ. анализировать и оценивать результаты и последствия деятельности (бездействия)
с правовой точки зрения;
31 .основные положения Конституции Российской Федерации; З2.права и свободы
человека и гражданина, механизмы их реализации;
33
.понятие правового регулирования в сфере профессиональной деятельности;
33.законодательные акты и другие нормативные правовые акты, регулирующие
правоотношения в процессе профессиональной деятельности; 34.организационно­
правовые формы юридических лиц;
35 .правовое положение субъектов предпринимательской деятельности; 36.права и
обязанности работников в сфере профессиональной деятельности; З7.порядок заключения
трудового договора и основания для его прекращения; З8.правила оплаты труда;
3.
9.роль государственного регулирования в обеспечении занятости населения;
З.Ю.право граждан на социальную защиту;
311 .понятие дисциплинарной и материальной ответственности работника; 312.виды
административных
правонарушений
и
административной
ответственности;

313.нормы защиты нарушенных прав и судебный порядок разрешения споров. ПК
1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план
счетов бухгалтерского учета организации.
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые
документы.
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на
основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества
организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации
имущества в местах его хранения.
ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного
соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.

ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей
(регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств
организации.
ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению
налогов и сборов в бюджеты различных уровней.
ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в
бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению
страховых взносов во внебюджетные фонды.
ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во
внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым
банковским операциям.
ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета
имущественное и финансовое положение организации, определять результаты
хозяйственной деятельности за отчетный период.
ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные
законодательством сроки.
ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые
декларации по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и формы статистической
отчетности в установленные законодательством сроки.
ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом
положении организации, ее платежеспособности и доходности.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и
способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них
ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного
развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию
с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),
результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного
развития, заниматься самообразованием, осознанно
планировать повышение
квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной
деятельности.
1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 32 часов;

1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
В том числе:
лекции
практические
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

Объем
часов

32

12
20
-

Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.06 правовые основы профессиональной деятельности

Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,
самостоятельная работа обучающихся

2
1
Раздел 1. Конституционные нормы правового статуса человека и гражданина
Содержание учебного материала
Тема 1.1.
Структура Конституции РФ. Охрана Конституции РФ. Ответственность за
Конституция РФ
как основной закон РФ нарушение
Конституции РФ
Содержание учебного материала
Тема 1.2.
Права человека и гражданина в РФ. Личные права и свободы граждан.
Права и свободы
человека и гражданина, Политические
права и свободы граждан. Экономические, социальные и культурные права и
механизмы их
свободы граждан РФ. Обязанности граждан РФ. Гарантии прав и свобод
реализации

Раздел 2. Законодательное регулирование профессиональной деятельности
Содержание учебного материала
Тема 2.1.
Понятие и
признаки
предпринимательской
деятельности.
Правовое
Субъекты
положение субъектов
предпринимательской деятельности, их правовой статус. Признаки юридических
предпринимательской
лиц. Коммерческие и некоммерческие юридические лица
деятельности.
Легальное определение трудового договора. Значение трудового договора.
Организационно­
правовые формы
Стороны и
форма трудового договора.
Обязательные и дополнительные условия
юридических лиц
Порядок
грудового
договора Общий порядок заключения и прекращения трудовых договоров.
заключения трудового
Основания
договора и
прекращения трудовых договоров. Выходное пособие, случаи выплаты
выходного пособия, его размер
Практическое занятие
- решение практических ситуаций, связанных с нарушением прав субъектов
предпринимательской деятельности

Объем
часов

Уровень
освоения

3

4

2

2

2

2

...................... :..... •...’..........

2

1

4

1

Практические занятия
- анализ практических ситуаций, связанных с защитой трудовых прав
Содержание учебного материала
Тема 2.2.
Понятие оплаты труда. Системы оплаты труда: повременная, сдельная
Оплата труда
Государственное премиальная.
Премиальные системы оплаты труда. Порядок и сроки оплаты труда. Оплата
регулирование в
обеспечении занятости труда при отклонении от нормальных условий труда, гарантии и компенсации по
населения
трудовому праву
Основные направления государственной политики в области занятости в РФ.
Правовой
статус безработного гражданина. Порядок, условия назначения пособия по
безработице. Размеры пособий по безработице
Практическое занятие
- анализ норм трудового законодательства, регулирующих системы оплаты труда
Практическое занятие:
- анализ норм ФЗ «О занятости населения в РФ» по вопросам начисления
пособия по безработице
Содержание учебного материала
Тема 2.3.
Понятие
социального обеспечения, его признаки и функции, социальная защита.
Право социальной
защиты граждан
Виды
трудового
стажа.
Система
пенсионного страхования
в
Процедуры
РФ.
Понятие, общая характеристика пособий и их виды
разрешения трудовых
Виды трудовых споров. Определение индивидуальных трудовых споров и
споров
нормативные источники, регулирующие их разрешение. Органы по разрешению
индивидуальных трудовых споров. Деятельность Комиссии по трудовым спорам
(КТС). Судебное разрешение трудовых споров. Регулирование забастовки как крайнего
способа
разрешения коллективного трудового спора
Практическое занятие
- анализ норм трудового права по процедурам применения материальной и
дисциплинарной ответственности
Практические занятия
— процедуры разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров
Содержание учебного материала
Тема 2.4.

4
2

2

2

2

4

2
2

4

2
2

Виды
административных
правонарушений и
административной
ответственности
Нормы защиты
нарушенных прав и
судебный порядок
разрешения споров

1

Административное
правонарушение.
Состав
административного правонарушения
Субъекты административных правоотношений. Административная
ответственность - понятие, виды.
Судебный и досудебный порядок защиты нарушенных прав. Порядок разрешения
гражданских дел в суде. Стадии гражданского процесса. Рассмотрение экономических
споров в арбитражном суде. Исполнительное производство.

2

- составить алгоритм досудебной процедуры урегулирования споров
Дифференцированный зачет
Всего:

32

2.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению
Реализация программы дисциплины предполагает наличия учебного кабинета правового
обеспечения профессиональной деятельности.
Оборудование учебного кабинета:
правового обеспечения профессиональной деятельности;
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
учебно-методические комплексы;
наглядные пособия.
Технические средства обучения:
компьютеры;
проектор;
сеть Интернет/Интранет;
программное обеспечение общего и профессионального назначения,
справочно- правовые системы «ГАРАНТ» и «КонсультантПлюс».
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы

Нормативно-правовые акты:
1.
Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием
12.12.1993 г [электронный ресурс]: // режим доступа: справочно-правовая система
КонсультантПлюс
2.
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации (ГПК РФ)
[электронный ресурс]: федеральный закон от 14.11.2002 г N 138-ФЗ (действующая редакция)
// режим доступа: справочно-правовая система КонсультантПлюс
3.
Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" (АПК РФ)
[электронный ресурс]: федеральный закон от 24.07.2002 г N 95-ФЗ (действующая редакция) //
режим доступа: справочно-правовая система КонсультантПлюс
4.

Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) [электронный ресурс]: федеральный закон от

30.12.2001 г N 197-ФЗ (действующая редакция) // режим доступа: справочно- правовая
система КонсультантПлюс
5.
Гражданский кодекс Российской Федерации часть 1 (ГК РФ) [электронный
ресурс]: федеральный закон от 30.11.1994 г N 51-ФЗ (действующая редакция) // режим
доступа: справочно-правовая система КонсультантПлюс
6.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(КоАП РФ) [электронный ресурс]: федеральный закон от 30.12.2001 rN 195-ФЗ (действующая
редакция) // режим доступа: справочно-правовая система КонсультантПлюс

Основные источники:
1.
1. Румынина, В.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебник /
В. В. Румынина. - 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2018. - 192 с.

2. Хабибуллин А.Г. Мурсалимов К.Р. Правовое обеспечение профессиональной
деятельности: учебник. - М.: Форум: Инфра-М, 2019. - 336 с.: ил.

3.
Бадюков В.Ф. Основы страхования для бакалавров: курс лекций / В.Ф.
Бадюков, А.В. Козлов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2019.- 156 с.
4.
Матвеев, Р.Ф. Правовое обеспечение профессиональной деятельности:
краткий курс / Р.Ф. Матвеев,- М.: Форум, 2017,- 128 с.

Электронные ресурсы
2. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: электронный учебник:
учебное пособие для СПО / ред. А.Я. Капустин. - Эл. текстовые данные - М.: Юрайт, 2018 эл. опт. диск (CD-ROM) http://elib.tsogu.ru/

3.
Хабибуллин А.Г. Мурсалимов К.Р. Правовое обеспечение профессиональной
деятельности: учебник. - М.: Форум: Инфра-М, 2017. - 336 с.: ил.
4.
Бадюков В.Ф. Основы страхования для бакалавров: курс лекций / В.Ф. Бадюков, А.В.
Козлов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2018. - 156 с.
5.
Матвеев, Р.Ф. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: краткий курс /
Р.Ф. Матвеев.- М.: Форум, 2017.- 128 с.
Интернет-ресурсы:
http://www.garant.ru/ - информационно-правовой портал «Гарант»
http://www.consultant.ru/ - компания «КонсультантПлюс», тематический
классификатор «Конституционный строй», «Гражданское право», информационный
банк "Путеводитель по договорной работе", тематический классификатор «Труд и занятость
населения», «Социальное обеспечение и социальное страхование», информационный банк
"Путеводитель по кадровым вопросам", информационный банк "Путеводитель по судебной
практике (ГК РФ).
www.alleng.ru/edu/ - образовательные ресурсы Интернета
http://www.e-college.ru/ - проект Московского института экономики, менеджмента и
права (МИЭМП), посвященный дистанционному обучению - библиотека электронных
учебных курсов по юридическим дисциплинам
http://www.knigafund.ru/books/ - электронная библиотека, каталог «Закон» http://
www. graidaninipravo. ru - журнал «Гражданин и право»
http://lawinfo.ru/catalog/magazines/arbitrazhnvi-i-grazhdanskii-process - журнал
«Арбитражный и гражданский процесс»
Дополнительная литература
Шравовое обеспечение профессиональной деятельности: учебное пособие / ред. А.Я.
Капустин.- М.: Юрайт, 2017.- 382 с.
2Петрова Г.В. Правовое и документационное обеспечение профессиональной
деятельности / учебник для спо. - М.: Академия, 2016. - 320 с.
ЗПравовое обеспечение профессиональной деятельности. [Электронный ресурс]:
Методические указания по подготовке и проведению семинарских и практических занятий
для студентов специальности среднего профессионального образования 080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по отраслям) / Тюменский государственный нефтегазовый университет;
материал подготовил Е.А. Попова. - Режим доступа: http://www.tgc.ru/edu/metod/ - 64с
4Правовое обеспечение профессиональной деятельности. [Электронный ресурс]:
Методические указания по выполнению самостоятельной работы для студентов
специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) / Тюменский
государственный нефтегазовый университет; материал подготовил Е.А. Попова. - Режим
доступа: http://www.tgc.ru/edu/metod/ - 16с.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем
в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения
обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения,
Формы и методы контроля и
усвоенные знания)
оценки результатов обучения
Умения:
использует
необходимые
нормативно­
Экспертная оценка решения
правовые документы:
практических ситуаций
- устанавливает фактические обстоятельства
Интерпретация результатов
имеющие отношение к практической ситуации;
наблюдений за обучающимися в правовых
- анализирует,
оценивает
факты,
имитационных играх дискуссиях,
необходимые для разрешения практической ситуации;
«мозговых штурмах»
- дает квалификацию ситуации, оценивает всю
совокупность фактических обстоятельств дела путем
соотнесения данного случая с определенными
юридическими нормами;
- определяет, действуют ли нормы права в тот
момент, когда на их основе нужно решить конкретное
юридическое дело;
- выбирает правовые нормы, подлежащие
применению;
- интерпретирует
смысл
и
содержание
юридических предписаний норм права;
- излагает выводы по ситуации
защищает
свои права в соответствии с
Экспертная оценка решения
гражданским, гражданско-процессуальным и
практических ситуаций
трудовым законодательством:
- определяет
нормативно-правовые
акты,
Интерпретация результатов
регулирующие правоотношения в рассматриваемой наблюдений за обучающимися в правовых
имитационных играх, дискуссиях,
ситуации;
- разбирается в конкретных вопросах правовой
«мозговых штурмах»
ситуации, устанавливает хронологию развития
событий и фактов для разрешения;
- анализирует
и
применяет
нормы
гражданского,
трудового,
гражданскопроцессуального законодательства при разрешении
практических ситуаций, связанных с нарушениями
гражданских,
трудовых,
гражданскопроцессуальных прав

анализирует и оценивает результаты и
Экспертная оценка решения
последствия деятельности (бездействия) с правовой практических ситуаций
точки зрения:
- выделяет
фактические
обстоятельства
Интерпретация результатов
имеющие значение для ситуации;
наблюдений за обучающимися в правовых
- отделяет
сведения
о
фактических
имитационных играх, дискуссиях,
«мозговых штурмах»
обстоятельствах от предположительных фактов;
- определяет
нарушение
(действие
или
бездействие) правовых норм и описывает, в чем оно
состоит;
- подтверждает свой вывод о наличии или
отсутствии нарушения правовыми аргументами;
- определяет возможные варианты правовых
решений и анализ возможных последствий
каждого из них
Знания:
основных
положений
Конституции
Устный опрос Тестирование
Российской Федерации
Накопительное оценивание
прав
и свобод человека и гражданина,
механизмов их реализации
понятия правового регулирования в сфере
профессиональной деятельности
законодательных актов и других нормативных
документов, регулирующих правоотношения в
процессе профессиональной
деятельности
организационно-правовых
фор
м
юридических лиц
правового
положения
субъектов
предпринимательской деятельности
права и обязанности работников в сфере
профессиональной деятельности
порядка заключения трудового договора и
оснований его прекращения
правил оплаты труда
роли
государственного регулирования
в
обеспечении занятости населения
права
граждан на социальную
защиту
граждан
понятия дисциплинарной и материальной
ответственности
видов административных правонарушений и
административной ответственности

норм защиты нарушенных прав и судебного
порядка разрешения споров
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять
проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций,
но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные
профессиональные
Основные показатели
компетенции)
оценки результата

Формы и методы
контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и
Накопительное
демонстрир
ует
понимания
сущности
и
оценивание
социальную
значимость
своей
значимости
своей
Интерпретация
будущей профессии, проявлять к социальной
будущей
профессии;
результатов
наблюдений:
ней устойчивый интерес

качественн обучающимися (работа
о
выполняет профессиональную занятиях)
деятельность;
-применяет
знания
при
решении практических задач.
ОК
2.
Организовывать выбирает и применяет методы и
Интерпретация
способы
решения
результатов наблюдений:
собственную
деятельность,
обучающимися (работа
определять методы и способы профессиональных задач;
занятиях)
выполнения
профессиональных оценивает эффективность и
качествовыполнения
задач,
оценивать
их
профессиональных задач;
эффективность и качество
выбирает типовые методы и способы
выполнения плана;
проводит рефлексию (оценивает и
анализирует процесс и результат).

ОК 3. Решать проблемы,
□ определяет
проблему
в
- экспертная оц
оценивать риски и принимать профессионально ориентированных выполнения
решения
в
нестандартных ситуациях;
предпринимаемых дейс
□
предлагает
способы
и
ситуациях.
по решению
варианты
решения
проблемы, проблемы (инструкция)

оценивает ожидаемый результат;
□ планирует
поведение
в
профессионально
ориентированных
проблемных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск,
-извлекает
и
анализирует
- экспертная оц>
из
различных практического задания
анализ и оценку информации, информацию
необходимой для постановки и источников;
экспертная
оц
-самостоятельно работает с заполнения
решения профессиональных задач,
образце!
профессионального и личностного информацией: понимает замысел типовых
бланков
текста;
развития
решения профессионал]
пользуется
задачи
словарями,
справочной
литературой;
-отделяет главную информацию
от второстепенной;
применяет
найденную информацию для
выполнения профессиональных задач

OK
5.
Использовать
понима
Интерпретация
информационно­
ет области применения справочно­
результатов наблю,
систем за обучающимися (учас
коммуникационные
технологии правовых
«Гарант» и «КонсультантПлюс»; беседе,
работа
цля
совершенствования
семинарских
заня'
-работает
в
информационных
профессиональной деятельности

практических занятиях)
справочно-правовых системах;
-работает с электронной почтой
и ресурсами локальных и глобальных
информационных сетей
ОК 6. Работать в коллективе и
Интерпретация
демонстриру
ет стремления к самопознанию,
результатов наблю,
команде,
самооценке, саморегуляции и за обучающимися ( раб
обеспечивать
ее
сплочение,
группах)
эффективно
общаться
с саморазвитию;
Самоконтроль
-определяет свои потребности в
коллегами,
руководством,
изучении дисциплины и выбирает
потребителями
соответствующие
способы
его
изучения;
владеет
методикой
самостоятельной
работы
над
совершенствованием
умений;
осуществляв
г
самооценку, самоконтроль через
наблюдение
за
собственной
деятельностью
ставит
цели
овладения
различными
аспектами
профессиональной
деятельности;
ОК
7.
Ставить
цели,
Интерпретация
-берет на себя ответственность
результатов
наблюдений:
за
общекомандный
результат;
мотивировать
деятельность
обучающимися (ра(
-осознанно ставит цели для
подчиненных, организовывать и
группах,
участие
овладения
различными
видами
работ;
контролировать
их
работу
с
семинарских
и
практич
-анализирует
и
корректирует
принятием
на
себя
занятиях)
результаты собственной работы.
ответственности за результат

выполнения заданий
ОК
8.
Самостоятельно
определять
задачи

стремления
самопознанию,

демонстрирует
к
самооценке,

Интерпретациз
результатов наблю;
за

саморегуляции и саморазвитию;
обучающи
(ра
профессионального
и
мися
бота
-определяет
свои
потребности
в
личностного развития, заниматься
группах)
самообразованием,
осознанно изучении дисциплины и выбирает
способы
его
планировать
повышение соответствующие
изучения;
квалификации

т

владеет
методикой
самостоятельной
работы
над
совершенствованием умений;
осуществляв
самооценку,
самоконтроль через наблюдение

за

собственной деятельностью

ставит
овладения
различными
профессиональной
деятельности.

OK 9. Быть готовым к смене
технологий в
профессиональной
деятельности

цели
аспектами

— понимает суть инноваций;
— интерпретация
- применяет новые методы результатов
наблюде]
за
обучающимися
и
технологии
в процессе профессиональ
профессиональной
деятельности;
деятельности
проецирование
смежные профессии



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.