ОУП.09 Физическая культура 2023

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ГБПОУ РД «ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ОУП.09 Физическая культура

Профиль получаемого профессионального образования: естественнонаучный

Код и наименование специальности: 34.02.01 Сестринское дело
Квалификация выпускника: медицинская сестра (брат)
Форма обучения: очная

2023г.

Фонд оценочных средств учебной дисциплины ОУП. 09 Физическая культура разработана на
основе требований:
- Федерального закона от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Концепции Национальной программы повышения уровня финансовой грамотности
населения РФ;
-ФГОС ССЮ (утв. приказом Минобрнауки России от 04.07.2022 № 527; (Зарегистрировано
в Минюсте России 29.07.2022 № 694552);
с учетом:
- профиля получаемого образования;

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ
СРЕДСТВ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУП.09 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
1 Паспорт фонда оценочных средств
Фонд оценочных средств (далее - ФОС) предназначен для аттестации обучающихся на
соответствие их достижений при освоении программы учебной дисциплины ОУП.09.
«Физическая культура» по специальности 34.02.01 Сестринское дело.
ФОС - совокупность оценочных средств, представляющих собой комплекс заданий
различного типа с ключами правильных ответов, включая критерии оценки, и используемых
при проведении оценочных процедур (текущего контроля, промежуточной аттестации).
Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обеспечивают оперативное
управление образовательной деятельностью обучающихся, ее корректировку и выявляют
степень соответствия качества образования обучающихся требованиям федерального
государственного образовательного стандарта.
Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в форме дифференцированного зачета.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 06, ОК 08.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Цель дисциплины:
- формирование физической культуры личности будущего профессионала, вос­
требованного на современном рынке труда.
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
Знания
Умения
Код 1
ПК, ОК, ЛР
ОК 04, ОК
06, ОК 08,
ПК3.2., 4.6.
ЛР 1, ЛР 4,
ЛР 9, ЛР 11

- использование разнообразных
форм и видов физкультурной
деятельности для организации
здорового образа жизни,
активного отдыха и досуга;
- владение современными
технологиями укрепления и
сохранения здоровья,
поддержания работоспособности,
профилактики предупреждения
заболеваний, связанных с учебной
и производственной
деятельностью;
- владение основными
способами самоконтроля
индивидуальных показателей
здоровья, умственной и

- основ здорового образа жизни;
- роли физической культуры в
общекультурном,
профессиональном и социальном
развитии человека;
- влияние оздоровительных систем
физического воспитания на
укрепление здоровья,
профилактику профессиональных
заболеваний и вредных привычек,
увеличение продолжительности
жизни;
- способы контроля и оценки
индивидуального физического
развития и физической
подготовленности;
- правила и способы планирования

физической работоспособности,
физического развития и
физических качеств;
- владение физическими
упражнениями разной
функциональной направленности,
использование их в режиме
учебной и производственной
деятельности с целью
профилактики переутомления и
сохранения высокой
работоспособности;
- проводить самоконтроль при
занятиях физическими
упражнениями;
- владение техническими
приемами и двигательными
действиями базовых видов
спорта, активное применение их в
игровой и соревновательной
деятельности,готовность к
выполнению нормативов
Всероссийского физкультурно­
спортивного комплекса «Готов к
труду и обороне» (ГТО).

системы индивидуальных занятий
физическими упражнениями
различной направленности

2. Фонд оценочных средств
Темы контрольных работ
1. Методы контроля физического состояния здоровья, самоконтроль;
2. Теоретические основы физической культуры;
3. Основы методики оценки и коррекции телосложения.
Пример: Контрольная работа № 2 «Теоретические основы физической культуры»
Цель: Проверить у обучающихся знания основных терминов Физического воспитания.
Вопросы для обсуждения:
1.
Дайте определение понятиям «физическая культура» и «спорт».
2.
Перечислите основные средства физической культуры и раскройте их
содержание.
3.
Дайте определение понятиям «здоровье», «здоровый образ жизни» и
перечислитеих составляющие.
4.

Дайте определение понятию «работоспособность». Перечислите

закономерностиизменения работоспособности в течение рабочего дня, недели.
5.

Раскройте содержание специфических методов физического воспитания.

Контрольно-оценочные средства для проведениятекущего контроля
Темы самостоятельных работ.
Техника ходьбы и бега, ошибки и методика исправления;
Правила игры в волейбол;
Правила игры в баскетбол;
Техника прыжков, ошибки и методика исправления;
Обязанности судей в волейболе;
Обязанности судей в баскетболе;
7. Методы контроля физического состояния здоровья, самоконтроль;
8. Виды спортивной гимнастики;
9. Основы методики оценки и коррекции телосложения;
10. Виды лыжных ходов;
11. Методы контроля физического состояния здоровья, самоконтроль;
12. Виды гимнастики.

1.
2.
3.
4.
5.
6.

Пример: Самостоятельная работа №8 «Виды спортивной гимнастики»
Цель: проверить у обучающихся знания видов спортивной гимнастики, особенности их
судейства.
Вопросы для обсуждения:
1. Перечислите мужские виды спортивной гимнастики;
2. Перечислите женские виды спортивной гимнастики;
3. Дайте характеристику одного вида спортивной гимнастики (по выбору студента);
4. Правила судейства спортивной гимнастики.
Темы рефератов.
1. Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов.
2. Здоровье, экология и спорт.
3.
Здоровье и личностные качества - факторы конкурентоспособности будущего
специалиста.
4. Социально-биологические основы физической культуры.
5. Профессионально-прикладная физическая культура.
6. Оздоровительно-реабилитационная физическая культура.
7. Роль физической культуры в структуре профессионального образования.
8. Физическая культура как средство сохранения и укрепления здоровья.
9. Правовые основы физической культуры и спорта в Российской Федерации.
10.Роль опорно-двигательного аппарата в физических упражнениях.
11. Энергетика мышечного сокращения.
12. Питание и физическая нагрузка.
13.Роль нервной системы в двигательных функциях.
14. Экологические факторы и их влияние на здоровье.
15. Роль физической культуры в снятии утомления.
16. Мышечная активность и сердечная деятельность.
17. Наследственность и ее влияние на здоровье человека.
1.2. Контрольно-оценочные средства для проведения рубежного (тематического)

контроляВопросы к зачету
1 курс
1. Понятие «физической культуры», «физическое воспитание»,
«спорт»; 2.Методика обучения элементу легкой атлетики (по
выбору студента)
3. Методика обучения элементу гимнастики (по выбору студента)
4. Методика обучения элементу волейбола (по выбору студента)
5. Методика обучения элементу баскетбола (по выбору студента)
6. Методика обучения лыжному ходу (по выбору студента)
7. Методы контроля физического состояния здоровья, самоконтроль
2 курс
1. Физическая культура и спорт как социальные феномены общества.
2. Применение отдельных методов контроля при регулярных занятиях
физическимиупражнениями и спортом.
3. Техника бега на короткие и длинные дистанции (старт, разбег, бег по дистанции,
финиширование)
4. Техника метания гранаты с места, с разбега (по правилам соревнований)
5. Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»
6. Техника опорного прыжка (ю-через коня ноги врозь; д-углом)
7. Техника соскока с брусьев (ю-махом вперед; д-махом назад)
8. Техника лазания по канату в 3 приёма
9. Техника верхней прямой подачи.
10. Техника прямого нападающего удара.
3 курс
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Основы здорового образа жизни
Методы контроля физического состояния здоровья, самоконтроль.
Методика обучения бегу на короткие и длинные дистанции.
Методика обучения прыжкам в длину с разбега способом «согнув ноги».
Методика обучения опорному прыжку.
Методика проведения корригирующей гимнастики.
Подбор специальных упражнений для формирования правильной
осанки иисправления дефектов осанки.

8. Методика обучения приему и передаче мяча
9. Методика обучения верхней прямой подаче.
10. Методика обучения прямому нападающему удару.
З.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ЗЛ. Материально-техническое обеспечение
Для реализации программы учебной дисциплины «Физическая культура» требуется
наличие универсального спортивного зала, оборудованных раздевалок с душевыми
кабинами. Все объекты, которые используются при проведении занятий по физической
культуре, должны отвечать действующим санитарным и противопожарным нормам.
Оборудование и инвентарь спортивного зала:

баскетбольные, волейбольные мячи; щиты, корзины, сетки, стойки, антенны;
оборудование для силовых упражнений (например: гантели, утяжелители, резина, штанги с
комплектом различных отягощений);
гимнастическая перекладина, шведская стенка, секундомеры, мячи для тенниса,
дорожка резиновая разметочная для прыжков и метания;
оборудование, необходимое для реализации части по профессионально-прикладной
физической подготовке.
В зависимости от возможностей, которыми располагают профессиональные
образовательные организации, для реализации учебной дисциплины «Физическая культура»
в пределах освоения ПОП СПО могут быть использованы:
• тренажерный зал;
Технические средства обучения:
музыкальный центр, выносные колонки, микрофон, компьютер, мультимедийный
проектор, экран для обеспечения возможности демонстрации комплексов упражнений;
электронные носители с записями комплексов упражнений для демонстрации на
экране.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен
иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы для
использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда
образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже
печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список может
быть дополнен новыми изданиями.
3.2.1. Основные печатные издания
1.
Агеева Г. Ф. Теория и методика физической культуры и спорта : учебное пособие
для спо / Г. Ф. Агеева, Е. Н. Карпенкова. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 68 с. — ISBN
978-5-8114-7558-2
2.
Агеева Г. Ф. Плавание : учебное пособие для спо / Г. Ф. Агеева, В. И. Величко, И. В.
Тихонова. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 64 с. — ISBN 978-5-81149471-2.
3.
Алхасов, Д. С. Организация и проведение внеурочной деятельности по физической
культуре: учебник для СПО/ Д. С. Алхасов, А. К. Пономарев. — Москва: Издательство
Юрайт, 2019. — 176 с,- (Профессиональное образование). ISBN 978-5-534-11533-8
4.
Безбородов А. А. Практические занятия по волейболу : учебное пособие для спо / А.
А. Безбородов. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 92 с. — ISBN 978-5-8114-8344-0.
5.
Бишаева А.А. Физическая культура:учебник [для всех специальностей СПО]
/А.А.Бишаева,- [7-еизд.,стер.]- Москва: Издательский дом Академия, 2020.-320с,- ISBN 978-54468-9406-2
6.
Журин А. В. Волейбол. Техника игры : учебное пособие для спо / А. В. Журин. —
Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 56 с. — ISBN 978-5-8114-5849-3.
7.
Зобкова Е. А. Основы спортивной тренировки : учебное пособие для спо / Е. А.
Зобкова. —■ Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 44 с. — ISBN 978-5-8114-7549-0

8.
Орлова Л. Т. Настольный теннис : учебное пособие для спо / Л. Т. Орлова, А. Ю.
Марков. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 40 с. — ISBN 978-5-8114-78866.
9.
Орлова Л. Т. Настольный теннис : учебное пособие для спо / Л. Т. Орлова, А. Ю.
Марков. — Санкт-Петербург : Лань, 2020. — 40 с. — ISBN 978-5-8114-6670-2.
10.
Садовникова Л. А. Физическая культура для студентов, занимающихся в специ­
альной медицинской группе : учебное пособие для спо / Л. А. Садовникова. — 2-е изд., стер.
— Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 60 с. — ISBN 978-5-8114-7201-7
11.
Физическая культура: учебник для среднего профессионального образования / Н.В.
Решетников, Ю.Л. Кислицын. - Москва: Издательский центр «Академия», 2018. - 176 с,ISBN 978-5-4468-7250-3
12.
Физическая культура: М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. - 3-е изд., стер. - Москва:
КНОРУС, 2020. - 214 с. - (Среднее профессиональное образование) - ISBN: 978-5-406-074244
3.2.2. Основные электронные издания
1. Агеева Г. Ф. Плавание : учебное пособие для спо / Г. Ф. Агеева, В. И. Величко,
И. В. Тихонова. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 64 с. — ISBN
978-5-8114-9471-2. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система.
— URL: https://e.lanbook.com/book/195475 (дата обращения: 13.01.2022). — Режим
доступа: для авториз. пользователей.
2. Агеева Г. Ф. Теория и методика физической культуры и спорта : учебное
пособие для спо / Г. Ф. Агеева, Е. Н. Карпенкова. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. —
68 с. — ISBN 978-5-8114-7558-2. — Текст : электронный // Лань : электронно­
библиотечная си-стема. — URL: https://e.lanbook.com/book/174984 (дата обращения:
13.01.2022). — Ре-жим доступа: для авториз. пользователей
3. Алётттин, В. В. Физическая подготовка студента : учебное пособие / В. В.
Алёшин, С. Ю. Татарова, В. Б. Татаров. — М. : Научный консультант, 2018. — 98 с. —
ISBN 978-5-6040844-8-9. — Текст : электронный И Электронно-библиотечная система
1PR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/80802.htmll. Российское
образование. Федеральный портал. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.edu.ru
4.
Аллянов, Ю. Н. Физическая культура: учебник для среднего
профессионального образования / Ю. Н. Аллянов, И. А. Письменский. — 3-е изд.,
испр.— Москва: Издательство Юрайт, 2021.— 493 с.— (Профессиональное
образование). — ISBN 978-5-534-02309-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт].
— URL: https://urait.ru/bcode/471143
5. Безбородов А. А. Практические занятия по волейболу : учебное пособие для спо
/ А. А. Безбородов. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 92 с. — ISBN 978-5-81148344-0. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL:
https://e-lanbook.com/book/193301 (дата обращения: 13.01.2022). — Режим доступа:
для авториз. пользователей.
6. Журин А. В. Волейбол. Техника игры : учебное пособие для спо / А. В. Журин.
— Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 56 с. — ISBN 978-5-8114-5849-3. — Текст :
электрон-ный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL:

https://eJanbook.eom/book/l56624 (дата обращения: 13.01.2022). — Режим доступа:
для авториз. пользователей
7. Зобкова Е. А. Основы спортивной тренировки : учебное пособие для спо / Е. А.
Зобкова. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 44 с. — ISBN 978-5-8114-7549-0. —
Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL:
https://eJanbook.com/book/174986 (дата обращения: 13.01.2022). — Режим доступа:
для авториз. Пользователей
8. Калуп С. С. Основы врачебного контроля, лечебной физической культуры и
мас-сажа. Массаж : учебное пособие для спо / С. С. Калуп. — 2-е изд., стер. — СанктПетербург : Лань, 2022. — 56 с. — ISBN 978-5-8114-9320-3. — Текст : электронный //
Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://eJanbook.com/book/189469
(дата обращения: 13.01.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей
9.
Конеева Е.В. Физическая культура: учебное пособие для среднего
профессионального образования/ Е. В. Конеева [и др.]; под редакцией
Е. В. Конеевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. —
599 с.— (Профессиональное образование).— ISBN 978-5-534-13554-1. — Текст:
электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475342
10. Муллер А.Б. Физическая культура: учебник и практикум для среднего
профессионального образования/ А. Б. Муллер [и др.].— Москва: Издательство
Юрайт, 2021. — 424 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-026122. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469681
11. Орлова Л. Т. Настольный теннис : учебное пособие для спо / Л. Т. Орлова, А.
Ю. Марков. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 40 с. — ISBN 978-58114-7886-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. —
URL: https://eJanbook.com/book/166937 (дата обращения: 13.01.2022). — Режим
доступа: для авториз. Пользователей
12. Тихонова И. В. Лыжный спорт. Методика обучения основам горнолыжной
техни-ки : учебное пособие для спо / И. В. Тихонова, В. И. Величко. — СанктПетербург : Лань, 2021. — 36 с. — ISBN 978-5-8114-7547-6. — Текст : электронный И
Лань : элек-тронно-библиотечная система. — URL: https://eJanbook.com/book/174988
(дата обраще-ния: 13.01.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей
13. Тихонова И. В. Лыжный спорт. Методика обучения основам горнолыжной
техники : учебное пособие для спо / И. В. Тихонова, В. И. Величко. — СанктПетербург : Лань, 2021. — 36 с. — ISBN 978-5-8114-7547-6.
14. Садовникова Л. А. Физическая культура для студентов, занимающихся в специ­
альной медицинской группе : учебное пособие для спо / Л. А. Садовникова. — 2-е
изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 60 с. — ISBN 978-5-8114-7201-7. —
Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL:
https://eJanbook.com/book/156380 (дата обращения: 13.01.2022). — Режим доступа:
для авториз. пользователей.
15. Ягодин, В. В. Физическая культура: основы спортивной этики: учебное пособие
для среднего профессионального образования / В. В. Ягодин. — Москва: Издательство
Юрайт, 2021. — 113 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-103496. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475602
3.2.3. Дополнительные источники

1.
Журнал «Теория и практика физической культуры»: сайт teoriya.ru /
[Электронный ресурс]. URL: http://www.teoriya.ru/
2.
Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту:
[Электронный ресурс]. URL: http://lib.sportedu.ru/
3.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Реализацию программы осуществляют педагогические работники образовательной
организации, а также лица, привлекаемые к реализации образовательной программы на
условиях гражданско-правового договора, имеющие образование, которое соответствует
области профессиональной деятельности.
Педагогические работники, привлекаемые к реализации образовательной программы,
получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения
квалификации не реже 1 раза в 3 года с учетом расширения спектра профессиональных
компетенций.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ФОНДА
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
1 курс
№

аттестационный норматив
1

2

3

4

5

6

7
8

9

10
И
12
13
14

15

«3»

Контрольно-

девушки

«4»

ЮНОШИ

девушки

«5»

ЮНОШИ

девушки юноши

Метания гранаты на
дальность

13

27

17

32

21

38

Прыжок в длину с места
способом «согнув ноги».

160

200

170

210

185

230

Прыжок в высоту способом
« перешагивание».

110

120

120

130

130

140

Акробатическая
комбинация № 1

5 баллов

5 баллов

7 баллов

7 баллов

10

10

баллов

баллов

Комбинация на бревне и
перекладине № 1

5 баллов

10

10

баллов

баллов

Комбинации на брусьях №1

5 баллов

10

10

баллов

баллов

4

5

5

-

17.30

-

25.00

-

23.40

5 баллов

5 баллов

7 баллов

7 баллов

7 баллов

7 баллов

Прием волейбольного мяча
после подачи
Прохождение дистанции
Зкм на лыжах

3

3

4

19.15

-

18.45

Прохождение дистанции 5
км на лыжах

-

25.40

-

15

15

20

20

30

30

5/10

5/10

7/10

7/10

9/10

9/10

2/4

2/4

3/4

3/4

4/4

4/4

13

27

17

32

21

38

110

120

120

130

130

140

11,50

9,50

11,20

9,20

8,50

7,50

Передача баскетбольного
мяча
Штрафной бросок
Сочетание приемов:
ведение — 2 шага - бросок
Метание гранаты
Прыжки в высоту способом
«перешагивание»
Кроссовый бег 2 км

2 курс
1
2

3

4

5

6
7
8

9

10

Метание гранаты на
дальность
Бег 100 м

17

18

14,6

270

21

17,6

14,3

16,3

13,8

290

290

320

320

340

11,50

9,50

11,20

9,20

8,50

7,50

Акробатическая
комбинация №2

5 баллов

5 баллов

7 баллов

7 баллов

10

10

баллов

баллов

Передача волейбольного
мяча
Прямой нападающий удар

20

20

30

30

40

40

3/5

3/5

4/5

4/5

5/5

5/5

38

Прыжок в длину с разбега

Бег на 2 км

Прохождение дистанции
3000 м на лыжах

-

19.15

-

18.45

-

17.30

Прохождение дистанции
5000 м на лыжах

-

25.40

-

25.00

-

23.40

12
13

Бег на 500 м

14

Бег на 2 км

15

27

32

Передача мяча двумя
руками от груди
Ведение баскетбольного
мяча
Штрафной бросок

11

13

20

20

30

30

40

40

10/20

10/20

13/20

13/20

16/20

16/20

11,50

9,50

11,20

13

27

17

Метание гранаты на
дальность

9,20

8,50

7,50

32

21

38

3 курс
1

Толкание ядра

2

Прыжок в длину с места
способом «согнув ноги».

3

170

215

180

230

195

11.35

11.00

11.15

10.50

10.30

10.00

5 баллов

5 баллов

7 баллов

7 баллов

10

10

баллов

баллов

240

Бег на 2 км

4

Бег на 200 м

5

Опорный прыжок

20

20

30

30

40

40

7

Передача волейбольного
мяча
Верхняя прямая подача

3/5

3/5

4/5

4/5

5/5

5/5

8

Прямой нападающий удар

3/5

3/5

4/5

4/5

5/5

5/5

9

Выполнение поворотов на
лыжах

3/5

3/5

4/5

4/5

5/5

5/5

6

10

Прохождение дистанции 2
км на лыжах

и

Ведение мяча

12

Штрафной бросок

13

Бег на 500 м

14

Метание гранаты на
дальность

15

20.20

10/20

14

18.00

10/20

13/20

13/20

16/20

33

17

35

21

11.00

11.15

10.50

10.30

10.00

120

120

130

130

140

16/20

37

Бег на 2 км
11.35

16

19.30

Прыжок в высоту способом
«перешагивание».

110

Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля производится
в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Процент результативности
(правильных ответов)
90-100
80-89
70-79
менее 70

Качественная оценка индивидуальных образовательных
достижений
балл (отметка)
вербальный аналог
5
отлично
4
хорошо
3
удовлетворительно
2
не оценивается

14



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.