ПП ПМ.06. Организация и контроль текущей деятельности подчиненного персонала 2022

Министерство образования и науки республики Дагестан
ГБПОУ РД «Индустриально-промышленный колледж»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 06. Организация и контроль текущей деятельности подчиненного
персонала

Код и наименование специальности: 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Квалификация выпускника: специалист по поварскому и кондитерскому делу

2022 г.

Рабочая программа производственной практики :
ПМ 06. Организация и контроль текущей деятельности подчиненного персонала
разработана на основе:
-Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по
специальности 43,12.15 Поварское и кондитерское дело базовой подготовки, утвержденного приказом
Минобрнауки России от 9,12.2016 №1565,зарегистрировано в Минюсте России 20.12.2016г.
Методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных дисциплин в пределах освоения
основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования,
разработанных Отделом профессионального образования Министерства образования и науки Республики
Дагестан в соответствии с рабочим учебным планом образовательной организации на 2022/2023 учебный
год.

Разработчик: Гусейнова И.М.
Рецензент: Муртазалиева Р.М.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы
Рабочая программа производственной практики является частью основной
профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности
43.02.15 Поварское и кондитерское дело ПМ.06 по окончании изучения
МДК 06.01 Управление деятельностью подчиненного персо­
нала организации
Рабочая программа производственной практики может быть использована в до­
полнительном профессиональном образовании: в программах повышения квалификации и
переподготовки по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
1.2. Цели и задачи производственной практики
Практика по профилю профессии:
Производственная практика по профилю специальности направлена на формирование
у обучающийся общих и профессиональных компетенций: 43.02.15 Поварское и
кондитерское дело
Задачами производственной практики являются:
- закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения
опыта практической деятельности обучающихся в сфере изучаемой специальности;
- освоение современных производственных процессов, технологий;
- адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприя­
тий различных организационно-правовых форм.
В результате прохождения производственной практики 43.02.15 Поварское и кондитер­
ское дело в рамках профессионального модуля ПМ 06. Организация и контроль текущей
деятельности подчиненного персонала работы структурного подразделения
обучающийся должен приобрести практический опыт работы:
- подготовке к работе, проверке технологического оборудования, производственного
инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов,
- подготовке пищевых продуктов, других расходных материалов,
- обеспечении их хранения в соответствии с инструкциями и регламентами, стандар­
тами чистоты.
1.3. Количество часов на освоение программы этапа производственной практи­
ки 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Всего 108 часа

СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт программы производственной практики
2. Тематический план и содержание производственной
практики
3. У словил реализации программы производственной практики
4. Контроль и оценка результатов освоения производственной
практики

П.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ
ПРОИЗВОДСТЕННОЙ ПРАКТИКИ

Наименование
профессии- нального
модуля,
разделов, тем.
ПМ.06 Организация
и контроль текущей
деятельности подчи­
ненного персонала
работы структурного
подразделения
МДК 06.01 Оператив­
ное управление теку­
щей деятельностью
подчиненного персо­
нала
Раздел 1. Управление
текущей деятельно­
стью подчиненного
персонала
Вводное занятие
Тема 1.1. Отраслевые
особенности организа­
ций питания.

Тема 1.2. Разработка
ассортимента кулинар­
ной и кондитерской
продукции, различных
видов меню.

Содержание учебного материала

Объё
м
часо
в
108

60

Ознакомление с Уставом организации питания.
Ознакомление с перспективами технического, экономиче­
ского, социального развития предприятия; с порядком со­
ставления и согласования бизнес-планов производственно­
хозяйственной и финансово-экономической деятельности
предприятия общественного питания.
Ознакомление с организационной структурой управления
предприятия общественного питания.
Ознакомление с используемой на предприятии нормативно­
технической и технологической документацией.
Ознакомление с организацией материальной ответственно­
сти в организации, порядком приёма на работу материально
ответственных лиц и заключением договора о материальной
ответственности.
Ознакомление с организацией контроля за сохранностью
ценностей и порядком возмещения ущерба.
Ознакомление с особенностями формирования бригад пова­
ров, кондитеров, пекарей. Их состав и численность.
Участие в проведении инвентаризации на производстве.

6

Ознакомление с ассортиментным перечнем выпускаемой
продукции, технологическим оборудованием, посудой, ин­
вентарём.
Ознакомление с составлением ведомости учёта движения
посуды и приборов.
Оформление технологических и технико-технологических
карт на изготовленную продукцию.
Участие в разработке новых фирменных блюд. Составление
акта проработки.
Оформление технологических и технико-технологических
карт на фирменные блюда.
Разработка различных видов меню.

12

6

Проверка соответствия конкретной продукции требованиям
нормативных документов.
Обнаружение дефектов, установление причин возникнове­
ния, отработка методов предупреждения и устранения.
Оценка качества готовой продукции.
Участие в работе бракеражной комиссии, заполнение браке­
ражного журнала.
Ознакомление и составление плана-меню. Его назначение и
содержание.
Ознакомление с порядком составления калькуляционных
карт, определение продажной цены на готовую продукцию
Правила отпуска и подачи с учётом совместимости и взаи­
мозаменяемости сырья и продуктов.
Подбор гарниров и соусов к холодным блюдам и закускам.
Выполнение расчётов сырья, количества порций холодных
блюд и закусок с учётом вида, кондиции, совместимости и
взаимозаменяемости продуктов.
Обеспечение условий хранения и сроков реализации гото­
вых изделий в соответствии с санитарными нормами.
Ознакомление с ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного
питания. Продукция общественного питания, реализуемая
населению.

6

12

Тема 1.3. Организация
ресурсного обеспече­
ния деятельности под­
чиненного персонала.
Тема 1.4. Управление
персоналом в организа­
циях питания.
Тема 1.5. Текущее пла­
нирование деятельно­
сти подчиненного пер­
сонала.

Ознакомление с основными категориями производственного
персонала на данном предприятии, квалификационными
требованиями к нему, организацией и планированием его
труда.
Анализ отличительных особенностей профессиональных
требований в зависимости от квалификационных разрядов
(технолог, повар, кондитер, другие).

12

Тема 1.6. Расчет ос­
новных производствен­
ных показателей. Фор­
мы документов и поря­
док их заполнения.

Ознакомление с производственной программой предприятия
и структурных подразделений
Анализ розничного товарооборота по объёму и структуре.
Анализ издержек производства и обращения структурного
подразделения.
Анализ прибыли и рентабельности структурного подразде­
ления.

12

6

Тема 1.7 Координация
деятельности подчи­
ненного персонала с
другими службами и
подразделениями.

Раздел 2. Организация
и контроль деятель­
ности подчиненного
персонала
Тема 2.1. Организация
и контроль текущей де­
ятельности подчинен­
ного персонала.
Тема 2.2 Инструктиро­
вание, обучение пова­
ров, кондитеров, пека­
рей, других работников
кухни, кондитерского
цеха.

Зачетное занятие

Ознакомление с источниками поступления сырья, порядком
их приёмки, оформление документов по движению товаров
и сырья.
Участие в заполнении доверенности, ознакомлении с со­
ставлением счёта-фактуры, товарной накладной, акта об
установленном расхождении по количеству и качеству при
приёмке товарно-материальных ценностей, участие в со­
ставлении закупочного акта.
Ознакомление с порядком заполнения документов по произ­
водству.
Участие в составлении требования в кладовую, накладной на
отпуск товаров. Ознакомление с порядком заполнения и
участие в составлении дневного заборного листа, акта на от­
пуск питания сотрудников, акта о реализации и отпуске из­
делий кухни, ведомости учёта движения продуктов и тары
на кухне.
Изучение функций, должностных обязанностей, прав и от­
ветственности менеджера (зав. производством, ст. технолог).
Ознакомление с действующей системой материального и
нематериального стимулирования труда. Изучение обязан­
ностей менеджера (зав. производством) по подбору и рас­
становке кадров, мотивации их профессионального разви­
тия, оценке и стимулированию качества труда, распределе­
нию обязанностей персонала.

12

6

12

Участие в принятии управленческих решений. Научиться
находить и принимать управленческие решения в условиях
противоречивых требований, чтобы избежать конфликтных
ситуаций.
Составление графиков выхода на работу производственного
персонала.
Ознакомление со штатным расписанием, действующим на
предприятии положением об оплате труда, порядком преми­
рования работников, с организацией контроля за учётом ра­
бочего времени и порядком составления табеля.
Участие в составлении табеля учёта рабочего времени.
Оформление учетно — отчетной документации. Зачет

ИТОГО: 108 часа

12

6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
3.1. Требования к условиям проведения производственной практики 43.02.15
Поварское и кондитерское дело
Реализация рабочей программы производственной практики 43.02.15 Поварское и кон­
дитерское дело осуществляется посредством проведения этапа производственной практи­
ки ТД СПП, АО «Гулливер», ООО «Брат групп», ООО «Днепр», ООО «Кравченко групп»,
ООО «Ресторанный бизнес», Деливери клаб, ООО «Мастер Кухни», ООО «Ян», Hilton
Garden Inn, ресторан «Графин», МРК «Зеленый остров», ООО «Империал» на основе пря­
мых договоров с техникумом, заключаемых между техникумом и предприятием/организацией, куда направляются обучающиеся.
Базами практик являются организации, оснащенные современным оборудованием, нали­
чием квалифицированного персонала, близким, по возможности, территориальным распо­
ложением.
3.2. Общие требования к организации образовательного процесса
Производственная практика проводится: рассредоточено в рамках каждого профес­
сионального модуля. Условием допуска обучающихся к производственной практике явля­
ется освоенная учебная практика.
Производственная практика проводится в форме:
- занятий производственного обучения;
- практических занятий;
- производственной деятельности, которая отвечает требованиям программы практи­
ки.
Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении производственной
практики составляет для обучающихся в возрасте от 16 до 18 лет - не более 36 часов в не­
делю, в возрасте от 18 лет и старше - не более 40 часов в неделю (ст. 92 ТК РФ).
Обучающимся очной формы обучения и их родителям (законным представителям) предо­
ставляется право самостоятельного подбора организации - базы практики по месту жи­
тельства, с целью трудоустройства. Заявление обучающегося, и заявка организации
предоставляются на имя заместителя директора по учебно-производственной работе не
позднее, чем за 1 месяц до начала практики.
Обучающиеся, заключившие с организациями индивидуальный договор (контракт)
обязаны предоставить один экземпляр договора заместителю директора по учебно­
производственной работе не позднее, чем за неделю до начала практики.
Обучающиеся заочного отделения самостоятельно обеспечивают себя местом для
прохождения всех видов практики. Техникум может оказывать содействие обучающимся
в подборе мест практики. Обучающиеся, имеющие договоры на обучение, как правило,
проходят практику на предприятиях, заключивших такие договоры с техникумом. Допус­
кается прохождение практики за рубежом.
Производственная практика реализуются обучающимся самостоятельно с предостав­
лением и последующей защитой отчета в форме собеседования.
Техникум не несет финансовых обязательств перед предприятием, предоставляющим
место для прохождения практики обучающимся - заочникам.
Обучающиеся, имеющие стаж работы по профилю специальности (родственной ей)
или работающие на должностях, соответствующих получаемой квалификации, освобож­
даются от прохождения всех видов практики, кроме производственной практики - пред­
дипломной. Для освобождения обучающийся предоставляет в техникуме справкухарактеристику с основного места работы.
В период прохождения практики с момента зачисления, обучающихся на них рас­
пространяются требования охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие
в организации, а также трудовое законодательство, в том числе и в части государственно­
го социального страхования.

Предусматривается установленная форма отчетности для обучающихся по итогам
прохождения производственной практики:
- дневник;
- отчет;
- лист-характеристика. Итогом практики является дифференцированный зачет, кото­
рый выставляется
руководителем практики от техникума на основании:
- наблюдений за работой практиканта;
- выполнения индивидуального задания;
- качества отчета по программе практики;
- предварительной оценки руководителя практики от организации- базы практики;
- характеристики, составленной руководителем практики от организации. Результаты
прохождения производственной практики учитываются при итоговой
аттестации.
33. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Руководство производственной практикой осуществляют преподаватели или мастера
производственного обучения, а также работники предприятий/организаций - баз практи­
ки.
Мастера производственного обучения, осуществляющие руководство практикой
обучающихся, должны иметь квалификационный разряд по профессии на 1-2 разряда вы­
ше, чем предусматривает ФГОС СПО, высшее или среднее профессиональное образование
по профилю
профессии, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1 -го
раза в 3 года.
Реализация программы производственной практики осуществляется преподавателя­
ми профессионального цикла, имеющими высшее образование, соответствующее профи­
лю профессионального модуля, опыт деятельности в организациях соответствующей про­
фессиональной сферы. Преподаватели проходят стажировку в профильных организациях
не реже 1 раза в 3 года.
Руководители практики и руководители-наставники от организации являются руково­
дителями структурных подразделений и ведущими квалифицированными
специалистами по профилю специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной ли­
тературы
Основные источники:
1. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования.- Введ. 201501-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 8 с.
2. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. - Введ.
2016-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-1II, 48 с.
3. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения,- Введ.
2015- 01-01. - М.: Стандартинформ, 20I4.-III, 10 с.
4. ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного пита­
ния, реализуемая населению. Общие технические условия - Введ. 2016 - 01 - 01,- М.:
Стандартинформ, 2014,- III, 12 с.
5. ГОСТ 30389 - 2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного пи­
тания. Классификация и общие требования - Введ. 2016 - 01 - 01. - М.: Стандартин­
форм, 2014.- III, 12 с.
6. ГОСТ 31986-2012 Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки
качества продукции общественного питания. - Введ. 2015 - 01 - 01. - М.: Стандар­
тинформ, 2014. - III, 11с.
7. ГОСТ 31987-2012 Услуги общественного питания. Технологические документы на
продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и
содержанию.- Введ. 2015 - 01 - 01. - М.: Стандартинформ, 2014.- III, 16 с.

8. ГОСТ 31988-2012 Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь
сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания. —
Введ. 2015 - 01 - 01. -М.: Стандартинформ, 2014. - III, 10 с.
9. Сборник технических нормативов - Сборник рецептур на продукцию для обучаю­
щихся во всех образовательных учреждениях/ под общ. ред. М.П. Могильного,
В.А.Тутельяна. - М.: ДеЛи принт, 2019.- 544с.
10. Сборник технических нормативов - Сборник рецептур на продукцию диетического
питания для предприятий общественного питания/ под общ. ред. М.П. Могильного,
В.А.Тутельяна. - М.: ДеЛи плюс, 2018,- 808с.
11. ты РФ от 08.09.2015 № 610н (зарегистрировано в Минюсте России 29.09.2015 №
39023).
12. Анфимова Н А. Кулинария : учебник для студ. учреждений сред.проф.образования /
Н.А. Анфимова. - 11-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2019. - 400
с..
13. Ботов МИ., Оборудование предприятий общественного питания : учебник для
студ.учреждений высш.проф.образования / М.И. Ботов, В.Д. Елхина, В.П. Кирпични­
ков. - 1-е изд. - М.: Академия, 2020. - 416 с.
14. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания:
учеб.для учащихся учреждений сред.проф.образования / В.П.Золин. - 13-е изд. - М. :
Издательский центр «Академия», 2019. — 320 с.
15. Качурина Т.А. Приготовление блюд из рыбы : учебник для студ. среднего проф. обра­
зования / Т.А. Качурина. -М. : Издательский центр «Академия», 2018,- 160 с.
16. Кащенко В.Ф. Оборудование предприятий общественного питания: учебное пособие/В.Ф. Кащенко, Р.В. Кащенко. - М.: Альфа, 2019. - 416 с.
17. Лутошкина Г.Г. Техническое оснащение и организация рабочего места: учеб.для уча­
щихся учреждений сред.проф.образования /Г.Г. Лутошкина, Ж.С. Анохина. - 1-е изд.
- М. : Издательский центр «Академия», 2019. - 240 с.
18. Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник для нач. проф. образова­
ния / З.П. Матюхина. - М.: Академия, 2019. - 336 с.
19. Мармузова Л.В. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевой промыш­
ленности: учебник для НПО/ Л.В. Мармузова. - М.: Академия, 2020. — 160 с.
20. Радченко С.Н Организация производства на предприятиях общественного питания:
учебник для нач. проф. образования /С.Н. Радченко.- «Феникс», 2013 - 373 с.
21. Профессиональные стандарты индустрии питания. Т.1 / Федерация Рестораторов и
Отельеров. - М.: Ресторанные ведомости, 2019. - 512 с.
22. Самородова И.П. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы : учебник для студ.
среднего проф. образования / И.П. Самородова. - М. : Издательский центр «Акаде­
мия», 2019.- 128 с.
23. Соколова Е.И. Приготовление блюд из овощей и грибов : учебник для студ. среднего
проф. образования / Е.И. Соколова. -М. : Издательский центр «Академия», 2019.- 282
с.
24. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественно­
го питания : учеб.пособие для студ. учреждений сред.проф.образования / В.В. Усов. 13-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2019. - 432 с.
Дополнительные источники:
1. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов
[Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос. Думой 1 дек. 1999 г.: одобр. Сове­
том Федерации 23 дек. 1999 г.: в ред. на 13.07.2015г. №213-Ф3].
2. Российская Федерация. Постановления. Правила оказания услуг общественного пита­
ния [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ: [Утв. 15 авг. 1997 г. №
1036: в ред. от 10 мая 2007 № 276].
3. СанПиН 2.3.2. 1324-ОЗГигиенические требования к срокам годности и условиям хра­
нения пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государ­
ственного санитарного врача РФ от 22 мая 2003 г. № 98.

4. СП 1.1.1058-01. Организация и проведение производственного контроля за соблюде­
нием санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилак­
тических) мероприятий [Электронный ресурс]: постановление Главного государ­
ственного санитарного врача РФ от 13 июля 2001 г. № 18 [в редакции СП 1.1.2193-07
«Дополнения № 1»]. - Режим доступа: http://www.fabrikabiz.ru/1002/4/0.phpshow art=2758.
5. СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности
пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственно­
го санитарного врача РФ от 20 августа 2002 г. № 27
6. СанПиН 2.3.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продук­
тов и продовольственного сырья [Электронный ресурс]: постановление Главного гос­
ударственного санитарного врача РФ от 08 ноября 2001 г. № 31 [в редакции СП 2.3.6.
2867-11
«Изменения
и
дополнения»
№
4»].
Режим
доступа
http://pravo.4OVTU,proxv/ips‘?docbod\'&ndl 02063865&rdk&backlinkl
7. CHEFART. Коллекция лучших рецептов/[сост. Федотова Илона Юрьевна]. - М.: ООО
«Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2016 - 320 с.: ил.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Контроль и оценка результатов освоения программы производственной практики осу­
ществляется преподавателем профессионального цикла в процессе проведения занятий, а также
выполнения учащимися учебно-производственных заданий._________________________________
Код и наименование профессиональных и общих
Критерии оценки
компетенций, формируемых в рамках модуля

ПК 6.1.
Осуществлять разработку ассортимента кулинар­
ной и кондитерской продукции, различных видов
меню с учетом потребностей различных катего­
рий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 6.2.
Осуществлять текущее планирование, координа­
цию деятельности подчиненного персонала с уче­
том взаимодействия с другими подразделениями

ПК 6.3.
Организовывать ресурсное обеспечение деятель­
ности подчиненного персонала
ПК 6.4.
Осуществлять организацию и контроль текущей
деятельности подчиненного персонала
ПК 6.5.
Осуществлять инструктирование, обучение пова­
ров, кондитеров, пекарей и других категорий ра­
ботников кухни на рабочем месте

- соответствие плана-меню заказу,
типу, классу организации пита­
ния;
- правильность последовательности
расположения блюд в меню;
- соответствие выхода блюда в ме­
ню форме, способу обслужива­
ния;
- точность расчета цены блюда по
меню;
- актуальность, конкурентоспособ­
ность (ценовая) предложенного
ассортимента кулинарной и кон­
дитерской продукции, соответ­
ствие ассортимента типу, классу
организации питания, заказу
- точность расчетов производствен­
ных показателей, правильный вы­
бор методик расчета;
- правильность выбора, оформле­
ния бланков;
- правильность, точность расчетов
потребности в сырье, пищевых
продуктах в соответствии с зака­
зом;
- правильность оформления заявки
на сырье, пищевые продукты на
склад для выполнения заказа;
- правильность расчета потребно­
сти в трудовых ресурсах для вы­
полнения заказа;
- правильность составления графи­
ка выхода на работу;
- адекватность распределения про­
изводственных заданий уровню
квалификации персонала;
- правильность составления долж­
ностной инструкции повара;
- соответствие инструкции для по­
вара требованиям нормативных
документов;
- адекватность предложений по вы­
ходу из конфликтных ситуаций;
- адекватность предложений по
стимулированию
подчиненного
персонала;

OK 01
Выбирать способы решения задач профессио­
нальной деятельное™, применительно к различ­
ным контекстам.

ОК. 02
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию
информации, необходимой для выполнения задач
профессиональной деятельности

- правильность выбора способов и
форм инструктирования персона­
ла;
- адекватность, оптимальность вы­
бора способов действий, методов,
техник, последовательностей дей­
ствий при проведении обучения
на рабочем месте, проведении ма­
стер-классов, тренингов;
- точность, адекватность выбора
форм и методов контроля каче­
ства выполнения работ персона­
лом;
- адекватность составленных пла­
нов деятельности поставленным
задачам;
- адекватность предложений по
предупреждению хищений на
производстве;
- соответствие порядка проведения
инвентаризации
действующим
правилам;
- точность выбора методов обуче­
ния, инструктирования;
- актуальность составленной про­
граммы обучения персонала;
- оценивать результаты обучения.
- точность распознавания сложных
проблемных ситуаций в различных
контекстах;
- адекватность анализа сложных си­
туаций при решении задач профес­
сиональной деятельности;
- оптимальность определения этапов
решения задачи;
- адекватность определения потреб­
ности в информации;
- эффективность поиска;
- адекватность определения источ­
ников нужных ресурсов;
- разработка детального плана дей­
ствий;
- правильность оценки рисков на
каждом шагу;
- точность оценки плюсов и минусов
полученного результата, своего
плана и его реализации, предложе­
ние критериев оценки и рекомен­
даций по улучшению плана.
- оптимальность планирования ин­
формационного поиска из широко­
го набора источников, необходимо­
го для выполнения профессиональ­
ных задач;

ОК.ОЗ
Планировать и реализовывать собственное про­
фессиональное и личностное развитие

ОК 04.
Работать в коллективе и команде, эффективно
взаимодействовать с коллегами, руководством,
клиентами
ОК. 05
Осуществлять устную и письменную коммуника­
цию на государственном языке с учетом особен­
ностей социального и культурного контекста

ОК 06.
Проявлять гражданско-патриотическую пози­
цию, демонстрировать осознанное поведение на
основе традиционных общечеловеческих ценно­
стей
ОК 07.
Содействовать сохранению окружающей среды,
ресурсосбережению, эффективно действовать в
чрезвычайных ситуациях

ОК. 09

Использовать информационные технологии в
профессиональной деятельности

ОК 10.
Пользоваться профессиональной документацией
на государственном и иностранном языках

- адекватность анализа полученной
информации, точность выделения в
ней главных аспектов;
- точность структурирования ото­
бранной информации в соответ­
ствии с параметрами поиска;
- адекватность интерпретации полу­
ченной информации в контексте
профессиональной деятельности;
— актуальность используемой норма­
тивно-правовой документации по
профессии;
- точность, адекватность применения
современной научной профессио­
нальной терминологии
- эффективность участия в деловом
общении для решения деловых за­
дач;
- оптимальность планирования про­
фессиональной деятельность
- грамотность устного и письменного
изложения своих
мыслей по
профессиональной тематике на
государственном языке;
- толерантность поведения в рабочем
коллективе
- понимание значимости своей про­
фессии

- точность соблюдения правил эко­
логической безопасности при веде­
нии профессиональной деятельно­
сти;
- эффективность обеспечения ресур­
сосбережения на рабочем месте
- адекватность, применения средств
информатизации и информацион­
ных технологий для реализации
профессиональной деятельности
- адекватность понимания общего
смысла четко произнесенных вы­
сказываний на известные профес­
сиональные темы);
- адекватность применения норма­
тивной документации в профессио­
нальной деятельности;
- точно, адекватно ситуации обосно­
вывать и объяснить свои действия
(текущие и планируемые);
- правильно писать простые связные
сообщения на знакомые или инте­
ресующие профессиональные темы



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.