ПП ПМ.06. Организация и контроль текущей деятельности подчиненного персонала 2023

Министерство образования и науки республики Дагестан
ГБПОУ РД «Индустриально-промышленный колледж»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 06. Организация и контроль текущей деятельности подчиненного
персонала

Код и наименование специальности: 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Квалификация выпускника: специалист по поварскому и кондитерскому делу

2023 г.

Рабочая программа производственной практики :
ПМ 06. Организация и контроль текущей деятельности подчиненного персонала

разработана на основе:
-Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по
специальности: 43,12,15 Поварское и кондитерское дело базовой подготовки, утвержденного приказом
Минобрнауки России от 9,12,2016 №1565,зарегистрировано в Минюсте России 20.12.2016г. N 44828
Методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных дисциплин в пределах освоения
основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования,
разработанных Отделом профессионального образования Министерства образования и науки Республики
Дагестан

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт программы производственной практики

2. Тематический план и содержание производственной
практики
3. Условия реализации программы производственной практики
4. Контроль и оценка результатов освоения производственной
практики

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы
Рабочая программа производственной практики является частью основной
профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности
43.02.15 Поварское и кондитерское дело ПМ.06 по окончании изучения
МДК 06.01 Управление деятельностью подчиненного персо­
нала организации
Рабочая программа производственной практики может быть использована в до­
полнительном профессиональном образовании: в программах повышения квалификации и
переподготовки по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
1.2. Цели и задачи производственной практики
Практика по профилю профессии:
Производственная практика по профилю специальности направлена на формирование
у обучающийся общих и профессиональных компетенций: 43.02.15 Поварское и
кондитерское дело
Задачами производственной практики являются:
- закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения
опыта практической деятельности обучающихся в сфере изучаемой специальности;
- освоение современных производственных процессов, технологий;
- адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприя­
тий различных организационно-правовых форм.
В результате прохождения производственной практики 43.02.15 Поварское и кондитер­
ское дело в рамках профессионального модуля ПМ 06. Организация и контроль текущей
деятельности подчиненного персонала работы структурного подразделения
обучающийся должен приобрести практический опыт работы:
- подготовке к работе, проверке технологического оборудования, производственного
инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов,
- подготовке пищевых продуктов, других расходных материалов,
- обеспечении их хранения в соответствии с инструкциями и регламентами,
стандартами чистоты.
1.3. Количество часов на освоение программы этапа производственной
практикики 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Всего 36 часа

П.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ
ПРОИЗВОДСТЕННОЙ ПРАКТИКИ
Наименование
профессио- нального
модуля,
разделов, тем.
ПМ.06 Организация
и контроль текущей
деятельности подчи­
ненного персонала
работы структурного
подразделения
МДК 06.01 Оператив­
ное управление теку­
щей деятельностью
подчиненного персо­
нала
Раздел 1. Управление
текущей деятельно­
стью подчиненного
персонала
Вводное занятие
Тема 1.1. Отраслевые
особенности организа­
ций питания.

Тема 1.2. Разработка
ассортимента кулинар­
ной и кондитерской
продукции, различных
видов меню.

Содержание учебного материала

Объём
часов
36

Ознакомление с Уставом организации питания.
Ознакомление с перспективами технического, экономиче­
ского, социального развития предприятия; с порядком со­
ставления и согласования бизнес-планов производственно­
хозяйственной и финансово-экономической деятельности
предприятия общественного питания.
Ознакомление с организационной структурой управления
предприятия общественного питания.
Ознакомление с используемой на предприятии нормативно­
технической и технологической документацией.
Ознакомление с организацией материальной ответственно­
сти в организации, порядком приёма на работу материально
ответственных лиц и заключением договора о материальной
ответственности.
Ознакомление с организацией контроля за сохранностью
ценностей и порядком возмещения ущерба.
Ознакомление с особенностями формирования бригад пова­
ров, кондитеров, пекарей. Их состав и численность.
Участие в проведении инвентаризации на производстве.

2

Ознакомление с ассортиментным перечнем выпускаемой
продукции, технологическим оборудованием, посудой, ин­
вентарём.
Ознакомление с составлением ведомости учёта движения
посуды и приборов.
Оформление технологических и технико-технологических
карт на изготовленную продукцию.
Участие в разработке новых фирменных блюд. Составление
акта проработки.
Оформление технологических и технико-технологических
карт на фирменные блюда.
Разработка различных видов меню.

6

6

Проверка соответствия конкретной продукции требованиям
нормативных документов.
Обнаружение дефектов, установление причин возникнове­
ния, отработка методов предупреждения и устранения.
Оценка качества готовой продукции.
Участие в работе бракеражной комиссии, заполнение браке­
ражного журнала.
Ознакомление и составление плана-меню. Его назначение и
содержание.
Ознакомление с порядком составления калькуляционных
карт, определение продажной цены на готовую продукцию
Правила отпуска и подачи с учётом совместимости и взаи­
мозаменяемости сырья и продуктов.
Подбор гарниров и соусов к холодным блюдам и закускам.
Выполнение расчётов сырья, количества порций холодных
блюд и закусок с учётом вида, кондиции, совместимости и
взаимозаменяемости продуктов.
Обеспечение условий хранения и сроков реализации гото­
вых изделий в соответствии с санитарными нормами.
Ознакомление с ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного
питания. Продукция общественного питания, реализуемая
населению.

6

Тема 1.3. Организация
ресурсного обеспече­
ния деятельности под­
чиненного персонала.
Тема 1.4. Управление
персоналом в организа­
циях питания.
Тема 1.5. Текущее пла­
нирование деятельно­
сти подчиненного пер­
сонала.

Ознакомление с основными категориями производственного
персонала на данном предприятии, квалификационными
требованиями к нему, организацией и планированием его
труда.
Анализ отличительных особенностей профессиональных
требований в зависимости от квалификационных разрядов
(технолог, повар, кондитер, другие).

4

Тема 1.6. Расчет ос­
новных производствен­
ных показателей. Фор­
мы документов и поря­
док их заполнения.

Ознакомление с производственной программой предприятия
и структурных подразделений
Анализ розничного товарооборота по объёму и структуре.
Анализ издержек производства и обращения структурного
подразделения.
Анализ прибыли и рентабельности структурного подразде­
ления.

4

Тема 1.7 Координация
деятельности подчи­
ненного персонала с
другими службами и
подразделениями.

Раздел 2. Организация
и контроль деятель­
ности подчиненного
персонала
Тема 2.1. Организация
и контроль текущей де­
ятельности подчинен­
ного персонала.
Тема 2.2 Инструктиро­
вание, обучение пова­
ров, кондитеров, пека­
рей, других работников
кухни, кондитерского
цеха.

Ознакомление с источниками поступления сырья, порядком
их приёмки, оформление документов по движению товаров
и сырья.
Участие в заполнении доверенности, ознакомлении с со­
ставлением счёта-фактуры, товарной накладной, акта об
установленном расхождении по количеству и качеству при
приёмке товарно-материальных ценностей, участие в со­
ставлении закупочного акта.
Ознакомление с порядком заполнения документов по произ­
водству.
Участие в составлении требования в кладовую, накладной на
отпуск товаров. Ознакомление с порядком заполнения и
участие в составлении дневного заборного листа, акта на от­
пуск питания сотрудников, акта о реализации и отпуске из­
делий кухни, ведомости учёта движения продуктов и тары
на кухне.
Изучение функций, должностных обязанностей, прав и от­
ветственности менеджера (зав. производством, ст. технолог).
Ознакомление с действующей системой материального и
нематериального стимулирования труда. Изучение обязан­
ностей менеджера (зав. производством) по подбору и рас­
становке кадров, мотивации их профессионального разви­
тия, оценке и стимулированию качества труда, распределе­
нию обязанностей персонала.

Участие в принятии управленческих решений. Научиться
находить и принимать управленческие решения в условиях
противоречивых требований, чтобы избежать конфликтных
ситуаций.
Составление графиков выхода на работу производственного
персонала.
Ознакомление со штатным расписанием, действующим на
предприятии положением об оплате труда, порядком преми­
рования работников, с организацией контроля за учётом ра­
бочего времени и порядком составления табеля.
Участие в составлении табеля учёта рабочего времени.

ИТОГО: 36 часов

2

6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ
3.1. Требования к условиям проведения производственной практики
Реализация рабочей программы производственной практики 43.02.15 Поварское и кон­
дитерское дело осуществляется посредством проведения этапа производственной практи­
ки на основе прямых договоров с техникумом, заключаемых между техникумом и
предприятием организацией, куда направляются обучающиеся.
Базами практик являются организации, оснащенные современным оборудованием, нали­
чием квалифицированного персонала, близким, по возможности, территориальным распо­
ложением.
3.2. Общие требования к организации образовательного процесса
Производственная практика проводится: рассредоточено в рамках каждого профес­
сионального модуля. Условием допуска обучающихся к производственной практике явля­
ется освоенная учебная практика.
Производственная практика проводится в форме:
- занятий производственного обучения;
- практических занятий;
- производственной деятельности, которая отвечает требованиям программы практи­
ки.
Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении производственной
практики составляет для обучающихся в возрасте от 16 до 18 лет - не более 36 часов в не­
делю, в возрасте от 18 лет и старше - не более 40 часов в неделю (ст. 92 ТК РФ).
Обучающимся очной формы обучения и их родителям (законным представителям) предо­
ставляется право самостоятельного подбора организации - базы практики по месту жи­
тельства, с целью трудоустройства. Заявление обучающегося, и заявка организации
предоставляются на имя заместителя директора по учебно-производственной работе не
позднее, чем за 1 месяц до начала практики.
Обучающиеся, заключившие с организациями индивидуальный договор (контракт)
обязаны предоставить один экземпляр договора заместителю директора по учебно­
производственной работе не позднее, чем за неделю до начала практики.
Обучающиеся заочного отделения самостоятельно обеспечивают себя местом для
прохождения всех видов практики. Техникум может оказывать содействие обучающимся
в подборе мест практики. Обучающиеся, имеющие договоры на обучение, как правило,
проходят практику на предприятиях, заключивших такие договоры с техникумом. Допус­
кается прохождение практики за рубежом.
Производственная практика реализуются обучающимся самостоятельно с предостав­
лением и последующей защитой отчета в форме собеседования.
Техникум не несет финансовых обязательств перед предприятием, предоставляющим
место для прохождения практики обучающимся - заочникам.
Обучающиеся, имеющие стаж работы по профилю специальности (родственной ей)
или работающие на должностях, соответствующих получаемой квалификации, освобож­
даются от прохождения всех видов практики, кроме производственной практики - пред­
дипломной. Для освобождения обучающийся предоставляет в техникуме справкухарактеристику с основного места работы.
В период прохождения практики с момента зачисления, обучающихся на них рас­
пространяются требования охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие
в организации, а также трудовое законодательство, в том числе и в части государственно­
го социального страхования.

Предусматривается установленная форма отчетности для обучающихся по итогам
прохождения производственной практики:
- дневник;
- отчет;
- лист-характеристика. Итогом практики является дифференцированный зачет, кото­
рый выставляется
руководителем практики от техникума на основании:
- наблюдений за работой практиканта;
- выполнения индивидуального задания;
- качества отчета по программе практики;
- предварительной оценки руководителя практики от организации- базы практики;
- характеристики, составленной руководителем практики от организации. Результаты
прохождения производственной практики учитываются при итоговой
аттестации.
33. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Руководство производственной практикой осуществляют преподаватели или мастера
производственного обучения, а также работники предприятий/организаций - баз практи­
ки.
Мастера производственного обучения, осуществляющие руководство практикой
обучающихся, должны иметь квалификационный разряд по профессии на 1-2 разряда вы­
ше, чем предусматривает ФГОС СПО, высшее или среднее профессиональное образование
по профилю
профессии, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1 -го
раза в 3 года.
Реализация программы производственной практики осуществляется преподавателя­
ми профессионального цикла, имеющими высшее образование, соответствующее профи­
лю профессионального модуля, опыт деятельности в организациях соответствующей про­
фессиональной сферы. Преподаватели проходят стажировку в профильных организациях
не реже 1 раза в 3 года.
Руководители практики и руководители-наставники от организации являются руково­
дителями структурных подразделений и ведущими квалифицированными
специалистами по профилю специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной ли­
тературы
Основные источники:
1. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования,- Введ. 201501-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 8 с.
2. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. - Введ.
2016-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 48 с.
3. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения.- Введ.
2015- 01-01. -М.: Стандартинформ, 2014.-III, 10 с.
4. ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного пита­
ния, реализуемая населению. Общие технические условия - Введ. 2016 - 01 - 01,- М.:
Стандартинформ, 2014,- III, 12 с.
5. ГОСТ 30389 - 2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного пи­
тания. Классификация и общие требования - Введ. 2016 — 01 - 01. - М_: Стандартин­
форм, 2014,- III, 12 с.
6. ГОСТ 31986-2012 Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки
качества продукции общественного питания. - Введ. 2015-01-01. - М.: Стандар­
тинформ, 2014. - III, 11с.
7. ГОСТ 31987-2012 Услуги общественного питания. Технологические документы на
продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и
содержанию.- Введ. 2015 - 01 - 01. - М.: Стандартинформ, 2014,- III, 16 с.

8. ГОСТ 31988-2012 Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь
сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания. Введ. 2015 - 01 - 01. -М.: Стандартинформ, 2014. -III, 10 с.
9. Сборник технических нормативов - Сборник рецептур на продукцию для обучаю­
щихся во всех образовательных учреждениях/ под общ. ред. МП. Могильного,
В.А.Тутельяна. - М.: ДеЛи принт, 2019,- 544с.
10. Сборник технических нормативов - Сборник рецептур на продукцию диетического
питания для предприятий общественного питания/ под общ. ред. М.П. Могильного,
В.А.Тутельяна. - М.: ДеЛи плюс, 2019.- 808с.
И. ты РФ от 08.09.2015 № 61 Он (зарегистрировано в Минюсте России 29.09.2015 №
39023).
12. Анфимова Н.А. Кулинария : учебник для студ. учреждений сред.проф.образования /
Н.А. Анфимова. - 11-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2019. - 400
с..
13. Ботов М.И., Оборудование предприятий общественного питания : учебник для
студ. учреждений высш.проф.образования / М.И. Ботов, В.Д. Елхина, В.П. Кирпични­
ков. - 1-е изд. - М.: Академия, 2020. - 416 с.
14. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания:
учеб.для учащихся учреждений сред.проф.образования / В.П.Золин. - 13-е изд. - М. :
Издательский центр «Академия», 2019. — 320 с.
15. Качурина Т.А. Приготовление блюд из рыбы : учебник для студ. среднего проф. обра­
зования / Т.А. Качурина. - М. : Издательский центр «Академия», 2018.- 160 с.
16. Кащенко В.Ф. Оборудование предприятий общественного питания: учебное пособие/В.Ф. Кащенко, Р.В. Кащенко. - М.: Альфа, 2019. - 416 с.
17. Лутошкина Г.Г. Техническое оснащение и организация рабочего места: учеб.для уча­
щихся учреждений сред.проф.образования / Г.Г. Лутошкина, Ж.С. Анохина. - 1-е изд.
- М. : Издательский центр «Академия», 2019. - 240 с.
18. Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник для нач. проф. образова­
ния / З.П. Матюхина. - М.: Академия, 2019. - 336 с.
19. Мармузова Л.В. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевой промыш­
ленности: учебник для НПО/ Л.В. Мармузова. - М.: Академия, 2020. — 160 с.
20. Радченко С.Н Организация производства на предприятиях общественного питания:
учебник для нач. проф. образования /С.Н. Радченко.- «Феникс», 2013 - 373 с.
21. Профессиональные стандарты индустрии питания. Т.1 / Федерация Рестораторов и
Отельеров. - М.: Ресторанные ведомости, 2019. - 512 с.
22. Самородова И. П. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы : учебник для студ.
среднего проф. образования / И.П. Самородова. - М. : Издательский центр «Акаде­
мия», 2019,- 128 с.
23. Соколова Е.И. Приготовление блюд из овощей и грибов : учебник для студ. среднего
проф. образования / Е.И. Соколова. - М. : Издательский центр «Академия», 2019,- 282
с.
24. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественно­
го питания : учеб.пособие для студ. учреждений сред.проф.образования / В.В. Усов. 13-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2019. - 432 с.
Дополнительные источники:
1. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов
[Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос. Думой 1 дек. 1999 г.: одобр. Сове­
том Федерации 23 дек. 1999 г.: в ред. на 13.07.2015г. №213-Ф3].
2. Российская Федерация. Постановления. Правила оказания услуг общественного пита­
ния [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ: [Утв. 15 авг. 1997 г. №
1036: в ред. от 10 мая 2007 № 276].
3. СанПиИ 2.3.2. 1324-03Гигиенические требования к срокам годности и условиям хра­
нения пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государ­
ственного санитарного врача РФ от 22 мая 2003 г. № 98.

4. СП 1.1.1058-01. Организация и проведение производственного контроля за соблюде­
нием санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилак­
тических) мероприятий [Электронный ресурс]: постановление Главного государ­
ственного санитарного врача РФ от 13 июля 2001 г. № 18 [в редакции СП 1.1.2193-07
«Дополнения № 1»]. - Режим доступа: http://www.fabrikabiz.ru/1002/4/0.phpshowart=2758.
5. СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности
пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственно­
го санитарного врача РФ от 20 августа 2002 г. № 27
6. СанПиН 2.3.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продук­
тов и продовольственного сырья [Электронный ресурс]: постановление Главного гос­
ударственного санитарного врача РФ от 08 ноября 2001 г. № 31 [в редакции СП 2.3.6.
2867-11
«Изменения
и
дополнения»
№
4»].
Режим
доступа
http://pravo.4ov.ru/proxv/ips/9docbodv&nd-l 02063865&rdk&backlinkl
7. CHEFART. Коллекция лучших рецептов/[сост. Федотова Илона Юрьевна]. - М.: ООО
«Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2016 - 320 с.: ил.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Контроль и оценка результатов освоения программы производственной практики осу­
ществляется преподавателем профессионального цикла в процессе проведения занятий, а также
выполнения учащимися учебно-производственных заданий._________________________________
Код и наименование профессиональных и общих
Критерии оценки
компетенций, формируемых в рамках модуля

ПК 6.1.
Осуществлять разработку ассортимента кулинар­
ной и кондитерской продукции, различных видов
меню с учетом потребностей различных катего­
рий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 6.2.
Осуществлять текущее планирование, координа­
цию деятельности подчиненного персонала с уче­
том взаимодействия с другими подразделениями
ПК 6.3.
Организовывать ресурсное обеспечение деятель­
ности подчиненного персонала
ПК 6.4.
Осуществлять организацию и контроль текущей
деятельности подчиненного персонала
ПК 6.5.
Осуществлять инструктирование, обучение пова­
ров, кондитеров, пекарей и других категорий ра­
ботников кухни на рабочем месте

- соответствие плана-меню заказу,
типу, классу организации пита­
ния;
- правильность последовательности
расположения блюд в меню;
- соответствие выхода блюда в ме­
ню форме, способу обслужива­
ния;
- точность расчета цены блюда по
меню;
- актуальность, конкурентоспособ­
ность (ценовая) предложенного
ассортимента кулинарной и кон­
дитерской продукции, соответ­
ствие ассортимента типу, классу
организации питания, заказу
- точность расчетов производствен­
ных показателей, правильный вы­
бор методик расчета;
- правильность выбора, оформле­
ния бланков;
- правильность, точность расчетов
потребности в сырье, пищевых
продуктах в соответствии с зака­
зом;
- правильность оформления заявки
на сырье, пищевые продукты на
склад для выполнения заказа;
- правильность расчета потребно­
сти в трудовых ресурсах для вы­
полнения заказа;
- правильность составления графи­
ка выхода на работу;
- адекватность распределения про­
изводственных заданий уровню
квалификации персонала;
- правильность составления долж­
ностной инструкции повара;
- соответствие инструкции для по­
вара требованиям нормативных
документов;
- адекватность предложений по вы­
ходу из конфликтных ситуаций;
- адекватность предложений по
стимулированию
подчиненного
персонала;

OK 01
Выбирать способы решения задач профессио­
нальной деятельности, применительно к различ­
ным контекстам.

ОК. 02
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию
информации, необходимой для выполнения задач
профессиональной деятельности

- правильность выбора способов и
форм инструктирования персона­
ла;
- адекватность, оптимальность вы­
бора способов действий, методов,
техник, последовательностей дей­
ствий при проведении обучения
на рабочем месте, проведении ма­
стер-классов, тренингов;
- точность, адекватность выбора
форм и методов контроля каче­
ства выполнения работ персона­
лом;
- адекватность составленных пла­
нов деятельности поставленным
задачам;
- адекватность предложений по
предупреждению хищений на
производстве;
- соответствие порядка проведения
инвентаризации
действующим
правилам;
- точность выбора методов обуче­
ния, инструктирования;
- актуальность составленной про­
граммы обучения персонала;
- оценивать результаты обучения.
- точность распознавания сложных
проблемных ситуаций в различных
контекстах;
- адекватность анализа сложных си­
туаций при решении задач профес­
сиональной деятельности;
- оптимальность определения этапов
решения задачи;
- адекватность определения потреб­
ности в информации;
- эффективность поиска;
- адекватность определения источ­
ников нужных ресурсов;
- разработка детального плана дей­
ствий;
- правильность оценки рисков на
каждом шагу;
- точность оценки плюсов и минусов
полученного результата, своего
плана и его реализации, предложе­
ние критериев оценки и рекомен­
даций по улучшению плана.
- оптимальность планирования ин­
формационного поиска из широко­
го набора источников, необходимо­
го для выполнения профессиональ­
ных задач;

ОК.ОЗ
Планировать и реализовывать собственное про­
фессиональное и личностное развитие

ОК 04.
Работать в коллективе и команде, эффективно
взаимодействовать с коллегами, руководством,
клиентами

ОК. 05
Осуществлять устную и письменную коммуника­
цию на государственном языке с учетом особен­
ностей социального и культурного контекста

ОК 06.
Проявлять гражданско-патриотическую пози­
цию, демонстрировать осознанное поведение на
основе традиционных общечеловеческих ценно­
стей
ОК 07.
Содействовать сохранению окружающей среды,
ресурсосбережению, эффективно действовать в
чрезвычайных ситуациях

ОК. 09
Использовать информационные технологии в
профессиональной деятельности

ОК 10.
Пользоваться профессиональной документацией
на государственном и иностранном языках

- адекватность анализа полученной
информации, точность выделения в
ней главных аспектов;
- точность структурирования ото­
бранной информации в соответ­
ствии с параметрами поиска;
- адекватность интерпретации полу­
ченной информации в контексте
профессиональной деятельности;
- актуальность используемой норма­
тивно-правовой документации по
профессии;
- точность, адекватность применения
современной научной профессио­
нальной терминологии
- эффективность участия в деловом
общении для решения деловых за­
дач;
- оптимальность планирования про­
фессиональной деятельность
- грамотность устного и письменного
изложения своих
мыслей по
профессиональной тематике на
государственном языке;
- толерантность поведения в рабочем
коллективе
- понимание значимости своей про­
фессии

- точность соблюдения правил эко­
логической безопасности при веде­
нии профессиональной деятельно­
сти;
— эффективность обеспечения ресур­
сосбережения на рабочем месте
- адекватность, применения средств
информатизации и информацион­
ных технологий для реализации
профессиональной деятельности
- адекватность понимания общего
смысла четко произнесенных вы­
сказываний на известные профес­
сиональные темы);
— адекватность применения норма­
тивной документации в профессио­
нальной деятельности;
— точно, адекватно ситуации обосно­
вывать и объяснить свои действия
(текущие и планируемые);
- правильно писать простые связные
сообщения на знакомые или инте­
ресующие профессиональные темы



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.