Рабочая программа воспитания

СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЕВОЙ .................................................................................................... 3
1.1. Цель и задачи воспитания обучающихся ………………………………..………. 3
1.2. Направления воспитания ………………………………………………..…………3
1.3. Целевые ориентиры воспитания...............................................................................4
РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ.................................................................................. 5
2.1 Воспитательные модули: виды, формы, содержание воспитательной
деятельности ………………………………………………………………………..……5
РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ .............................................................................. 9
3.1 Кадровое обеспечение.................................................................................................9
3.2 Нормативно-методическое обеспечение ...............................................................10
3.3 Система поощрения профессиональной успешности и проявлений активной
жизненной позиции обучающихся.................................................................................12
3.4 Анализ воспитательного процесса ......................................................................... 12
Календарный план воспитательной работы..................................................................14

2

РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЕВОЙ
Рабочая программа воспитания ориентирована на подготовку компетентных
выпускников
колледжа и предполагает создание условий для формирования
Портрета выпускника среднего профессионального образования, отражающего
комплекс планируемых личностных результатов, заданных в форме идеального
«Портрета Гражданина России 2035 года».
Рабочая программа воспитания по специальности 29.02.10 Конструирование,
моделирование и технология изготовления изделий легкой промышленности
разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом среднего профессионального образования по специальности
29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий
легкой промышленности (по видам).
Рабочая программа воспитания включает три раздела: целевой,
содержательный, организационный.
Сроки реализации рабочей программы воспитания на базе среднего общего
образования - 1 год 10 месяцев.
Исполнители программы воспитания: директор, заместитель директора по
воспитательной работе, советник директора по воспитанию, педагог-организатор,
кураторы, преподаватели, заведующие отделением, педагог-психолог, социальный
педагог, руководитель физического воспитания, руководитель ОБЖ, воспитатели
общежития, члены Студенческого совета, представители работодателей.
1.1 Цель и задачи воспитания обучающихся
В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в
сфере образования цель воспитания обучающихся — развитие личности, создание
условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовнонравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм
поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у
обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти
защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку,
человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения
к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской
Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи воспитания:
- усвоение обучающимися знаний о нормах, духовно-нравственных ценностях,
которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
- формирование и развитие осознанного позитивного отношения к ценностям,
нормам и правилам поведения, принятым в российском обществе (их освоение,
принятие), современного научного мировоззрения, мотивации к труду,
непрерывному личностному и профессиональному росту;
- приобретение социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и
социальных отношений, в том числе в профессионально ориентированной
деятельности;
- подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности с учетом
получаемой квалификации (социально-значимый опыт) во благо своей семьи,
народа, Родины и государства;
- подготовка к созданию семьи и рождению детей.
1.2. Направления воспитания
Рабочая программа воспитания реализуется в единстве учебной и воспитательной
деятельности с учётом направлений воспитания:
- гражданское воспитание — формирование российской идентичности, чувства
принадлежности к своей Родине, ее историческому и культурному наследию,
3

многонациональному народу России, уважения к правам и свободам гражданина
России; формирование активной гражданской позиции, правовых знаний и правовой
культуры;
- патриотическое воспитание — формирование чувства глубокой привязанности
к своей малой родине, родному краю, России, своему народу и многонациональному
народу России, его традициям; чувства гордости за достижения России и ее
культуру, желания защищать интересы своей Родины и своего народа;
- духовно-нравственное воспитание — формирование устойчивых ценностносмысловых установок обучающихся по отношению к духовно-нравственным
ценностям российского общества, к культуре народов России, готовности к
сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей
многонационального российского государства;
- эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры,
эстетического отношения к миру, приобщение к лучшим образцам отечественного и
мирового искусства;
- физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и
эмоционального благополучия — формирование осознанного отношения к
здоровому и
безопасному образу жизни, потребности физического
самосовершенствования, неприятия вредных привычек;
- профессионально-трудовое воспитание — формирование позитивного и
добросовестного отношения к труду, культуры труда и трудовых отношений,
трудолюбия, профессионально значимых качеств личности, умений и навыков;
мотивации к творчеству и инновационной деятельности; осознанного отношения к
непрерывному образованию как условию успешной профессиональной
деятельности, к профессиональной деятельности как средству реализации
собственных жизненных планов;
- экологическое воспитание — формирование потребности экологически
целесообразного поведения в природе, понимания влияния социальноэкономических процессов на состояние окружающей среды, важности
рационального природопользования; приобретение опыта эколого-направленной
деятельности;
- ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и
других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного
образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей
1.3. Целевые ориентиры воспитания
Вариативные целевые ориентиры
Вариативные целевые ориентиры результатов воспитания, отражающие
специфику по специальности 29.02.10 Конструирование, моделирование и
технология изготовления изделий легкой промышленности
Гражданское воспитание
- понимающий профессиональное значение отрасли, профессии для социальноэкономического и научно-технологического развития страны;
- осознанно проявляющий гражданскую активность в социальной и
экономической жизни Республики Дагестан и г.Избербаш;
- проявляющий эмпатию, выражающий активную гражданскую позицию,
участвующий в территориальном самоуправлении, в том числе на условиях
добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в
деятельности общественных организаций, а также некоммерческих организаций,
заинтересованных в развитии гражданского общества и оказывающих поддержку
нуждающимся;
4

- принимающий роль избирателя и участника общественных отношений,
связанных с взаимодействием с народными избранниками;
- проявляющий гражданское самосознание, социальную и политическую
ответственность, культуру межнациональных отношений, чувство гражданского
долга и социальной ответственности, готовность защищать свое отечество,
отстаивать свои убеждения.
Патриотическое воспитание
- осознанно проявляющий неравнодушное отношение к выбранной
профессиональной деятельности, постоянно совершенствующийся,
профессионально растущий, прославляющий свою специальность;
демонстрирующий ценностное отношение к государственным символам,
природному наследию, памятникам, традициям народов России, достижениям
России в науке, искусстве, спорте, технологиях и труде;
- проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных
этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп, сопричастный к
сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей
многонационального российского государства;
- демонстрирующий проявление чувства патриотизма, уважения к своему народу,
чувства ответственности перед Родиной, гордости за свою малую родину, свой
язык и культуру, прошлое и настоящее многонационального народа России;
- проявляющий идейную убежденность, готовность к служению и защите
Отечества, ответственность за его судьбу.
Духовно-нравственное воспитание
обладающий сформированными представлениями о значении и ценности
профессии, знающий и соблюдающий правила и нормы профессиональной
этики;
- готовый к деловому взаимодействию и неформальному общению с
представителями разных народов, национальностей, вероисповеданий,
отличающий их от участников групп с деструктивным и девиантным
поведением;
- демонстрирующий неприятие социально опасного поведения окружающих и
предупреждающий его;
- проявляющий ответственное отношение к своим родителям, уважение к
людям старшего поколения и другим членам семьи на основе осознанного
принятия ценностей семейной жизни в соответствии с традициями народов
Дагестана и России;
- формирование отношений к Родине, общественной системе и государству, к
людям, к труду, к самому себе на уровне общечеловеческих норм
гуманистической морали, культуры общения, способности к их
совершенствованию, умения поступать с учетом общечеловеческих требований и
норм.
Эстетическое воспитание
- демонстрирующий знания эстетических правил и норм в профессиональной
культуре профессии;
- использующий возможности художественной и творческой деятельности в
целях саморазвития и реализации творческих способностей, в том числе в
профессиональной деятельности;
- проявляющий уважение к эстетическим и духовным ценностям, обладающий
основами эстетической культуры, ориентированный на реализацию творческих
способностей, эстетическое обустройство своей профессиональной среды;

5

- способный воспринимать различные виды искусства, традиции и творчество
своего и других народов, ощущать эмоциональное воздействие искусства, в том
числе художественной культуры.
Физическое
воспитание,
формирование
культуры
здоровья
и
эмоционального благополучия
- демонстрирующий физическую подготовленность в соответствии с
требованиями будущей профессиональной деятельности;
- развитие навыков саморегуляции, умение выражать и понимать эмоции,
развитие социальной компетентности и умение строить здоровые отношения с
окружающими;
- физическое развитие, укрепление здоровья, обеспечение высокой
работоспособности и выработка потребности в постоянном физическом
самосовершенствовании, необходимой для избранной профессиональной
деятельности
Профессионально-трудовое воспитание
- применяющий знания о нормах выбранной профессии, всех ее требований и
выражающий готовность реально участвовать в профессиональной деятельности
в соответствии с нормативно-ценностной системой;
- готовый к освоению новых компетенций в профессиональной отрасли;
- обладающий опытом использования современных технологий работы с
различными материалами, используемых в профессиональной деятельности;
- обладающий навыками и знаниями принципов дизайна, анатомии и пропорций,
а также навыками работы с компьютерными программами для проектирования и
моделирования;
- обладающий методами контроля качества изделий и соблюдения стандартов
производства, включающее знание спецификаций и требований к изделиям, а
также навыками по обнаружению и исправлению дефектов;
- применяющий знания технологического производства, навыки работы с
различными инструментами и оборудованием, методы и способы обслуживания,
настройки и ремонта оборудования в профессиональной деятельности по
специальности 29.02.10 Конструирование, моделирование и технология
изготовления изделий легкой промышленности
Экологическое воспитание
- ответственно подходящий к рациональному потреблению энергии, воды и
других природных ресурсов в жизни, в рамках обучения и профессиональной
деятельности;
- понимающий основы экологической культуры в профессиональной
деятельности, обеспечивающей ответственное отношение к окружающей
социально-природной, производственной среде и здоровью;
- выражающий деятельное неприятие негативных действий, приносящих вред
природе, распознающий опасности среды обитания, предупреждающий
рискованное поведение других граждан, популяризирующий способы
сохранения памятников природы страны, Республики Дагестан, г.Избербаш,
включенный в общественные инициативы, направленные на заботу о них;
- демонстрирующий готовность к участию в экологоориентированных
мероприятиях Республики Дагестан и города Избербаш.
Ценности научного познания
- обладающий опытом участия в научных, научно-исследовательских проектах,
мероприятиях, конкурсах в рамках профессиональной направленности по
специальности 29.02.10 Конструирование, моделирование и технология
изготовления изделий легкой промышленности;
6

- обладающий знаниями в области технологий легкой промышленности,
умением поиска, анализа и обработки информации и документации, в том числе с
помощью информационных технологий, навыками работы со специальным
оборудованием и материалами;
- проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как
условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- способный управлять собственным профессиональным развитием,
рефлексивно оценивающий свой жизненный и профессиональный опыт.
РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ
2.1 Воспитательные модули: виды, формы и содержание воспитательной
деятельности по специальности 29.02.10 Конструирование, моделирование и
технология изготовления изделий легкой промышленности
Модуль «Образовательная деятельность»
- внедрение методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом
профессиональной направленности отрасли, профессии;
- включение в воспитательные взаимодействия методов, методик и технологий,
направленных на развитие личности студентов, основываясь на воспитательных идеалах,
целях и задачах воспитания выбранной специальности;
- организация практических занятий, направленных на приобретение опыта работы по
специальности;
- организация практических занятий по работе с современными оборудованием и
технологиями в области технологий легкой промышленности, в том числе с применением
принципов работы и диагностики оборудования, а также навыков по устранению
неполадок.
Модуль «Кураторство»
- Инициирование и поддержка участия обучающихся в мероприятиях, конкурсах и
проектах профессиональной направленности;
- обеспечение деятельности по созданию и развитию коллектива учебной группы, по
обнаружению и разрешению проблем обучающихся, оказанию им помощи в становлении
субъектной позиции, реализации механизмов самоуправления;
- проведение кураторских часов различной тематики; встречи с интересными людьми;
наблюдение за взаимоотношениями обучающихся в учебной группе, создание
благоприятного психологического климата;
- взаимодействие кураторов учебной группы с преподавателями, работающими в учебной
группе, по вопросам успешности освоения обучающимися образовательной программы;
взаимодействие классных руководителей с родителями, по вопросам посещаемости
успеваемости, текущим вопросам.
Модуль «Наставничество»
- мастер-классы, тренинги и практикумы от наставника в рамках сопровождения
профессионального роста наставляемых, развития их профессиональных навыков и
компетенций по специальности 29.02.10 Конструирование, моделирование и технология
изготовления изделий легкой промышленности;
7

- организация под руководством наставника социально-значимых проектов по профессии;
- привлечение к наставнической деятельности признанных авторитетных специалистов,
имеющих большой профессиональный и жизненный опыт (сотрудников предприятий и
организаций-партнеров).
Модуль «Основные воспитательные мероприятия»
- Мастер классы, проведение конкурсов профессионального мастерства, показы, выставки,
открытые лекции и демонстрации, экскурсии, дни открытых дверей;
- встречи с известными представителями профессии;
- круглые столы, просветительские мероприятия с участием амбассадоров профессии;
- участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, творческих конкурсах,
фестивалях и спортивных соревнованиях, конференциях, мероприятиях, конкурсах духовнонравственной, эстетической, правовой, гражданско-патриотической направленности
различного уровня организации.
Модуль «Организация предметно-пространственной среды»
- организация музейно-выставочного пространства, содержащего экспозиции об истории
и развитии профессии, выдающихся деятелей производственной сферы, имеющей
отношение к специальности, соответствующих предметов-символов профессиональной
сферы, информационных справочных материалов о предприятиях профессиональной
сферы, являющихся предметом гордости отечественной науки и технологий, имеющих
отношение к профессии;
- размещение, поддержание, обновление на территории ГБПОУ РД «ИПК» выставочных
объектов, ассоциирующихся по специальности 29.02.10 Конструирование,
моделирование и технология изготовления изделий легкой промышленности;
разработка, оформление, поддержание, использование в воспитательном процессе мест
гражданского почитания «Стенд о погибших выпускниках колледжа при проведении
СВО» и др.
Модуль «Взаимодействие с родителями (законными представителями)»
- профессиональные встречи, диалоги с приглашением родителей (законных
представителей),
работающих
по
специальности,
чествование
трудовых
профессиональных династий;
- совместные мероприятия, посвященные Дню работников легкой промышленности;
- популяризация социально одобряемого поведения представителей старших
поколений, включая бабушек и дедушек, как собственных, так и людей старшего
поколения, проживающих на территории города
Модуль «Профилактика и безопасность»
- реализация элементов программы профилактической направленности, реализуемые в
колледже и в социокультурном окружении в рамках просветительской деятельности по
специальности 29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изготовления
изделий легкой промышленности;
- организация мероприятий по безопасности в цифровой среде, связанных с
профессией;
- поддержка инициатив обучающихся в сфере укрепления безопасности
жизнедеятельности в колледже, в том числе в рамках освоения образовательной
программы профессии.
Модуль «Социальное партнёрство и участие работодателей»
- организация взаимодействия с представителями сферы деятельности, ознакомительных
и познавательных экскурсий с целью погружения в специальность 29.02.10
Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий легкой
промышленности;
8

- организация и проведение на базе организаций-партнёров мероприятий, посвященных
специальности, а также внеаудиторных занятий: презентаций, лекций, акций
воспитательной направленности;
- реализация социальных проектов по специальности, разрабатываемых и реализуемых
совместно обучающимися, педагогами с организациями-партнёрами.
Модуль «Профессиональное развитие, адаптация и трудоустройство»
- организация конкурса профессионального мастерства, приуроченного ко Дню
работников легкой промышленности;
- участие в региональных, всероссийских и международных профессиональных проектах
по профессии;
- проведение конкурса «Профессиональный студент» или «Профессиональная команда»
по итогам профессиональных практик;
- организация участия волонтеров в мероприятиях социальных и производственных
партнеров по профессии;
- организация клубов профессиональной направленности «Амбассадоры профессии»;
- проведение практико-ориентированных мероприятий, направленных на соблюдение
правил работы на специальных установках и оборудовании, инвентарем и снаряжением;
направленных на соблюдение санитарно-эпидемиологических правил в том числе с
учетом правил безопасности и оказанием первой медицинской помощи; направленных
на соблюдение правил работы с химическими препаратами и веществами.
Дополнительные модули
Модуль «Внеаудиторная деятельность»
- проведение занятий профессиональной направленности по дополнительным
факультативным занятиям патриотической, гражданской, экологической, спортивно –
оздоровительной направленности;
- тематические мероприятия воспитательной направленности по изучаемым учебным и
профессиональным предметам, курсам, модулям, организуемые педагогами, в том числе
совместно с социальными партнёрами;
- участие студентов и педагогов во всероссийских акциях, посвященных значимым
событиям в России, мире.
Модуль «Молодежное общественное объединение»
- осуществление информационного обмена в интересах развития сотрудничества
молодёжных организаций, клубных формирований;
- взаимодействие администрации колледжа и представителей органов управления
молодежной политикой;
- использование партнерских связей с молодежными общественными
объединениями.
РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
3.1 Кадровое обеспечение
Для реализации рабочей программы воспитания колледж укомплектован
квалифицированными специалистами. Функционал работников регламентируется
требованиями профессиональных стандартов.
Управление воспитательной деятельностью обеспечивается кадровым
составом, включающим следующие должности:

9

Директор Колледжа

Несёт ответственность за организацию воспитательной
работы в профессиональной образовательной
организации. Организует контроль за реализацией
программы воспитания

Заместитель директора по
учебно- воспитательной
работе

Координирует деятельность специалистов по реализации
Программы воспитания. Организует и контролирует
работу кураторов. Организует работу Совета по
профилактике.
Координация деятельности по реализации Программы
практической подготовки

Заместитель директора по
учебно-производственной
работе
Советник директора по
воспитанию и
взаимодействию с детскими
общественными
объединениями

Заведующий отделением

Заведующий учебнометодическим отделом

Кураторы

Преподаватели

Педагог-психолог
Социальный педагог

Педагог-организатор

Организует деятельность первичного отделения РДДМ;
организация взаимодействия участников образовательных
отношений для накопления социального опыта;
организация сотрудничества с общественногосударственными детско - юношескими организациями,
общественными объединениями, социальными
партнерами.
Осуществляет мотивацию, организацию, контроль и
координацию воспитательной работой: участвует в работе
Совета по профилактике, контролирует успеваемость и
посещаемость обучающихся.
Обеспечение методического сопровождения учебновоспитательного процесса, повышения квалификации
педагогических работников, проведения аттестации
Осуществляют воспитательную, диагностическую,
адаптационно-социализирующую, информационномотивационную, консультационную функции в
соответствии с Положением о кураторстве.
Реализуют воспитательную составляющую
(дескрипторов) на учебном занятии: участвуют в
проведении Недель специальности, Предметных недель.
Психолого-педагогическое сопровождение
образовательного и воспитательного процесса.
Изучает психолого-педагогические особенности личности
и её микросреды, условия жизни, выявляет интересы и
потребности, трудности и проблемы, конфликтные
ситуации, отклонения в поведении и своевременно
оказывает социальную помощь и поддержку
обучающимся, выступает посредником между личностью
и учреждением, семьёй, средой, органами власти
Организует обучающихся во внеучебное время,
организует работу Совета обучающихся.

10

Руководитель ОБЖ

Руководитель физического
воспитания

Тьютор

Воспитатели студенческого
общежития

Библиотекарь

Медицинский работник

Социальный партнер

Организует мероприятия по профилактике ДТП, ГО и ЧС
при сотрудничестве с органами профилактики; организует
информирование обучающихся, преподавателей,
родителей, обучающихся по вопросам безопасного
поведения.
Организует спортивно-оздоровительные и
профилактические мероприятия, мотивирует
обучающихся и преподавателей к ЗОЖ, к занятию
спортом и профилактикой заболеваний.
Организация и осуществление тьюторского
сопровождения обучающихся (в том числе из категории
инвалидов, детей с ограниченными возможностями
здоровья)
Осуществляет воспитательную работу в студенческом
общежитии: контроль за соблюдением правил
внутреннего распорядка общежития, организация и
проведение профилактической работы.
Осуществляет просветительско-информационную
деятельность, мотивирует обучающихся и преподавателей
к развитию читательской компетенции, организует
выставки, открытые лекции, интерактивные занятия.
Осуществляет воспитательную, диагностическую,
адаптационно-социализирующую, информационномотивационную, консультационную функции в учебное
время.
Совместное планирование и проведение мероприятий,
профессиональных конкурсов, Дней партнера, Дней
открытых дверей, производственной практики

3.2 Нормативно-методическое обеспечение
Нормативно-методическое обеспечение воспитательной деятельности
осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми документами
федеральных, региональных органов исполнительной власти в сфере образования,
требованиями ФГОС СПО, с учетом сложившегося опыта воспитательной
деятельности, имеющимися ресурсами в колледже и нормативно-правовыми
актами:
Федеральные документы:
- Конституция Российской Федерации (принята на всенародном
голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками);
- Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О
национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030года»;
- Федеральный Закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении 32
изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
по вопросам воспитания обучающихся» (далее-ФЗ304);
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав
ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации,
11

причиняющий вред их здоровью и развитию»;
- Федеральный закон от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной
деятельности и добровольчестве (волонтерстве)»;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р «Об
утверждении Основ государственной молодежной политики Российской
Федерации на период до 2025 года»;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р об
утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период
до 2025 года;
- Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от12.08.2022 № 732
"О внесении изменений в федеральный государственный образовательный
стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413";
- Приказ Минпросвещения России от 11.12.2020 № 712 «О внесении изменений в
некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего
образования по вопросам воспитания обучающихся»;
- Приказ Минпросвещения России от 01.09.2022 № 796 «О внесении изменений в
федеральные государственные образовательные стандарты среднего
профессионального образования»;
- Приказ Минобрнауки России от 24.08.2022 № 762 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным
программам среднего профессионального образования»;
- Приказ Минтруда и социальной защиты Российской Федерации от 30.01.2023 №
53н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области
воспитания»;
- Примерная рабочая программа воспитания для образовательных организаций,
реализующих образовательные программы среднего профессионального
образования (ФГБНУ «Институт детства, семьи и воспитания Российской академии
образования», 2023);
- Реестр примерных образовательных программ среднего профессионального
образования (ФГБУ ДПО «Институт развития профессионального образования»,
2023).
Локальные нормативные акты, обеспечивающие воспитательную
деятельность размещены на официальном сайте колледжа:
https://ipk.dagestanschool.ru:
- Антикоррупционные стандарты и процедуры в ГБПОУ РД «Индустриальнопромышленный колледж»;
- Антикоррупционная политика в ГБПОУ РД «Индустриально-промышленный
колледж»;
- Декларация о конфликте интересов;
- Информационные материалы об административной и иной ответственности за
нарушение установленного ФЗ запрета курения табака, потребления
никотинсодержащей продукции или использования кальянов на территориях и в
помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг;
- Календарный план к Рабочей программе воспитания;
- Концепция профилактики употребления психоактивных веществ;
- Комплексный план профилактики асоциальных явлений;
- Методические материалы по буллингу;
- Методические рекомендации по патриотическому воспитанию;
- Памятки по информационной безопасности:
12

Что сделать, чтобы ребенок не стал жертвой вербовки;
Что нужно знать о последствиях;
Как увидеть психологическое неблагополучие ребенка;
Как распознать вербовщика;
Как обеспечить условия для предотвращения распространения идеологии
терроризма и экстремизма;
- Положение о профессиональной ориентации обучающихся;
- Положение о Совете колледжа;
- Положение о комиссии по противодействию коррупции;
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений;
- Программа социально - психологической адаптации первокурсников;
- Положение о Совете по профилактике правонарушений;
- Положение о службе медиации;
- Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в ГБПОУ РД
«Индустриально-промышленный колледж»;
- План совместных мероприятий с ОМВД по г.Избербаш;
- Программа социального педагога по социализации и психологической адаптации
несовершеннолетних иностранных граждан в ГБПОУ РД «Индустриальнопромышленный колледж»;
- Рабочая программа воспитания ГБПОУ РД «Индустриально-промышленный
колледж».
Методическое обеспечение:
- Методические рекомендации «Об использовании государственных символов
Российской Федерации при обучении и воспитании детей и молодежи в
образовательных организациях, а также организациях отдыха детей и их
оздоровления» (письмо от 15 апреля 2022 г. № ск-295/06)
- Методические рекомендации для несовершеннолетних, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних, информационно-наглядные материалы,
памятки для обучающихся по предотвращению вовлечения в зависимое
(аддитивное) поведение, профилактике рискованного, деструктивного и аут
деструктивного поведения несовершеннолетних.
3.3 Система поощрения профессиональной успешности и проявлений
активной жизненной позиции обучающихся
Поощрение профессиональной успешности и проявлений активной жизненной
позиции обучающихся осуществляется за:
- наличие профессионального портфолио - способ документирования достижений,
профессионального роста и активной жизненной позиции студента;
− участие и победу в учебных, творческих конкурсах, олимпиадах, физкультурных,
спортивных состязаниях, мероприятиях;
− поднятие престижа колледжа на международных, всероссийских, региональных,
муниципальных олимпиадах, конкурах, турнирах, фестивалях, конференциях;
− общественно-полезную деятельность и добровольный труд на благо колледжа и
социума;
− благородные высоконравственные поступки.
Колледж применяет следующие виды поощрений:
− поощрение грамотой за успехи в учебной/внеучебной деятельности;
− поощрение дипломом, грамотой, благодарственным письмом за призовые места в
конкурсах, мероприятиях в колледже и за его пределами;
− поощрение благодарственным письмом родителей (законных представителей)
обучающихся;
13

− ходатайство о поощрении обучающегося в вышестоящие органы.
3.4 Анализ воспитательного процесса
1. Анализ условий воспитательной деятельности определяется по следующим
позициям:
— описание кадрового обеспечения воспитательной деятельности (наличие
специалистов, прохождение курсов повышения квалификации);
— наличие студенческих объединений, кружков и секций в образовательной
организации, которые могут посещать обучающиеся;
— взаимодействие с социальными партнёрами по организации
воспитательной деятельности (базами практик, учреждениями культуры,
образовательными организациями и др.);
— оформление предметно-пространственной среды колледжа;
2. Анализ состояния воспитательной деятельности определяется по
следующим позициям:
— проводимые в колледже мероприятия и реализованные проекты;
— уровень вовлечённости обучающихся колледжа в проекты и мероприятия
на региональном и федеральном уровнях;
— включённость обучающихся и преподавателей в деятельность различных
объединений;
— участие обучающихся в конкурсах (в том числе в конкурсах
профессионального мастерства);
— снижение негативных факторов в среде обучающихся (уменьшение числа
обучающихся, состоящих на различных видах профилактического учета/контроля,
снижение числа совершенных правонарушений; отсутствие суицидов среди
обучающихся).
Основным способом получения информации является педагогическое наблюдение,
анкетирование и беседы с обучающимися и их родителями (законными
представителями), педагогическими работниками, представителями совета
обучающихся.
Внимание педагогов сосредоточивается на вопросах: какие проблемы,
затруднения в профессиональном развитии обучающихся удалось решить за
прошедший учебный год; какие проблемы, затруднения решить не удалось и почему;
какие новые проблемы, трудности появились; над чем предстоит работать
педагогическому коллективу.
Анализ проводится заместителем директора по воспитательной работе,
советником директора по воспитанию и другими специалистами в области
воспитания.

14

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
по образовательной программе среднего профессионального образования
29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий легкой промышленности
на период 2024 – 2025 учебный год

Избербаш 2024

15

Дата

Содержание и формы
деятельности

Место проведения

Ответственные

Наименование модуля

«Кураторство»

Сентябрь
Каждый
понедельн
ик

Старт цикла внеурочных занятий
«Разговор о важном»

Учебные аудитории,
конференц-зал,
библиотека

Советник директора по
воспитанию кураторы
учебных групп

01.09.

День знаний: «Легендарный поэт
Дагестана», посвященный 100летию Р.Гамзатова

Площадка на
территории
учреждения, учебные
аудитории

Зам. директора по УВР,
советник директора по
воспитанию, педагог организатор, кураторы

Всероссийский открытый урок
«ОБЖ» (урок подготовки детей к
действиям в условиях различного
рода чрезвычайных ситуаций)

Учебные аудитории

Руководитель ОБЖ,
преподаватель БЖ,
кураторы учебных групп

Образовательная деятельность
Профилактика и

02.09.

День окончания Второй мировой
войны: познавательная программа,
просмотр видеофильма «Конец
войны, начало мира»

Библиотека

Преподаватели истории,
библиотекарь

Образовательная деятельность

03.09.

День солидарности в борьбе с
терроризмом. Урок памяти

Конференц- зал

преподаватели истории,
педагог-организатор

«Основные воспитательные
мероприятия»

01.09.

«Внеаудиторная деятельность»

«Основные воспитательные
мероприятия»
Образовательная деятельность
Организация предметнопространственной среды

безопасность

16

Профилактика и
безопасность
07-08.09.

13.09.

14-15.09.

Проведение открытых уроков и
классных часов, посвященных
жизни и творчеству Р. Гамзатова
«Белые журавли»

Учебные аудитории,
библиотека

100 лет со дня рождения советской
партизанки Зои Космодемьянской
(1923 -1941)

Учебные аудитории

День единства народов Дагестана:
открытые уроки, информационные
часы «Мы вместе дружбою
сильны». Фестиваль

Учебные аудитории,
библиотека,
этнографический музей

Зам. директора по УВР,
председатель П(Ц)К
общеобразовательных и
гуманитарных дисциплин
преподаватели истории,
кураторы учебных групп

«Основные воспитательные
мероприятия»
Образовательная деятельность
«Основные воспитательные
мероприятия»
Образовательная деятельность

культур народов Дагестана.

Советник директора по
воспитанию, зам.
директора по УВР,
педагог –организатор,
кураторы

Организация предметнопространственной среды
«Основные воспитательные
мероприятия»
«Внеаудиторная деятельность»

Выпуск стенгазет
По
согласован
ию

Введение в специальность.
Открытые классные часы «Моя
профессия» для студентов нового
набора.

Учебные аудитории,
мастерские

Зам. директора по УПР,
зав. отделениями, мастера
п/о

«Профессиональное развитие,
адаптация и трудоустройство»
«Социальное партнёрство и
участие работодателей»

17

22.09.

25.09.

Последняя
неделя
сентября

Информационный час: «День
зарождения российской
государственности (862 год)»

Учебные аудитории,
библиотека

Преподаватели истории

Всемирный день туризма. День
здоровья. Спортивные мероприятия:
«Спорт сделает тебя героем»

Физкультурнооздорови
тельный комплекс г.
Избербаш (ФОК)

Советник директора по
воспитанию,
руководитель физ.
воспитания,
преподаватели
физкультуры

«Внеаудиторная деятельность»

Руководитель ОБЖ,
инструктор по вождению
автошколы ИПК

Профилактика и

Учебные аудитории,
конференц-зал,
библиотека

кураторы учебных групп,
ММЦ, педагогорганизатор

«Кураторство»

Учебные кабинеты,
Комплексный Центр
социального
обслуживания
населения в МО «Город
Избербаш»

Советник директора по
воспитанию кураторы
учебных групп

Неделя безопасности дорожного
движения

Учебные аудитории

Образовательная деятельность
«Кураторство»

«Молодежное общественное
объединение»
«Студенческий Медиацентр»

безопасность

Октябрь
По
понедельн
икам

«Разговор о важном»

01.10.

Акция «Спешите делать добрые
дела», приуроченная Дню пожилого
человека.

«Внеаудиторная деятельность»

«Внеаудиторная деятельность»
«Молодежное общественное
объединение»
«Кураторство»
«Студенческий Медиацентр»

18

02.10.

День среднего профессионального
образования: праздничные
мероприятия, конкурсы,
спортивные состязания

Учебные кабинеты и
мастерские

Зам. директора по УПР,
зав. отделениями, мастера
п/о, кураторы

«Основные воспитательные
мероприятия»
«Профессиональное развитие,
адаптация и трудоустройство»
«Социальное партнёрство и
участие работодателей»

05.10.

День учителя:
волонтерская акция «Благодарные
потомки (поздравление

Учебные кабинеты,
площадка на
территории колледжа

Советник директора по
воспитанию, педагог организатор, кураторы

«Наставничество»
«Кураторство»
«Внеаудиторная деятельность»

преподавателей ветеранов колледжа)
21.10.

День дагестанской культуры и
языков: беседы, классные часы;
флешмоб в соцсетях с
поздравлением на родных языках.

Учебные аудитории,
библиотека

Педагог-организатор,
преподаватель родного
языка, кураторы, ММЦ

«Студенческий Медиацентр»
«Образовательная деятельность»
«Основные воспитательные
мероприятия»

19

22.10.

Литературный праздник белых
журавлей. Дань памяти о павших на
полях сражений во всех военных
конфликтах.

Учебные кабинеты,
библиотека

Руководитель ПЦК
общеобразовательных и
гуманитарных дисциплин,
кураторы

«Образовательная деятельность»
«Организация предметнопространственной среды»
«Основные воспитательные
мероприятия»
«Студенческий Медиацентр»

Ноябрь
По
понедельни
кам

«Разговор о важном»

03.11.

Всероссийский открытый урок,
посвященный Дню народного
единства «Россия - наш общий дом»

08.11.

День памяти погибших при
исполнении служебных
обязанностей сотрудников органов
внутренних дел России: уроки
мужества, акции и т.д.

Учебные аудитории,
конференц-зал,
библиотека

Советник директора по
воспитанию кураторы
учебных групп

Учебные аудитории,
библиотека

Советник директора по
воспитанию, зам.
директора по УВР,
педагог –организатор,
кураторы, ММЦ

Учебные аудитории,
стелы погибших
сотрудников

педагог – организатор,
кураторы, ММЦ

«Кураторство»
«Внеаудиторная деятельность»

«Ключевые дела ПОО»
«Кураторство и поддержка»
«Молодежные общественные
объединения»

«Внеаудиторная деятельность»
«Кураторство»
«Основные воспитательные
мероприятия»

20

16.11.

Международный день
толерантности: тематические
классные часы «Поделись своей
добротой»

Учебные аудитории

Психолого-социальная
служба, руководители
учебных групп

«Основные воспитательные
мероприятия»
«Студенческий Медиацентр»
«Молодежное общественное
объединение»

17.11. (по
согласован
ию)

Мероприятия, посвященные
Международному дню
студенчества. Посвящение в
студенты: «Ученым можешь ты не
быть, но студентом быть обязан».

Конференц-зал,
спортивная площадка,
учебные аудитории

Советник директора по
воспитанию, зам.
директора по УВР,
педагог –организатор,
кураторы, ММЦ

«Основные воспитательные
мероприятия»
«Студенческий Медиацентр»
«Кураторство»
«Молодежное общественное
объединение»

20.11.

третий
четверг
ноября

День начала Нюрнбергского
процесса: час истории «Ни
давности, ни забвения»; просмотр
фильма «Нюрнберг»

Учебные аудитории,
библиотека

Преподаватели истории,
кураторы

«Образовательная деятельность»

Международный день отказа от
курения (No Smoking Day): Уроки
трезвости

Учебные аудитории

ПЦК спецдисциплин отд.
«Сестринское дело»,
руководитель физ.
воспитания, кураторы

«Профилактика и безопасность»

«Внеаудиторная деятельность»

«Кураторство»

21

26.11.

День матери: праздничный концерт,
акции, фотогалерея «Моя любимая
мама»

Конференц - зал,
библиотека

Педагог–организатор,
советник директора по
воспитанию, кураторы

«Взаимодействие с родителями
(законными представителями)»
«Студенческий Медиацентр»
«Организация предметнопространственной среды»
«Внеаудиторная деятельность»

Декабрь
По
понедельн
икам

«Разговор о важном»

01.12.

03.12.

Учебные аудитории,
конференц-зал,
библиотека

Советник директора по
воспитанию кураторы
учебных групп

«Кураторство»

Всемирный день борьбы со
СПИДом: мероприятия по
профилактике ВИЧ- инфекции: «О
вредных привычках и не только…»

Конференц-зал,
учебные кабинеты

Зам. директора по УВР,
педагог-психолог, зав.
отд. «Сестринское дело»,
преподаватели
спецдисциплин

«Образовательная деятельность»

Международный день добровольца
в России: формирование групп
волонтеров, мероприятия помощи в
рамках волонтерского движения

Учебные аудитории,
улицы города, парк
Победы

Советник директора по
воспитанию, педагогорганизатор

«Молодежное общественное
объединение»

«Внеаудиторная деятельность»

«Профилактика и безопасность»
«Студенческий Медиацентр»
«Внеаудиторная деятельность»

«Студенческий Медиацентр»
«Внеаудиторная деятельность»
«Социальное партнёрство и
участие работодателей»

22

08.12.

Международный день борьбы
против коррупции: часы правовой
информации, классные часы

Конференц-зал,
учебные кабинеты

Зам. директора по УВР,
педагог –организатор,
кураторы, преподаватели
правовых дисциплин

«Образовательная деятельность»
«Основные воспитательные
мероприятия»
«Профилактика и безопасность»

09.12.

10.12.

25.12.

День Героев Отечества,
посвященный учреждению ордена
Святого Георгия Победоносца:
галерея портретов: «Мои
родственники в дни Великой
Отечественной войны»

Учебные аудитории,
библиотека

День Конституции Российской
Федерации: тематические классные
часы; круглый стол «Быть
гражданином»

Учебные аудитории

День принятия Федеральных
конституционных законов о
Государственных символах
Российской Федерации

Конференц-зал,
учебные кабинеты

Советник директора по
воспитанию, заместитель
директора по УВР,
педагог- организатор,
преподаватели истории
Заместитель директора по
УВР, кураторы,
преподаватели истории

Заведующая отделением
«Право и сфера услуг»,
преподаватели правовых
дисциплин

«Образовательная деятельность»
«Основные воспитательные
мероприятия»
«Внеаудиторная деятельность»

«Основные воспитательные
мероприятия»
«Образовательная деятельность»

«Основные воспитательные
мероприятия»
«Образовательная деятельность»

23

28-30.12.

Новогодний серпантин:
праздничные представления по
отделениям

Актовый зал, учебные
кабинеты

Советник директора по
воспитанию, заместители
директора, педагогорганизатор, ММЦ,
кураторы, зав.
отделениями, студсовет

«Студенческий Медиацентр»
«Внеаудиторная деятельность»

Учебные аудитории,
конференц-зал,
библиотека

Советник директора по
воспитанию кураторы
учебных групп

«Кураторство»

Директор, заместители
директора, педагогорганизатор, кураторы,
преподаватели, зав.
отделением, студсовет

«Студенческое самоуправление»

Заместитель директора по
УВР,

«Образовательная деятельность»

«Молодежное общественное
объединение»

Январь
По
понедельни
кам

«Разговор о важном»

25.01.

День российского студенчества
«Татьянин день»: мероприятия
развлекательного характера,
конкурсы

Актовый зал, открытые
площадки колледжа и
города

День полного освобождения
Ленинграда от фашистской блокады
(27 января 1944): уроки мужества,
акция: «Блокадный хлеб»

Учебные аудитории,
библиотека

27.01.

педагог - организатор,
студсовет, кураторы

«Внеаудиторная деятельность»

«Студенческий Медиацентр»
«Молодежное общественное
объединение»

«Основные воспитательные
мероприятия»

24

27.01.

Международный день памяти
жертв Холокоста: тематические
мероприятия «Не допустим новый
Холокост! акция «Свеча памяти
жертвам Холокоста!»

Учебные аудитории,
библиотека

Заместитель директора по
УВР,
педагог - организатор,
студсовет, кураторы

«Образовательная деятельность»
«Основные воспитательные
мероприятия»

Февраль
По
понедельни
кам

«Разговор о важном»

02.02.

08.02.

14-15.02.

Учебные аудитории,
конференц-зал,
библиотека

Советник директора по
воспитанию кураторы
учебных групп

День воинской славы России
(Сталинградская битва, 1943):
уроки мужества

Учебные аудитории,
библиотека,
конференц-зал

Руководитель ПЦК
общеобразовательных и
гуманитарных дисциплин,
кураторы

«Образовательная деятельность»

День русской науки: студенческая
конференция

Учебные аудитории,
библиотека,
конференц-зал

Преподаватели ПЦК
общеобразовательных и
гуманитарных дисциплин
кураторы

«Образовательная деятельность»

День памяти о россиянах,
исполнявших служебный долг за
пределами Отечества

Учебные аудитории,
библиотека,
конференц-зал

Советник директора по
воспитанию, заместитель
директора по УВР,

«Образовательная деятельность»

Акции, конкурсы, Уроки мужества

педагог- организатор,
студсовет, кураторы

«Кураторство»
«Внеаудиторная деятельность»

«Основные воспитательные
мероприятия»

«Внеаудиторная деятельность»

«Основные воспитательные
мероприятия»
«Внеаудиторная деятельность»

25

21.02.

Международный день родного
языка (21 февраля):

Учебные аудитории

Преподаватели родного и
русского языков

«Образовательная деятельность»

Советник директора по
воспитанию, заместитель
директора по УВР,

«Образовательная деятельность»

акции, открытые уроки

21-22.02.

День защитника отечества: Уроки
мужества,
Военно-спортивный конкурс «Один
день в армии»

Учебные аудитории,
библиотека,
конференц-зал

педагог - организатор,
студсовет, кураторы

«Основные воспитательные
мероприятия»

«Основные воспитательные
мероприятия»
«Студенческий Медиацентр»
«Внеаудиторная деятельность»

Март
По
понедельни
кам

«Разговор о важном»

По
согласован
ию

06 марта день рождения Юных инспекторов
движения (ЮИД). Единый день

Учебные аудитории,
конференц-зал,
библиотека

Советник директора по
воспитанию кураторы
учебных групп

Открытая площадка
колледжа, учебные
аудитории

Руководитель и
преподаватели ОБЖ,

«Кураторство»
«Внеаудиторная деятельность»

«Профилактика и безопасность»
«Внеаудиторная деятельность»

26

профилактики дорожнотранспортного травматизма
«Студенчество за безопасность на
дорогах»

руководитель автошколы,
кураторы

«Студенческий Медиацентр»
«Молодежное общественное
объединение»

14.03.

450-летие со дня выхода первой
«Азбуки» (печатной книги для
обучения письму и чтению) Ивана
Фёдорова (1574)

Учебные аудитории,
библиотека

Преподаватели русского
языка и литературы

«Образовательная деятельность»

18.03.

День воссоединения Крыма и
России: Всероссийский урок «Крым
- моя история», беседы, классные
часы, фотогалерея, выпуск
стенгазет

Учебные аудитории,
библиотека,
конференц-зал

Советник директора по
воспитанию, педагог организатор, ММЦ,
кураторы

«Образовательная деятельность»

Всемирный день театра

Даргинский театр
им.О.Батырая

педагог-организатор,
кураторы учебных групп

«Внеаудиторная деятельность»

Советник директора по
воспитанию кураторы
учебных групп

«Кураторство»

27.03.

«Основные воспитательные
мероприятия»

«Организация предметнопространственной среды»

Апрель
По
понедельни
кам

«Разговор о важном»

Учебные аудитории,
конференц-зал,
библиотека

«Внеаудиторная деятельность»

27

07.04.

Всемирный день здоровья: акции,
ярмарки здоровья, спортивные
состязания, познавательные беседы

Спортивная площадка,
футольное поле

Руководитель и
преподаватели
физической культуры,
кураторы

«Профилактика и безопасность»
«Внеаудиторная деятельность»
«Студенческий Медиацентр»
«Молодежное общественное
объединение»

12.04.

19.04.

22.04.

27.04.

День космонавтики:
информационный часы;
Гагаринский урок «Космос - это
мы»

Актовый зал,
конференц-зал,
учебные аудитории

педагог-организатор,
преподаватель учебного
предмета «Астрономия»

«Образовательная деятельность»

День памяти о геноциде советского
народа нацистами и их
пособниками в годы Великой
Отечественной войны: уроки реконструкции

Учебные аудитории,
библиотека,
конференц-зал

Кураторы, преподаватели
истории,

«Образовательная деятельность»

Всемирный день Земли:
информационные часы и беседы:
«Сохраним планету!»;
благоустройство территории
колледжа и парка Победы

Территория колледжа,
парк Победы

Преподаватели, кураторы

«Образовательная деятельность»

День российского парламентаризма:
информационные часы;

Учебные аудитории,
конференц-зал

«Внеаудиторная деятельность»
«Студенческий Медиацентр»

«Основные воспитательные
мероприятия»

«Организация предметнопространственной среды»
«Внеаудиторная деятельность»
Заместитель директора по
УВР, педагог-организатор,
кураторы

«Образовательная деятельность»
«Внеаудиторная деятельность»

28

парламентские уроки с участием
депутатов городского собрания

Май
По
понедельни
кам

«Разговор о важном»

3- 9.05.

19.05.

Учебные аудитории,
конференц-зал,
библиотека

Советник директора по
воспитанию кураторы
учебных групп

День Победы. патриотическая
декада, посвященная Дню Победы;
тематические классные часы; Уроки
мужества, уборка территории
вокруг памятников

Актовый зал,
конференц-зал,
учебные аудитории

Советник директора по
воспитанию, заместитель
директора по УВР,

День детских общественных
организаций России:
поздравительный видеоролик,
акции

конференц-зал,
учебные аудитории

педагог - организатор,
ММЦ, кураторы

Советник директора по
воспитанию, педагог организатор, кураторы

«Кураторство»
«Внеаудиторная деятельность»

«Основные воспитательные
мероприятия»
«Образовательная деятельность»
«Организация предметнопространственной среды»
«Внеаудиторная деятельность»

«Молодежное общественное
объединение»
«Студенческий Медиацентр»
«Кураторство»

24.05.

День славянской письменности и
культуры: викторина об истории

Библиотека, учебные
аудитории

Руководитель ПЦК
общеобразовательных и
гуманитарных дисциплин,

«Образовательная деятельность»

29

русского алфавита, день открытых
дверей в библиотеке
26.05.

День российского
предпринимательства: лекции,
семинары, практические занятия

конференц-зал,
учебные аудитории,
учебные мастерские

преподаватели русского
языка

«Организация предметнопространственной среды»

преподаватели
профессиональных
модулей

«Образовательная деятельность»
«Профессиональное развитие,
адаптация и трудоустройство»
«Внеаудиторная деятельность»

Июнь
01.06.

Международный день защиты
детей: акция с подарками в детский
дом, фотогалерея

По плану

Советник директора по
воспитанию, педагогорганизатор, студсовет

«Организация предметнопространственной среды»
«Молодежное общественное
объединение»
«Студенческий Медиацентр»
«Внеаудиторная деятельность»

06.06.

День русского языка. Пушкинский
день России: литературный брейнринг на знание
произведений А.С. Пушкина «Игры

Учебные аудитории,
библиотека

Председатель предметной
цикловой комиссии,
преподаватели русского
языка и литературы

«Образовательная деятельность»
«Организация предметнопространственной среды»
«Внеаудиторная деятельность»

разума»

30

2-е
воскресень
е июня

День легкой промышленности:
профессиональный конкурс,
экскурсии на предприятия
социальных партнеров

Учебная мастерская,
производственные
предприятия

Зам.директора по УПР,
зав.отделение «Право и
сфера услуг», кураторы

«Социальное партнёрство и
участие работодателей»
«Профессиональное развитие,
адаптация и трудоустройство»
«Внеаудиторная деятельность»

10-11.06.

День России: патриотические часы
«Моя страна — моя Россия!»;
акции, флешмоб

Площадка колледжа,
учебные аудитории

Заместитель директора по
УВР, советник директора
по воспитанию,
педагог - организатор,
кураторы

«Основные воспитательные
мероприятия»
«Студенческий Медиацентр»
«Организация предметнопространственной среды»
«Молодежное общественное
объединение»
«Кураторство»

22.06.

День памяти и скорби - день начала
Великой Отечественной Войны:
траурный митинг; уроки памяти,
участие во Всероссийских акциях

Площадка колледжа,
учебные аудитории

Заместитель директора по
УВР,
педагог - организатор,
ММЦ, преподаватели
истории

«Образовательная деятельность»
«Основные воспитательные
мероприятия»
«Студенческий Медиацентр»
«Молодежное общественное
объединение»
«Кураторство»

31

26.06.

Международный день борьбы
против злоупотребления
наркотиками и их незаконного
оборота

По согласованию

кураторы, педагогпсихолог, социальный
педагог

«Основные воспитательные
мероприятия»
«Студенческий Медиацентр»
«Взаимодействие с родителями
(законными представителями)»
«Внеаудиторная деятельность»
«Кураторство»

Июль
08.07.

День семьи, любви и верности

По согласованию

Кураторы учебных групп

«Взаимодействие с родителями»
«Кураторство»
«Внеаудиторная деятельность»

26.07.

День Конституции РД: участие в
республиканских мероприятиях

По согласованию

Кураторы учебных групп

«Организация предметнопространственной среды»
«Студенческий Медиацентр»
«Кураторство»
«Внеаудиторная деятельность»

32

Август
10.08.

22.08.

День физкультурника: спортивная
программа «Здоровая молодежь сильная Россия»

Открытая площадка
колледжа, футбольное
поле

Руководитель и
преподаватели
физкультуры

День Государственного Флага РФ

По согласованию

Кураторы учебных групп

«Молодежное общественное
объединение» «Кураторство»
«Внеаудиторная деятельность»

«Молодежное общественное
объединение»
«Организация предметнопространственной среды»
«Внеаудиторная деятельность»

27.08.

День Российского кино:
наша фильмотека

По согласованию

Кураторы учебных групп

«Кураторство»
«Молодежное
общественное объединение»
«Студенческий Медиацентр»
«Внеаудиторная деятельность»

33



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.