СГЦ.04 Физическая культура

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СГЦ.04 Физическая культура

Профиль получаемой профессии.* социально-экономический

Код и наименование профессии: 29.02.10 Конструирование,
моделирование и технология
изготовления изделий легкой
промышленности
Квалификация выпускника: Технолог-конструктор

Форма обучения: очная

2024г.

ОДОБРЕНО
предметной (цикловой) комиссией

Протокол № 5 от «04» марта 2024 г.
/ и

Подпись

Мусаева М.М .
ФИО

УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УР
М. М.
ФИО

Д^^222^^
Подпись

04

марта

2024г.

Рабочая программа учебной дисциплины СГЦ.04 Физическая культура
разработана на основе:
- Федерального закона от 29 .12.2012 г. № 273 ФЗ Об образовании в РФ;
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413;
Приказ Минпросвещения России от 14.06.2022 N 443 "Об утверждении
федерального
государственного
образовательного
стандарта среднего
профессионального образования по специальности 29.02.10 Конструирование,
моделирование и технология изготовления изделий легкой промышленности (по
видам)" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.07.2022 N 69121)с учетом:
- профиля получаемого образования,
- примерной программы,
- Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в
пределах освоения образовательных программ среднего профессионального
образования на базе основного общего образования с учетом требований
федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой
профессии или специальности среднего профессионального образования
(разработаны Департаментом государственной политики в сфере подготовки
рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России совместно с ФГАУ «Федеральный
институт развития образования» (письмо Департамента государственной
политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от
17.03.2015 № 06-259);
- Методических рекомендаций по разработке рабочих программ
учебных
дисциплин в пределах освоения основной профессиональной образовательной
программы среднего профессионального образования (ППКРС и ППССЗ),
разработанных Отделом профессионального образования Министерства
образования и науки Республики Дагестан в соответствии с рабочим учебным
планом образовательной организации на 2024/2025 учебный год.

Разработчик: Адуева М.А., преподаватель физической культуры ГБПОУ РД «ИПК»

Рецензент: Исамагомедова А.Д., преподаватель физической культуры ГБПОУ РД «ИПК»

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«СГЦ.04 Физическая культура»

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина СГЦ.04. Физическая культура является обязательной частью
социально-гуманитарного цикла ПОП в соответствии с ФГОС СПО по специальности 29.02.10
Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий легкой
промышленности (по отраслям).
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01, ОК 04, ОК
08.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения
и знания
Код
Код
Код
Знания
Умения
ПК, ОК
умений
знаний
ОК 01
ОК 04
ОК 08

- использовать
физкультурнооздоровительную
деятельность для
укрепления
здоровья,
достижения
жизненных и
профессиональных
целей; применять
рациональные
приемы
двигательных
функций в
профессиональной
деятельности;
- пользоваться
средствами
профилактики
। перенапряжения,
I характерными для
| данной
| специальности

роль
физической
культуры
в
общекультурном,
профессиональном
и
социальном
развитии
человека;
основы
здорового
образа жизни;
условия
профессиональной
деятельности и зоны
риска
физического
здоровья
для
специалиста
полиграфического
производства;
- средства профилактики
перенапряжения

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

120

в т.ч. в форме практической подготовки

120

в т. ч.:

теоретическое обучение
практические занятия

118

Самостоятельная работа 10
Промежуточная аттестация

4

^Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной организацией в
соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема учебной дисциплины в количестве часов,
необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных тематическим
планом и содержанием учебной дисциплины.

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и
тем

Содержание и формы организации
деятельности обучающихся

1

Объем, акад, ч / в том числе в
форме практической
подготовки, акад ч

3

Обязат. часть
ОП с учетом
интенсификац
ии 40%

Раздел 1. Знания о физической культуре
Тема 1.1. Роль физической
Содержание
культуры в
1. Основные направления развития физической
общекультурном,
культуры в современном обществе; их цель,
профессиональном и
содержание и формы организации
социальном развитии
В том числе практических занятий и
человека; Физическая
лабораторных работ
культура в современном
Самостоятельная работа обучающихся
обществе
Тема 1.2. Физическое
Содержание
развитие человека.
1. Понятия о физическом развитии,
характеристика его основных показателей.
Осанка как показатель физического развития
человека, основные ее характеристики и
параметры. Характеристика основных средств

ИВ соответствии с Приложением 3 ПООП.

4
Обязат.
часть ОП

Коды
компетенций и
личностных
результатов11,
формированию
которых
способствует
элемент
программы

КодН, У,
3, Уо, Зо

5

6

2

ОК 01
ОК 04
ОК 08

6

Теме 13. Физическая
подготовка и ее связь с
укреплением здоровья,
развитием физических
качеств.

Тема 1.4. Техническая
подготовка. Техника
движений и ее основные
показатели.

Тема 1.5. Всестороннее и
гармоничное физическое
развитие.

формирования и профилактики нарушения
осанки, привила составления комплексов
упражнений
В том числе практических занятий и
лабораторных работ
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание
1. Физическая подготовка как система
регулярных занятий по развитию физических
качеств; понятия силы, быстроты,
выносливости, гибкости, координации
движений и ловкости. Основные правила
развития физических качеств.
В том числе практических занятий и
лабораторных работ
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание
1 .Техника движений и ее основные
показатели. Основные правила обучения
движениям. Двигательный навык и
двигательное умение как качественные
характеристики освоенности новых движений.
Профилактика появления ошибок и способы
их устранения.
В том числе практических занятий и
лабораторных работ
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание
1. Всестороннее и гармоничное физическое
развитие, его связь с занятиями физической
культурой и спортом.

4

ОК 01
ОК 04
ОК 08

6

ОК 01
ОК 04
ОК 08

2

Тема 1.6. Спортивная
подготовка.

Тема 1.7. Здоровье и
здоровый образ жизли,
основы здорового образа
жизни

Тема 1.8.
Профессиональноприкладная физическая
подготовка

В том числе практических занятий и
лабораторных работ
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание
Спортивная подготовка как система
регулярных тренировочных занятий для
повышения спортивного результата, как
средство всестороннего и гармоничного
физического совершенствования.
В тем числе практических занятий и
лабораторных работ
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание
1 Здоровый образ жизни, роль и значение
физической культуры в его формировании.
Вредные привычки и их пагубное влияние на
физическое, психическое и социальное
здоровье человека. Роль и значение занятий
физической культурой в профилактике
вредных привычек.
В том числе практических занятий и
лабораторных работ
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание
1. Прикладно-ориентированная физическая
подготовка, как система тренировочных
занятий для освоения профессиональной
деятельности, всестороннего и гармоничного
физического совершенствования.
В том числе практических занятий и
лабораторных работ
Самостоятельная работа обучающихся

6

ОК 01
ОК 04
ОК 08

4
ОК 01
ОК 04
ОК 08

6

ОК 01
ОК 04
ОК 08

Раздел 2. Легкая атлетика
Тема 2.1. Беговые
упражнения

Тема 2.2. Прыжковое
упражнения

Тема 2.3. Метание малого
мяча и гранаты

5/5
Содержание
1. Беговые упражнения: бег на короткие,
средние и длинные дистанции; высокий старт;
низкий старт; ускорения с высокого старта;
спринтерский бег; гладкий равномерный бег
иг учебные дистанции (протяженность
дистанции регулируется преподавателем по
физическому воспитанию); эстафетный бег;
бег с преодолением препятствий; кроссовый
бег.
В том числе тракглвеских занятий и
.лабораторных работ
Сг лзегоягельмал работа обучающихся
Содержание
1. Прыжковые упражнения: прыжок в длину с
места, прыжок в длину с разбега способом
«согнув ноги»; прыжок в высоту способом
«перешагивание»; прыжок в длину с разбега
способом «прогнувшись»
В том числе практических занятий и
лабораторных работ
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание
1. Упражнения в метании малого мяча и
гранаты: метание малого мяча с места в
вертикальную неподвижную мишень; метание
малого мяча в движущуюся (катящуюся)
мишень; метание малого мяча на дальность с
разбега (трех шагов). Метание гранаты на
дальность с места; метание гранаты с разбега.

5/13
8
ОК 01
ОК 04
ОК 08

б

ОК 01
ОК 04
ОК 08

6

ОК 01
ОК 04
ОК 08

В том числе практических занятий и
лабораторных работ
Самостоятельная работа обучающихся

Раздел 3. Спортивные игры.
Тема 3.1. Волейбол.
Содержание
1. Исходное положение (стойки),
перемещения, передача, подача, нападающий
удар, прием мяча снизу двумя руками, прием
мяча одной рукой с последующим нападением
и перекатом в сторону, на бедро и спину,
прием мяча одной рукой в падении вперед и
последующим скольжением на груди-животе,
блокирование, тактика нападения, тактика
защиты. Правила игры. Техника безопасности
игры. Игра по упрощенным правилам
волейбола Игра по правилам.
Самостоятельная работа обучающихся
Тема 3.2. Баскетбол
Содержание
1. Ловля и передача мяча, ведение, броски
мяча в корзину (с места, в движении,
прыжком), вырывание и выбивание (приемы
овладения мячом), прием техники защиты перехват, приемы, применяемые против
броска, накрывание, тактика нападения,
тактика защиты. Правила игры. Техника
безопасности игры. Игра по упрощенным
правилам баскетбола. Игра по правилам.
В том числе практических занятий и
лабораторных работ
Самостоятельная работа обучающихся
Раздел 4. Упражнения общеразвивающей направленности.

5/5

5/13
10

ОК 01
ОК 04
ОК 08

10

ОК 01
ОК 04
ОК 08

5/5

5/12

Тема 4.1. Развитие
гибкости.

Тема 4.2. Развитие
косрд-лчации движений

Тема 4.3. Развитие силы.

Содержание
1. Наклоны туловища, в стороны с
возрастающей амплитудой
движения
в
положении стоя, сидя, сидя ноги в стороны.
Упражнения с гимнастической палкой для
развития подвижности плечевого сустава.
Комплексы общеразвивающих упражнений с
повышенной амплитудой для плечевых,
локтевых, тазобедренных суставов, для
разлития подвижности позвоночного столба.
Комплексы активных и пассивных упражнений
с большой амплитудой движения. Упражнения
для
развития
подвижности
суставов
(полушпагат, шпагат, складка, мост).
В том числе практических занятий и
лабораторных работ
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание
1.
Прохождение
усложненной
полосы
препятствий, включающей кувырки (вперед,
назад), кувырки по наклонной плоскости,
преодоление препятствий прыжком с опорой на
руку,
безопорным
прыжком,
быстрым
лазанием. Броски теннисного мяча правой и
левой рукой в подвижную и неподвижную
мишень с места и с разбега. Разнообразные
прыжки через гимнастическую скамейку на
месте и с продвижением. Прыжки на точность
отталкивания и приземления.
В том числе практических занятий и
лабораторных работ
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание

8

ОК 01
ОК 04
ОК 08

10

ОК01
ОК 04
ОК 08

8

Темп 4 А Развитие силы.

1. Подтягивание в висе и отжимание в упоре.
Передвижения в висе и упоре на руках на
перекладине; отжимания в упоре лежа с
изменяющейся высотой для опоры рук и ног;
отжимание в упоре на низких брусьях;
поднимание ног в висе на гимнастической
стенке до носильной высоты; из положения,
лежа на гимнастическом козле, (ноги
зафиксированы)
сгиКоние
туловища
с
различной амплитудой движений (на животе и
на спине); комплексы упражнений с гантелями
с
индипидузльно
подобранной
массой
(движения руками, пороты па месте, наклоны,
подскоки со взмахом рус); метание набивного
мяч?, "з различных исходных положений;
комплексы
упражнений
избирательного
воздействия на отдельные мышечные группы (с
увеличивающимся темпом движений без
потери качества выполнения); элементы
атлетической
гимнастики
(по
методу
подкачки); приседания на одной ноге
пистолетом (с опорой на руку для сохранения
равновесия).
В том числе практических занятий и
лабораторных работ
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание
1.
Упражнения
с
непредельными
отягощениями,
выполняемые в режиме
умеренной интенсивности в сочетании с
напряжением мышц и фиксацией положений
тела. Повторное выполнение гимнастических
упражнений с уменьшающимся интервалом

ОК 01
ОК 04
ОК 08

4

ОК 01
ОК 04
ОК 08

отдыха (по методу круговой тренировки).
Комплексы упражнений с отягощением,
выполняемые в режиме непрерывного и
интервального методов.
В том числе практических занятий и
лабораторных работ
। Сашас-слтельпал работа обучающихся

Раздел 5, Лыжная подготовка.
Тела 5.1. Передвижения на Содержание
лыжах.
/.Содержание Попеременный двухшажный
ход, одновременный одношажный шаг,
одновременный бесшажный ход;
передвижения с чередованием ходов,
переходом с одного способа на другой
(переход без шага, переход через шаг, переход
через два шага, прямой переход, переход с
неоконченным отталкиванием палкой);
перешагивание на лыжах небольших
препятствий; перелезание на лыжах через
препятствия.
В том числе практических занятий и
лабораторных работ
Самостоятельная работа обучающихся
Тема 5.2. Подъемы и
Содержание
спуски, повороты,
/.Подъемы и спуски, повороты, торможения:
торможения.
поворот переступанием; подъем лесенкой;
подъем елочкой; подъем полуелочкой; спуск в
основной и низкой стойке, по ровной
поверхности, в преодолением бугров и впадин,
небольших трамплинов; торможение плугом;
торможение упором; торможение боковым
скольжением; поворот упором.
В том числе практических занятий и
лабораторных работ
Самостоятельная работа обучающихся

5/5

5/12
4

ОК 01
ОК 04
ОК 08

4

ОК 01
ОК 04
ОК 08

Раздел 6. Гимнастика
Тема 6.1. Строевые,
общеразвивающие и
вольные упражнения.

Тем* 6,2, Прикладное
упражнения.

6/12
2

6/6
Содержание
7. Содержание Строевые упражнения.
Общеразвивающие упражнения для различных
групп мышц: головы, верхних конечностей,
нижних конечностей, туловища. Вольные
упражнения: стойки, упоры, повороты,
прыжки, акробатические упражнения,
аэробика.
В гам числе тракI л еских занятий и
лабораторных работ
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание
7.0одержание Разновидности передвижения,
упражнения в равновесии, упражнения в
метании и ловле, упражнения в лазании,
упражнения в переползании, упражнения в
поднимании и переноске груза.
В том числе практических занятий и
лабораторных работ
Самостоятельная работа обучающихся

Курсовой проект(работа)
Тематика курсовых проектов (работ)
Обязательны/ аудиторные’щебчые занятия по курсовому проекту
(работе)
Самого ч ильная учебой работа обучающегося над курсовым проектом
(работой)
Промежуточная аттестация
Всего:

ОК 01
ОК 04
ОК 08

2
ОК 01
ОК 04
ОК 08

2

120

____________

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплина должны быть предусмотрены
следующие специальные помещения:
Спортивный зал, оснащенный в соответствии с п. 6.1.1.2 образовательной программы
по специальности 29.02.10 Сонструипование. моделирование и технология изготовления
изделий легкой промышленности (по отраслям).
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации про 'рг ммы библиотечный фонд образовательной организации должен
иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы
для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда
образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже
печатных изданий г (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список, может
быть дополнен новыми изданиями.
3.2.1. Основные печатные и электронные издания
1.
Аллячов,
Ю. Н.
Физическая
культура :
учебник
для
среднего
профессионального образования / Ю. Н. Аллянов, И. А Письменский. — 3-е изд., испр. —
Москва: Издательство Юр шт. 2021.— 493 с.— (Профессиональное образование).—
ISBN 978-5-534-02309-1
— Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait rij/bcodeM-Pl 1 43
2.
Бурукин. С. О. Методика обучения физической культуре.
гимнастика :
учебное пособие для среднего грофессиональчош образования / С. Ф. Бурухин.— 3-е изд.,
173 с.— (Профессиональное
испр. и дон— Москва: Издательство Юрайт, 2021.образование).— ISBN 978-5-534-07538-0. — "'екст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. —
URL: https/Zuiahr /bead.?/471 782
3.
Пути шов, Г. Я. Методика обучения предмету «Физическая культура». Легкая
атлетика: учебное пособие тля среднего профессиональич-о образования / Г. Н. Германов,
В. Г. Никитушкин. Е Г Пукшсва— Москва: Издательство Юрайт, 2022.— 461с.—
(Профессиональное образование).— ISBN 978-5-534 05784-3. — Текст : электронный //
Образовательна я платформа Юрайт [сайт]. — 1IRL: httns://urait.ru/bcode/506927
4.
Дворкин, Л. С. Атлетическая гимнастика. Методика обучения : учебное пособие
для среднего профессионал! щщо образования/ Л. С Дворкин.— Москва: Издательство
Юрайт, 2021 — 148 с.— (Пэобессиональное образо вание).— ISBN 978-5-534-11032-6. —
Текст : электронный ,7 ЭБС Юрайт [сайт] — UPT : https://ura;t.ru/bcode/474253
5.
Ж да-кина Е Ф Физическая культура. Лыжная подготовка : учебное пособие
для среднего проФессиональ то ю образовали’ / Е Ф. Жданкина, И. М. Добрынин ; под
научной редакцией С. В Иэр^конского. — Москва ■ Издательство Юрайт, 2022. — 125 с. —
(Профессионально: образе ваше). — ISBN 978-5-534-10154-6. — Текст : электронный //
Образовательная п гл ф- ома Юршт [сайт]. — URL: https://KrHt.ru/bcode/497734
6.
Физическая культ ра : учебник ч практикум для среднего профессионального
образования/ А. Е. Муллер [и др].— Москва: Издательстве Юрайт, 2021.— 424с.—
(Профессионалу ное образование]. — ISBN 978 5-53 4-02612-2. — Текст : электронный // ЭБС
Юрайт [сайт]. — URL: https://шыГги/Ьсобэ/469681

3.2.2. Дополнительные источники
1.
Теория и методика избранного вида спорта: учебное пособие для среднего
профессионального
образования/
Т. А. Завьялова
[и
др.];
под
редакцией
С. Е. Шивринской.— 2-е изд., испр. и доп.— Москва: Издательство Юрайт, 2021,—
189 с.— (Профессиональное образование).— ISBN 978-5-534-08356-9. — Текст :
электронный / 4» Юрайт [сай j. — URL: https://urait.ru/bcode/473322
2.
Теэр я и история физической культуры и спорта в 3 т. Том 1. Игры олимпиад :
учебное пособие для среднего профессионального образования/ Г. Н. Германов,
А. Н. Корольков, И. А. Сабирова, G. И. Кузьмина. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. —
793 с.— (Профессиональнее образование).— ISBN 97 8-5-534-10350-2. — Текст :
электронный ' ?Б 7 Юрайт- Той ;. —URL: https://urait.Tu/bcode/475600
3.
Пт орты и история физической культуры и спорта в 3 т. Том 2. Олимпийские
зимние игры: учебное пособие для среднего профессионального образования/
Г. Н. Германов, А. Н. Корольков, И. А. Сабирова, О. И. Кузьмина. — Москва : Издательство
Юрайт, 2021.— 493 с. — (Профессиональное образование).— ISBN 978-5-534-10352-6. —
Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https:/7urait.ru/bcode/475601

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения12

Критерии оценки

Знания:
роль
физической
культуры
в
общекультурном,
профессиональном
и
социальном развитии
человека;
основы здорового
образа жизни;
условия
профессионал^ной
деятельности и зоны
риска
физического
здоровья
для
специалиста
полиграфического
производства;
- средства
профилактики
перенапряжения

Волейбол Передачи в парах
сверху 15 раз и снизу 5 раз.
Оценивается техника
выполнения. Подача из-за
лицевой линии из 5-ти раз, одно
попадание - «3», два попадания «4», три попадания - «5».
Баскетбол Ведение
баскетбольного мяча с броском в
кольцо, попадание один раз из 5
попыток - Шл балла. 2 раза - «4»
балла, 3 попадания - «5» баллов.
Штрафные броски из 10 бросков
- 4 попадания «5» баллов. 3
попадания - «4» балла, 2
попадания - «3» балла.
Лыжная подготовка
Прохождение дистанции 5 км на
выносливость, за тез по технике
лыжных ходов: попеременный
двухшажный, одновременные
Умения:
ходы. Оценивается техника
- использовать
выполнения лыжных ходов.
физкультурно/ шанистика Комбинация по
оздоровительную
акробатике: три кувырка вперед,
деятельность для
кувырок назад, откат в березку,
движения ногами, положить ноги
укрепления здоровья,
достижения жизненных на мат. встать на мостик и
и профессиональных
сделать переворот в упор лежа в
целей; применять
любую сторону, прыжком упор
рациональные приемы
присев и кувырок назад в
двигательных функций лолушнагат, прыжком упор
в профессиональной
.присев, закончить упражнение.
деятельное и;
Оненивается техника
исполнения.
- пользоваться
средствами
Общие физическая подготовка
профилактики
Сгибание туловища из
перенапряжения,
положения лежа < пресс), на
характерными для
j количество раз 40 на «5», 35 на
данной специальности । «4:>, 30 на «3», поднимание ног
i из положения лежа, ла
количество раз 40 на «5», 35 на
«4», 30 на лЗ»,. отжимание от
пола ла количество раз юноши 40
- 35 - 30, девушки 14-12-10,

12 В ходе оценивания могут быть \ч ' ц

личностные ре. льтаты.

Методы оценки

Опрос, наблюдение,
тестирование, отслеживание
двигательных способностей и
т. д.

Оценка результатов
деятельности обучающегося
при выполнении практических
занятий, выполнении
домашних работ,
тестирования, контрольных
нормативов и других видов
текущего контроля.

юноши подтягивание 12-10-8, !
девушки прыжки со скакалкой за
минуту .50 - 140 — 130, девушки
сгибание туловища из положения
лежа (пресс) за 1 минуту 40 - 35
— 30, юноши 30 сек сгибание
туловища из положения лежа
(пресс), 30 сек. отжимание от
пола, общая сумма за минуту 60
- 55 - 50.
।
Jaaauue Общая физическая
подготовка Сгибание туловища
из положения лежа (пресс), на
количество раз 50 на «5», 45 на
«4», 40 на лЗ», поднимание ног
из положения лежа, на
количество раз 40 на «5», 35 на
л4», 30 на «3»„ отжимание от
дола па количество раз юноши 40
- 35 - 30, девушки 14 - 12 -10,
юноши подтягивание 14- 1210. девушки прыжки со
скакалкой за минуту 150- 140130, девушки сгибание туловища
из положения лежа (пресс) за 1
минуту 40 - 35 - 30. юноши 30
сек сгибание туловища из
положения лежа (пресс), 30 сек.
отжимание от пола, общая сумма
за ми .туту 60 - 55 - 50.
Заааиие легкая атлетика кросс
2000 м дев 11.00 - 5. 13.00 - 4,
бе.: учета времени — 3, 3000 м юн.
12 .30 - 5. 14.00 - 4, без учета
ВрСМе :Я.
Прыжок в длину с места юн: 19021 с-23 0, дев : 160-170-190
100 метров юн: 13,6 - 14,5 - i 5.0,
дев: 16,0 - 16,8 - 17.6



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.