РП УП ПМ.04 Выполнение работ по профессии 12156 Закройщик

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ,04 Выполнение работ по профессии 12156 "Закройщик"

Профиль получаемой профессии: социально-экономический

Код и наименование профессии: 29.02.10 Конструирование,
моделирование и технология
изготовления изделий легкой
промышленности

Квалификация выпускника: Технолог-конструктор

Форма обучения: очная

2024г.

ОДОБРЕНО
предметной (цикловой) комиссией

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по УПР

Протокол № 5 от «04» марта 2024 г.
^^^^
Подпись

Насуева Г.А.
ФИО

Подпись

04

марта

Джаммирзаева З.А.
ФИО

2024г.

Рабочая программа учебной практики ПМ.04 Выполнение работ по профессии 12156
"Закройщик"
разработана на основе:
- Федерального закона от 29 .12.2012 г. № 273 ФЗ Об образовании в РФ;
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413;
Приказ Минпросвещения России от 14.06.2022 N 443 "Об утверждении
федерального
государственного
образовательного
стандарта среднего
профессионального образования по специальности 29.02.10 Конструирование,
моделирование и технология изготовления изделий легкой промышленности (по
видам)" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.07.2022 N 69121)с учетом:
- профиля получаемого образования,
- примерной программы,
- Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в
пределах освоения образовательных программ среднего профессионального
образования на базе основного общего образования с учетом требований
федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой
профессии или специальности среднего профессионального образования
(разработаны Департаментом государственной политики в сфере подготовки
рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России совместно с ФГАУ «Федеральный
институт развития образования» (письмо Департамента государственной
политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от
17.03.2015 №06-259);
- Методических рекомендаций по разработке рабочих программ
учебных
дисциплин в пределах освоения основной профессиональной образовательной
программы среднего профессионального образования (ППКРС и ППССЗ),
разработанных Отделом профессионального образования Министерства
образования и науки Республики Дагестан в соответствии с рабочим учебным
планом образовательной организации на 2024/2025 учебный год.

Разработчик: Костина Л.Н., преподаватель ГБПОУ РД «ИПК»

Рецензент: Насуева Г.А., преподаватель ГБПОУ РД «ИПК»

2

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
1

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ……………….

2

ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ……………………………..... 8

3

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ…………………………………………………... 10

4

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ……………

5

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО

4

13

ПРОХОЖДЕНИЮ

ПРАКТИКИ…………………………………………………………...

16

6

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ……………………………………

27

7

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………….......................... 29

3

1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ
1.1
Область применения
программы
учебной практики:
Программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение
работ по профессии 12156 Закройщик является частью основной
профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по
специальности29.02.10Конструирование,
моделирование
и
технология
изготовления изделий легкойпромышленности(повидам)в части освоения
квалификации: технолог- конструктор и вида деятельности (ВД): Выполнение
работ по профессии
1.2

Цели практики
Учебная практика направлена на формирование у обучающихся умений,
приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках
профессионального модуля ОПОП по видам деятельности, для последующего
освоения ими общих и профессиональных компетенций по специальности
29.02.10Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий
легкойпромышленности(повидам).
Таблица 1 – Перечень общих компетенций
Код
Наименование общих компетенций
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности
ОК01 применительно к различным контекстам
ОК04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на
государственном языке Российской Федерации с учетом
особенностей социального и культурного контекста

Код
ВД 04
ПК 4.1.
ПК4.2.
ПК4.3.
ПК4.4.

Таблица 2 – Перечень профессиональных компетенций
Наименование видов деятельности и профессиональных
компетенций
Выполнение работ по профессии 12156 Закройщик
Выполнять подготовительные работы по изготовлению швейных
изделий.
Выполнять машинные работы по пошиву швейных изделий.
Выбирать оборудование и технологическую оснастку для
различных технологических процессов.
Владеть специальным инструментом и приспособлениями,
4

регулировать основные рабочие органы машины.

1.3

Требования к результатам практики
Результатом освоения программы учебной практики является:
Таблица 3 – Результаты освоения программы учебной практики

Владеть навыками

выкраивать детали с минимальными
межлекальными отходами;
обрабатывать узлы деталей одежды и
осуществлять монтаж изделия;
работать на
современном
оборудовании
с
применением средств малой механизации;
выполнять технологический процесс
изготовления швейных изделий;
изготавливать
лекала
изделий
различного ассортимента;

Уметь

конструкцию, составные части и детали швейных
изделий;
виды швов и свойства применяемых материалов; технологию, методы, приемы пошива, ремонта и
влажно-тепловой обработки швейных изделий; назначение и характеристику современного
оборудования
способы раскроя швейных изделий;

1.4

Формы контроля
По учебной практике предусмотрен контроль в форме дифференцированного
зачета, при условии;
- наличия оценки уровня освоения компетенцийв аттестационном листе; наличия положительной характеристики на обучающегося по освоению общих и
профессиональных компетенций в период прохождения практики (при наличии);
- полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о
практике в соответствии с заданием на практику.
5

Результаты прохождения практики обучающимися, учитываются при
промежуточной аттестации по профессиональному модулю.
1.5 Количество часов на освоение программы учебной практики
Учебная практика рассчитана на108 часов.
1.6 Условия организации учебной практики
Учебная практика проводится преподавателем профессионального цикла.
Программа учебной практики профессионального модуля ПМ.04 Выполнение
работ по профессии 12156 Закройщик проводится на базе ГБПОУ РД ИПК.
Учебная практика проводится в форме рассмотрения проблемных вопросов и
заданий, решения ситуативных задач и практических заданий, оформленных в
рабочей тетради. Обучающиеся при прохождении учебной практики обязаны
полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики.
Для реализации программы учебной практики профессионального модуля
ПМ.04 Выполнение работ по профессии 12156 Закройщик предусмотрены
следующие специальные помещения: учебный кабинет.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест учебного кабинета:
− рабочее место преподавателя (стул и стол преподавателя);
− доска «Магнитно-меловая»;
− комплект учебно-методической документации; Технические
средства обучения:
− персональный компьютер;
− проектор;
− МФУ.
Для успешного освоения учебной практики профессионального модуля
ПМ.04 Выполнение работ по профессии 16185 Оператор швейного оборудования
каждый студент обеспечивается учебно-методическими материалами.
2. ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
Таблица 4– План и содержание учебной практики
№

Виды работ

Содержание практики

1
2
3
Тема 1. Выполнение операций вручную или на машинах, автоматическом
или полуавтоматическом оборудовании по пошиву деталей, узлов, изделий
из текстильных материалов.

Объём
часов
4
60

6

1

2

Организация рабочего места; Выполнение
правил
пожарной
и
производственной безопасности в сфере
Использование приема
профессиональной деятельности;
оказания первой помощи,
метолы и защиты в условиях
чрезвычайных ситуаций

Изготовление отделок на
изделиях ассортиментных
групп.

3

Технология пошива
швейных изделий

4

Общие сведения об
организации
технологических потоков
швейного производства.

Виды отделок в изделии. Обработка
защипов и мелких складок. Обработка
сборок, машинных буф. Использование беек
и обтачек для отделки изделий
Технологическая
последовательность
обработки
изделий
различных
ассортиментных групп: ночная сорочка,
пижама, платье, блузка, халат, юбка, брюки,
жакет. Окончательная отделка изделий
ассортиментных групп.
Типы потоков. Характеристика потопов.
Изготовление одежды бригадным методом
ка потоков.

Виды текстильных, конструктивных и
5
Виды дефектов
технологических
дефектов.
Способы
предупреждения и устранения.
Тема 2 Технология пошива изделий бурятской национальной одежды
1
Технологическая
Обработка застежки. Обработки застежки
hомон дэгэл, басаган дэгэл, hамган и эрэ
последовательность
поузловой
обработки
и хунэй дэгэл. Технология обработки трех
изделий бурятской одежды цветной ступенчатой нагрудной отделки
(энгэр).
2
Виды и технологическая Обработка тульи, околыша, соединение их.
последовательность
Обработка
подкладки.
изготовления
головного
Окончательная отделка изделия.
убора, тойробшо малгай,
3

4

Технологическая
Раскрой деталей. Дублирование, окантовка
последовательность
деталей. Соединение срезов основы и
изготовления басаган дэгэл рукавов. Обработка воротника, втачивание в
(девичьего костюма).
горловину. Обработка юбки, соединение
лифа с юбкой.
Окончательная отделка
изделия.
Раскрой деталей. Соединение внутренней
Технологическая
полочки к фигурному вырезу, соединение
последовательность
изготовления hомон дэгэл частей рукавов, дублирование. Обработка
воротника, втачивание в горловину.
(рабочей одежды).
Окончательная отделка изделия.

12

12

18

6

12
48
12

12

12

6

7

5

Технологическая
последовательность
изготовления hамган дэгэл
(костюма
замужней
женщины).

Всего часов

Раскрой деталей. Обработка лифа. Обработка
воротника. Соединение воротника с
горловиной. Заготовка рукавов и
соединение с проймами. Обработка юбки;
соединение лифа с юбкой. Окончательная
отделка изделия.
108

3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
По результатам учебной практики обучающиеся сдают дифференцированный
зачет.
Требования к дифференцированному зачету по учебной практике:
дифференцированный зачет по учебной практике выставляется с учетом
результатов выполнения заданий и их отражения в отчете по учебной практике.
Дифференцированный зачет (с оценкой) по учебной практике выставляется
на основании следующих критериев:
− систематичность работы обучающегося в период прохождения учебной
практики с руководителем;
− адекватное оперирование и применение на практике имеющихся теоретических
знаний;
− самостоятельность проведения основных форм и видов практической
деятельности, предусмотренных программой учебной практики; − качество и
профессионализм выполнения заданий;
− содержание и качество оформляемой отчетной документации;
− своевременность представляемой отчетной документации; −
положительный отзыв руководителя практики об обучающемся.
Оценка «отлично» выставляется при выполнении всех вышеперечисленных
критериев.
Оценка «хорошо» выставляется при нарушении сроков сдачи отчетной
документации без уважительной причины не более чем на 1 день и/или при
небрежном оформлении документации (с сохранением профессионального уровня
выполнения видов работ, предусмотренной практикой).
Оценка «хорошо» выставляется также при наличии в отчетной документации
негрубых ошибок и недочетов, свидетельствующих о некотором снижении уровня
профессионализма выполнения заданий.
Оценка «удовлетворительно» выставляется при сдаче отчетной документации
позднее указанного срока более чем на неделю без уважительной причины, при
общей правильности документации и высоком качестве оформления. Оценка
«удовлетворительно» может быть выставлена, если отчетная документация сдана
8

в положенный срок, но в ней отсутствует какой-либо документ, что
свидетельствует о невыполнении одного из видов деятельности, указанного в
программе без его адекватной замены. Оценка «удовлетворительно» может быть
выставлена также в случае несистематичности работы студента на базе практики,
т.е. при его неорганизованности и сниженной ответственности при выполнении
тех или иных видов деятельности. Оценка «удовлетворительно» выставляется при
наличии в отчетной документации ошибок, указывающих на низкий уровень
профессиональности заключений и рекомендаций, изложенных обучающимся.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если отчетная документация
не сдана в течение десяти дней со дня установленного срока, если выполнена на
низком, непрофессиональном уровне. Оценка «неудовлетворительно» ставится
также в случае неорганизованности и низкой ответственности обучающегося –
практиканта при выполнении тех или иных видов деятельности.
Контроль и оценка результатов прохождения учебной практики
осуществляется руководителем практики в процессе её проведения,
самостоятельного выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Таблица 5 – Контроль и оценка результатов учебной практики
Код и наименование
профессиональных и
общих компетенций,
формируемых в рамках
модуля1

Основные показатели
оценки результата

ПК 4.1. Выполнять
- обоснование выбора и
подготовительные работы применения
методов
и
по изготовлению
способов
обработки
швейных изделий.
швейного
изделия
на
машинах и вручную, соблюдение
технических
условий
(ТУ),
предъявляемых к обработке
швейного
изделия
на
машинах и вручную

Формы
и
методы
контроля и оценки

выполнение
практических работ;
защита презентаций, по
результатам экспозиций работ
студентов;
выполнение различных
видов работ на учебной
практике; - промежуточная
аттестация по модулю

9

ПК4.2. Выполнять
машинные работы по
пошиву швейных
изделий.

- умение составлять
технологические карты
на изготовление
изделий, - умение
пользоваться технической
документацией и
справочными материалами

ПК4.3. Выбирать
оборудование и
технологическую
оснастку для различных
технологических
процессов.

- выполнение грамотного
подбора швейного
оборудования и
оборудования для ВТО

выполнение
практических работ;
защита презентаций, по
результатам экспозиций работ
студентов;
выполнение различных
видов работ на учебной
практике; - промежуточная
аттестация по модулю
выполнение
практических работ;
защита презентаций,
по результатам экспозиций
работ студентов; выполнение различных
видов работ на учебной
практике; - промежуточная
аттестация по модулю

ПК4.4. Владеть
- выполнение экономичной и
специальным
грамотной раскладки лекал
инструментом и
деталей одежды
приспособлениями,
регулировать основные
рабочие органы машины.

выполнение
практических работ;
защита презентаций,
по результатам экспозиций
работ студентов; выполнение различных
видов работ на учебной
практике; - промежуточная
аттестация по модулю

ОК 01. Выбирать способы - анализ и корректировка
результата собственной
решения задач
работы; -выбор способа
профессиональной
разрешения проблемы в
деятельности
соответствии с заданными
применительно к
критериями и постановка
различным контекстам
цели деятельности; демонстрация навыков
самообразования

Наблюдение и оценка
результатов организации
деятельности студента в
процессе производственной
практики.

10

ОК 04. Эффективно
взаимодействовать и
работать в коллективе и
команде

- анализ и
корректировкарезультатасоб
ственнойработы; -выбор
способа разрешенияпроблемы
в соответствии сзаданными
критериями ипостановка
целидеятельности;
демонстрацияэффективн
ости и
качествавыполненияпро
фессиональныхзадач

Наблюдение и
оценкарезультатов
организациидеятельности
студента,собеседование,анали
зи

ОК 05. Осуществлять
устную и письменную
коммуникацию
на
государственном языке
Российской Федерации
с учетом особенностей
социального
и
культурного контекста

Положительное
Наблюдение и оценка
взаимодействие
результатов организации
собучающимися,
деятельности студента,
преподавателями,
собеседование.
потребителями и мастерами в
ходе обучения

11

4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ.04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО
ПРОФЕССИИ 16185 ОПЕРАТОР ШВЕЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Основные электронные издания 1. Амирова, Э.К. Технология швейных
изделий: учебник для студ. СПО / Э.К.
Амирова, А.Т.Труханова.-9-еизд.,стер.-М.:Издательский
центр«Академия»,2016.-512с.Текст:электронный
https://search.rsl.ru/ru/record/01008782593
2. Ермаков,А. С. Оборудование швейного производства: учебное пособие для
среднего профессионального образования /А. С. Ермаков. —2еизд.,испр.идоп.
—Москва:ИздательствоЮрайт,2022.
—259
с.
—
(Профессиональноеобразование). —ISBN 978-5-534-07297-6.—Текст:
электронный//Образовательная
платформа Юрайт[сайт].—URL:
https://urait.ru/bcode/490774.
Нормативно-правовая документация
1.
СП 1.1.1058-01. Организация и проведение производственного контроля
за
соблюдением
санитарных
правил
и
выполнением
санитарноэпидемиологических
(профилактических)
мероприятий
[Электронный
ресурс]:
постановление
Главного
государственного
санитарного врача РФ от 22 мая 2003г. №98. Режим доступа
http://www/fabrikabiz.ru/1002/4/0.phpshow_art=2758
2.
ГОСТ12807-2003.Изделия швейные. Классификация стежков, строчек и
швов. Введ.2006-01-01.–М.: Стандарт информ,2005-III,32c. Режим доступа
3.
ГОСТ25294http://meganorm.ru/Data2/1/4293853/4293853160.pdf
2003.Одежда верхняя платьево-блузочного ассортимента.
Общие технические условия. Введ. 2006-01-01. – М.: Стандарт информ,
2006III,
10
c.
Режим
доступа
4.
ГОСТ25295http://files.stroyinf.ru/data2/1/4293853/4293853306.pdf
2003.Одежда верхняя пальтово-костюмного ассортимента.
Общие технические условия. Введ. 2006-01-01. – М.: Стандарт информ, 2006III,
17 c. Режим доступа http://files.stroyinf.ru/Data/27/2745.pdf
5. ГОСТ 25296-2003. Изделия швейные бельевые. Общие технические условия.
Введ. 2006-01-01.–М.:Стандарт информ,2006-III,8c. Режим доступа
http://www.internet-law.ru/gosts/gost/511
6. ГОСТ31307-2005.Белье постельное. Общие технические условия.2007-0101.–М.:Стандарт
информ,
2006-III,12c.
Режим
доступа
http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293850/4293850562 .pdf
7. ГОСТ12.2.138-97 Система стандартов безопасности труда. Машины швейные
промышленные. Требования безопасности и методы испытаний.
12

Режим
доступа
.http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_12.2.138-97
8. ГОСТ 27288-87 Машины швейные промышленные. Общие технические
требования.
Режимдоступаhttp://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_272
88-87
9. ГОСТ IEC60204-31-2012 Безопасность машин. Электрооборудование машин
и механизмов. Часть31. Дополнительные требования безопасности и
требования электромагнитной совместимости к швейным машинам,
установкам и системам. Режим доступа.
http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_IEC_60204-312012
10. ГОСТ27273-87

Охранатруда.
Машины
раскройные.
Требования
безопасности. Режим доступа
http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_27273-87
Периодические издания
«Легкая
промышленность»,
«Швейная
промышленность»,
журнал«burdamoden».
Интернет-ресурсы(сайтов)
1.
Сайт «Мода» (Технология изготовления одежды из дублированных
материалов), Режим доступа:http://www.opert.ru/dubl_3.php
2.
Электронная книга«Производство овчинно – шубных изделий»,
Режим доступа: http://bbsv.ru/production/proizv
3.
Сайт «Модный портал», Режим доступа:http://shjemkrasivo.ru/novoe/remontodezhdyi-applikatsiya.html

13

5.МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ
5.1Содержание учебной практики
Вид работ

Формируемые
профессиональные и
общие компетенции

Содержание выполняемых работ

Тема 1. Выполнение операций вручную или на машинах, автоматическом или
полуавтоматическом оборудовании по пошиву деталей, узлов, изделий из
текстильных материалов.
Организация рабочего
места;
Использование приема
оказания первой помощи,
метолы и защиты в
условиях
чрезвычайных ситуаций

ПК 4.1
ПК 4.2 ПК
4.3.
ПК 4.4
ОК 4.1. ОК 4.4.
ОК 4.5.

Прослушать инструктаж по технике
безопасности
Знать
и
соблюдать
правила
безопасности
Знать и соблюдать требования охраны
труда,
основ
охраны
здоровья,
санитарии и гигиены.
Ознакомиться
с
должностными обязанностями и
правами
Ознакомиться
с требованиями
по
организации рабочего места

Изготовление отделок на
изделиях ассортиментных
групп.

ПК 4.1
ПК 4.2 ПК
4.3.
ПК 4.4
ОК 4.1.
ОК 4.4.
ОК 4.5.

Виды отделок в изделии. Обработка
защипов и мелких складок. Обработка
сборок, машинных буф. Использование
беек и обтачек для отделки изделий

Технология пошива
швейных изделий

ПК 4.1
ПК 4.2 ПК
4.3.
ПК 4.4
ОК 4.1.
ОК 4.4.
ОК 4.5.

Технологическая
последовательность
обработки
изделий
различных
ассортиментных групп: ночная сорочка,
пижама, платье, блузка, халат, юбка,
брюки, жакет. Окончательная отделка
изделий ассортиментных групп.

ПК 4.1
ПК 4.2 ПК
4.3.
ПК 4.4
ОК 4.1.
ОК 4.4.
ОК 4.5.

Типы потоков. Характеристика потопов.
Изготовление
одежды
бригадным
методом ка потоков.

Общие сведения об
организации
технологических потоков
швейного производства.

14

Виды дефектов

ПК 4.1
ПК 4.2 ПК
4.3.
ПК 4.4
ОК 4.1.
ОК 4.4.
ОК 4.5.

Виды текстильных, конструктивных и
технологических дефектов. Способы
предупреждения и устранения.

Тема 2 Технология пошива изделий бурятской национальной одежды
Технологическая
последовательность
поузловой обработки и
изделий
бурятской
одежды

ПК 4.1
ПК 4.2
ПК 4.3.
ПК 4.4
ОК 4.1.
ОК 4.4.
ОК 4.5.

Обработка
застежки.
Обработки
застежки hомон дэгэл, басаган дэгэл,
hамган и эрэ хунэй дэгэл. Технология
обработки трех цветной ступенчатой
нагрудной отделки (энгэр).

Виды и технологическая
последовательность
изготовления головного
убора, тойробшо малгай,

ПК 4.1
ПК 4.2
ПК 4.3.
ПК 4.4
ОК 4.1.
ОК 4.4.
ОК 4.5.

Обработка тульи, околыша, соединение
их. Обработка подкладки.
Окончательная отделка изделия.

Технологическая
последовательность
изготовления
басаган
дэгэл
(девичьего
костюма).

ПК 4.1
ПК 4.2
ПК 4.3.
ПК 4.4
ОК 4.1.
ОК 4.4.
ОК 4.5.

Раскрой
окантовка
основы
воротника,
Обработка
юбкой.
изделия.

Технологическая
последовательность
изготовления
hомон дэгэл
(рабочей одежды).

ПК 4.1
ПК 4.2
ПК 4.3.
ПК 4.4
ОК 4.1.
ОК 4.4.
ОК 4.5.

Раскрой
деталей.
Соединение
внутренней полочки к фигурному
вырезу, соединение частей рукавов,
дублирование. Обработка воротника,
втачивание в горловину. Окончательная
отделка изделия.

Технологическая
последовательность
изготовления
hамган
дэгэл
(костюма
замужней женщины).

ПК 4.1
ПК 4.2
ПК 4.3.
ПК 4.4
ОК 4.1.
ОК 4.4.
ОК 4.5.

Раскрой деталей. Обработка лифа.
Обработка воротника. Соединение
воротника с горловиной. Заготовка
рукавов и соединение с проймами.
Обработка юбки; соединение лифа с
юбкой. Окончательная отделка изделия.

деталей.
Дублирование,
деталей. Соединение срезов
и
рукавов.
Обработка
втачивание в горловину.
юбки, соединение лифа с
Окончательная
отделка

15

6. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Фонд оценочных средств по учебной практике ПМ.04 Выполнение работ по
профессии состоит из заданий, которые необходимо выполнить в рабочей
тетради.
Оценка качества подготовки студентов осуществляется в двух основных
направлениях:
− оценка уровня освоения программы учебной практики;
− оценка
сформированности
общих
и
профессиональных
компетенций обучающихся.
По окончании учебной практики студентом предоставляется:
− рабочая тетрадь, с выполненными заданиями;
− дневник по учебной практике; − отчет по
учебной практике.
Аттестация по итогам учебной практики ПМ.04 Выполнение работ по
профессии осуществляется после сдачи документов руководителю учебной
практики и фактической защиты отчета, на основе оценки выполнения студентом
программы учебной практики.
Критериями оценки являются: уровень теоретического осмысления
студентами своей практической деятельности (её целей, задач, содержания);
степень и качество приобретенных студентами практических умений и опыта,
овладения профессиональными компетенциями.
Критерии оценок заданий по учебной практике:
Шкала оценивания

Отлично

Критерии
Задания по учебной практике в рабочей тетради
выполнены
полностью
в
соответствии
с
учебнометодическим пособием по
практике,
необходимые практические навыки работы с
освоенным материалом сформированы, на защите
отчета полностью ориентируется в работе, отвечает на
все поставленные вопросы, все необходимые
компетенции сформированы на высоком уровне.

16

Хорошо

Задания по учебной практике в рабочей тетради в
основном объеме выполнены с незначительными
ошибками, в соответствии с учебно-методическим
пособием по практике, некоторые практические
навыки
работы
с
освоенным
материалом
сформированы недостаточно, на защите отчета в целом
ориентируется в работе, отвечает на основные вопросы
по работе, необходимые компетенции сформированы
на среднем уровне.

Удовлетворительно

Задания по учебной практике выполнены в
минимальном объеме и/или со значительными
ошибками, в соответствии с учебно-методическим
пособием по практике, практические навыки работы с
освоенным материалом сформированы недостаточно,
на защите отчета ориентируется в работе недостаточно
хорошо, отвечает не на все вопросы по работе,
необходимые
минимальные компетенции сформированы

Неудовлетворитель
но

Задания по учебной практике выполнены частично,
практические навыки работы с освоенным материалом
не сформированы, на защите отчета не ориентируется в
работе, на поставленные вопросы не отвечает,
необходимые компетенции не сформированы

17



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.