ЕН.02 Дискретная математика

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение РД
«Индустриально-промышленный колледж»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Математический и общий естественнонаучный учебный цикл:

ЕНО2. ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА.

Профиль получаемого профессионального образования:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ

Код и наименование профессии:

Квалификация выпускника:

09.02.05 Прикладная информатика

Техник-программист

Форма обучения: очная
Курс

Семестр:

2

3, 4.

2021г

ОДОБРЕНО
предметной (цикловой) комиссией
ПротоколI № 1 от ««£
^-» 9$
<9$ 2021
202 г.

УТВЕРЖДАЮ

Предатель
дель П(Ц)К
П(Ц)К

Шабанова М М
ФИО

Подпись

Магомедова А. А.
ФИО

Зам. директора по УР

еЬ

/хи
Подпись

2021 г.

Рабочая программа математического и естественнонаучного учебного цикла: МАТЕМАТИКА. Разработана

на основе требований:
- Федерального закона от 29.12.2012г. № 273 - ФЗ об образовании в РФ

-Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по

специальности 09.02.05. Прикладная информатика, утвержденного приказом Минобрнауки России от

13.08.2014 N 1001(ред. от 21.10.2019). (Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2014 N 33795)
с учетом:
- профиля получаемого образования.
-примерной программы(указывается при наличии)
-Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения

образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего
образования с учетом требований федеральных государственных стандартов и получаемой профессии или
специальности среднего профессионального образования (разработаны Департаментом государственной
политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России совместно с ФГАУ

«Федеральный институт развития образования письмо Департамента государственной политики в сфере
подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259);
-Методических рекомендаций по разработке рабочих программ общеобразовательных

учебных дисциплин в пределах освоения основной профессиональной образовательной
программы среднего профессионального образования (ППКРС и ППССЗ), разработанных

Отделом профессионального образования Министерства образования и науки Республики

Дагестан в соответствии с рабочим планом образовательной организации на
2021\2022учебный год.
Разработчик: Магомедова Айшат Алибековна- преподаватель математики, ГБПОУ РД «ИПК»

Рецензенты/ эксперты: Джаммирзаева З.А., зам. директора по УПР, ГБПОУ РД ИПК . 9,

1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА

1.1 Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью ППССЗ ГБПОУ «СПК» по
специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы, разработанной в

соответствии с ФГОС СПО. Рабочая программа учебной дисциплины может быть
использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках
реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО. Рабочая

программа составляется для очной формы обучения.
1.2 Место дисциплины в структуре ППССЗ
Учебная дисциплина Дискретная математика относится к профессиональному

учебному циклу ППССЗ.

1.3 Цели и задачи дисциплины
- требования к результатам освоения дисциплины
Базовая часть

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

- формулировать задачи логического характера и применять средства
математической логики для их решения;

- применять законы алгебры логики;

- определять типы графов и давать их характеристики;
- строить простейшие автоматы В результате освоения дисциплины студент должен
знать:

- основные понятия и примеры дискретной математики;
- логические операции, формулы алгебры логики, законы алгебры логики;

- основные классы функций, полнота множества функций, теорема Поста;
- основные понятия теории множеств, теоретике - множественные операции и их

связь с логическими операциями;

- логика предикатов, бинарные отношения и их виды; элементы теории отображений
и алгебры подстановок;

- метод математической индукции; алгебраическое перечисление основных
комбинаторных объектов;

- основные понятия теории графов, характеристики и виды графов;
- элементы теории автоматов
Вариативная часть - не предусмотрено.
Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку студентов к
освоению профессиональных модулей ППССЗ по специальности 09.02.01

«Компьютерные системы и комплексы» и овладению профессиональными

компетенциями:
ПК 1.1. Разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных 5 схем
разной степени интеграции.
ПК 1.3. Использовать средства и методы автоматизированного проектирования при

разработке цифровых устройств.
ПК 2.1. Создавать программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем. В

процессе освоения дисциплины у студентов должны формировать общие
компетенции (ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы

выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных

ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для
постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного

развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для

совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно
общаться с коллегами, руководством, потребителями.

OK 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и
контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат

выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

1.4 Количество часов на освоение программы учебной дисциплины максимальной
учебной нагрузки студента 150 часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 100 часа;

Из них: лекции 40ч
Практические занятия 60ч

- самостоятельной работы студента 50 часа.

2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной деятельности

Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
лекции
практические занятия
контрольные работы
Самостоятельная работа студента (всего)
в том числе:
Выполнение практических заданий
Работа с учебной литературой
Итоговая аттестация

Объем
часов
150
100

\40
\60
50

Д/Зачет

2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины Дискретная
математика
Наименование
разделов и тем

Раздел 1
Булевы функции
Тема 1.1
Логические операции.
Формулы логики.
Законы логики

Тема 1.2
Функции алгебры
логики

Тема 1.3
Операция двоичного
сложения. Многочлен
Жегалкина

Тема 1.4
Полнота множества
функций. Важнейшие
замкнутые классы.
Теорема Поста.

Раздел 2
Теория множеств
Тема 2.1
Понятие множества.
Теоретике множественные
диаграммы. Операции
над множествами и их

Содержание учебного материала,
лабораторные работы, практические
занятия, самостоятельная работа
обучающихся, курсовые проекты

Объем часов

Уровень
освоения

Лекция: Содержание учебного материала:
1. Логические операции. Формулы
логики. Законы логики.

2

продуктивный

Практические занятия
Самостоятельная работа обучающихся:
1. Подготовка сообщения по теме:
«Формулы логики»
Лекция: Содержание учебного материала:
1. Функции алгебры логики.
Практические занятия:
1. Представление булевой функции в виде
совершенной ДНФ и совершенной КНФ
Самостоятельная работа обучающихся:
1. Подготовка доклада по теме «Функции
алгебры логики».
2. Оформление отчётов по практическим
занятиям
Практические занятия
Содержание учебного материала:
1. Операция двоичного сложения.
2. Многочлен Жегалкина.
Практические занятия
Самостоятельная работа обучающихся:
1. Подготовка реферата по теме «Многочлен
Жегалкина».
Лекция:
Содержание учебного материала:
1. Полнота множества функций. Важнейшие
замкнутые классы.
2. Теорема Поста
Практические занятия:
1. Проверка множества булевых функций на
полноту.
Самостоятельная работа обучающихся:
1. Изучение учебного материала
2. Ответ на контрольные вопросы.

Лекция:
Содержание учебного материала:
1. Понятие множества. Теоретико множественные диаграммы.
2. Операции над множествами и их свойства.
Практические занятия:
1. Выполнение операций над множествам.

2

2
2

продуктивный

2
2

2

продуктивный

2

2
2

продуктивный

4

3

2

4

продуктивный

отношения
Тема 4.1
Предикаты. Бинарные
отношения

Тема 4.2
Построение отрицаний
к предикатам,
содержащим
кванторные операции

Тема 4.3
Отображения.
Диаграмма внутреннего
отображения

Тема 4.4
Построение диаграммы
внутреннего
отображения

Тема 4.5
Подстановки. Четные и
нечетные подстановки
и их свойства

Тема 4.6
Операции над
отображениями

Лекция:
Содержание учебного материала:
1. Предикаты.
2. Бинарные отношения.
Практические занятия
Самостоятельная работа обучающихся:
1. Решение задач по теме: «Бинарные
отношения».
Лекция:
Содержание учебного материала:
1. Построение отрицаний к предикатам,
содержащим кванторные операции.
Практические занятия

2

2

2
2

Не
предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся:
1. Изучение учебного материала. Ответы на
контрольные вопросы.
Лекция:
Содержание учебного материала:
1. Отображения. Диаграмма внутреннего
отображения.
Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся:
1. Подготовка сообщения по теме:
«Диаграммы внутреннего отображения».
Лекция:
Содержание учебного материала:
1. Построение диаграммы внутреннего
отображения
Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся:
1. Изучение учебного материала. Ответы на
контрольные вопросы.
Лекция:
Содержание учебного материала:
1. Подстановки. Четные и нечетные
подстановки и их свойства.
Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся:
1. Подготовка сообщения по теме: «Четные и
нечетные подстановки»
Лекция:
Содержание учебного материала:
1. Выполнение операций над
отображениями.
Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся:
1. Изучение учебного материала. Ответы на
контрольные вопросы

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Раздел 5
Основы теории графов

Тема 5.1
Неориентированные
графы. Способы
задания графа.
Матрица смежности.

Тема 5.2
Двудольные графы.
Изоморфные графы

Тема 5.3
Ориентированные
графы. Способы
задания. Матрица
смежности

Тема 5.4
Понятие достижимости
одной вершины из
другой. Диаграмма
Герца

Тема 5.5
Ориентированное
дерево. Бинарное
дерево

Раздел 6
Элементы теории
автоматов

Лекция:
Содержание учебного материала:
1. Неориентированные графы. Способы
задания графа.
2. Матрица смежности.
Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся:
1. Подготовка доклада по теме:
«Неориентированные графы».
Лекция:
Содержание учебного материала:
1. Двудольные графы. Изоморфные графы.
Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся:
1. Подготовка сообщения по теме:
«Изоморфные графы».
2. Изучение учебного материала
Лекция:
Содержание учебного материала:
1. Ориентированные графы. Способы
задания. Матрица смежности.
Практические занятия:
1. Построение матриц смежности и
инцидентности
Самостоятельная работа обучающихся:
1. Подготовка сообщения по теме: «Матрицы
смежности и инцидентности».
2. Оформление отчётов по практическим
занятиям.
Лекция:
Содержание учебного материала:
1. Понятие достижимости одной вершины из
другой. Диаграмма Герца
Практические занятия:
1. Построение сетевого графика презентации
товара.
Самостоятельная работа обучающихся:
1. Оформление отчётов по практическим
занятиям.
Лекция:
Содержание учебного материала:
1. Ориентированное дерево. Бинарное
дерево.
Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся:
1. Изучение учебного материала. Ответы на
контрольные вопросы

2

2

2
2

2

2

2

2

2
2
2

2

Тема 6.1
Конечные автоматы.
Способы задания
конечных автоматов

Тема 6.2
Базовые множества для
автомата. Таблица
автомата. Принцип
работы автомата

Тема 6.3
Словарная функция
автомата. Финальная
функция автомата.
Правильный автомат

Тема 6.4
Построение таблиц для
автомата по заданной
диаграмме Мура

Итого

Лекция:
Содержание учебного материала:
1. Конечные автоматы. Способы задания
конечных автоматов
Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся:
1. Решение задач на построение конечных
автоматов.
Лекция:
Содержание учебного материала:
1. Базовые множества для автомата. Таблица
автомата.
2. Принцип работы автомата.
Практические занятия:
1. Построение диаграмм Мура для автомата.
Самостоятельная работа обучающихся:
1. Изучение учебного материала. Ответы на
контрольные вопросы.
2. Решение задач на построение диаграмм
Мура.
Лекция:
Содержание учебного материала:
1. Словарная функция автомата. Финальная
функция автомата. Правильный автомат.
Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся:
1. Подготовить сообщение по теме:
«Правильный автомат»
Лекция:
Содержание учебного материала:
1. Построение таблиц для автомата по
заданной диаграмме Мура.
2. Дифференцированный зачет по итогам
семестра.
Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся:
1. Изучение учебного материала. Ответы на
контрольные вопросы

2

2

2

2
3

2

2

2

2

40ч-лек.,60ч-практ.,50ч-самост

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия:
учебного кабинета математики.
Оборудование учебного кабинета: комплект учебной мебели на учебную группу, учебная
доска, проектор, учебные пособия, УМК по дисциплине.

Технические средства обучения: интерактивная доска, проектор, компьютер.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

Афанасьев О.Н. Сборник задач по математике для техникумов на базе средней
школы. -М.: Наука, 2012.- 253 с.
2. Шипачёв В.С. Основы высшей математики. -М.: Высшая школа, 2011.- 479с.
з. Шипачёв В.С. Сборник заданий по высшей математике. -М.: Высшая школа, 2011.
- 192 с.

1.

Дополнительные:

1. Зельдович Я.Б. Высшая математика для начинающих. -М.: Наука, 2011. -31С
с.
2. Фаддеев Д.К., Соминский И.С. Сборник задач по высшей алгебре. -М.:
Наука, 2012. -415 с.

Интернет - ресурсы

1. Math.ru: Математика и образование - htpp:\\www.math.ru (дата обращения
2.09.2014)
1. Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября» http://mat. 1 September.ш(дата обращения 2.09.2014)
2. Дискретная математика: алгоритмы - http:// rain.info.ш/саМ(дата обращения
2.09.2014)
з. Математика оп-Нпе:справочная информация в помощь студенту http:\\www.mathem.Ь1.ги(дата обращения 2.09.2014)
4. Математика в Открытом колледже - http://www.mathematics.ги(дата
обращения 2.09.2014)
5. Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике on-line) http:\\www.mathtest. ги(дата обращения 1.09.2014)
6. Математические этюды - http:\\www.etudes.ru(flaTa обращения 1.09.2014)
7. Международный математический конкурс «Кенгуру» www.kenguru.sp.ш(дата обращения 1.09.2014)
8. Методика преподавания математики - http:\\methmath.chat.ru(flaTa
обращения 1.09.2014)
9. Мир математических уравнений - http:\\eqworld.ipmnet.ru(flaTa обращения
2.09.2014)
ю. Московская математическая олимпиада школьников http:\\Olympiads.mccme.ги/тто/(дата обращения 2.09.2014)
11. образовательный математический сайт - http:\\www.exponenta.ru(flaTa
обращения 2.09.2014)

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
осуществляется преподавателем в процессе проведения практических
занятий, тестирования.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Р Д
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зав.отделением

Подпись

ФИО.

Билет № 1.

1.

Формулы логики.

2.

Неориентированный граф.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Р Д
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зав.отделением

Подпись

Билет № 2.

1. Диаграмма. Разновидности диаграмм.
2. Ориентированный граф.

ФИО.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Р Д
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зав.отделением

Подпись

ФИО.

Билет № 3.

1.
2.

Операции над множествами.(обозначение,определения,изображения).
Матрица смежности.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Р Д
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зав.отделением

Подпись

Билет № 4.

1. Функция алгебры логики.
2. Бинарное дерево.

ФИО.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Р Д
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зав.отделением

Подпись

ФИО.

Билет № 5.

1.
2.

Высказывание.
Подстановка (четность, транспозиция подстановки).

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Р Д
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зав.отделением

Подпись

Билет № 6.

1. Законы мышления.
2. Смешанный граф. Изоморфный граф.

ФИО.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Р Д
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зав.отделением

Подпись

ФИО.

Билет № 7.

1. Матрица инцидентности.
2. Способы задания автоматов.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Р Д
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зав.отделением

Подпись

Билет № 8.

1. Формулы логики.
2.
Бинарное дерево.

ФИО.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Р Д
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зав,отделением

Подпись

ФИО.

Билет № 9.

1.
2.

Операции над множествами
Неориентированное дерево

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Р Д
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зав.отделением

Подпись

Билет № 10.

1. Понятие конечного детерминированного автомата.
2. Законы мышления.

ФИО.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Р Д
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зав.отделением

Подпись

ФИО.

Билет №11.
1. Понятия высказывания. Виды.
2. Матрица смежности.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Р Д
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зав.отделением

Подпись

Билет № 12.

1.
2.

Бинарное отношение.
Подстановки.(четность,нечетность,транзитивность)

ФИО.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Р Д
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зав.отделением

Подпись

ФИО.

Билет № 13.
1.
2.

Смешанный граф.
Понятия высказываний.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Р Д
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зав.отделением

Подпись

ФИО.

Билет № 14.
1. Операции над множествами.( Обозначения, определения, изображения).
2. Понятия конечного детерминированного автомата.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Р Д
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зав.отделением

Подпись

ФИО.

Билет № 15.

1. Формулы логики.
2. Смешанный граф. Изоморфный граф.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Р Д
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зав.отделением

Подпись

Билет № 16.

1. Операции над множествами.
2. Диаграммы.(гистограмма,график,круговая,линейчатая,круговая).

ФИО.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Р Д
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зав.отделением

Подпись

ФИО.

Билет № 17.

1.
2.

Формулы логики.
Матрица инцидентности.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Р Д
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зав.отделением

Подпись

Билет № 18.

1. Законы мышления.
2.
Бинарное дерево.

ФИО.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Р Д
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зав.отделением

Подпись

ФИО.

Билет № 19.

1.
2.

Ориентированный граф.
Способы задания автомата.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Р Д
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зав.отделением

Подпись

Билет № 20.

1.
2.

Функция алгебры логики.
Неориентированное дерево.

ФИО.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Р Д
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зав.отделением

Подпись

ФИО.

Билет №21.
1.
2.

Операции над множествами( обозначения, определения,изображение).
Неориентированный граф.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Р Д
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зав.отделением

Подпись

Билет № 22.

1. Формулы логики.
2. Диаграммы.Виды

ФИО.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Р Д
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зав.отделением

Подпись

ФИО.

Билет № 23.

1.
2.

Законы мышления.
Способы задания автоматов.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Р Д
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зав.отделением

Подпись

Билет № 24.
1. Понятие высказывания.
2. Граф.виды.

ФИО.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Р Д
«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зав.отделением

Подпись

Билет № 25.

1.
Диаграммы. Виды диаграмм.
2. Дополнительные характеристики графов.

ФИО.



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.