МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное Бюджетно-Профессиональное Образовательное Учреждение РД
«Индустриально-промышленный колледж»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА ПРОФИЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОД.02.01 МАТЕМАТИКА
Профиль получаемого профессионального образования: Технологический
Код и наименование профессии: 29.02.10 Конструирование, моделирование и технология
изготовления изделий лёгкой промышленности (по видам)
Квалификация выпускника: Технолог-конструктор
Форма обучения: очная
Курс: 1
Семестр: 1,2
2024г.
1
ОДОБРЕНО
предметной (цикловой) комиссией
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
Протокол № 1 от « 28» 08 2024г.
Шабанова ММ
ФИО
Председатель ПЦК:
'Подпись
Магомедова А. А.
ФИО
<30
Подпись
2024 г.
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОД.02.01 Математика
разработана на основе требований:
Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ об образовании в РФ ->
Федерального государственного образовательного стандарта среднего
общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от
17.05.2012 г. № 413 (зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 г. №
24480)
Приказ Минпросвещения России от 14.06.2022 г. № 443 "Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта среднего
профессионального образования по специальности 29.02.10 Конструирование •>
моделирование и технология изготовления изделий лёгкой промышленности
(по видам)" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.07.2022 г. № 69121)
Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в
пределах освоения образовательных программ среднего профессионального
образования на базе основного общего образования с учетом требований
федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой
профессии или специальности среднего профессионального образования
(разработаны Департаментом государственной политики в сфере подготовки
рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России совместно с ФГАУ
«Федеральный институт развития образования» (письмо Департамента
государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО
Минобрнауки России от 17.03.2015 г. № 06-259);
- Методических рекомендаций по разработке рабочих программ
общеобразовательных учебных дисциплин в пределах освоения основной
профессиональной образовательной программы среднего профессионального
образования (ППКРС и ППССЗ), разработанных Отделом профессионального
образования Министерства образования и науки Республики Дагестан в
соответствии с рабочим учебным планом образовательной организации на
2024/2025 учебный год.
Разработчик: Абдуллаева С. М. - преподаватель математики ГБПОУ РД «ИПК»
(
Рецензент: Джаммирзаева 3. А. - зам. директора по УПР ГБПОУ РД «ИПК»
2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общая характеристика рабочей программы общеобразовательной дисциплины
4
2. Структура и содержание общеобразовательной
дисциплины..................................................................17
3. Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины.......................... 28
4. Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины
.................................30 '
3
1. Общая характеристика рабочей программы общеобразовательной дисциплиныОД.02.01
Математика
1.1 Область применения рабочей программы:
Рабочая программа учебной дисциплины О Д.02.01 Математика является
обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы в
соответствии с ФГОС СПО Приказ Минпросвещения России от 14.06.2022 г. №
443 "Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта среднего профессионального образования по специальности 29.02.10
Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий лёгкой
промышленности (по видам)" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.07.2022 г.
№69121)
1.2 Место дисциплины в структуре профессиональной образовательной
программы СПО: Общеобразовательная дисциплина ОД.02.01 «Математика»
является обязательной частью общеобразовательного цикла
образовательной программы в соответствии с ФГОС среднего общего
образования. Для специальностей технического и социально-экономического
профилей является профильной учебной дисциплиной.
1.3 Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:
Реализация программы учебного предмета ОД.02.01 «Математика» в структуре ООП СПО
направлена на достижение цели по: освоению образовательных результатов ФГОС СОО:
личностные (ЛР), метапредметные (МР), предметные базового/углублённого уровня (ПР
у), подготовке обучающихся к освоению общих и профессиональных компетенций (далее
- ОК, ПК) в соответствии с ФГОС СПО по 29.02.10 Конструирование, моделирование и
технология изготовления изделий лёгкой промышленности (по видам).
4
OK 1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к
различным контекстам;
ОК 2 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и
информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания
по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;
ОК 4 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
ОК 5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке
Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
ОК 6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное
поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом
гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, антикоррупционного поведения;
ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять
знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в
чрезвычайных ситуациях;
ОК 8 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья
в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической
подготовленности;
ОК 9 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном
языках.
5
2. Структура и содержание общеобразовательной дисциплины
2.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем образовательной программы дисциплины
Объем в часах
272
В т.ч.
Основное содержание
255
В т.ч.
теоретическое обучение
112
практические занятия
141
Промежуточная аттестация (экзамен)
2
Самостоятельная работа
17
17
Содержание учебного материала
Тема 1.4
Решение задач. Входной Вычисления и преобразования. Уравнения и неравенства. Геометрия
на
контроль
плоскости
Комбинированное занятие
Контрольная работа
Раздел 2 Прямые и
плоскости в пространстве.
4
2
32
Координаты и векторы в
пространстве
Тема 2.1. Основные Содержание учебного материала
понятия стереометрии. Предмет стереометрии. Основные
понятия
(точка,
прямая,
Расположение прямых плоскость, пространство). Основные аксиомы стереометрии.
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые.
и плоскостей
Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых.
Основные пространственные
Тема
Параллельность
2.2.
фигуры
Комбинированное занятие
Содержание учебного материала
4
ОК01,ОКОЗ,
ОК 04, ОК 07
Параллельные прямая иплоскость. Определение. Признак.
прямых,
прямой
и Свойства. Параллельные плоскости. Определение. Признак.
плоскости, плоскостей Свойства.
Тетраэдр и его элементы. Параллелепипед и его элементы. Свойства
противоположных граней и диагоналей параллелепипеда. Построение
Тема
основных сечений
Комбинированное занятие
2.3. Содержание учебного материала
6
8
Перпендикулярность
прямых,
прямой
и
Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые,
перпендикулярные к
плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости
Комбинированное занятие
4
плоскости,
плоскостей
Содержание учебного материала
9
Тема2.4. Перпендикуляр Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Угол
и наклонная. Теорема о между прямой и плоскостью.
Угол между плоскостями. Перпендикулярные плоскости.
Расстояния в пространстве
Комбинированное занятие
Тема 2.5. Координаты Содержание учебного материала
Декартовы координаты в пространстве. Векторы в пространстве.
и векторы в
Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.
пространстве
трех перпендикулярах
4
Скалярное произведение
векторов. Простейшие задачи в координатах
Комбинированное занятие
Тема 2.6. Прямые и Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного
плоскости
в модуля)
Взаимное расположение прямых в пространстве. Параллельность
практических задачах
прямой и плоскости, параллельность плоскостей, перпендикулярность
плоскостей. Расположение прямых и плоскостей в окружающем
мире (природе,
архитектуре, технике). Решение практико-ориентированных
задач
Практическое занятие
Тема
2.7
Решение Содержание учебного материала
прямых
и
плоскостей
в
пространстве.
задач.
Прямые
и Расположение
Перпендикулярность и параллельность прямых и плоскостей. Декартовы
плоскости,
координаты
и
векторы
пространстве
в
4
6
координаты в пространстве. Векторы в пространстве. Сложение и
вычитание векторов. Умножение вектора
на число. Координаты вектора
Комбинированное занятие
Контрольная работа
Самостоятельная работа: Прямые и плоскости в пространстве.
2
2
7
10
Координаты и векторы в пространстве.
38
3.
Основы
тригонометрии.
Раздел
Тригонометрические
функции
Тема 3.1
ОК 01, ОК 02, ОК
03,
ОК 04, ОК 05
Содержание учебного материала
11
Тригонометрические
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат.
функции
Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Знаки синуса,
произвольног
косинуса, тангенса и котангенса по четвертям. Зависимость между
о угла, числа
синусом, косинусом, тангенсом и
Тема
3.2
котангенсом одного и того же угла
Комбинированное занятие
Содержание учебного материала
Основные
Тригонометрические
Тема 3.3
Тригонометрические
Преобразования
простейших тригонометрических выражений.
тригонометрические
тождества
тождества.
4
Синус, косинус, тангенс и котангенс углов аи
-а
Комбинированное занятие
Содержание учебного материала
6
Область определения и множество значений тригонометрических
функции, их свойства
функций. Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических
и графики
функций. Свойства и графики функций у = cos х, у = sin х, у = tg х, у =
ctg х. Сжатие и растяжение графиков тригонометрических
функций.
Преобразование графиков тригонометрических функций
Комбинированное занятие
Тема 3.4
Обратные Содержание учебного материала
Обратные тригонометрические функции. Их свойства и графики.
тригонометрические
8
функции
6
Тема 3.5
Комбинированное занятие
Содержание учебного материала
уравнения и
Уравнение cos х = а. Уравнение sin х = а. Уравнение tg х = a, ctg х = а.
Решение тригонометрических уравнений основных типов:
неравенства
простейшие
Тригонометрические
тригонометрические
уравнения,
сводящиеся
к
квадратным., решаемые разложением на множители, однородные.
12
Простейшие тригонометрические неравенства
Тема 3.6 Решение
задач. Основы
тригонометри
и.
Комбинированное занятие
Содержание учебного материала
Преобразование
тригонометрических
выражений.
тригонометрических уравнений и неравенств в том числе с
использованием свойств функций
8
Решение
Тригонометрические
функции
13
Комбинированное занятие.
Контрольная работа
Раздел 4. Производная и
4
2
50
первообразная функции
Содержание учебного материала
Приращение аргумента. Приращение функции. Задачи, приводящие к
Понятие
понятию
производной.
производной. Определение производной. Алгоритм отыскания
Формулы и правила
производной. Формулы дифференцирования. Правила
дифференцирования
дифференцирования
Комбинированное занятие
Тема 4.2 Понятие о Содержание учебного материала
Тема
4.1
непрерывности
функции.
интервалов
Тема 4.3
Г еометрический
Понятие непрерывной функции. Свойства непрерывной функции. Связь
Метод между непрерывностью и дифференцируемостью функции в точке.
Алгоритм решения неравенств методом интервалов
Комбинированное занятие
Содержание учебного материала
физический
Монотонность
смысл
касательной к графику функции
y=f(x)
Комбинированное занятие
4.4 Содержание учебного материала
Возрастание и убывание функции, соответствие возрастания и
убывания функции знаку производной. Задачи на максимум и
функции.
Точк
и экстремума
ОК 01, ОК 03, ок
04,
ОК 06, ОК 07
касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения
смыс
Тема
8
производной функции - угловой
коэффициент касательной к графику функции в точке. Уравнение
Геометрический
и
л производной
8
минимум. Алгоритм
исследования функции и построения ее графика с помощью
производной
4
Комбинированное занятие
Тема 4.5 Исследование Содержание учебного материала
4
функций
и Исследование функции на монотонность и построение графиков
построение графиков
Комбинированное занятие
Содержание учебного материала
6
15
и
первообразная Вычисление первообразной. Применение первообразной
функции.
Комбинированное занятие
Контрольная работа
Раздел 5.
Многогранники и
вращения
тела
2
34
ОК01,ОК04,
ОК 06, ОК 07
17
Призма, Содержание учебного материала
параллелепипед, куб, Призма (наклонная, прямая, правильная) и её элементы.
Тема
5.1
пирамида и их сечения
Параллелепипед. Свойства прямоугольного параллелепипеда. Куб.
Пирамида и её элементы.
Тема 5.2
Правильные
многогранники в
Правильная пирамида
Комбинированное занятие
Содержание учебного материала
Площадь
8
поверхности многогранников. Простейшие
комбинации многогранников. Вычисление элементов
пространственных фигур (рёбра,
жизни
Тема 5.3
Цилиндр, конус, шар и
их сечения
диагонали, углы). Правильные многогранники
Комбинированное занятие
Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного
модуля)
Цилиндр, конус, сфера и шар. Основные свойства прямого кругового
4
цилиндра, прямого кругового конуса. Изображение тел вращения
на плоскости. Представление об усечённом конусе. Сечения конуса
(параллельное основанию и проходящее через вершину), сечения
цилиндра (параллельно и
Тема 5.4 Объемы
и площади
поверхностей тел
Тема
5.5
перпендикулярно оси), сечениях шара. Развёртка цилиндра и
конуса
Практическое занятие
Содержание учебного материала
Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем куба. Объемы прямой
призмы и цилиндра. Объемы пирамиды и конуса. Объем шара
Комбинированное занятие
Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного
модуля)
4
8
18
Примеры
Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая,
симметрий в
зеркальная). Обобщение представлений о правильных
профессии
многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр).
Примеры симметрий в профессии
Практическое занятие
Содержание учебного материала
4
Объемы и площади поверхности многогранников и тел вращения
19
Тема 5.6 Решение
задач. Многогранники
и тела
Комбинированное занятие
Контрольная работа
вращения
Раздел 6. Степени и корни.
Степенная, показательная
и
4
2
46
логарифмическая
функции
Тема 6.1
Степенная
Содержание учебного материала
Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции у =
функция, ее
свойства.
’А/х
их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени.
Преобразование иррациональных выражений
Комбинированное занятие
Преобразование
4
выражений с корнями
п- ой степени
Содержание учебного материала
Понятие степени с рациональным показателем. Степенные функции,
их
и
свойства и графики
Комбинированное занятие
6
Тема
6.3
Решение Содержание учебного материала
Равносильность иррациональных уравнений. Методы их решения
иррациональных
Комбинированное занятие
уравнений
4
Тема 6.2 Свойства
степени с
рациональным
действительным
ОК 01, ОК 02, ОК
03,
ОК 05, ОК 07
показателями
Тема
6.4
Содержание учебного материала
20
Показательная
Степень
с
произвольным
действительным
показателем.
функция, ее свойства. Определение показательной функции и ее свойства. Знакомство с
применением показательной функции. Решение показательных
Показательные
уравнения
и уравнений методом уравнивания показателей, методом введения
неравенства
новой переменной,
Тема 6.5 Логарифм
функционально-графическим
методом.
Решение
неравенств
Комбинированное занятие
Содержание учебного материала
Логарифм числа. Свойства логарифмов. Операция
логарифмирования
Комбинированное занятие
Содержание учебного материала
числа. Свойства
логарифмов
показательных
8
6
21
Тема
6.6 Логарифмическая
функция
Логарифмическая
логарифмического уравнения.
функция, ее
основных
метода
решения
свойства.
функционально-графический,
Логарифмические
и
ее
Операция
свойства.
Понятие
потенцирования.
Три
логарифмических
уравнений:
метод потенцирования, метод
введения новой переменной. Логарифмические
уравнения, неравенства неравенства
Комбинированное занятие
Тема 6.7 Логарифмы Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного
в модуля)
Применение логарифма. Логарифмическая спираль в природе. Ее
природе и технике
математические свойства
Практическое занятие
Тема
6.8
Решение Содержание учебного материала
задач.
Степенная, Степенная, показательная и логарифмическая функции. Решение
уравнений
показательная
и Комбинированное занятие
логарифмическая Контрольная работа
функции
4
4
2
33
Раздел 7. Элементы теории
вероятностей
8
и
математической
статистики
Тема 7.1 Событие, Содержание учебного материала
вероятность события. Совместные и несовместные события. Теоремы о вероятности суммы
Сложение
и событий. Условная вероятность. Зависимые и независимые события.
умножение
Теоремы о вероятности произведения событий
вероятностей
Комбинированное занятие
Тема 7.2 Вероятность
Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного
модуля)
8
ОК 02, ОК 03, ОК
05
ПК...
22
в профессиональных
задачах
Относительная частота события, свойство ее устойчивости.
Статистическое
определение вероятности. Оценка вероятности события
Практическое занятие
Содержание учебного материала
8
23
Тема 7.3 Дискретная Виды случайных величин. Определение дискретной случайной
случайная
закон
величина, величины. Закон
случайной
ее
распределения
Тема
7.4
Задачи
математической
статистики.
распределения
величины. Ее
дискретной
числовые
характеристики
Комбинированное занятие
Содержание учебного материала
Первичная обработка статистических данных. Числовые
характеристики
(среднее арифметическое, медиана, размах, дисперсия). Работа с
таблицами, графиками, диаграммами
Комбинированное занятие
Тема 7.5 Элементы
Виды событий, вероятность событий. Сложение и умножение
теории вероятностей
вероятностей. Дискретная
ее
и математической
статистики
случайная величина,
распределения.
8
7
закон
Задачи
математической статистики.
Контрольная работа
2
Самостоятельная работа: Подготовка к экзамену
10
Промежуточная аттестация (Экзамен)
Всего:
2
272
По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных,
практических и иных занятий. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3.
* Профессионально-ориентированное содержание может быть распределено по разделам (темам) или сконцентрировано в разделе Прикладной модуль,
а также реализуется посредством решения практико-ориентированных задач в тематических модулях
24
3. Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины
3.1 Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий;
- комплект электронных видеоматериалов;
- задания для контрольныхработ;
- профессионально ориентированные задания;
- материалы экзамена.
Технические средства обучения:
- персональныйкомпьютерслицензионнымпрограммнымобеспечением;
- проектор с экраном.
3.2 Информационное обеспечение реализации программы:
Основные источники:
1.
2.
3.
4.
5.
Богомолов Н. В. Математика: Учебное пособие для ссузов ,/Н. В.
Богомолов, П.И. Самойленко . - 5 - е издание , стереотипное . - М.:
Дрофа 2019.- 395 с.
Алгебра и начала анализа: Учебник для 10-11 классов
образовательных учреждений ./Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. и
др.- издание - Просвещение, 2021. - 464 с.
Геометрия. 10-11 классы: Учебник для образовательных учреждений
базовый и профильный уровни./Под редакцией
АтанасянаЛ.С._МПросвещение, 2021.-255 с.
Муравин Г. К. Алгебра и начала анализа: Учебник для 10-11 классов
образовательных учреждений- М.: Дрофа 2020.- 285 с.
Башмаков М И Алгебра и начала анализа,Геометрия Учебник 10-11кл. 2020г
Дополнительные источники:
1. Богомолов Н. В. Практические занятия по математике: Учебное
пособие для ссузов./Н.В. Богомолов. -4-е издание, стереотипное. - М.:
Высшая школа, 1997 .-495 с
2. Богомолов Н. В. Сборник дидактических заданий по математике.:
Учебное пособие для ссузов ,/Н. В. Богомолов, Л.Ю. Сергиенко. - 2издание,стереотипное.-М.: Дрофа, 2006.-236 с.
3. Богомолов Н. В. Сборник задач по математике : Учебное пособие для
ссузов./Н.В. Богомолов. -4-е издание, стереотипное. - М.:, Дрофа, 2006.-
25
204 с.
Нормативные правовые акты:
Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон
Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.№273-ФЗ
2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего
(полного)общего образования . Утв.ПриказомМинобрнауки Росси от 17 мая
2012 г. №413
3. Приказ Минобрнауки Росси от29 декабря 2014 г. № 1645 «О внесении
изменений в приказ Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 мая 2012 г . № 413 «Об утверждении федерального
закона»
государственного образовательного стандарта среднего (полного) обшего
образования».
4. Рекомендации по организации получения среднего общего образования
пределах освоения образовательных программ средней профессионального
образования на базе основного общего образования учетом требований
федеральных государственных образовательны, стандартов и получаемой
профессии или специальности средней профессионального образования
(письмо Департамента государственно) политики в сфере подготовки рабочих
кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).
1.
Интерне г-ресурсы:
1. http://school-collection.edu.ru- Электронный учебник «Математика в
школе, XXI век».
2. http://fcior.edu.ru - информационные, тренировочные и контрольные
материалы.
3. www.school-collection.edu.ru- Единая коллекции Цифровых
образовательных ресурсов
4. www.http://videouroki.net- Официальный сайт уроков математики
26
4. Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины
раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих и
профессиональных компетенций по разделам и темам содержания учебного материала.
Общая/профессиональная
компетенция
ОК 01. Выбирать способы
решения задач
профессиональной деятельности
применительно к
различным контекстам
Раздел/Тема
Р1_Тема1.1,1.2,1.3По/с ,
1.4,
Р 2,
2.4,
2.5,
Р 3,
3.4,
3.5,
Темы 2.1, 2.2, 2.3,
2.6 П-о/с,2.7
Темы 3.1, 3.2, 3.3,
3.6
Р4, Темы 4.1,4.2,4.3,
4.4,
4.5,4.6,4.7П-о/с,4.8,
4.9,
4.10
Р 5, Темы 5.1, 5.2, 5.3
По/с, 5.4, 5.5, 5.6
Р 6, Темы 6.1,6.2,6.3,6.4,
Тип оценочных мероприятия
Тестирование
Устный опрос
Математический диктант
Индивидуальная
самостоятельная работа
Представление результатов
практических работ
Защита творческих работ
Защита индивидуальных
проектов
Контрольная работа
Выполнение заданий
на экзамене
27
Р6, Темы 6.1,6.2,6.3,6.4, Защита индивидуальных
проектов
6.5, 6.6, 6.7 П-о/с, 6.8
Р 7, Темы 7.1, 7.2 П-о/с, Контрольная
7.3, 7.4
OK 04. Эффективно
взаимодействовать и работать
в коллективе и команде
ОК 05. Осуществлять устную
и
письменную коммуникацию
на государственном языке
Российской Федерации с
учетом особенностей
социального и культурного
контекста
Р1,Тема1.1,1.2,1.3По/с,
1.4,
Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3,
2.4,
2.5, 2.6 П-о/с,2.7
Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3,
3.4,
3.5, 3.6
Р 4, Темы 4.1,4.2,4.3,
4.4,
4.5,4.6,4.7 П-о/с, 4.8,
4.9,
4.10
Р 5, Темы 5.1, 5.2, 5.3
По/с, 5.4, 5.5, 5.6
Р1, Тема 1.1,1.2,1.3 По/с,
1.4,
Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3,
3.4,
3.5, 3.6
Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3,
6.4,
6.5, 6.6, 6.7 П-о/с, 6.8
Р 7, Темы 7.1, 7.2 П-о/с,
7.3, 7.4
работа
Выполнение заданий
на экзамене
Тестирование
Устный опрос
Математический диктант
Индивидуальная
самостоятельная работа
Представление результатов
практических работ
Защита творческих работ
Защита индивидуальных
проектов
Контрольная
работа Выполнение
заданий на экзамене
Тестирование
Устный опрос
Математический диктант
Индивидуальная
самостоятельная работа
Представление результатов
практических работ
Защита творческих работ
Защита индивидуальных
проектов
Контрольная
работа Выполнение
заданий на экзамене
29
OK 06. Проявлять
гражданскопатриотическую позицию,
демонстрировать осознанное
поведение на основе
традиционных
общечеловеческих ценностей,
в том числе с учетом
гармонизации
межнациональных и
межрелигиозных отношений,
Р 1,Тема1.1,1.2,1.3 По/с,
1.4.
Р4, Темы 4.1,4.2,4.3,
4.4,
4.5,4.6,4.7П-о/с,4.8,
4.9,
4.10
Р 5, Темы 5.1, 5.2, 5.3
По/с, 5.4, 5.5, 5.6
Тестирование
Устный опрос
Математический диктант
Индивидуальная
самостоятельная работа
Представление результатов
практических работ
Защита творческих работ
Защита индивидуальных
проектов
Контрольная
применять стандарты
работа Выполнение
антикоррупционного
поведения
ОК 07. Содействовать
сохранению окружающей
среды,
заданий на экзамене
Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3,
2.4,
2.5, 2.6 П-о/с,2.7
Тестирование
Устный опрос
30
Р4, Темы 4.1, 4.2, 4.3,
4.4,
4.5,4.6,4.7 П-о/с, 4.8,
4.9,
4.10
Р 5, Темы 5.1, 5.2, 5.3
Пдействовать в чрезвычайных о/с, 5.4, 5.5, 5.6
Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3,
ситуациях
6.4,
6.5, 6.6, 6.7 П-о/с, 6.8
ресурсосбережению,
применять
знания об изменении
климата,
принципы бережливого
производства, эффективно
Математический диктант
Индивидуальная
самостоятельная работа
Представление результатов
практических работ
Защита творческих работ
Защита индивидуальных
проектов
Контрольная работа
Выполнение заданий на
экзамене
31