ОГСЭ.04 Иностранный язык 2024

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ГБПОУ РД «Индустриально-промышленный колледж»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.04 Иностранный язык

Профиль получаемого профессионального образования: технический
Код и наименование специальности: 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий
и сооружений.

Квалификация выпускника: техник.

Форма обучения: очная
Курс: 2-4

Семестр: 4-7.

2024г.

ОДОБРЕНО
предметной (цикловой)
комиссией
ж

УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УР

Протокол Зфбт «<£А»
Председатель П(Ц)К
Подпись

<Г 2024 г.

Подпись
ФИО

7

ФИО

2024г.

Яб

6,У

2024г.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык разработана
на основе требований:

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413
(зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480);
Приказ Минобрнауки России от 10.01.2018 N 2(ред. от 01.09.2022)
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
среднего профессионального образования по специальности 08.02.01 Строительство
и эксплуатация зданий и сооружений"
(Зарегистрировано в Минюсте России 26.01.2018 N 49797)
-

профиля получаемого образования.

- Методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных
дисциплин
в
пределах
освоения
основной
профессиональной
образовательной программы среднего профессионального образования
(ГТПКРС и ППССЗ), разработанных Отделом профессионального
образования Министерства образования и науки Республики Дагестан в
соответствии с рабочим учебным планом образовательной организации.

Разработчики: Мусаева П.А. преподаватель ГБПОУ «ИПК»
Рецензенты:
_________________________

Содержание

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ............
ЕЕ Область применения программы..................................................................
Е2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной
программы.............................................................................................................
ЕЗ. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
Е4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.......................
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы................................

2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины...........................
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ...............................

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению..

3.2 Информационное обеспечение обучения....................................................

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ.......................................................................................................

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.04«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью
основной
профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по
специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована
дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ
переподготовки кадров в учреждениях СПО.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы:

Учебная дисциплина «Английский язык» относится к общему
гуманитарному
и
социально-экономическому
циклу
основной
профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения
дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и
повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные
направленности;

тексты

профессиональной

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять
словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум,
необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов

профессиональной направленности.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 168 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов;

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
Практические занятия
Самостоятельные работы
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

Объем часов

168

148
16
4

2.2Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ. 03 «Иностранный язык» для специальности
08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
_________ _____________________________
Наименование
разделов и
тем
1

Содержание учебного материала, практические работы,
самостоятельная работа студентов.

2
III семестр (28 ч. ауд.)
Содержание учебного материала (7 ч. Ауд.)
Изучение лексики по теме, выполнение упражнений с использованием
новых лексических единиц
Повторение грамматики «Словообразование», выполнение
Тема 1. Building грамматических упражнений
Лексика, чтение и перевод текста: Building Engineering as a Discipline
construction
Выполнение грамматических упражнений по прочитанному тексту
Лексика, чтение и перевод текста: History of the Building industry
Выполнение грамматических упражнений по прочитанному тексту
Контрольная работа № 1
Содержание учебного материала (7 ч. ауд.)
Изучение лексики по теме, выполнение упражнений с использованием
новых лексических единиц
Повторение грамматики «Словообразование», выполнение
грамматических упражнений
Тема 2. Great civil
Лексика, чтение и перевод текста: Vladimir G. Shukhov
engineers

Тема 3.
Jobs in

Выполнение грамматических упражнений по прочитанному тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Shukhov’s biography
Выполнение грамматических упражнений по прочитанному тексту
Контрольная работа № 2
Содержание учебного материала (7 ч. ауд.)
Изучение лексики по теме, выполнение упражнений с использованием

Объем
часов

Уровень усвоения

3

4

7
2

2

1
1
1
1
1
7

2-3

1

1
1

2-3

1
1
1
1
7
1

2-3

construction

Тема 4. A living
place

Тема 5. Building
materials

новых лексических единиц
Повторение грамматики «пассивный залог», выполнение
грамматических упражнений
Лексика, чтение и перевод текста: Construction Managers выполнение
упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Construction Managers выполнение
упражнений по тексту
Контрольная работа № 3
Содержание учебного материала (7 ч. ауд.)
Изучение лексики по теме, выполнение упражнений с использованием
новых лексических единиц
Повторение грамматики «модальные глаголы», выполнение
грамматических упражнений
Лексика, чтение и перевод текста: Building styles, выполнение
упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Building styles, выполнение
упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: building houses выполнение
упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: building houses выполнение
упражнений по тексту
Контрольная работа № 4
IV семестр (32ч.ауд.)
Содержание учебного материала (16 ч. ауд., 3 ч.с/р)
Изучение лексики по теме, выполнение упражнений с использованием
новых лексических единиц
Изучение лексики по теме, выполнение упражнений с использованием
новых лексических единиц
Повторение грамматики «инфинитив», выполнение грамматических
упражнений

1
1

1
1
7
1
1
1
1

2-3

1

1
1

16
1
1

1

2-3

Тема 6. Building
science

Повторение грамматики «инфинитив», выполнение грамматических
упражнений
Говорение: составление диалога/рассказа: Какие материалы
используются в строительстве?
Говорение: составление диалога/рассказа: Какие материалы
используются в строительстве?
Лексика, чтение и перевод текста: Materials used in Building,
выполнение упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Materials used in Building,
выполнение упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Materials used in Building,
выполнение упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Concrete выполнение упражнений по
тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Concrete выполнение упражнений по
тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Concrete выполнение упражнений по
тексту
Контрольная работа № 5
Контрольная работа № 5
Содержание учебного материала (12 ч. ауд.)
Изучение лексики по теме, выполнение упражнений с использованием
новых лексических единиц
Изучение лексики по теме, выполнение упражнений с использованием
новых лексических единиц
Повторение грамматики «причастие», выполнение грамматических
упражнений
Повторение грамматики «причастие», выполнение грамматических
упражнений
Повторение грамматики «причастие», выполнение грамматических

1

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
12
1

1
1
1
1

2-3

Тема 6. Building
science

Тема 7.
Structural
elements

упражнений
Повторение грамматики «причастие», выполнение грамматических
упражнений
Лексика, чтение и перевод текста: strength of materials, выполнение
упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: strength of materials, выполнение
упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: strength of materials, выполнение
упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: stress-strain relations выполнение
упражнений по тексту
V семестр (34 ч.ауд.)
Содержание учебного материала (4 ч. ауд., 3 ч.с/р)
Аудирование: прослушивание рассказа The elastic theory of structures,
ответы на вопросы, пересказ.
Контрольная работа № б
Контрольная работа № 6
Содержание учебного материала (15 ч. ауд.)
Изучение лексики по теме, выполнение упражнений с использованием
новых лексических единиц
Изучение лексики по теме, выполнение упражнений с использованием
новых лексических единиц
Повторение грамматики «герундий», выполнение грамматических
упражнений
Повторение грамматики «герундий», выполнение грамматических
упражнений
Лексика, чтение и перевод текста: Structural systems, выполнение
упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Structural systems, выполнение
упражнений по тексту

1
1
1
1

1

1
1
1
15

1

1
1

1
1
1

2-3

Тема 8.
Structural
engineering

Тема 8.

Лексика, чтение и перевод текста: beams выполнение упражнений по
тексту
Лексика, чтение и перевод текста: beams выполнение упражнений по
тексту
Лексика, чтение и перевод текста: beams выполнение упражнений по
тексту
Лексика, чтение и перевод текста: beams выполнение упражнений по
тексту
Аудирование: прослушивание рассказа A horizontal support, ответы на
вопросы, пересказ.
Контрольная работа № 7
Контрольная работа № 7
Содержание учебного материала (9 ч. ауд.)
Изучение лексики по теме, выполнение упражнений с использованием
новых лексических единиц
Изучение лексики по теме, выполнение упражнений с использованием
новых лексических единиц
Повторение грамматики: one, Everyone, that, those, выполнение
грамматических упражнений
Лексика, чтение и перевод текста: Engineering for buildings, выполнение
упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Engineering for buildings, выполнение
упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Engineering for buildings, выполнение
упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Engineering for buildings, выполнение
упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Building design выполнение
упражнений по тексту
VI семестр (32 ч. ауд.)

1
1
1

1
1
1
1
9
1
1

1
1
2-3
1

1
1
1

Structural
engineering

Содержание учебного материала (7 ч. ауд.)
Лексика, чтение и перевод текста: Building design выполнение
упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Building design выполнение
упражнений по тексту
Аудирование: прослушивание рассказа Structural building engineering,
ответы на вопросы, пересказ.
Аудирование: прослушивание рассказа Structural building engineering,
ответы на вопросы, пересказ.
Контрольная работа № 8
Контрольная работа № 8
Тема 9. Surveying
Содержание учебного материала (16 ч. ауд.)
Повторение грамматики: согласование времен, выполнение
грамматических упражнений
Повторение грамматики: согласование времен, выполнение
грамматических упражнений
Лексика, чтение и перевод текста: Surveying techniques, выполнение
упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Surveying techniques, выполнение
упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Surveying techniques, выполнение
упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Surveying techniques, выполнение
упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Land surveying выполнение
упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Land surveying выполнение
упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Land surveying выполнение
упражнений по тексту

2
2

1
2

1
1
16
1

1

1
1
1
1
1

1
1

Тема 10.
Foundations of
buildings

Тема 10.
Foundations of
buildings

Лексика, чтение и перевод текста: Land surveying выполнение
упражнений по тексту
Контрольная работа № 9
Контрольная работа № 9
Содержание учебного материала (5 ч. ауд.)
Изучение лексики по теме, выполнение упражнений с использованием
новых лексических единиц
Изучение лексики по теме, выполнение упражнений с использованием
новых лексических единиц
Повторение грамматики: future in the past, выполнение грамматических
упражнений
Повторение грамматики: future in the past, выполнение грамматических
упражнений
Лексика, чтение и перевод текста: Foundation выполнение упражнений
по тексту
V II семестр (42ч. ауд.)
Содержание учебного материала (21 ч. ауд.)
Лексика, чтение и перевод текста: Foundation выполнение упражнений
по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Foundations of residential and industrial
buildings выполнение упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Foundations of residential and industrial
buildings выполнение упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Foundations of residential and industrial
buildings выполнение упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Foundations of residential and industrial
buildings выполнение упражнений по тексту
Аудирование: прослушивание рассказа Foundations of low-rise buildings,
ответы на вопросы, пересказ.
Аудирование: прослушивание рассказа Foundations of low-rise buildings,

1
1
1
5

1
1
1
1
1

1
1

1
1
1
1
1

2-3

ответы на вопросы, пересказ.
Контрольная работа № 10
Контрольная работа № 10
Тема 11. Building
Содержание учебного материала (20 ч.)
the wall
Изучение лексики по теме, выполнение упражнений с использованием
новых лексических единиц
Изучение лексики по теме, выполнение упражнений с использованием
новых лексических единиц
Повторение грамматики, выполнение грамматических упражнений
Повторение грамматики, выполнение грамматических упражнений
Повторение грамматики, выполнение грамматических упражнений
Лексика, чтение и перевод текста: Bricklaying and concrete blocks,
выполнение упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Bricklaying and concrete blocks,
выполнение упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Bricklaying and concrete blocks,
выполнение упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Masonry выполнение упражнений по
тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Masonry выполнение упражнений по
тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Masonry выполнение упражнений по
тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Masonry выполнение упражнений по
тексту
Аудирование: прослушивание рассказа Masonry walls, ответы на
вопросы, пересказ.
Аудирование: прослушивание рассказа Masonry walls, ответы на
вопросы, пересказ.
Контрольная работа № 11

1
1
20
1
1
1
1
1

1

1
1

2-3
1
1
1
1
1
1

1

Тема 12.
Finishing the
inside

Контрольная работа № 11
Содержание учебного материала (1 ч. ауд.)
Изучение лексики по теме, выполнение упражнений с использованием
новых лексических единиц
VIII семестр (28 ч. ауд., 2 ч. с/р.)
Изучение лексики по теме, выполнение упражнений с использованием
новых лексических единиц
Повторение грамматики, выполнение грамматических упражнений
Повторение грамматики, выполнение грамматических упражнений
Повторение грамматики, выполнение грамматических упражнений
Повторение грамматики, выполнение грамматических упражнений
Лексика, чтение и перевод текста: Interior finishes of commercial and
industrial buildings, выполнение упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Interior finishes of commercial and
industrial buildings, выполнение упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Interior finishes of commercial and
industrial buildings, выполнение упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Interior finishes of commercial and
industrial buildings, выполнение упражнений по тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Dry wall выполнение упражнений по
тексту
Лексика, чтение и перевод текста: Drywall выполнение упражнений по
тексту
Аудирование: прослушивание рассказа Interior finishes of residential
buildings, ответы на вопросы, пересказ.
Аудирование: прослушивание рассказа Interior finishes of residential
buildings, ответы на вопросы, пересказ.
Контрольная работа № 12
Контрольная работа № 12

1
1
1

15
1
1
1
1
1
1

1

1
1

1
1
1
1
1
1

2-3

Тема 13. Reading

Содержание учебного материала (13 ч. ауд.)
Лексика, чтение и перевод текста: «Civil engineering”s image - a fiveyear update”
Лексика, чтение и перевод текста: «Civil engineering”s image - a fiveyear update”
Лексика, чтение и перевод текста: «Civil engineering”s image - a fiveyear update”
Лексика, чтение и перевод текста: «Civil engineering”s image - a fiveyear update”
Лексика, чтение и перевод текста: «Civil engineering”s image - a fiveyear update”
Лексика, чтение и перевод текста: “Engineering design in the time of
Thomas Telford”
Лексика, чтение и перевод текста: “Engineering design in the time of
Thomas Telford”
Лексика, чтение и перевод текста: “Engineering design in the time of
Thomas Telford”
Лексика, чтение и перевод текста: “Engineering design in the time of
Thomas Telford”
Лексика, чтение и перевод текста: “Engineering design in the time of
Thomas Telford”
Лексика, чтение и перевод текста: “Windy city wonder”
Лексика, чтение и перевод текста: “Rossia with love”
Лексика, чтение и перевод текста: “Rossia with love”
Выучить лексику
ИТОГО:

13

1
1

1

1
1
1

1
1
1

1
1
1
1
1
168

2-3

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЗЛ. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета дисциплины «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
-

грамматические таблицы,

-

фотографии известных людей Великобритании,

-

флаги,

-

карты, постеры, плакаты по специальности.

Технические средства обучения:
персональный компьютер,

мультимедийный проектор, э

кран,
магнитофон, CD и DVD-диски.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. С.И. Гарагуля Английский язык для студентов строительных специальностей .Ростов -на Дону Феникс 2020.
2. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. - М.: Эксмо, р.698, 2018.

3. Virginia Evans - Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student’s book - Express Publishing, p. 145, 2019
4. Virginia Evans - Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student’s CD - Express Publishing, p. 157, 2017

5. Virginia Evans - Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Workbook student’s book - Express Publishing, p. 97, 2019
Дополнительныеисточники:

базовыекурсы
6. Global Beginner Coursebook. КейтПикеринг, ДжекиМакэвой, - Оксфорд, Макмиллан, 2018

GlobalElementaryCoursebook. ЛиндсейКленфилд, РебеккаРобБени, - Оксфорд, Макмиллан, р. 198, 2017
7. GlobalPre-intermediateCoursebook. ЛиндсейКленфилд, - Оксфорд, Макмиллан, р. 199, 2018

8. In Company Second Edition, Elementary Student's Book with CDRom. СаймонКларк - Оксфорд, Макмиллан, p. 240,
2010

9. In Company Second Edition, Pre-intermediate Student's Book with CD-Rom. СаймонКларк - Оксфорд, Макмиллан,
p. 137, 2009

профильныекурсы
1. Macmillan Guide to Science. Е.Э. Кожарская - Макмиллан, Оксфорд, p. 137, 2008

2. Macmillan Guide to Economics. Л.К. Раицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 145, 2007
3. Basic Survival, International Communication for Professional People, Peter Viney, Macmillan, p. 127, 2010
4. Серия Oxford English for careers (Pre-Int, Int, Upper-Int. MID A2 to B2) - OUP, p. 145, 2009
5. Oxford Business Dictionary(Upper-Int to Advanced Bl to C2) - OUP, p. 478, 2009
подготовкакЕГЭ

1. АфанасьеваО.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные

задания. Пособие для учителей образовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского
языка. -М. Просвещение, ExpressPublishing, р. 167, 2010
and resources) 2. АфанасьеваО.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен.
Тренировочные задания.

Пособие для обучающихся. -М. Просвещение, ExpressPublishing, р. 217, 2010
3. Единый государственный экзамен: английский язык: индивидуальный комплект тренировочных материалов:
2010: вариант № 1, № 2. -М. Просвещение; СПб, р.37, 2010

4. Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. М.В. Вербицкая - Макмиллан, Оксфорд, р. 217,

2010
5. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Грамматика и лексика. М.В. Вербицкая -

Макмиллан, Оксфорд, р. 232, 2010
6. Practice Tests for the Russian State Exam. E. Klekovkina, Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles - Macmillan, 215,
2010

7. Oxford Essential Dictionary (Elementary and Pre-Intermediate Alto A2) - OUP, p. 475, 2009
Дополнительныеисточникисмультимедийнымприложением

1. VirginiaEvans, JennyDooleyUpstreamBeginnerAl+ p.135 (скомпъютернымприложениемдляинтерактивнойдоски),

ExpressPublishing
2. VirginiaEvans, JennyDooleyUpstreamBeginnerA2 p.135 (скомпьютернымприложениемдляинтерактивнойдоски),

ExpressPublishing
3. VirginiaEvans, JennyDooleyUpstreamPre-IntermediateBl p. 155

(скомпьютернымприложениемдляинтерактивнойдоски), ExpressPublishing
Интернет ресурсы

Обучающие материалы

www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и

совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
www.bbc.co.uk/worldservice/leamingenglish

www. britishcouncil.
org/leaming-elt-resources.htm
www.handoutsonline. com
www.enlish-to-go.com (for teachers and students) www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of

topics) www.icons.org.uk

Методические материалы
www.prosv.ru/umk/sportlightTeacher ’sPortfolio

www. standart. edu. ru

www.intemet-school.ru

www.onestopenglish.com - Интернет-ресурс содержит методические рекомендации и разработки уроков ведущих
методистов в области преподавания английского языка. Включаетуроки,
разработанныенаосновематериаловизТЪеОиагсИап\¥еек1у, интерактивныеигры, музыкальныевидео,

аудиоматериалы, демонстрационныекарточки. www.macmillan.ru - интернет-

ресурссметодическимиразработкамироссийскихпреподавателей, содержитучебныепрограммыикалендарно-

тематическиепланированиякурсованглийскогоязыкаповседневногоиделовогообщения.
www.hltmag.co.uk (articles on methodology)
www.iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign Language)
www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more) www.etprofessional.com (reviews, practical ideas

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения
практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные
знания)
Уметь
общаться (устно и письменно) на
иностранном языке на
профессиональные и повседневные
темы;

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

- оценка на практическом занятии;

переводить (со словарем)
иностранные тексты
профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать
устную и письменную речь,
пополнять словарный запас
Знать
лексический (1200-1400
лексических единиц) и
грамматический минимум,
необходимый для чтения и перевода
(со словарем) иностранных текстов
профессиональной направленности.

- оценка на практическом занятии;

- оценка на практическом занятии;

-устный опрос;
- оценка на практическом занятии;



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.